Информация о Форике

Kawasaki

Входит в лес
5 Ноя 2011
13
1
0
34
Спасибо, отличный пост. По больше бы таких. Спасибо еще раз.
 

KAKTYC

В Лесу
22 Фев 2011
439
10
0
Москва
Тоже считаю основным недостатком - шумоизоляцию, но ведь это решаемо, да еще и небольшими усилиями и средствами.
Ребята, человек с Мазды трешки слезть пытается. Вы сами на ней катались? Вы ее на шумку проверяли? Ее там тупо нет. Равно как и в Форике, по крайней мере SG. Поэтому особого стресса от наличия шумов он точно не испытает. :) Кстати оба авто одинаково шумные, чисто для заметки.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
ну и как это относится к атмофорестеру? ну, кроме вашего постоянного желания потроллить.
собственно, если дело касается Форестера, то в японии действительно больше модификаций (СТИ, кросс-спорт), так что продавцы правы.
Видится мне, что так же как и к Форестеру, в принципе... :)
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
оба авто одинаково шумные
Ну, не знаю про мазду.
Был у меня Лансер 9 (9! не 10. В 10 шумки, тупо, нет ваще - шумит, гремит как пустое ведро). Форь тише Лансера. Т.ч. я бы не сказал, что в Форе шумки совсем так уж нет.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
В плане динамики, входе в повороты Мазда будет поинтересней и побыстрей. Форестер берет дорожным просветом, полным приводом и багажником, в этом вне конкуренции. Я тоже пересел с Мазды 3 МПС на Форик 2,5 турбо sg9. Если сравнивать сток на сток, то выводы такие, Мазда пошустрей и в поворотах и по прямой и даже с места (на сухом), шумоизоляция лучше. По надежности и дороговизне в обслуживании одинаково. На Мазде ездил около двух лет, и на форике два года уже езжу. Обратно конечно не пересяду.
 
  • Like
Реакции: Kawasaki
16 Июл 2009
365
26
0
Появились машины 2012 модельного года. Дороже на 10.000-30.000р. Чем они отличаются от 2011 модельного года?
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
интересно как они появились раньше,чем растаможились машины 11 года которые стоят на таможне с слов усера.
Усер опять чето мутит @#$%!
 
16 Июл 2009
365
26
0
Если я не ошибаюсь, модельный год у производителей начинается раньше, чем год календарный.
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Спасибо, отличный пост. По больше бы таких. Спасибо еще раз.

Мне кажется надо самому поездить посмотреть,потрогать,прокатиться в конце концов!))и поймешь что к чему.Сам на таком езжу.Если что справшивай отвечу
 

Kawasaki

Входит в лес
5 Ноя 2011
13
1
0
34
Пасибо если что обращусь непосредственно как надумаю, родственники настаивают на новой машине: ситро с4, форд фокус седан, рено меган хетчбек, мазда 3 New, ну и вобщем машины такого класса.
Я я хочу всю равно форика хоть ему уже прилично лет.
 
  • Like
Реакции: Димонoff

KeSHoS

В Лесу
18 Окт 2011
267
19
0
Ясенево-Беляево
Kawasaki, я тоже думал о новом авто гольфкласса, а потом решился на исполнение давней мечты и ни разу не пожалел. Особенно в снегопады. Даже не раздумывай. Сам взял sg5 в середине декабря. Присмотрись на форуме, мож кто отдает или оставь сообщение. Я машину нашел здесь. Рассказали о ней все от и до. А так конечно посмотри на ЛКП, состояние двигателя и подвески. Остальное менее дорогостоящее.:forester_forever:
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Пасибо если что обращусь непосредственно как надумаю, родственники настаивают на новой машине: ситро с4, форд фокус седан, рено меган хетчбек, мазда 3 New, ну и вобщем машины такого класса.
Я я хочу всю равно форика хоть ему уже прилично лет.

Все эти машины, которые ты перечислил, по большому счету одинаковые, здесь уже работает принцып нравится-не нравится. И так как они новые и современные, будешь ездить три года не зная проблем в ремонте, только бензин заливать и на ТО вовремя приезжать. они все будут покомфортнее форика. Форик, если старый, то первый год будешь часто ремонтировать пока все болячки не устранишь, тут как повезет. Зато зимой и летом он никогда не подведет, особенно зимой почувствуешь большое преимущество.
Если гонщик, то бери турбо, желательно. на механике и 2,5 где 230 сил.
как-то так :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250