Горит значек "аккумулятор"

Реклама

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Всем привет! Поменял генератор на контрактный. Все вроде работает, зарядка 14в (есть вольтметр в турботаймере). Но при выключенном полностью зажигании (ключа нет в замке зажигания) горит значек аккумулятора... В реле генератора не соединен второй контакт с массой... Что не так? Нужен или совет или хороший электрик в Юго-Западном округе Москвы. Да,гена сильно греется.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Всем привет! Поменял генератор на контрактный. Все вроде работает, зарядка 14в (есть вольтметр в турботаймере). Но при выключенном полностью зажигании (ключа нет в замке зажигания) горит значек аккумулятора... В реле генератора не соединен второй контакт с массой... Что не так? Нужен или совет или хороший электрик в Юго-Западном округе Москвы. Да,гена сильно греется.

Если греется как кипяток, то можешь идти менять его, он уже не рабочий.
Сгорит скоро.
Нужно разбирать и смотреть что там с диодным мостом. Скорее всего в нем проблема, может и исправный сам по себе, но где КЗ пробегает отсюда нагрев и горящая лампа низкого напряжения.
Ну это при том, что если аккум нормальный, не разряжается на стоянках и машина нормально заводится.Может в нем пластины уже осыпались и гена просто перетруждается )))

Ну и еще самая простая проверка, при заведенной машине сними плюсовую клемму с аккума и смотри. Будет такой же нагретый или охладится, не заглохнет ли.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
при заведенной машине сними плюсовую клемму с аккума и смотри.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!! При неисправном регуляторе в бортсеть может ломануться вольт 30 , может и больше, последствия , думаю, можно не разъяснять .

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Yanus, Я бы не давал такие "советы" . Перегретый гена в большинстве случаев как раз и говорит о пробитом регуляторе , т.е. он ( регулятор ) уже ничего не регулирует и гена работает в "упор" , которым в таких случаях является акум, нет акума - получите напругу по максимуму во всю проводку... Фары вспыхивают как сварка )))

Добавлено через 6 минут 28 секунд
з.ы. если еще и акум весь мокрый в электролите - почти 100% , что перезаряд и неисправен регулятор или его подсоединения .
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!! При неисправном регуляторе в бортсеть может ломануться вольт 30 , может и больше, последствия , думаю, можно не разъяснять .

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Yanus, Я бы не давал такие "советы" . Перегретый гена в большинстве случаев как раз и говорит о пробитом регуляторе , т.е. он ( регулятор ) уже ничего не регулирует и гена работает в "упор" , которым в таких случаях является акум, нет акума - получите напругу по максимуму во всю проводку... Фары вспыхивают как сварка )))

Добавлено через 6 минут 28 секунд
з.ы. если еще и акум весь мокрый в электролите - почти 100% , что перезаряд и неисправен регулятор или его подсоединения .

Если регулятор дает перезаряд, то он даже с нагрузкой в виде аккума дает перезаряд. Тут снимай не снимай разница в 2-3 вольта в чистом получится. Откуда 30? У меня был такой с несиправным в перезаряд, так и было примерно около 18 со снятой клеммой. Но там действительно сразу видно по тому как электролит выкипает.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
поверь, даже больше. Генератор способен на это , если регулятор пробит

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Если регулятор дает перезаряд, то он даже с нагрузкой в виде аккума дает перезаряд.
В том то и дело, что акум понижает напряжение до безопасного ценой своей жизни иногда , беря лишний вольтаж на себя и по этому и гена греется
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
поверь, даже больше. Генератор способен на это , если регулятор пробит

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
В том то и дело, что акум понижает напряжение до безопасного ценой своей жизни иногда , беря лишний вольтаж на себя и по этому и гена греется

Аккум не понижает как таковой. Сам ток помимо аккума питает и цепи. На выходе гены должен стоять кондер, да и диодный мост если и глючит то грется будет именно как плита, но не даст критическое напряжение, чтобы сгорела вся электрика. Даже на нашем гене при таком пробое он быстрее сгорит, там обмотки или мост оплавятся в случае такого напряжения.

Такое было когда то, еще на карбюраторных жигулях, там бывали случаи пробоев от гены, слышал о таком, но это сто лет назад было.
Но в данном случае... было бы у него хотя бы 14.8... то еще можно было бы бздеть. А так, по сути проверка не пробит ли основной провод от гены к аккуму. Ну не будет у него такого напряжения, чтобы спалить всю электронику.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Аккум не понижает как таковой.
ну попробуй на него подать 20-30 вольт, скорее всего тот БП задымится , чем будет такое напряжение на акуме, если конечно БП - не сварочный аппарат.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
На выходе гены должен стоять кондер
а вот это - вообще по фиг....

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Даже на нашем гене при таком пробое он быстрее сгорит
да, НО - если есть нагрузка в виде акума, а если ее нет ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну попробуй на него подать 20-30 вольт, скорее всего тот БП задымится , чем будет такое напряжение на акуме, если конечно БП - не сварочный аппарат.

Ну подай, он сразу кипеть начнет. Ну там дураку будет все понятно.
Вопрос в том, что ну не даст он такого дикого перенапряжения.
В данном случае больше интересует вопрос, почему значок горит при вынутом ключе. Не исключено что на самом аккуме пластины осыпались.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да, НО - если есть нагрузка в виде акума, а если ее нет ?

