Глохнет Форестер с АКПП

VAU

Входит в лес
28 Мар 2007
16
0
0
Kiev
tc_pleyada написал(а):
Вопрос знатокам : бензин или что то другое?
__________
Клапан ХХ не отрабатывает увеличение нагрузки
Чистить.


Оперативности ответов можно только поаплодировать :grin: .
Такая мысль тоже была, но не озвучил.
Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Оперативности ответов можно только поаплодировать
________
Спасибо! Отвечам по возможности и присутствию)))

Такая мысль тоже была, но не озвучил.
_________
Помимо чистки не помешает и проверка настройки/установки. Но это надежнее делать имея сканер.
 

VAU

Входит в лес
28 Мар 2007
16
0
0
Kiev
Помимо чистки не помешает и проверка настройки/установки. Но это надежнее делать имея сканер.[/quote]

Проверим и настроим.
А если выехать на трассу и дать ей хорошо под ж..пу само не пройдет?
 

VAU

Входит в лес
28 Мар 2007
16
0
0
Kiev
tc_pleyada написал(а):
А если выехать на трассу и дать ей хорошо под ж..пу само не пройдет?
____________
Нет, не пройдет.

Ok!
Спасибо,на завтра записался на сервис.

P.S. Но ездить то можно?
 

kakin

Входит в лес
8 Май 2007
1
0
0
tc_pleyada написал(а):
Вопрос знатокам : бензин или что то другое?
__________
Клапан ХХ не отрабатывает увеличение нагрузки
Чистить.

Странно. Жене купили новую Импрезу - и то же самое, глохнет. Неужели на новой машине клапан уже , как бы это поделикатней, эмн, засранный?! У нее пробег меньше тыщи...всмысле у машины. Странно...
 

VAU

Входит в лес
28 Мар 2007
16
0
0
Kiev
Отдал на сервис.
Предварительный диагноз ремень проскочил.
Ждем результаты вскрытия.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Предварительный диагноз ремень проскочил.
Ждем результаты вскрытия
_________
Гм ... перескочивший ремень давал бы эффект плавающих оборотов и на on/off кондиционера бы не реагировал. Если машина с фазовращателями, то эффект был бы менее заметен, но все равно был.
 

VAU

Входит в лес
28 Мар 2007
16
0
0
Kiev
С ремнем все в порядке.
Поиски продолжаются.
 

Serg16

Входит в лес
15 Фев 2007
20
0
0
VAU написал(а):
Подниму тему.
При включении кондиционера обороты падают до 300 и не подымаются.
В движении на небольшой скорости или при торможении до 0 км глохнет. При отключенном кондиционере таких траблов нет.
Вопрос знатокам : бензин или что то другое?
Было тоже самое один в один. Вылечилось снятием блока дроссельной заслонки и промывкой задроссельного пространства от достаточно плотного и черного нагара. Вопрос уважаемой "Плеяде": про какой регулятор холостого хода вы говорили? Наш дилер говорит, что на моем Форестере такого отдельного устройства нет. Может оно было на предыдущих моделях?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Было тоже самое один в один. Вылечилось снятием блока дроссельной заслонки и промывкой задроссельного пространства от достаточно плотного и черного нагара. Вопрос уважаемой "Плеяде": про какой регулятор холостого хода вы говорили? Наш дилер говорит, что на моем Форестере такого отдельного устройства нет. Может оно было на предыдущих моделях?
____________
По сути Вам промыли систему поддержания ХХ. Ваша машина оборудована электронным/электрическим дросселем (не трос). ХХ регулируется автоматически приоткрыванием заслонки. Наличие сажи и масляных отложений дает эффект некорректной работы системы поддержания ХХ и неважно как она управляется: внешним клапаном на впуске (система без электроннго дросселя) или самим дросселем (электронный дроссель).
 

