Греется при наборе скорости

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
41
Подольск
Турбо Форь 2.5 2006г
Всем Привет! Вопрос на засыпку. Сразу скажу , был на диагностике в Плеяде, проверяли ЦО не обнаружено, крышка стоит новая.После замены прокладки ГБЦ и всего что нужно началась такая хрень. Едешь до 120 плавно все Ок,пробки,жара включен кондей не греется, а стоит по резвее стартануть начинает ползти вверх. Термостат проверяли открывается вовремя, вентиляторы крутят оба, промывал основной радиатор,менял антифриз, короче не знаю че за хрень. Говорят лечится тупо заменой двух радиаторов типа забиты они, так вот я думаю должно быть на оборот, в пробки греться, а на скорости ветром обдует.Может у кого была такая проблема ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Турбо Форь 2.5 2006г
Всем Привет! Вопрос на засыпку. Сразу скажу , был на диагностике в Плеяде, проверяли ЦО не обнаружено, крышка стоит новая.После замены прокладки ГБЦ и всего что нужно началась такая хрень. Едешь до 120 плавно все Ок,пробки,жара включен кондей не греется, а стоит по резвее стартануть начинает ползти вверх. Термостат проверяли открывается вовремя, вентиляторы крутят оба, промывал основной радиатор,менял антифриз, короче не знаю че за хрень. Говорят лечится тупо заменой двух радиаторов типа забиты они, так вот я думаю должно быть на оборот, в пробки греться, а на скорости ветром обдует.Может у кого была такая проблема ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!

Всю грязь на себя принимает радиатор кондея и мыть в первую очередь надо его. А потом основной. Если он забит, то играет роль шторки поэтому при небольшой нагрузке все окей.
 

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
41
Подольск
Вот и я думаю о том же. Теперь остается один вариант снять его помыть и по новой заправить кондей если не поможет то тогда хрен его знает менять оба радиатора.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А какова методика проверки открытия термостата?
Я вот помню ради интереса снятый и точно плохо открывавшийся термостат кипятил дома, классно открывался в кастрюле. Жаль на машине так не работал:p
И зачем два радиатора менять, если кондейный отмыть удастся, то по идее, основной менять надо.
А в машину никакие анти протечные составы не заливались?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Вот и я думаю о том же. Теперь остается один вариант снять его помыть и по новой заправить кондей если не поможет то тогда хрен его знает менять оба радиатора.
Зачем его снимать? Снимается радиатор ОЖ и промывается, а радиатор кондея промывается на месте керхером в 2 направлениях-со стороны бампера и со стороны двигателя.
 

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
41
Подольск
Керхерлм не промывали , а просто пистолетом с компрессора продавали песка и грязи прилично вылетело. А на счёт присадки по заделки пробттой прокладки гбц, да было дело но там такие мелкие медные частички что наврядли они радиатор закоксуют. Посмотрим за пожарче будет а то с таким летом у меня и машина перестала греться.
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
38
Хотьково МО
Еще как вариант нужно проверить ОЖ на температуру минимальную и максимальную, просто если концентрата больше то и греться он будет больше
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В первую очередь радиатор кондея мыть.
Если не поможет, то смотреть основной радиатор.
Поменять антифриз с промывкой.
Поставить новый термос.
Проверить на наличие СО в антифризе.
Если после этого будет греться, то смотреть помпу.
И взять за привычку перед каждым летом проводить данные работы (хотя бы раз в 2 года)
 

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
41
Подольск
Радиатор кондея не мыл на пистолетом с компрессора и снаружи и из нутри продували , песка и грязи выдули много.
Основной радиатор снимал полностью промывали и внутри и снаружи.
Антифриз поменяли один раз после замены прокладки гбц, второй раз после промывки.
При замене прокладки гбц были заменены и помпа и термостат, новые.

Сегодня потеплее и попробовал стартануть порезвее, температура полезла вверх.
На выходных хочу снять радиатор кондея и помыть его более тчательным образом и заодно перезаправить фрион.
Если результата не будет, буду подбирать новый основной радиатор просто уже не знаю на что грешить. Кстати, посоветуйте хороший радиатор ну так чтоб цена-качество.
Спасибо!

Добавлено через 46 секунд
Да и CO проверяли, его нет.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))) Для начала просто возьми донорский датчик температуры.
Потом заново прокачай систему и замени пробку радиатора.

