На атмосфернике за правой фарой, чуть выше.а воздухозаборник, из-за которого можно словить гидроудар -- где он?
и что насчет выхлопной трубы? при каких условиях через неё вода может в двигатель попасть?
От него идёт труба к фильтру. Пройди по ней в обратную сторону и будитибесчастие:-D. Может намокнет, может нет... У меня не намокала.а, туплю. это там, где фильтр?
т.е. если при сухом салоне затопить двигло по воздухозаборник, скорее всего всё будет хорошо? и никакая электрика важная -- не намокнет? в теории =)
нашёл таки нужную тему)))
кто-нибудь знает безопасную глубину брода для SH5? Просто сегодня проплывал лужу и заинтересовался этим вопросом.
ps по моим прикидкам глубина брода была от 30 до 40 см
В GLK немцы этот параметр немцы определили в 300 мм.- это официально. Думаю у Форя примерно тоже, может 400 мм., за счет большего клиренса.
Обе "библии" замеряны))) у Форя толще
И картинок больше в Субровской книжке :sad:
Прально, японцы же любят мангу ))))
я ваще про эту:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Манга
Они Вам быстро объяснят как официальный сервис смотрит на глубину брода...