газ на атмосферниках

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
FREDp38 написал(а):
Вот ты написал:
- выше температура сгорания, вредно для двигателя и выпуска
насколько я знаю субаровским движкам вообще лучше 98-й подавать!
газ-то вовсе 102-105!
FREDp38 написал(а):
- посторонние запахи в салоне
посторонний (противный газовый) запах в салоне может быть только при неисправном оборудовании, или если заправочная горловина находится в багажнике, что для форя актуально, но я такого еще не встречал, если только на волге.
А, кстати, а куда на форике горловину-то приделать?!
FREDp38 написал(а):
- необходимость вмешательства установщиков в работу системы впрыска возрзить ничаго не могу. Но как показывает практика, если в итоге вы недовольны ГБО можно тупо переключиться обратно н бензин. Разницы до и после установки ГБО не будет!
Нафига тогда платить 30 тр, чтоб потом не пользоваться?! :)
FREDp38 написал(а):
- расходы на установку считайте сами - на сегодняшний день (10.04.08 ) литр 92-го бензина стоит в среднем 22-70 (по крайней мере мне такие попадаются), литр газа 11-30 (тоже в среднем). Установка самого дорогого оборудования - до 30 т.р. Мне предлагали и за 22 т.р. Сосчитать при вашем расходе пробег когда вы "уйдете" в плюс несложно...
литр бенза - примерно бакс, газа - полубакс. итого экономия - полубакс на литре (это если одинаковый расход). Установка - около 1000баксов, то есть окупается после 2000литра, то есть около 15-18 ткм... для меня - это год-полтора езды... долговато... но надо думать.
FREDp38 написал(а):
- придется ездить без докатки (у меня сейчас именно докатка, а не полноразмерная запаска)
Опишу чисто свою ситуацию - у меня бак лежит вместо запаски. Запаску я оставил на работе, вместо нее купил докатку, которая катается в багажнике. Места она занимает не смертельно много. На крайний случай ее можно и переложить, например в салон, или вааще оставить дома!
Вот я и говорю - без докатки и запаски :) ну, или в багажник...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Насчет октанового числа я не в курсе! Насколько я понимаю "физику процесса" (может я и темный, тогда поправьте меня) октановое число соответствует проценту сгорания топлива, а остальное выходит в виде выхлопных газов (правда я сам тада не сильно понимаю как сгорает 80-й бензин :) ).
Тем не менее на газу машина работает "мягче".
Гонрловину можно приладить та как захотите! Хотите в салон, сделают в салон. Не хотите, не сделают! Мне поставили под заглушку в бампере.
Нафига ли платить 30 т.р. чтобы ездить на бензине? Спросите Drugoi-го. Марат его зовут.
В любом случае отбить цену установки за 20 т. км. это очень хороший показатель! К тому-же один раз платиш много и сразу, патом мало и всегда!

Все сугубо ИМХО.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
FREDp38 написал(а):
Насчет октанового числа я не в курсе! Насколько я понимаю "физику процесса" (может я и темный, тогда поправьте меня) октановое число соответствует проценту сгорания топлива, а остальное выходит в виде выхлопных газов
.
Октановое число - условное число характеризующее детонационную стойкость бензина
За 100 принята стойкость... а вот чего точно не скажу, боюсь ошибиться Какого-то углевода. Больше число - медленней горит топливо, а значит позволяет больше поднять степень сжатия и, следовательно КПД двигателя
Вот поэтому раньше и прогорали клапана при использовании высокооктанового топлива на двигателях с низкой степенью сжатия - т.е. бензин догорал в выпускном коллекторе
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
В общем, остался один вопрос: не вреден ли газ для движка (температура горения и проч.) и акие риски, связанные с заправкой газом в глуши (грязный газ, разбодяженный газ и проч.)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Dreago написал(а):
В общем, остался один вопрос: не вреден ли газ для движка (температура горения и проч.) и акие риски, связанные с заправкой газом в глуши (грязный газ, разбодяженный газ и проч.)

