газ на атмосферниках

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Про газ на турбомашинках копья ломаются с завидным треском и восхитительным постоянством.
А вот что можно сказать про газ на атмодвижке?
не пойдет ли ему это во вред?
 

Germ777

На тропе
8 Ноя 2007
35
1
0
Стоит оборудование на импрезе праворукой, 1,5 автомат, пер привод, откатал 120 тыс на газу, система моновпрыск ( устаревшая ) Сейчас жена катается, прада на бензине - ей так удобнее)))) Женская логика)))) Проблемы были только с оборудованием .... Не ставь LP GAZ, у них редуктора ужасные... да и сервис хромает... Причем оборудование этой фирмы стояло на двух авто... на моей, я в Москве ставил, и на отцовской тойоте, а он ставил в Иркутске, по дороге из Владика в Москву....
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Germ777 написал(а):
Стоит оборудование на импрезе праворукой, 1,5 автомат, пер привод, откатал 120 тыс на газу, система моновпрыск ( устаревшая ) Сейчас жена катается, прада на бензине - ей так удобнее)))) Женская логика)))) Проблемы были только с оборудованием .... Не ставь LP GAZ, у них редуктора ужасные... да и сервис хромает... Причем оборудование этой фирмы стояло на двух авто... на моей, я в Москве ставил, и на отцовской тойоте, а он ставил в Иркутске, по дороге из Владика в Москву....
меня просто вот что смущает. ежели у газа сплошь достоинства - то с фига ли ФХИ их до сих пор на газу не выпускает?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Dreago написал(а):
Germ777 написал(а):
Стоит оборудование на импрезе праворукой, 1,5 автомат, пер привод, откатал 120 тыс на газу, система моновпрыск ( устаревшая ) Сейчас жена катается, прада на бензине - ей так удобнее)))) Женская логика)))) Проблемы были только с оборудованием .... Не ставь LP GAZ, у них редуктора ужасные... да и сервис хромает... Причем оборудование этой фирмы стояло на двух авто... на моей, я в Москве ставил, и на отцовской тойоте, а он ставил в Иркутске, по дороге из Владика в Москву....
меня просто вот что смущает. ежели у газа сплошь достоинства - то с фига ли ФХИ их до сих пор на газу не выпускает?
У газа есть малюсенький, но весомый недостаток - взрывоопастность. В принципе по этому же критерию нет машин на ядерных реакторах :)
 

Germ777

На тропе
8 Ноя 2007
35
1
0
Почему же))) Много мазд приходит с ГБО, вольв, только их делают не для нашего рынка....
 

Germ777

На тропе
8 Ноя 2007
35
1
0
SkoGe написал(а):
Dreago написал(а):
Germ777 написал(а):
Стоит оборудование на импрезе праворукой, 1,5 автомат, пер привод, откатал 120 тыс на газу, система моновпрыск ( устаревшая ) Сейчас жена катается, прада на бензине - ей так удобнее)))) Женская логика)))) Проблемы были только с оборудованием .... Не ставь LP GAZ, у них редуктора ужасные... да и сервис хромает... Причем оборудование этой фирмы стояло на двух авто... на моей, я в Москве ставил, и на отцовской тойоте, а он ставил в Иркутске, по дороге из Владика в Москву....
меня просто вот что смущает. ежели у газа сплошь достоинства - то с фига ли ФХИ их до сих пор на газу не выпускает?
У газа есть малюсенький, но весомый недостаток - взрывоопастность. В принципе по этому же критерию нет машин на ядерных реакторах :)
Бензин, кстати, тоже взрывоопасен)))))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Dreago написал(а):
меня просто вот что смущает. ежели у газа сплошь достоинства - то с фига ли ФХИ их до сих пор на газу не выпускает?

Да лохи они. Надо им конференцию почитать, сразу поймут в чем дело :)
 

Germ777

На тропе
8 Ноя 2007
35
1
0
Sergei_O написал(а):
Dreago написал(а):
меня просто вот что смущает. ежели у газа сплошь достоинства - то с фига ли ФХИ их до сих пор на газу не выпускает?

