газ на атмосферниках

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
SkoGe написал(а):
Мне не понравилось, что балон получается выше запаски и надо поднимать "пол"
баллоны разные по высоте бывают
у меня 53л вровень с полом, и ничего поднимать не надо :)

ing написал(а):
Ежели моя арифметика верна - я пожалуй воздержусь.
и правильно !!! Зачем двигло курочить ! ездиЙ так :)

2all
+C ГБО возрастает общая надежность топливной системы, т.к. появляется дублирование функций.
+Проблема запаски решается заменой на докатку или вообще на ремнабор (в некоторых дорогих авто так и сделано).
+решаются проблемы двигателя из-за некачественного бензина...

это кроме всего перечисленного...
 

Евге6ний

На тропе
19 Сен 2006
140
0
0
54
Тольятти
www.ken63.ru
Ответ: газ на атмосферниках

может кто подскажет добросовестных установщиков ГБО,
а то ведь посмотрят приехал с другова города, всеравно не вернется,
и зделают лиш бы както.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: газ на атмосферниках

К нам приезжай, сюда в Нижний Новгород
Шутник блин....
Я ставил в "Ставим Газ", но скажу про них только то что у них над душой стоять надо и не рассуждать "что поставить и как поставить", иначе сделают так как им захочется.
Я их "добивал" чтобы мне редуктор поменяли.
 

Expert1

На тропе
20 Мар 2008
95
6
0
Москва
Ответ: газ на атмосферниках

ГБО.

Плюсы :
Почти в 2 раза дешевле. (окупает оборудование за 50-60 тыс.)
Мотор работает мягче и ровнее. (нет детонации)
Масло не темнеет.
Запас хода по трассе в 2 раза больше ( на газу - потом на бензине).

Минусы :
Балон занимает место в багажнике.
Запускать все равно нужно на бензе ( следовательно поддерживать 2 системы питания).
Заправок меньше, заправлять дольше.
После заправки действительно пахнет в салоне, а иногда нет.
1 раз в 2 недели с редуктора нужно сливать конденсат.
1 раз в год с бака нужно сливать конденсат.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: газ на атмосферниках

И все по новой...Минусы : Балон занимает место в багажнике. - положите троидальный балон вместо запаски...Запускать все равно нужно на бензе ( следовательно поддерживать 2 системы питания). - а в чем собсна недостаток?Заправок меньше, заправлять дольше. - насчет "дольше" не уверен... ИМХО на обычной заправке в очереди дольше простоять можно, а на газовой дай бог чтоб 2 машины встретились...После заправки действительно пахнет в салоне, а иногда нет. - пахнуть может только от того количества газа, которое улетучивается в момент отсоединения заправки, да и патом что-то никто не ругается что после заправки бензином в салоне пахнет...1 раз в 2 недели с редуктора нужно сливать конденсат. - а что собсна за редуктор такой?1 раз в год с бака нужно сливать конденсат - в троидальном балоне забор топлива со дна....Все это канешна сугубо ИМХО, но у меня как-то так...
 

Евге6ний

На тропе
19 Сен 2006
140
0
0
54
Тольятти
www.ken63.ru
Ответ: газ на атмосферниках

Нашол спеца в Тольятти за пару дней обещал поставить.
Станция Промтриоген, спец себе ставил на митсубиси, я его потом встретил на трассе вроде едит замечательно и по динамики и вообще, долго за ним ехал, специально посмотреть горки и обгоны.
Цена вопроса 28 000 балон в запаску говорят 59 литров.
 

Anderssen

Входит в лес
24 Фев 2010
1
0
0
подскажите пожалуйста, какое покаление ГБО можно поставить на двигатель 2,5 атмо, АКПП и где это зделают качественно
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Если не ошибаюсь, разница между 5 поколением и 4, в том, что форсунки в 5 поколении могут настраиваться по отдельности.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
а нет, вот нашёл:
Пятое поколение газобаллонного оборудования (ГБО 5)

Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Италии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования - ГБО 5. LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Некоторые установщики ошибочно относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом оборудовании вмешательство установщика ГБО в регулировку почти не требуется.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
подскажите пожалуйста, какое покаление ГБО можно поставить на двигатель 2,5 атмо, АКПП и где это зделают качественно
Имею что сказать: после установки ГБО на 2,0турбу(Европа) всплыли проблемы. Газ гораздо требовательнее к состоянию двигателя. Работа движка с ГБО как лакмусовая бумажка. Чем сильнее изношен ДВС и его составляющие, тем больше проблем всплывёт после установки ГБО (подозреваю, что негативные отзывы именно отсюда и рождаются). С одной стороны- это хорошо, не приведёт к "кончине" и отказу железного коня в самый неподходящий момент, а с другой - масса затраченного впустую времени на калибровку и настройку ГБО. В моём случае, проблемы с настройками "газа" убедили меня капиталить ДВС, а не ставить рекорды пробега на опозитнике без оного.
Что касается 2,5 атмо: имея в гараже ещё и Outback 2,5 АТ(сборка USA), ниразу не думаю о подобном вживлении. Прежде всего эти движки совершенно не рассчитаны работать на "газовых" октановых числах! Расход топлива в штатном режиме не столь велик, как на турбе, режим "тапка в пол" в версии 2,5АТ вообще неприемлем, т.к. автомат полюбому задушит все прилагаемые усилия движетеля. Как итог- повышенная температура сгорания в цилиндрах, повышенная нагрузка на шатунно-поршневую группу, некорректные снятия параметров с датчиков двигателя и коробки, а отсюда- не верные расчёты корректировок впрыска штатными алгоритмами "мозгов" двигателя и особенно коробки. Короче сплошные траблы и поездки по сервисам (газовым и Субо). Финансовая выгода - сомнительна, по сравнению с перспективами временных затрат. НО! Это в моём случае. :idea:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Да нет ничего такого, езжу и езжу на газу, мало того разницу не вижу в потере мощности... Отбилась установка уже давно... Писал в теме про ГБО на турбофорик...
 

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
Ребята нужна ваша ПОМОЩ, без вас не куда.Стал плохо заводиться мой любимый турбофорь, на холодную с сигналки заводится раза так с 9-12, с ключа нужно крутить стартером примерно секунд 15 тогда начинает схватывать, (забыл при температуре -5) эта проблема начаналась постипено. Промыл дросиль и форсунки, поменял свечи, просканировали сканером не чего не обнаружили. Раскажите кто как борится с зазорамм выпускных клапонов, наднях менял прокладки крышек клапонов и заодно промерили зазоры клапонов и вот что намерели №1 целиндр-впуск 0.20/0.20
выпуск 0.20/0.15, №3 целиндр-впуск 0.20/0.20 выпуск 0.15/0.20, №2 целиндр-впуск 0.20/0.20 выпуск 0.10/0.15, №4 целиндр-впуск 0.25/0.25 выпуск 0.25/0.15
Я так думаю что плохо стал завадится и за клапонов то что ушли зазоры от положеных 0.25.
На станции сказали что на моем двигателе (EJ205 четырех вальный 2003 год) клапона не регулируются там стоят стаканы, но они могут их отрегулировать спомощью подточкой этих самых стаканов, но нужно снимать двигатель:cry:, вопрос (так как с опозотноком всречаюсь первый раз): можно зделать эту процедуру бес снятия двигателя? .Я так думаю это все из за ГБО так как у газа время горения дольше чем у бензина и температура выше и из за этого на головке подгорают седла клапонов и наченаит клапона поджимать.VALVE-SAVER не устанавливал. Ребята помогите разобраться с этой проблемой, ну очень нужна ваша помощ
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Что касается 2,5 атмо: имея в гараже ещё и Outback 2,5 АТ(сборка USA), ниразу не думаю о подобном вживлении. Прежде всего эти движки совершенно не рассчитаны работать на "газовых" октановых числах! Расход топлива в штатном режиме не столь велик, как на турбе, режим "тапка в пол" в версии 2,5АТ вообще неприемлем, т.к. автомат полюбому задушит все прилагаемые усилия движетеля. Как итог- повышенная температура сгорания в цилиндрах, повышенная нагрузка на шатунно-поршневую группу, некорректные снятия параметров с датчиков двигателя и коробки, а отсюда- не верные расчёты корректировок впрыска штатными алгоритмами "мозгов" двигателя и особенно коробки. Короче сплошные траблы и поездки по сервисам (газовым и Субо). Финансовая выгода - сомнительна, по сравнению с перспективами временных затрат. НО! Это в моём случае. :idea:
Очень много умных слов которые на практике не имеют ни малейщего шанса на жизнь. Я уже давно, где то в начале форума писал о своем американце 2,5 АКПП с пробегом 350,000 нашинских км. Газ стоит очень давно. Во первых, мозги машины на впрыск не работают вообще т.к. у ГБО 4 поколения стоят свои мозги со своими настройками и свои форсунки со своим нужным количеством впрыска. Поэтому прежде чем писать подобные обвинения в сторону ГБО, не плохо бы изучить эту проблему. Потеря мощьности конечно есть, но она на столько не значительна что без прибора её не замерить. Расход летом у меня сейчас от 9,8 по трассе, до 14 по городу. Можно конечно довести до 18 при желании и да же больше! По поводу пробега и износа мотора... а есть тут у кого ещё машины с таким пробегом как у меня?!!! Хотя думаю что есть, потому как многие уверены что капитальный ремонт в 160,000 это норма, а на самом деле им просто нашину продали с пробегом за 300 :idea:. Я свою покупал и мне честно объявили в Америке 260,000 и я знал что покупаю. Остальные грузили на паром с пробегом от 70 до 120,000 в километрах. Блаженны верующие :pardon:!
По поводу экономической выгоды, с пробегом 30,000 в год и среднем расходе 15 литров (напоминаю что среднем, зимой до 20 литров иногда доходило) получается экономия 45,000 рублей. За 45.000 я многое что могу из ТО сделать. Это практически год бесплатно, если конечно машина не развалюха требующая обслуживание в сервисе по 10.000 в месяц! По крайней мере я за первый год не только установку отбил, но и плановые ТО за второй год эксплуатации. Предвидя вопрос о расходах на ГБО, да, они были. Целых 400 рублей на топливный фильтр. Планирую продувку системы сделать, очень дорого, аж 600-800 руб. за 2 года раз.
 
