Греется при наборе скорости

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
kecher, нужно в багажнике убрать коврик, увидишь прям возле задних сидений длинный ящик для всякого барахла - его снять, будет продолговатая крышка на 4 болтах - под ней сама крышка бензонасоса и штекеры.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
А еще я обалдел, полез сейчас под заднее седенье в поисках лючка для бензонасоса
Машина то SG? Он с права и под ящиками для барахла. Под сиденьем его нет!
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
А мозги шьются? Если ничего не найдешь, можно прошиву на более раннее включение карлсонов подправить. Мне Стас так делал на обеих прошивках. Причину не уберет, но хоть симптомы купирует)). Двигу не положишь, опять же.
 

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
41
Подольск
Я вот и ищу человека кто сможет залить стоковую прошивку, если знаете подскажите ...
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь:
Какая рабочая температура на 255 еже, вернее ее верхний порог? При какой температуре ОЖ на приборке SH загорается красный градусник?
Ездил в отпуск на юга, по дороге наружного воздуха порой достигала 37 градусов, средняя - +33. Так вот, при интенсивном наборе скорости, в турбозоне, особенно в горку, мультитроникс верещал как потерпевший, варнинг стоит на 98 градусов.
Пару раз видел температуру 100 градусов стоя в пробке на трассе.
Помпа новая айсин, термостат новый оригинал, антифризу 4000 пробега.

Какая рабочая температура на 255 еже, вернее ее верхний порог? При какой температуре ОЖ на приборке SH загорается красный градусник?
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
У меня на 95 г. включается вентилятор. Соответственно, рабочая 88гр в среднем. Может радиатор забит(изнутри в том числе) или он толстостенный. Или защита картера развитая, мешающая выходу воздуха под брюхо.
Кстати, вымытый мотор лучше охлаждается
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
У меня на 95 г. включается вентилятор.
у меня тоже на 95-96 вентилятор врубается, но вышеописанная моя ситуация происходит при включенном кондее, когда вентиляторы принудительно работают

Может радиатор забит(изнутри в том числе) или он толстостенный
радиатору 2 года, мытый. Радиатор кондея мыл в начале лета

Или защита картера развитая, мешающая выходу воздуха под брюхо
защита - да, жирная аллюминиевая стоит, практически под все брюхо. Но в ней вырезаны отверстия в виде больших букв F 2,5, типа для вентиляции
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Попробуйте прокатится без защиты. Такая защита-серьезное вмешательство в конструкцию авто в части безопастности, тк мешает уйти мотору под брюхо при фронтальном ударе
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь:
Какая рабочая температура на 255 еже, вернее ее верхний порог? При какой температуре ОЖ на приборке SH загорается красный градусник?
Ездил в отпуск на юга, по дороге наружного воздуха порой достигала 37 градусов, средняя - +33. Так вот, при интенсивном наборе скорости, в турбозоне, особенно в горку, мультитроникс верещал как потерпевший, варнинг стоит на 98 градусов.
Пару раз видел температуру 100 градусов стоя в пробке на трассе.
Помпа новая айсин, термостат новый оригинал, антифризу 4000 пробега.

Какая рабочая температура на 255 еже, вернее ее верхний порог? При какой температуре ОЖ на приборке SH загорается красный градусник?

В таких условиях температура антифриза легко доходит до 105 а то и выше градусов, а масло до 110-115С. Но при "ровной" езде - вода не должна превышать 100С а масло 105-110.
Вообще вода (норма) не больше 100С.
Масло (норма) не больше 110С.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
В таких условиях температура антифриза легко доходит до 105 а то и выше градусов, а масло до 110-115С. Но при "ровной" езде - вода не должна превышать 100С а масло 105-110.
Вообще вода (норма) не больше 100С.
Масло (норма) не больше 110С.

Turbo3BEPb, спасибо, успокоил))
при ровной езде ОЖ редко переваливает за 95, обычно 90-92
по маслу не скажу, думаю датчики с будильником воткну, типа депо 4 в 1.

И все таки интересно, при какой температуре ОЖ на приборке SH загорается красный градусник? Кто кипятил СШ?:)
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
ТС решил проблему?
Была та же история с греющимся маслом.
Продуло прокладку - заменили, плоскости сделали,радиатор заменили на люминь(был сток)))). Было на 107 тысячах. Еще тысячи 3 воняло маслом и масло уходило. Далее вонять перестало но масло начало перегреваться - обычная езда в 3х тысячах по тахометру грела до 105 градусов масло, ож при этом по мультитрониксу было в пределах 86-90 градусов. Переключался на нетралку на 120 км/ч и температура быстро опускалась до 90-95. В пятницу был в сервисе, описал проблему - помыли все радиаторы со снятием, сменили масло, новая ОЖ, фильтра все - проблема ушла. Как не топи выше 100 по будильнику масло не видел. Расход масла после дел с прокладкой обьяснили так: когда плоскости шлифовали верха цилиндров могли немного в элипс уйти и пока притералась по новой - масло уходило бодро. На сегодняшний момент расход 200-500 на 5000, Мобил 1 5в50.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250