Вы повредили свой новый диск, налетев на яму? Не спешите его выбрасывать! Приезжайте к нам! Наши квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска. На основе диагностики Вам будет предложен вариант ремонта диска и названа стоимость работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, находящиеся в любом состоянии. В процессе восстановления дисков достигается полное устранение осевого и радиального биения диска.
Сейчас можно без проблем найти объявления типа: "восстановление колес любой сложности", "ремонт литых и кованых дисков", "новая жизнь ваших колес", "реставрация дисков" или "прокатка дисков". Именно "прокатка дисков" является одним из самых распостраненных предложений. Но мы спешим предупредить Вас, что литые диски, а тем более кованые диски прокатывать категорически нельзя. Это связано с тем, что при "прокатке дисков" нарушается малекулярная структура металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет "дороже"... в плане жизни!
Еще опаснее при ремонте литых дисков - точечный нагрев литого диска, что ведет опять же к изменению структуры сплава со всеми вытекающими отсюда последствиями, когда, в частности, даже небольшая яма может привести ослабленный диск и покрышку в негодность.
И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых и кованых дисков вовсе не возможен. Предлагаемый нами метод ремонта диска исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же, не нарушает структуру металла диска.
Высокое качество ремонта дисков от "Группы РЛД" обусловлено использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса по рекомендациям производителей. Диск по "холодному" вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено.
В случае потери фрагмента диска, наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.
В процессе ремонта дисков мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с литым диском при его деформации, и, исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ применить в данном конкретном случае.
ПРИМЕЧАНИЕ
Данный метод ремонта дисков выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами.
Гарантия 100% восстановления геометрии при ремонте диска.