Последнее редактирование:

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
А если велосипед купить, то в плюс выскочишь гораздо раньше :)
А если серьезно - пусть в "плюс" выскочишь через 2 года (т.е. окупишь затраты). Сторонники газа поправят, и скажут про год. Соответственно истина где-то посередине, итого полтора. Года через 3 машину, все равно, продавать надо, соответственно 3-1.5 итого 1.5 года "плюса". Пусть установка стоит 30 000 руб (вроде так), итого за 1.5 года окупается 30 тыс руб, соответственно, за год - 20 тыс. Итого примерно 1600 руб/месяц. Но это только за последние полтора года, а ездили то мы все 3, итого и это на 2 делить, итог = 800 руб в месяц.
Вы как хотите, а я за эти деньги не буду машину корежить, запаски лишаться а потом еще по газовым заправкам ездить...
Естественно, это при моих затратах. Тот, кто целый день на колесах и по 200-300 км в день наезжает - у них и арифметика другая...

а потом, через 3 года ты попытаешься машину продать
и я например низачто не куплю форик с ГБО:)
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
а потом, через 3 года ты попытаешься машину продать
и я например низачто не куплю форик с ГБО

молодой человек, эта ветка для тех кому интересно и важно,
с понтами в другое место пожалуйста...

в конце концов Вас никто не заставляет и Вам ничего не предлагают...
 

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
нет никаких понтов, просто мнение выразил, считаю нужно учитывать что продать машину с ГБО будет чуть сложнее
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Очень много умных слов которые на практике не имеют ни малейщего шанса на жизнь. Я уже давно, где то в начале форума писал о своем американце 2,5 АКПП с пробегом 350,000 нашинских км. Газ стоит очень давно. Во первых, мозги машины на впрыск не работают вообще т.к. у ГБО 4 поколения стоят свои мозги со своими настройками и свои форсунки со своим нужным количеством впрыска.

Немного внесу ясность, у 4-го поколения есть свои мозги но инфу они бурут у бензомозга (время впрыска на бензине) потом на основании датчиков давления и температуры газа при помощи коэфициента высчитывают время открытия газовой форсунки. Коэфициент задаётся при калибровке оборудования на автомобиле.
Задача газового компа сделать так чтоб бензо мозг не заметил подмены топлива, отключает бензо форсунки и эмулирует их работу для ЕКУ при этом считывает длительность импульса впрыска топлива и через свои форсунки подаёт необходимое количество газа. Обратная связь через лямбду осуществляется не на прямую как многие думают что газомозг видит что лямбда бедная и даёт больше газа, а лямбду видит бензомозг и увеличивает время впрыска бензина! поэтому если ГБО настроено неправильно и на каком то режиме пересчёт из бензина на газ идёт некорректно то загорается чек! А зажигает его бензомозг из за того что он вышел за пределы коррекции времени впрыска бензина а лямбда осталась бедной/богатой.

Может кому будет интерестно для просвящения.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250