Горит значек "аккумулятор"

Реклама

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Ну вы ,блин, даете! Гена благополучно издох и будет заменен на контрактный. Всем спасибо!!!! Выгорел кусок диодного моста у места спайки первой обмотки статора и издохло реле регулятора. Напряжение аккамулятора на не заведенном авто было 12В.
 
Последнее редактирование:

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Yanus,,Привет! Нужна консультация. Расскажу мою историю сначала. У меня дох генератор- жузжали подшипники, заканчивались щетки. Поскольку гена был восстановленный, я решил прикупить более свежий контрактный. Прикупил с пробегом в 15 тысяч. И благополучно спалил его, забыв выдернуть чеку из щеток при сборке... Купил еще один генератор, совсем убитый, взял от него реле и диодный мост- вроде бы все исправно. Щетки поменял.Собрал из двух один: от свежего взял статор, ротор и корпус, от убитого диодный мост и щеточный узел с регулятором. Щетки поменял на аналогичные, новые. Вольтаж зарядки на холодной машине 14.5, потом падает до 13.7- 13.5 (в побке и при прогреве). Сегодня видел вольтаж на холодной машине 14.8. Потом вольтаж упал до 14, потом до 13.5, от оборотов при разгоне не зависит ( почти- + 0.1, 0.2 в). Собираюсь ехать на дальняк с семьей, не хотелось бы чиниться в дороге. Нормальны ли показатели по вольтажу? Для справки, вольтаж при включенном зажигании, но не заведенном двигателе 12.2 в- 11.8, аккамулятор новый. Заранее спасибо, Александр.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,095
50
0
Кмк нормальный показатель это когда не падает ниже 14в, даже на хх и со всеми потребителями.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus,,Привет! Нужна консультация. Расскажу мою историю сначала. У меня дох генератор- жузжали подшипники, заканчивались щетки. Поскольку гена был восстановленный, я решил прикупить более свежий контрактный. Прикупил с пробегом в 15 тысяч. И благополучно спалил его, забыв выдернуть чеку из щеток при сборке... Купил еще один генератор, совсем убитый, взял от него реле и диодный мост- вроде бы все исправно. Щетки поменял.Собрал из двух один: от свежего взял статор, ротор и корпус, от убитого диодный мост и щеточный узел с регулятором. Щетки поменял на аналогичные, новые. Вольтаж зарядки на холодной машине 14.5, потом падает до 13.7- 13.5 (в побке и при прогреве). Сегодня видел вольтаж на холодной машине 14.8. Потом вольтаж упал до 14, потом до 13.5, от оборотов при разгоне не зависит ( почти- + 0.1, 0.2 в). Собираюсь ехать на дальняк с семьей, не хотелось бы чиниться в дороге. Нормальны ли показатели по вольтажу? Для справки, вольтаж при включенном зажигании, но не заведенном двигателе 12.2 в- 11.8, аккамулятор новый. Заранее спасибо, Александр.

У него нормальное как раз до 14.8 должно быть. Главное чтобы он его стабильно выдавал. Не было разбросов на одних оборотах.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама