777 написал(а):
sopel написал(а):
Очень грустно.
Имхо - есть только один способ борьбы с ними - ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ при проведении всех видов работ!
Мда. Вольно же вам, господа гусары, рассуждать о личном присутствии.J Но какой же будет толк от моего личного присутствия при проведении
любых работ с моей машиной, если я полный чайник в этом деле? Я, конечно, могу рядом постоять - дура дурой, мило поулыбаться, покивать головой и согласиться с любой туфтой, которую соблаговолят мне сообщить. Почти то же самое можно сказать и о моем муже, хотя, безусловно, он человек более грамотный и восприимчивый ко всяким техническим штучкам - как все мужики. Однако наш новенький Форестер (2,0) - наша первая машинка, отсюда и полное чайничество. Тяжко быть идиотом, увы. А что делать?
В общем, давайте-ка я расскажу, как мы проходили нулевое ТО на Автозаводской. Машинка была абсолютно здоровенькая, слегка только барахлила сигналка (Excellent) - иногда с охраны не снималась, причем мы уже обращались в сервис по этому поводу - нам заменили один брелок из двух имеющихся. И еще я защиту картера немножко перекосила - у друзей на даче земляной бугорок попался. Короче, приехала на ТО на здоровой машине.
Вот нам на этом ТО поменяли масло, масляные фильтры, поправили сигналку и защиту картера. Машину отдали. Сажусь, еду. На первом же метре чувствую - вибрация. И на руле, и на сиденье. Папик, - говорю, - вибрация у нас. Решили часок поездить. Поездили - вибрация и малость пахнет паленой резиной. Вернулись в сервис. Тамошний менеджер (Сергей, фамилию не запомнила, к сожалению) говорит: пахнет - это потому, что у вас колеса мокрые (машину мыли), а вибрация потому, что колеса промыли плохо. (На холостых оборотах вибрация тоже чувствуется, причем тут колеса?) А вообще - давайте на тест-драйв. Нет проблем, поехали. Едем. Я чувствую вибрацию, он - нет. ЖЕНЩИНА, - говорит, - у вас глюки! Промыли нам колеса и отправили домой. Короче, уехала я после нулевого ТО на больной машине.
Это было в воскресенье. В понедельник вибрация нарастала, а во вторник бобик все-таки сдох. Поехала я по делам в Тушино, доехала. Сажусь ехать назад, пытаюсь завести машинку - а она как запрыгает, как закашляет! Двигатель заглох, на табло высветились предупреждающие знаки, запахло паленой резиной. Вот тебе, МУЖЧИНА, и глюки!
ОК. Вызвала эвакуатор. Очень быстро меня вывезли, меньше чем через час была уже в сервисе. Так и так, говорю, мужики, вибрация и все такое! Ладно, оставила машину, велели забрать утром. Сменили они мне блокиратор в сигналке, сказали - его вина. Приезжаю, сажусь, еду. Вибрация. Катаюсь по городу - вибрация нарастает, машинка уже подпрыгивает и на охрану не встает. То есть - причину, почему сигналка выходит из строя и блокирует двигатель, не нашли. И не искали, насколько я понимаю. Не доводя дело до эвакуатора, едем на следующее утро в сервис с намерением разнести его по кирпичику. Вызываем директора по гарантийному ремонту и выкладываем все наши претензии. Он нам: пожалте, - говорит, - на тест-драйв! Нет проблем, едем. ЖЕНЩИНА, - говорит, - у вас глюки!
Про глюки я уже слышала, и вообще мне все надоело до смерти. Короче, настояла, чтобы сделали полную диагностику двигателя и сигналки. На следующее утро забрала машинку. Сказали, что полностью заменили сигналку и отрегулировали защиту картера - говорят, что она с одного края была плохо привинчена. Это на словах, а вот документацию о проведенных работах нам не выдали, хотя я просила. Так что - в чем была проблема, известно только одному Богу. Сейчас вроде бы все нормально... хотя у меня такое чувство, что все-таки что-то не то с этим проклятым корытом... Не то чтобы вибрация, но как-то так... Ну, например, сначала мотор останавливается, а через секунду-другую мое кресло... как бы подергается-подергается и затихает. Хотя - теперь я в это готова поверить - может быть и глюки у вас, ЖЕНЩИНА.
В общем, больше никакого доверия сервису на Автозаводской. И вообще, крепко я задумалась, на кой же ляд мне такая гарантия, при которой совершенно здоровую машину ломают?