Serg16

Входит в лес
15 Фев 2007
20
0
0
Спасибо. Значит наши действовали и объясняли правильно.
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Вобщем у меня таже фигня на новом турбовом форике, ездил в плеяду, там ничего не нашли (смотрели и свечи и дроссель и все что можно было), под конец я попросил поднять мне холостые обороты на 100, и это помогло, глохнуть перестал. После полазив по инету я все таки пришел к выводу что это дроссель. Снял интеркулер, взял очиститель впускного тракта, хорошенько побрызгал на тряпочку и протер дроссель изнутри где достал. Вся процедура заняла около 20 минут, включая одну сигаретку (после, неукладывалась в голове строчка счета за выполненные работы: снятие, установка интеркулера 1 нормо час - 750 руб.) Грязи было мало, но она имела место быть. Собрав все я обнаружил что вибрации на холостых существенно снизились, на следущий день поехал в плеяду и попросил поставить холостые на место (хотя можно было просто клемму скинуть). После проехал около 500 км и никаких намеков на то что было раньше. Вобщем я сделал следующий вывод: электронный дроссель очень чувствителен даже к небольшому количеству грязи.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемый md77!
Ошибка или некорректная работа дросселя (в том числе и с точки зрения тсабильности ХХ) видна сканером. Если сканер показывает нормальную (или в пределах нормы) параметрику, то чистка дросселя не что иное как простая профилактика. Не более.
Будем считать, что Вам действительно повезло и проблемы ушли навсегда.
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Вчера, утро -13. Завелся, прогрелся (обороты до 1100 упали), R , начинаю трогаться глохну (стою в снегу), завожу, чуть вперед, снова тоже самое., короче говоря так раз 6. Все это сопровождалось непонятным резонирующим звуком (как будто работает вентилятор и в этот момент к нему карандашик приложить, трррр). Звноню в Усер, говорят приезжай. Приехал описал проблему, еще попросил посмотреть колодки и подвеску подхлюпывало чтото.
Итог после 2х часов ожидания как всегда: все в порядке никаких звуков не слышим, никаких проблем не обнаружено, подвеску чуть подтянули, а износ колодок 90%.

Больше всего порадовало, что за все это мне пришлось отдать около полутора тысяч, 360 р за диагностику топл. сист., 360 за подвеску(говорят подтянули), и 720 за диагностику колодок.. Я не в понятках чтоже такое гарантия. Про подвеску молчу. Но калодки за 720 р. посмотреть-неприятно, а за то что машина пол утра меня пугала, а ради этого я и поехал, и еще за это брать деньги... увы... политику Усера я не понимаю... Проще было поехать в плеяду а не за пол москвы, и сделать все там и куда дешевле... Да, дроссель промывал в усере пару недель назад.
Короче пока не накроется чтониьбудь окончательно, смысл ехать проверять в усер не вижу... Жирный ему минус.
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
720 р. посмотреть-неприятно, а за то что машина пол утра меня пугала, а ради этого я и поехал, и еще за это брать деньги... увы... политику Усера я не понимаю... Проще было поехать в плеяду а не за пол москвы, и сделать все там и куда дешевле...
К сожалению, это стандартная политика. если подозрения не подтвердились ремонтники берут бабло с клиента. иначе они берут бабло с производителя.
другой вопрос - нафига для диагностики колодок (да и протяжки подвески) обязательно надо было ехать к официалам..... колодки в принципе вообще в любом адекватном сервисе с подъемником могут посмотреть...
а вообще надо читать договор гарантийного обслуживания, что там про "испуг" написано...
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Да откуда я знал, что вопрос посмотреть колодки исчисляется в 0.4 нормо часа... Теперь знаю.

В общем.. Тьфу.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Была проблема с заглыханием, но проявлялось это только в течении 2-х дней на природе. Все это сопровождалось тем, что я снимал машины с охраны (Startline B6 поставленный в усере), после чего проходило часа 3 и более, затем заводил мотор, грел хорошо (хотя на дворе лето), работала сколько угодно без проблем, ставишь D чуть сдвинулся, заглов, и так раза 3, потом поставил на 1 и поехал. На следующий день тоже самое, раза через 3 поехала. После этого в обычном режиме "снял с охраны - завел - поехал", таких проблем не было. Грешил на сигналку, что после долгогопростоя срабатывает какая-то блокировка, но на сервисе те кто ставил сигналку сказали, что насос блокируется, но если бы сигналка глючила, то машина бы глохла сразу на холостых. Мастера слесарники сказли что если так глохнет, то скорее всего грязная дроссельная заслонка, ну я ее чищу периодически, почистил и в этот раз, случай с заглыханием больше себя не проявил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250