Да лохи они. Надо им конференцию почитать, сразу поймут в чем дело :)
Я вот одного непойму))) На этом форуме есть люди, которые не имея никакого опыта, говорят газ - это гоМно и все тут... я думаю это зависть, зависть того что люди у которых стоит газ тратят на заправку 500 р а не 1300.... Опять же таки, а вы посмотрите, сколько стало газовых заправок в москве за последнее время... что говорит о спросе на этот вид топлива...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Germ777 написал(а):
Я вот одного непойму))) На этом форуме есть люди, которые не имея никакого опыта, говорят газ - это гоМно и все тут... я думаю это зависть, зависть того что люди у которых стоит газ тратят на заправку 500 р а не 1300....

Читайте внимательнее, никто "газ - это гоМно и все тут" не говорит. Просто возникает резонный вопрос, что если газ - это так хорошо, то почему производители автомобилей так неохотно осваивают это поле. Тратят огромные деньги на разработки всяких там электро и гибридов, а газ почему-то не ставят, хотя широким опытом узкого круга людей доказано - газ это хорошо.

Germ777 написал(а):
Опять же таки, а вы посмотрите, сколько стало газовых заправок в москве за последнее время... что говорит о спросе на этот вид топлива...

А посмотрите, сколько стало автомобилей типа "Лада" и "Хюндай-гетц", и сколько "Форестеров"? Это тоже говорит о спросе, но разве это говорит о том, что "Лада" лучше?
 

Germ777

На тропе
8 Ноя 2007
35
1
0
А почему тогда, если приизводители тратят огромные деньги на электро гибридов мы до сих пор ездим на бензиновых двигателях???
Незнаю вот, есть ли серийные немцы гибриды... но японские авто есть и это, мне кажется, что производство таких авто стимулируется отсутствием нефти в Японии... Я же говорю... есть такие авто... Вот у моего друга мазда 626 ( старенькая ) так вот у него стоит маздовское газовое оборудование....
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Dreago написал(а):
Про газ на турбомашинках копья ломаются с завидным треском и восхитительным постоянством.
А вот что можно сказать про газ на атмодвижке?
не пойдет ли ему это во вред?

А Вы гляньте в той ветке, есть же и про атмосферный форестер. И я там поучаствовал. Вот с финансами утрясу - сразу поставлю ALFA-4.
А что касается вреда, то неумелая установка, да ещё и низкокачественного оборудования уж точно не пойдут на пользу.
У атмосферников проблем явно должно вылазить НЕ больше, чем у высокофорсированных турб. Расход топлива меньше - редуктор не надо особенный подбирать, ну и т.д. - вроде всё уже перевыяснено.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
У газа есть еще один маленький недостаток - чтобы его сжеч в камере сгорания, его сначала надо испарить. Это делает редуктор, входящий в комплект ГБО, который в свою очередь нагревается штатной системой охлаждения. А пока газ не нагреется он очень плохо горит (убедился сам, когда катался со слабым редуктором, который был не в состоянии разогреть то количество газа, которое надо было). Выход из этой ситуации или ставить что-нить типа "вебасты" (что дорого) либо прогревать двигатель на бензине, и патом переключаться. Кстати сейчас даже ВАЗ экспериментирует с ГБО. Вот здесь все сказано.

Серийные «бивалентные» европейские автомобили

Легковые: «ФИАТ-Пунто Нейчурэл Пауэр», «ФИАТ-Мультипла Бипауэр», « Опель Астра 1.6 CNG Караван», « Опель Зафира 1.6 CNG», «Мерседес-Бенц Е200 NGT Компрессор», « Пежо Партнер Бивалент», « Ситроен Берлинго Мультиспейс 1.4 GNV», « Рено Кангу GNV», « Форд Фокус 1.8 CNG», «Вольво Би-Фьюэл» (в версиях S60, S80, V70), « Фольксваген Гольф Вариант 2.0 Би-Фьюэл».

В 2005-м появятся: «Опель-Комбо CNG» и « Форд Фокус С-max», в 2006-м – «Volvo V50» и S40, «Фольксваген-Туран» и « Фольксваген Кэдди».

Легкие грузовики: «ФИАТ-Дукато Би-Пауэр», «ФИАТ-Добло Би-Пауэр»; «ИВЕКО-Дейли CNG», «Форд-Транзит GFI-II-CNG 2,3l», «Мерседес-Бенц Спринтер NGT» и «Эконик NGT», «Пежо-Боксер Бивалент» и «Партнер Карго Бивалент», «Ситроен-Джампер Бивалент» и «Берлинго Карго Бивалент», « Фольксваген Транспортер Т4».

