И снова про ТО, УСер и гарантию

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А я предлагаю ВСЕМ, кто имеет на это время, самым настойчивым образом проникать в ремзону на ВСЕ время проведения работ. Нет у УСа обоснованного права запретить мне видеть, кто и что делает с МОЕЙ недешевой частной собственностью. То, что это идет в разрез с их правилами и распорядком - это исключительно ИХ проблемы, принимать участие в которых мы не обязаны...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
БББ написал(а):
А я предлагаю ВСЕМ, кто имеет на это время, самым настойчивым образом проникать в ремзону на ВСЕ время проведения работ. Нет у УСа обоснованного права запретить мне видеть, кто и что делает с МОЕЙ недешевой частной собственностью. То, что это идет в разрез с их правилами и распорядком - это исключительно ИХ проблемы, принимать участие в которых мы не обязаны...
+1. Этого права нет ни у одного "ремонтника" авто.
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
БББ написал(а):
А я предлагаю ВСЕМ, кто имеет на это время, самым настойчивым образом проникать в ремзону на ВСЕ время проведения работ. Нет у УСа обоснованного права запретить мне видеть, кто и что делает с МОЕЙ недешевой частной собственностью. То, что это идет в разрез с их правилами и распорядком - это исключительно ИХ проблемы, принимать участие в которых мы не обязаны...
Вот примерно так, как высказался Борис, я и сформулировал основание для своего пребывания рядом с а/м во премя проведения ТО!.. Сервис-менеджер, для порядка немного поупорствовал, конечно, но с данными доводами согласился!!!.. :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
sopel написал(а):
А я не готов проститься с машиной на ТО 30тыс!

Ни хера себе, УСер жжёт: http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=81252&sid=9d15492de13db202a64ddab950ea7d50#81252
Самый прикол в том, что Ус нормально всё поменял http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=3438&postdays=0&postorder=asc&start=30 , только вот объяснить человеку "что да как" желания, мозгов и т.д. не хватило. Могли легко разобраться "что да как", но НЕТ.
Хватило пары минут разговора с "Плеядой" по телефону, чтоб разобраться с проблемой.
Вот Вам и отношение к клиенту)
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Я считаю, что отношение к клиенту - это далеко не последнее!.. :D Ни для кого не секрет, что существуют такие сервисы, куда люди не горят желанием ехать именно из-за того, как на данном сервисе относятся к клиентам!..
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ

san 3

Лесник

Ирина Т.

Входит в лес
13 Май 2007
1
0
0
Москва
777 написал(а):
sopel написал(а):
Очень грустно.
Имхо - есть только один способ борьбы с ними - ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ при проведении всех видов работ!

Мда. Вольно же вам, господа гусары, рассуждать о личном присутствии.J Но какой же будет толк от моего личного присутствия при проведении любых работ с моей машиной, если я полный чайник в этом деле? Я, конечно, могу рядом постоять - дура дурой, мило поулыбаться, покивать головой и согласиться с любой туфтой, которую соблаговолят мне сообщить. Почти то же самое можно сказать и о моем муже, хотя, безусловно, он человек более грамотный и восприимчивый ко всяким техническим штучкам - как все мужики. Однако наш новенький Форестер (2,0) - наша первая машинка, отсюда и полное чайничество. Тяжко быть идиотом, увы. А что делать?

В общем, давайте-ка я расскажу, как мы проходили нулевое ТО на Автозаводской. Машинка была абсолютно здоровенькая, слегка только барахлила сигналка (Excellent) - иногда с охраны не снималась, причем мы уже обращались в сервис по этому поводу - нам заменили один брелок из двух имеющихся. И еще я защиту картера немножко перекосила - у друзей на даче земляной бугорок попался. Короче, приехала на ТО на здоровой машине.

