Греть или не греть

7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Уважаемые владельцы субару (любых моделей), подскажите пожалуйста, кто прогревает утром (и не только) машину? В книжке ничего не говорится про прогрев. Бмв хоть дизельную, хоть бензиновую не грел никогда, ну может минуту, пока ворота закрывал, просто не давал больших оборотов пока стрелка не выйдет из синей зоны и все было нормально даже при -37. А тут с этим оппозитом прям не знаю, может лучше греть?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,497
380
83
Коломенская
Re: Вопросы по Форестор SJ

Уважаемые владельцы субару (любых моделей), подскажите пожалуйста, кто прогревает утром (и не только) машину? В книжке ничего не говорится про прогрев. Бмв хоть дизельную, хоть бензиновую не грел никогда, ну может минуту, пока ворота закрывал, просто не давал больших оборотов пока стрелка не выйдет из синей зоны и все было нормально даже при -37. А тут с этим оппозитом прям не знаю, может лучше греть?
1.В инструкции написано про синюю лампочку.
Пока авто новое, с не завершенной обкаткой:
2. На улице +2, я грею, пока климат не начнет работать- проявляется это в появлении стрелки "в ноги", в дополнении к "в стекло". + прибавление оборотов вентилятора отопителя. И дальше без фанатизма до путухания синей дампочки и включения авто-климата на полные обороты. По времени 3-4 минуты.
Обычно этот момент совпадает с началом ощущения тепла от эл.обогрева сидения (это при т=0, как на сильном морозе, пока не знаю.)
3.Можно и по другому (особенно когда замерзаешь на морозе)- направление потока"в лицо"+вентилятор на минимум. Когда почувствуется теплое дуновение - можно потихонечку ехать, до нормального прогрева. Этот способ несколько увеличивает время прогрева, т.к. отбирается больше тепла от мотора, но зато можно руки погреть и температура мотора понятна.
4. Зря они убрали стрелку температуры двигателя.....
5. У меня сигналка показывает температуру блока (на поверхности). Иногда смитрю- больше +5+10 - потихонечку начинаю двигаться. Температура эта весьма приблизительная, с большой погрешностью при прогреве в "-" и погрешность тем больше, чем ниже минус. Но косвенно судить о порядке температуры(в запас) можно. Для данного использования это погрешность считаю допустима.
 
Последнее редактирование:
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Re: Вопросы по Форестор SJ

Спасибо за мнения. В инструкции написано про синюю лампочку, но не написано, что с ней делать: ждать пока погаснет, ехать не давая больших оборотов, или что? Мы прогреваем двигатель, но трансмиссия холодная, все равно газу нельзя давать. В Европе если не ошибаюсь прогревать машину в жилой зоне запрещено, Форик там тоже продается. Часто встречаю мнение, что холостой ход это худший режим для двигателя, думаю поэтому современные Бмв глохнут при остановке, а не из-за призрачной экономии в 0,2 л/100.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Вопросы по Форестор SJ

жди 3-5 мин и езжай, но обороты не выше 2000-2500 до полного прогрева движка (хотя полный прогрев по лампочке определить невозможно))
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Re: Вопросы по Форестор SJ

Пару тройку минут после пуска лучше дать мотору масло раскидать,потом перевести селектор в R или D и тоже подождать пару тройку минут,пока трансмиссия проснется,потом потихоньку начинать движение,если нет терпения или возможности дождаться того момента,когда погаснет лампочка или оживет стрелка температуры жидкости,смотря как организовано в конкретном случае. Минут 10-15 ехать спокойно,как на обкатке до полного прогрева и выхода на рабочие температуры. Потом ацки дубасить и ехать боком расплющивая мошек боковыми стеклами,как завещал дядюшка Вальтер!
 
  • Like
Реакции: ApTyp и партизан

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
греть или не греть ? вот в чём вопрос ...
привык так,- в мороз греть однозначно, в межсезонье немного погреть и потихоньку ехать, в жару ехать сразу но поначалу тоже не быстро, лампочкой не заморачиваюсь, любую машину нужно почувствовать :idea:
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
обычно жду пока обороты чуть упадут, потом медленно еду, чтобы коробка и двигатель прогрелись нормально. Вроде пишут везде, что прогрев на холостую ничего полезного не приносит. Но в суровую зиму хз. При минус 25 не начнешь сразу ехать все равно.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
стоит климат на "авто", как только стрелка поднялась чуть выше нижней отсечки, начинает идти теплый воздух, вот потом понемногу и начинаю двигаться. SG-9
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Для информации - лампа гаснет при 50 градусах.

Не знаю у кого как, у меня лампа гаснет при различной температуре (по датчику t масла БК), какую-то систему пока не уловил. Если машина стояла долго, всю ночь, например - гаснет около 35 градусов. Но иной раз может погаснуть только при t за сорок...
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
58
Тюмень
Дык, ежели не ждать, пока обороты упадут до приемлемых 900-800, (погаснет синяя), то и выезжать из гаража (со стоянки) на "автомате" проблематично. Она ж, сцука, (машина в смысле, да не стуканёт её движок и краска не потускнеет!!!), норовит сразу рвать и метать. :gigi:
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Не знаю у кого как, у меня лампа гаснет при различной температуре (по датчику t масла БК), какую-то систему пока не уловил. Если машина стояла долго, всю ночь, например - гаснет около 35 градусов. Но иной раз может погаснуть только при t за сорок...

Вроде речь о т-ре ОЖ. Гаснет у меня при 50-ти.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
хотя бы 2-3 минуты надо бы погреть, чтобы масло куда надо расплекалось да прогрелось и потихоньку ехать

имхо
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
.... дэфа греет ОЖ салон зяряжает акб , завожусь трогаюсь через минуту ...
WarmUp_Category.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250