Взято здесь

Читайте, думайте, решайте...
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Почему FHI не делает авто на ГБО?

Вот по поводу особенностей эксплуатации авто на ГБО не буду возвращатся, ибо много сказано, а у меня пока тока "теоретический" опыт.
А вот почему FHI не строит газомобилей, могу предположить следующее: мала конторка-то, в смысле автомобильное отделение.
При общем тираже авто меньше чем у ТАЗа скока % на газу надо делать? Мало. Не отобъёцца. К тому же не во всех странах, куда спекулируют субы интересно ездить на пропан-бутане. Есть же и "метановые" страны. Вот так мне кажется :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Посмотри повнимательнее список авто серийно выпускаемых с ГБО - все европейцы! (даже фокус).
А у ипонцев другая фишка - они делают гибриды бензо/электро! Тут думаю вопрос идеологии. отя где-то слышал что хонда тоже делает газ-мобиль...
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Честно говоря, читать всю переписку про газ на турбине тяжело - многа буков.
Не мог бы кто-нибудь просто помочь мне сформулировать плюсы и минусы газа для атмосферника?
например:

----------------------
ПЛЮСЫ
- выше октановое число, меньше шанс детонации
- газ чище, а если даже грязный, то не так загрязняет топливную систему, как грязный бензин
- ниже стоимость

МИНУСЫ
- выше температура сгорания, вредно для двигателя и выпуска
- посторонние запахи в салоне
- необходимость вмешательства установщиков в работу системы впрыска
- расходы на установку
- взрывоопасен при аварии и в жару
- придется ездить без докатки (у меня сейчас именно докатка, а не полноразмерная запаска)
------------------------
Буду признателен за дополнение и исправление списка.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Dreago написал(а):
Честно говоря, читать всю переписку про газ на турбине тяжело - многа буков.
Не мог бы кто-нибудь просто помочь мне сформулировать плюсы и минусы газа для атмосферника?
например:

----------------------
ПЛЮСЫ
- выше октановое число, меньше шанс детонации
- газ чище, а если даже грязный, то не так загрязняет топливную систему, как грязный бензин
- ниже стоимость

МИНУСЫ
- выше температура сгорания, вредно для двигателя и выпуска
- посторонние запахи в салоне
- необходимость вмешательства установщиков в работу системы впрыска
- расходы на установку
- взрывоопасен при аварии и в жару
- придется ездить без докатки (у меня сейчас именно докатка, а не полноразмерная запаска)
------------------------
Буду признателен за дополнение и исправление списка.

Вот ты написал:
- выше температура сгорания, вредно для двигателя и выпуска
насколько я знаю субаровским движкам вообще лучше 98-й подавать!
- посторонние запахи в салоне
посторонний (противный газовый) запах в салоне может быть только при неисправном оборудовании, или если заправочная горловина находится в багажнике, что для форя актуально, но я такого еще не встречал, если только на волге.
- необходимость вмешательства установщиков в работу системы впрыска возрзить ничаго не могу. Но как показывает практика, если в итоге вы недовольны ГБО можно тупо переключиться обратно н бензин. Разницы до и после установки ГБО не будет!
- расходы на установку считайте сами - на сегодняшний день (10.04.08 ) литр 92-го бензина стоит в среднем 22-70 (по крайней мере мне такие попадаются), литр газа 11-30 (тоже в среднем). Установка самого дорогого оборудования - до 30 т.р. Мне предлагали и за 22 т.р. Сосчитать при вашем расходе пробег когда вы "уйдете" в плюс несложно...
- взрывоопасен при аварии и в жару насчет аварии - баллоны так просто не разрушить, да и при пробое магистрали сробатывает клапан не дающий выйти всему газу - улетучится только то что было в магистрали.
Насчет жары: оборудование балонов сделано таким образом, что вы никогда полностью балон не заправите. Это т.н. "запас для теплового расширения", правда многие им пренебрегают.
- придется ездить без докатки (у меня сейчас именно докатка, а не полноразмерная запаска)
Опишу чисто свою ситуацию - у меня бак лежит вместо запаски. Запаску я оставил на работе, вместо нее купил докатку, которая катается в багажнике. Места она занимает не смертельно много. На крайний случай ее можно и переложить, например в салон, или вааще оставить дома!

ВОТ!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250