газ-то вовсе 102-105!FREDp38 написал(а):Вот ты написал:
- выше температура сгорания, вредно для двигателя и выпуска
насколько я знаю субаровским движкам вообще лучше 98-й подавать!
А, кстати, а куда на форике горловину-то приделать?!FREDp38 написал(а):- посторонние запахи в салоне
посторонний (противный газовый) запах в салоне может быть только при неисправном оборудовании, или если заправочная горловина находится в багажнике, что для форя актуально, но я такого еще не встречал, если только на волге.
Нафига тогда платить 30 тр, чтоб потом не пользоваться?!FREDp38 написал(а):- необходимость вмешательства установщиков в работу системы впрыска возрзить ничаго не могу. Но как показывает практика, если в итоге вы недовольны ГБО можно тупо переключиться обратно н бензин. Разницы до и после установки ГБО не будет!
литр бенза - примерно бакс, газа - полубакс. итого экономия - полубакс на литре (это если одинаковый расход). Установка - около 1000баксов, то есть окупается после 2000литра, то есть около 15-18 ткм... для меня - это год-полтора езды... долговато... но надо думать.FREDp38 написал(а):- расходы на установку считайте сами - на сегодняшний день (10.04.08 ) литр 92-го бензина стоит в среднем 22-70 (по крайней мере мне такие попадаются), литр газа 11-30 (тоже в среднем). Установка самого дорогого оборудования - до 30 т.р. Мне предлагали и за 22 т.р. Сосчитать при вашем расходе пробег когда вы "уйдете" в плюс несложно...
Вот я и говорю - без докатки и запаски ну, или в багажник...FREDp38 написал(а):- придется ездить без докатки (у меня сейчас именно докатка, а не полноразмерная запаска)
Опишу чисто свою ситуацию - у меня бак лежит вместо запаски. Запаску я оставил на работе, вместо нее купил докатку, которая катается в багажнике. Места она занимает не смертельно много. На крайний случай ее можно и переложить, например в салон, или вааще оставить дома!