Вот нам на этом ТО поменяли масло, масляные фильтры, поправили сигналку и защиту картера. Машину отдали. Сажусь, еду. На первом же метре чувствую - вибрация. И на руле, и на сиденье. Папик, - говорю, - вибрация у нас. Решили часок поездить. Поездили - вибрация и малость пахнет паленой резиной. Вернулись в сервис. Тамошний менеджер (Сергей, фамилию не запомнила, к сожалению) говорит: пахнет - это потому, что у вас колеса мокрые (машину мыли), а вибрация потому, что колеса промыли плохо. (На холостых оборотах вибрация тоже чувствуется, причем тут колеса?) А вообще - давайте на тест-драйв. Нет проблем, поехали. Едем. Я чувствую вибрацию, он - нет. ЖЕНЩИНА, - говорит, - у вас глюки! Промыли нам колеса и отправили домой. Короче, уехала я после нулевого ТО на больной машине.

Это было в воскресенье. В понедельник вибрация нарастала, а во вторник бобик все-таки сдох. Поехала я по делам в Тушино, доехала. Сажусь ехать назад, пытаюсь завести машинку - а она как запрыгает, как закашляет! Двигатель заглох, на табло высветились предупреждающие знаки, запахло паленой резиной. Вот тебе, МУЖЧИНА, и глюки!

ОК. Вызвала эвакуатор. Очень быстро меня вывезли, меньше чем через час была уже в сервисе. Так и так, говорю, мужики, вибрация и все такое! Ладно, оставила машину, велели забрать утром. Сменили они мне блокиратор в сигналке, сказали - его вина. Приезжаю, сажусь, еду. Вибрация. Катаюсь по городу - вибрация нарастает, машинка уже подпрыгивает и на охрану не встает. То есть - причину, почему сигналка выходит из строя и блокирует двигатель, не нашли. И не искали, насколько я понимаю. Не доводя дело до эвакуатора, едем на следующее утро в сервис с намерением разнести его по кирпичику. Вызываем директора по гарантийному ремонту и выкладываем все наши претензии. Он нам: пожалте, - говорит, - на тест-драйв! Нет проблем, едем. ЖЕНЩИНА, - говорит, - у вас глюки!
Про глюки я уже слышала, и вообще мне все надоело до смерти. Короче, настояла, чтобы сделали полную диагностику двигателя и сигналки. На следующее утро забрала машинку. Сказали, что полностью заменили сигналку и отрегулировали защиту картера - говорят, что она с одного края была плохо привинчена. Это на словах, а вот документацию о проведенных работах нам не выдали, хотя я просила. Так что - в чем была проблема, известно только одному Богу. Сейчас вроде бы все нормально... хотя у меня такое чувство, что все-таки что-то не то с этим проклятым корытом... Не то чтобы вибрация, но как-то так... Ну, например, сначала мотор останавливается, а через секунду-другую мое кресло... как бы подергается-подергается и затихает. Хотя - теперь я в это готова поверить - может быть и глюки у вас, ЖЕНЩИНА.:)

В общем, больше никакого доверия сервису на Автозаводской. И вообще, крепко я задумалась, на кой же ляд мне такая гарантия, при которой совершенно здоровую машину ломают?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
То Ирина Т.
Ваше личное присутствие на сервисе во время ремонта (даже если Вы ноль) сильно изменит отношение сервисменов. Ваша машинка как минимум не просто провисит всё это время на подьемнике, а если предварительно скопируете 3 рисунка из мануала, то Вам всё станет ясно (там всё подробно описано).
Если же Вы хотите сравнить вибрацию своего форика с другими, то можете сегодня (13 мая) приехать http://forester.club/viewtopic.php?t=1663&postdays=0&postorder=asc&start=15 (или на другое мероприятие клуба) и мы сравним вибрацию наших форей с Вашим.
Удачи и поздравляю с покупкой (надеюсь удачной).
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Ваше личное присутствие будет только РАЗДРАЖАТЬ работников.
Достаточно пообщаться с мастером, и зайти с ним в ремзону . Узнать
кто из слесарей будет делать машину. Этого достаточно чтобы сотрудник сервиса знал что у машины есть хозяин (хозяйка) не от
мастера, а лично! В нашей стране это важно ( к сожалению ). А стоять
над душой ? Вам нравится когда Вы работаете, а кто-то смотрит?
( Если конечно Вы не артист ) :) . А еще лучше , не доверяешь, не надо
туда ездить. ( В любом сервисе если захотят то обманут, хоть живи там). Главное в сервисе не оборудование, не стены , а ЛЮДИ ! :cool:
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Я спокойно покуриваю под подъемником на своем сервисе Лихоборка, иногда с чашечкой кофе для себя и мастера.
Ни раздражения, ни недовольства - быстро,четко,дешево.
Никто кроме меня машиной не управляет - опыт позволяет заезжать на подъемник самому.

