Греется двигатель

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Дольше курить чем поменять. Защиту скинуть, слить антифриз, отвертеть пару гаек. Всё.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Для "грубой" проверки термостата снимать его не обязательно - патрубок, входящий в радиатор (правый верхний), должен заметно нагреться на горячем двигателе при исправном термостате.
 

Саша Викинг

На тропе
26 Мар 2012
46
3
0
Зеленоград-Москва
На текущий момент - нашёл пункт проверки СО-СН.
Уговорил мужиков, засунули "сенсор" их газоанализатора в расширительный бачок ОЖ, а затем и в резиновую трубку, идущую от верхней крышки радиатора ) место соединения перемотали изолентой, чтобы не было утечек.
Проверяли сначала на холостых, а затем несколько минут держал на 3-4к оборотов.
По результатам проверки газов не выявлено.
Зыбкая надежда на подклинивший термостат несколько укрепилась ))

Хм, проверил, к тому моменту, когда стрелка температуры двигателя выходит в рабочее положение, верхний патрубок становится горячим. Не тёплым, а именно горячим.
 
Последнее редактирование:

knut

На тропе
11 Фев 2010
93
8
0
подмосковье
брал форь-была таже проблема-анализ-прокладка....через два года теже симптомы,испугался,оказывается надо было долить масла и добавить антифриза ,с малым уровнем антифриза можно поймать воздушную пробку и проблема на лицо.....вывод-правильно проверить уровни масла и антифриза и выгнать воздушную пробку (если газоанализатор на максимальных оборотах ничо не чует,в крышках,термостате и помпе уверен )...
 

Mc77

На тропе
9 Апр 2012
91
3
0
49
Москва
Мне повезло! Заменил - пробку на радиаторе (купил в Плеяде за 500р.) - все проблемы с радиатором пропали.
 

lexa751010

В Лесу
14 Янв 2012
351
3
0
пришла беда стал греться мотор и куда-то уходит антифриз из бочка расширителя в радиаторе всё в норме всё осмотрел везде сухо куда лезть?к чему готовиться?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Лезь в двигатель. Если нигде не течёт, но ОЖ уходит, значит течь либо в масляный поддон, либо сразу в выхлоп. Тогда либо эмульсия вместо масла, либо белый густой дым из глушителя...
 
Последнее редактирование:

lexa751010

В Лесу
14 Янв 2012
351
3
0
масло нормальное дыма нет куда лезть хз.где лучше сделать диагностику?
 

Gekkon

Входит в лес
19 Фев 2012
4
0
0
43
lexa751010, я бы начал смотреть с самого простого, нетли где лишнего отверстия в радиаторе, и всю систему охлаждения, если в этой системе все шланги-трубки целые, можно двигаться дальше в поисках. Но обычно на этом этапе все изаканчивается))
 

lexa751010

В Лесу
14 Янв 2012
351
3
0
так в том изагвостка из радиатора некуда не уходит.купил новую крышку радиатора буду смотреть дальше
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
37
Москва
lexa751010, ну как?
вчера опять начал греться движок...ЗАДОЛБОЛО!!!
прокладки ДВС только заменил, СО-СН делал - все норм. термостат заменен. Радиатор штатный промыл - соты прозрачные, как новый.
Вчера ехал в пробке час, потом после выезда из нее поджарил немного и температура медленно поползла вверх и так несколько раз. Позже вечером, когда солнце село, но температура держалась +26. в пробке не стоял, а сразу опять попробовал вжарить, температура в норме.
так что же в этот раз случилось?? в теме пишут про пробки радиатора, а в чем может быть проблема в пробке? и вы про какую пробку на самом радиаторе или на бачке рядом с турбиной?
или дело в штатном тонком радиаторе, который не выдерживает такую жару и не может нормально остудиться?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
ха, принимайте в ряды!
Вчера утром стрелка температуры встала на "три четверти". Печка "на всю" результата не дала. Съехал во двор, постоял так, подождал, нифига. Патрубок "колбасой", полный "отстойник" охлаждайки. Кинул авто, поехал на работу. Вечером эвакуатор в плеяду. Завтра вскрытие.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
результат вскрытия:
головы "винтом"
полублок коромыслом(6соток).
Все точить, чинить.

Следов перегрева по цилиндрам не выявлено. Задиров нет, зеркало хона целое. Элипсность в допуске.

Колено, вкладыши -на выброс.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
в теме пишут про пробки радиатора, а в чем может быть проблема в пробке? и вы про какую пробку на самом радиаторе или на бачке рядом с турбиной?

Не знаю, где данная пробка находится в турбомоторе, а в атмосфернике, это пробка, та что сверху радиатора. Регулирует давление в системе, в случае избытка сбрасывает часть жидкости в расширительный бачок.
Если пробка неисправна, то давление ниже нормы, соответственно возможны пузыри и локальное закипание ОЖ, и как следствие локальный перегрев.
У меня прошлым летом было, стрелка в пробке поднималась выше положенного уровня. Заменил пробку, все прошло.
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
37
Москва
Sergei_O, собственно сама крышка радиатора слева? она одна на радиаторе.
езжу еще 2 дня, но сейчас похолодало 19-24С и без пробок почти. спецом езжу на больших оборотах стрелка не поднимается...странно...
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
пробка еще может выгонять при расширении жижу в отстойник, а назад обратный клапан не срабатывать. У меня такой случай был.
В турбо с отдельным бачком пробки две на ватоматной машине(радиатор и отдельный бачок) и одна на механической(бачок).
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
37
Москва
пробка еще может выгонять при расширении жижу в отстойник, а назад обратный клапан не срабатывать.
у меня в радиаторе, бачке рядом с турбиной антифриз под завязку, а в расширительном бачке антифриз в норме. он не уходит и не прибывает, всегда на месте.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250