Цена для клубней - 670 000 руб. (сразу говорить что с FMC).
Машиной владею чуть более полутора лет. Машина очень люблю и должным образом слежу за тех.состоянием. Всё что требовало ремонта/замены - менялось всегда и сразу либо на оригинал либо на более качественный аналог. В машину вложено очень много души и сил.
Кузов полностью целый, в родной краске. Из дефектов кузова - незначительные сколы, соответствующие возрасту машины и трещина заднего бампера в углу (если не знать куда смотреть - увидеть можно только если разглядывать в упор.
Салон - полностью кожа, водительское сиденье - электрорегулировки. Огромный люк. С машине никогда не курил.
Пробег машины - 160000 км, НО 30000 км назад - полностью сделан двигатель (фактически НОВЫЙ): НОВЫЙ шорт-блок ej257, усиленные прокладки, ребилд голов и проч. Общая сумма - 180000 руб. Собирал движку Александр aka FLHTCU.
90% всех работ проводилось в ТЦ Плеяда - там можно отследить историю автомобиля. Все заказ-наряды на проведённые работы - в наличии. В данный момент автомобиль полностью обслужен, не требует абсолютно никаких вложений.
На машине установлен лёгкий тюнинг - ЧВН (чип+выхлоп+насос - "мягкая" настройка от Стаса aka SubaruTank, кастом выхлоп - негромкий, приятный звук, насос Walbro). Помимо этого стоят доп.кулера на двигатель и на АКПП. (Уменьшает до нуля вероятность какого-либо перегрева, следовательно увеличивает ресурсность). Так же установлены передние 4-pot тормоза от WRX.
Как приятное дополнение - передняя верхняя СТИ-распорка и весьма симпатичные колёса A-TECH SCHNEIDER.
Ах, чуть не забыл, установлен ТРИОМА-адаптер (позволяет подключать флешку и любую "яблочную" технику к штатной магнитоле для зарядки и воспроизведения музыки, управление магнитолой кнопками на руле естественно сохраняется).
Полное и подробное описание "жизни" автомобиля в моих руках выложено в бортовом журнале на Драйв2.
P.S. Любые проверки за Ваш счёт
P.P.S. Торг на месте, аргументированный.
Телефон 8-девять2пять-2семь9-восемь2-три6 - Антон.
Смотреть в Химках.
Машиной владею чуть более полутора лет. Машина очень люблю и должным образом слежу за тех.состоянием. Всё что требовало ремонта/замены - менялось всегда и сразу либо на оригинал либо на более качественный аналог. В машину вложено очень много души и сил.
Кузов полностью целый, в родной краске. Из дефектов кузова - незначительные сколы, соответствующие возрасту машины и трещина заднего бампера в углу (если не знать куда смотреть - увидеть можно только если разглядывать в упор.
Салон - полностью кожа, водительское сиденье - электрорегулировки. Огромный люк. С машине никогда не курил.
Пробег машины - 160000 км, НО 30000 км назад - полностью сделан двигатель (фактически НОВЫЙ): НОВЫЙ шорт-блок ej257, усиленные прокладки, ребилд голов и проч. Общая сумма - 180000 руб. Собирал движку Александр aka FLHTCU.
90% всех работ проводилось в ТЦ Плеяда - там можно отследить историю автомобиля. Все заказ-наряды на проведённые работы - в наличии. В данный момент автомобиль полностью обслужен, не требует абсолютно никаких вложений.
На машине установлен лёгкий тюнинг - ЧВН (чип+выхлоп+насос - "мягкая" настройка от Стаса aka SubaruTank, кастом выхлоп - негромкий, приятный звук, насос Walbro). Помимо этого стоят доп.кулера на двигатель и на АКПП. (Уменьшает до нуля вероятность какого-либо перегрева, следовательно увеличивает ресурсность). Так же установлены передние 4-pot тормоза от WRX.
Как приятное дополнение - передняя верхняя СТИ-распорка и весьма симпатичные колёса A-TECH SCHNEIDER.
Ах, чуть не забыл, установлен ТРИОМА-адаптер (позволяет подключать флешку и любую "яблочную" технику к штатной магнитоле для зарядки и воспроизведения музыки, управление магнитолой кнопками на руле естественно сохраняется).
Полное и подробное описание "жизни" автомобиля в моих руках выложено в бортовом журнале на Драйв2.
P.S. Любые проверки за Ваш счёт
P.P.S. Торг на месте, аргументированный.
Телефон 8-девять2пять-2семь9-восемь2-три6 - Антон.
Смотреть в Химках.