Обслуживаться по гарантии в УС - личное дело каждого. Ну,у богатых свои причуды. Я например лучше к азерам в сервис заеду. По крайней мере не удивит такое же качество.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А.Б. написал(а):
Ваше личное присутствие будет только РАЗДРАЖАТЬ работников.
Достаточно пообщаться с мастером, и зайти с ним в ремзону . Узнать
кто из слесарей будет делать машину. Этого достаточно чтобы сотрудник сервиса знал что у машины есть хозяин (хозяйка) не от
мастера, а лично! В нашей стране это важно ( к сожалению ). А стоять
над душой ? Вам нравится когда Вы работаете, а кто-то смотрит?
( Если конечно Вы не артист ) :) . А еще лучше , не доверяешь, не надо
туда ездить. ( В любом сервисе если захотят то обманут, хоть живи там). Главное в сервисе не оборудование, не стены , а ЛЮДИ ! :cool:

А мне все равно, раздражает его это или нет. Главное, что бы меня ничего не раздражало, в т.ч. и обнаруженные потом косяки. Потому как это Я плачу бабки (и не маленькие). А здесь я смотрю, и если мне что то не нравится - сразу вношу корективы. Над душой стоять конечно не нужно, и под руками мешаться - тоже, но лично я, когда уверен в том, что делаю, дискомфорта от присутствия третьих лиц не ощущаю, а порой и получаю удовольствие, т.к. понимаю, что люди смотрят (а чаще слушают) и думают:"Да, я так не могу. Круто. Вот бы научиться". Другое дело, когда какую то работу делаешь впервые и еще не уверен, процесс не отлажен - но вот тут то глаз да глаз и нужен, основная масса косяков - именно в таких случаях.
На Милашенкова, в Суба.ру, мастера СОВЕРШЕННО спокойно реагируют на присутствие хозяина рядом с машиной, а если понимают, что он еще и в технике шарит - с удовольствием рассказывают, что и как.
Отказаться от услуг сервиса порой хочется, но лишаться гарантии после 10 000 км пробега - ИМХО рановато. Вот к 30 тыкам - посмотрим.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
блестяще
я ждал радиатор почти две недели, интересно, где я должен был быть все это время

ну это шутки.

А если серьезно, то есть работы, требующие по несколько часов - и мне ну совсем неудобно стоять по пять часов и следить за качеством выполняемых работ.

а в целом, конечно, да, все верно.Глаз да глаз.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
tools написал(а):
блестяще
я ждал радиатор почти две недели, интересно, где я должен был быть все это время

ну это шутки.

А если серьезно, то есть работы, требующие по несколько часов - и мне ну совсем неудобно стоять по пять часов и следить за качеством выполняемых работ.

а в целом, конечно, да, все верно.Глаз да глаз.

Ты знаешь, мне тоже было неудобно стоять пять часов при установке фаркопа (при обещанных двух!), но я представляю что бы там наваяли, если бы я не стоял! Зато теперь разобрать пол жопы, снять задние фонари (с некоторыми ньюансами, о которых сам бы не догадался, а потом позно было бы :D ) и демонтировать задний бампер ничего не сломав (некоторые пистоны дефицит даже в УСе), а потом все вернуть в исходное состояние - раз плюнуть :) Так что времени жалко, зато душа спокойна - финишную затяжку всех "силовых" гаек производил лично, поэтому уверен, что ничего не отвалится ни завтра, ни через три года :D
(А предложение "мастера" выкинуть заднюю силовую балку, типа: "У вас теперь фаркоп будет выполнять ее роль" я вообще запомню навсегда, войдет так сказать в аналы тупизма сервисменов - к чему бы он "лапы" фаркопа крепил, как не к этому силовому элементу? Клоун, блин! )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250