По отзывам "...чем дальше от Москвы заправляешся, тем газ чище и лучше...". У меня после подмосковнх заправок все нормально... пока в Москве не заправлюсь. А как в Москве заправлюсь, так все время машина на бензин переключается. Лечится "вздутием" газа - делаем переходничек чтобы можно было компрессором (каторым колеса качают) "дунуть" в газовую горловину (т.е. создать в баке давление). И все!
Так что действительно впечатление что в Москве газ хуже...
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
На днях немножко пообщался с сотрудником lavato на тему установки на мой атмосферник их системы. насколько мог понять мой дилетантский мозг есть два минуса перехода на газ:
1. форсунки будут закоксовываться - лечится чисткой примерно каждые 30тыс.км, что по идее должны делать при ТО.(чистка в плеяде стоит 3,5-4тыс руб и 4 часа работы)
2. При отсутствии гиброкомпенсаторов клапанов со временем может потребовать регулировка оных.
Как сказали сотрудники Плеяды на моей версии гидрокомп-в нет.
:oops:
Че делать?! так хоца газифицироваться.....
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
только что задал эти вопросы сотрудникам "ставим газ".
По их опытку с форсунками ничего не происходит, да и с клапанами тоже. Посоветовали проверить несколько раз клапана и скорей всего ничего не будет, смогу успокится.
Где истина?! :-(
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
А причем тут регулировка клапанов? На что там газ может влиять? А форсунки от бензина быстрее засерются чем от газа. Это ИМХО конечно, но по отзывам, с газом и свечи дольше служат...
 
Клапана при том, что они больше нагреваются на газе, т.к. газ горит дольше, и соответственно догорает в такт выпуска, приоткрывшийся клапан нагревается больше, и расширяется, а значит должен быть зазор больше, чтоб клапан потом сел на место, иначе стук и затем прогарание клапана.
У меня было две девятки с газом, на обеих пришлось делать зазор больше, чем рекомендует завод, иначе прогорели бы.

Форсунки засираются при езде на газе, т.к., если форсунки газа стоят до форсунок бензина, то газ неизбежно попадает на бензиновые форсунки и засерает их маслом, которое полюбому есть в газе, а если у вас моновпрыск газа, то газ полюбому поступает в систему до бензиновых форсунок. Да и форсунки при работе на бензине только на холодном засравшись не могут прочиститься самим же бензином после перехода на высокие обороты, т.к. машина переключается на газ.

Свечи - да, живут дольше, т.к. от газа меньше нагара, чем от бензина.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
48
а чего мощность дожна уменьшатся если октановое число газа 102-103?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Прохожий написал(а):
Установщики назывыают сумму порядка 10% мощности
Врут зобаки злые!
На самом деле гораздо больше !
до 50% вы теряете в мощности !
Но есть одно НО
ваш двигатель должен быть старым, убитым
масло жрать ведрами, зажигание работать должно не поймешь когда...
а иначе достичь серьезных потерь в мощности вы не сможете !!!
вообще говоря, тема потери мощности очень хорошо расписана в разделе ремонт :shock:

установщики - они же доки, все до одного
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Не, серьезно...

Я конечно не спец. Но. Коль скоро лошадей под капотом будет меньше, а привычки теже - сталбыть просто сильнее на тапку будешь давить, так ведь. А сталбыть экономия составит не 50%, а поменее.

Кроме того. Я не гонсчег. Но на мою харизму атмо-форика едва хватает. Если ему скинуть лошадей - че ето будет??? СиЭрВи с внешностью Форика и постоянным полным приводом????

Хочу быть правильно понят, я как Шарапов. Не против, не за - я разобраться хочу. С одной стороны, как говаривал Скрудж МакДаг "съэкономленные деньги - заработанные деньги". С другой стороны - сами знаете где бывает бесплатный сыр.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
А кто Вам про бесплатный сыр что-то говорил?
Про мощность я бы сказал что она не столько теряется, сколько л.с. в Нм перерастают. Прыти чуть меньше, а тяги чуть больше.
Атмофорик, говорите на СиЭрВи пахож? Ну так у каждого свое мнение! Я доволен установленным мне ГБО, и тем что это дает.
 

Аука

Главный Лесник
Гы.
"Учитывая физические свойства газа, ввиду различной теплотворной способности, расход пропан-бутановой смеси должен быть больше расхода бензина. Теоретически расход газа можно определить сравнив энергию единицы объема для разных видов топлива:
Пропан - 6100 ккал/л;
Бутан - 6834 ккал/л;
Бензин - 7718 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (50%х50%) - 6470 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (90%х10%) - 6175 ккал/л.
Таким образом, одному литру бензина соответствует 1.19л пропан-бутановой летней смеси или 1,25л пропан-бутановой зимней смеси.
Снижение мощности двигателя на 7%."
Как при этом снижение мощности приводит к увеличению крутящего момента физика, к сожалению, умалчивает. Вуду наверно помогает. :D
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Интересно, а каким тогда образом у меня расход газа и бензина одинаковый? И почему максимально достигнутая скорость и на бензине и на газу тоже одинаковая? Тоже Вуду?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250