Чудес не бывает )))
 

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
41
Подольск
А что даст датчик температуры, если вентиляторы включаются и пашут на всю, прокачивать систему прокачивали пробки нет точно, если бы она была б то антифриз с основного бачка и системы перегоняло б в другой бачек у меня так было пока была пробита прокладка. Крышка на бачке стоит НОВАЯ.
Я все таки склоняюсь что радиатор основной не справляется по причине забитости из нутри, тогда от сюда возникает вопрос почему не греется в пробках.
Если бы взять донорский радиатор и попробывать.......
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Потому что может врать датчик. Редко, но бывает.
Пробка может вообще о себе никак не дать знать, кроме вот таких случаев. Никакого перегона из бачка в бачок не будет.
Если бы был забит температура росла бы именно в пробках.
Поставь машину на уклон мордой вверх, сними пробку радиатора и на нагретой машине аккуратно сжимай разжимай шланг.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
радиатор основной не справляется по причине забитости из нутри
а средства от протечек этому очень способствуют
вопрос почему не греется в пробках.
хватает, только у тебя будут два вентилятора на полную работать, а у всех один
 

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
41
Подольск
Ладно, врет датчик не вовремя включается, только вот как то странно при наборе скорости начинает врать, я думаю что при скорости 120-140 он ,радиатор , наоборот ветром охлаждается, неее, а на счет пробки, это как на прогретую открыть крышку вообще
то от туда антифриз попрет и патрубок у меня прилично твердый и горячий. Да на самом то деле я готов как говорится поменять их оба "раз и на всегда" так как тачка не новая и пробег приличный 170 надо вкладываться и дальше ездить,тем более поездка на юга предстоит, хотелось бы решить эту проблему.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ладно, врет датчик не вовремя включается, только вот как то странно при наборе скорости начинает врать, я думаю что при скорости 120-140 он ,радиатор , наоборот ветром охлаждается, неее, а на счет пробки, это как на прогретую открыть крышку вообще
то от туда антифриз попрет и патрубок у меня прилично твердый и горячий. Да на самом то деле я готов как говорится поменять их оба "раз и на всегда" так как тачка не новая и пробег приличный 170 надо вкладываться и дальше ездить,тем более поездка на юга предстоит, хотелось бы решить эту проблему.

:sad: Ну зачем до кипятка то доводить...
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
а что сложного промыть оба радиатора то? кондея на месте помыть, а обычный промыть со снятием? к чему столько разговоров?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
а что сложного промыть оба радиатора то? кондея на месте помыть, а обычный промыть со снятием? к чему столько разговоров?

Действительно )) причин то не много. Радиатор кондея можно сначала просто керхером помыть (только вертикально вверх-вниз) а то можно соты погнуть.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Действительно )) причин то не много. Радиатор кондея можно сначала просто керхером помыть (только вертикально вверх-вниз) а то можно соты погнуть.

ну тут процентов 90 что это в грязи дело, а уже потом все остальное смотреть, можно все поменять и уткнуться в то, что радиатор кондея не пропускает дальше воздух, и получится деньги на ветер
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
ну тут процентов 90 что это в грязи дело, а уже потом все остальное смотреть, можно все поменять и уткнуться в то, что радиатор кондея не пропускает дальше воздух, и получится деньги на ветер

Не, ну раз человек все менял - помпу, термос, антифриз. Что еще может быть? Тогда точно радиатор. Нечему больше.
 

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
41
Подольск
Парни всем спасибо за моральную поддержку для себя я решил сделаю так. Еще раз снимаю радиатор , мою внутри и снаружи, только в этот раз буду при всех движениях и заливаю новый антифриз, снимаю радиатор кондея мою и перезаправляю и тогда посмотрю, если все будет ок то хорошо , а нет то надо покупать новое. Я купил машину не новую , а с пробегом и не с малым 164000 и я реально понимал , что надо вложить энннную сумму и ездить. Эта машина бралась мною не с целью погонять на смотровой, а сесть и поехать на рыбалку охоту и каждый день на работу с работы 90км по кругу ну и если надо на юг км этак 1600. Вот поэтому и хочется привести все в порядок и разобраться на сегодняшний день с такой проблемой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250