Ну гена уже стоит и работает, нагревается но не сгорает. Так что нет там такого глюка, нету. Ну снять клемму, ну даст он 16В в бортовую сеть, от этого еще никто не умирал.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Вопрос в том, что ну не даст он такого дикого перенапряжения.
без нагрузки - легко....
В данном случае больше интересует вопрос, почему значок горит при вынутом ключе.
Акум не причем совсем . Дело во внутренних цепях гены. Что-то где-то отвалилось или замкнуло .

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Ну снять клемму, ну даст он 16В в бортовую сеть, от этого еще никто не умирал.
Согласен. А если 30 ? или 40 ? От оборотов двигла еще сильно зависит.

Добавлено через 54 секунды
Я бы точно не рискнул, тем более зная, что гена неисправен .
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
без нагрузки - легко....

Акум не причем совсем . Дело во внутренних цепях гены. Что-то где-то отвалилось или замкнуло .

Да не обязательно в самом нем что то замкнуло, тогда бы значок горел всегда, там на него отдельная цепь. А он при заводе пропадает и греется.

И если он показывает низкое напряжение в выключенном состоянии то причем тут гена, если в данном случае работает аккум?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Я бы точно не рискнул, тем более зная, что гена неисправен .

Если бы не было сведений по напряжению, возможно, я бы тоже не рискнул, а тут можно проверить.
Понятно, что сам бы уже давно тестером все проверил ))))
Ну не разбирается человек, а так можно попробовать, на холостых то не будет ничего.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Ну подай, он сразу кипеть начнет. Ну там дураку будет все понятно.
да не успеет он даже закипеть. Быстрее умрет БП или провода поплавятся, все зависит от мощности БП . Возьми зарядное на 24в , подключи к 12в акуму - что будет ? 24в на акуме не будет точно , а зарядное или в защиту уйдет, если она есть, или будет дымовая завеса )) Акум даже не успеет закипеть .

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
И если он показывает низкое напряжение в выключенном состоянии то причем тут гена, если в данном случае работает аккум?
ничего она не показывает, просто на провод, который идет на приборку + как-то попадает через левые цепи и все...

Добавлено через 56 секунд
Если бы не было сведений по напряжению
да в том то и дело, что их нет !!! Вернее есть, но под нагрузкой, а без ???
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да не успеет он даже закипеть. Быстрее умрет БП или провода поплавятся, все зависит от мощности БП . Возьми зарядное на 24в , подключи к 12в акуму - что будет ? 24в на акуме не будет точно , а зарядное или в защиту уйдет, если она есть, или будет дымовая завеса )) Акум даже не успеет закипеть .

Добавлено через 2 минуты 12 секунд

ничего она не показывает, просто на провод, который идет на приборку + как-то попадает через левые цепи и все...

Добавлено через 56 секунд

да в том то и дело, что их нет !!! Вернее есть, но под нагрузкой, а без ???

Ну причем здесь обычные блоки питания, они по другой схеме организованы.
Какие там левые цепи при питании от аккума?
Ну если у него под нагрузкой максимум 14 и гена еще не сдох и аккум не выкипел то ничего не будет. ))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Ну причем здесь обычные блоки питания, они по другой схеме организованы.
Какие там левые цепи при питании от аккума?
Ну если у него под нагрузкой максимум 14 и гена еще не сдох и аккум не выкипел то ничего не будет. ))
__________________

Yanus, я не буду вдаваться в подробности, могу все , конечно расписать во всех деталях , но я ТОЧНО не буду никогда снимать клемы с акума на работающем двигле, даже зная, что гена исправен . А если не исправен - тем более . Это небезопасно для всей электрики авто .
Ну причем здесь обычные блоки питания, они по другой схеме организованы.
какая хрен разница !!! все зависит только от нагрузочной способности источника питания и нагрузки .
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, я не буду вдаваться в подробности, могу все , конечно расписать во всех деталях , но я ТОЧНО не буду никогда снимать клемы с акума на работающем двигле, даже зная, что гена исправен . А если не исправен - тем более . Это небезопасно для всей электрики авто .

какая хрен разница !!! все зависит только от нагрузочной способности источника питания и нагрузки .

20 лет снимаем и ни на одной машине проблем не было, никогда. Так что каждый сам думает когда и как ему перебздеть. Да и не верю я, что вот так вот ни разу не снимал клеммы при работающем движке, это обычная практика зимой когда проводов нету, от одного завели, другой поставили. Даже на субе так делал начхать ей на это. На многих машинах это не сделаешь по причине отсутствия свободного доступа к аккуму, не более того.

И есть разница, между геной с обмотками и простым блоком питания какого бы то ни было, но электронного типа, разные схемы, по разному организованы, по разному сгорают. Последние вообще могут не сгореть, отключатся спокойно и все. А гена будет хреначить и хреначить, даже сцуко дымить будет, все равно хреначить будет )) Ну не сравнивай ты их.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
даже сцуко дымить будет, все равно хреначить будет
недолго

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
И есть разница, между геной с обмотками и простым блоком питания какого бы то ни было, но электронного типа, разные схемы, по разному организованы,
разница лишь в вольамперной характеристике нагрузки или источника , все остальное, что внутри - абсолютно пофиг

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Даже на субе так делал начхать ей на это.
давай попробуем - я закорочу регулятор, заведем двигло, а ты снимешь клему, но только на своем авто ))))

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
что вот так вот ни разу не снимал клеммы при работающем движке
снимал, до одного нехорошего случая. Потом умерла охранка, майфун, сдохли все включенные лампочки .... Я не мерил напряжение в тот момент, но фары сработали как две фотовспышки .
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
А вообще - у меня есть запасной акум 90 с двумя короткими проводами с крокодилами. Замечательная вещь.... Не надо ничего снимать, все быстро и надежно .
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама