Глохнет Форестер с АКПП

sun105

Входит в лес
19 Июл 2010
12
0
1
44
Пенза
Привет всем!

Глох форь при любых нагрузках на холостом(всего 300-400 об/мин). Поворот рулем, нажатие на газ резко, включени климата....

вылечил чисткой впускного колектора, закоксован в усмерть.
газулька электронная - механизм не осилял открывать вязкую заслонку.

Не качественный бензин 100 пудоф!
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
машинко 2007 года. та же проблема была прошлым летом. После длительной стоянки и в основном при троганьи назад. Ничего не предпринимал. Последний год полет нормальный. Судя по данной ветке и по информации с другого форума - проблема в дроссельной заслонке.
 

Landsknecht

На тропе
8 Май 2012
69
2
0
38
Попробую оживить тему. С 2011 года здесь нет ни одного сообщения, неужели у усех всё прошло? У меня точно такая же проблема с атмо лисой на АКПП 2006 года: глохнет, когда начинаешь движение, особенно задним ходом. Что характерно, глохнет только, если машина не прогрета, как только стредка температуры ОЖ доходит до середины - всё в порядке, ни намека на взможность заглохнуть. На Форике с АКПП такого же года такой проблемы нет. Дроссель чистил - не помогло. Но появилась такая проблема после полной замены масла в АКПП + перелив масла. Излишек масла убрали, но проблема осталась на непрогретой машине. Куда копать? Неужели проблема в коробке: забились малсоканалы при полной замене масла?
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Была проблема такая же. Даже при движении вперед могла заглохнуть машина. Или если поддать оборотов при включенном климате. Причина у меня, конечно, могла быть другая, чем у вас.
Появилось после сброса настроек компа. Вылечилось сбросом настроек снова и обучением дросселя перед пуском. Потом поработала на холостых оборотах минут 10. Потом не включая климат проехал еще 80 км на всякий случай. Теперь все работает как надо.

Еще можно программно поднять обороты холостого хода вроде как.
Машина SG5 2006 года.
 

sun105

Входит в лес
19 Июл 2010
12
0
1
44
Пенза
Попробую оживить тему. С 2011 года здесь нет ни одного сообщения, неужели у усех всё прошло? У меня точно такая же проблема с атмо лисой на АКПП 2006 года: глохнет, когда начинаешь движение, особенно задним ходом. Что характерно, глохнет только, если машина не прогрета, как только стредка температуры ОЖ доходит до середины - всё в порядке, ни намека на взможность заглохнуть. На Форике с АКПП такого же года такой проблемы нет. Дроссель чистил - не помогло. Но появилась такая проблема после полной замены масла в АКПП + перелив масла. Излишек масла убрали, но проблема осталась на непрогретой машине. Куда копать? Неужели проблема в коробке: забились малсоканалы при полной замене масла?

Заслонку чистил - полностью снимал впускной механизм? Вся грязь как раз внизу заслонки и без снятия не почистишь....
 

Григорий

На тропе
4 Мар 2008
68
17
0
Москва
Шесть лет ездил на Форестере и такая проблема иногда проявлялась. Правда глохла только при езде назад. Где то вычитал, что это вода в бензобаке. Казалось бы такого быть не может,но проблему решил кардинально. Добавлял в бак осушитель влаги за 100р каждые 5000 км. После этого проблема никогда не проявлялась. Поначалу проверял, после наличия проблемы и добавки присадки примерно через 6000 км начинал глохнуть. Добавлял присадку и на 5000км забывал об этом а потом снова.
Далее не стал ждать, когда начну глохнуть и стал лить после каждых 5000 и проблема навсегда исчезла. Вода бензине есть на любой заправке. Вот у меня было как то так.
 

Landsknecht

На тропе
8 Май 2012
69
2
0
38
Заслонку чистил - полностью снимал впускной механизм? Вся грязь как раз внизу заслонки и без снятия не почистишь....

Снимали полностью дроссель и чистили клинером с замачиванием.

Шесть лет ездил на Форестере и такая проблема иногда проявлялась. Правда глохла только при езде назад. Где то вычитал, что это вода в бензобаке. Казалось бы такого быть не может,но проблему решил кардинально. Добавлял в бак осушитель влаги за 100р каждые 5000 км. После этого проблема никогда не проявлялась. Поначалу проверял, после наличия проблемы и добавки присадки примерно через 6000 км начинал глохнуть. Добавлял присадку и на 5000км забывал об этом а потом снова.
Далее не стал ждать, когда начну глохнуть и стал лить после каждых 5000 и проблема навсегда исчезла. Вода бензине есть на любой заправке. Вот у меня было как то так.

Идея интересная, но у нас в семье две Субы, обе с АКПП, заправляемся на одних и тех же заправках почти всегда. Но проблема только на одной из машин. Да, пробег у них разный, но всё же. Плюс проблема проявляется только на непрогретой машине и вне зависимости от уровня топлива в бензобаке.
 
Последнее редактирование:

Григорий

На тропе
4 Мар 2008
68
17
0
Москва
Сейчас езжу на Аутбеке, такой проблемы нет.
На Форестере сам чистил дроссель два раза в год с обязательной заменой прокладки. С дросселем я это никак не связывал.
 

sub-for

Входит в лес
5 Фев 2016
18
2
3
Была такая штуковина недавно - глох на холостых. Особенно когда педаль газа нажимаешь, чтобы ехать - а он возьмет и заглохнет. Проблема оказалась в дроссельной заслонке. Точнее не в самой заслонке - там все так жестко реализовано, что препятствовать ее вращению сложно. Да и не такая уж она и грязная была, так легкий налет. А дело было в тоненьком (2-3 мм) канальчике, который сделан на торце корпуса заслонки с внутренней стороны и который идет в сторону датчика давления воздуха. Вход в этот канальчик со стороны заслонки был замазал сажей. Прочистил его и все пришло в норму.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250