Начало тут:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вкратце:
"машинку брал с рук - СТИ 06 года, на гарантии, проводил все диагностики, проверял в Усервисе и т.д. по полной программе! Куплена была на автозаводе, годовалая, все ТО, всё доп. оборудование, абсолютно всё включая банальный шиномонтаж делалось на Автозаводе. Машинка вообще не знала другого сервиса.
С машинкой всё ОК было, в Усервисе заверили, что на гарантии!
На пробеге 18500 начала есть масло не по детски. Контрольные замеры в Усе показали превышение расхода масла в 3 раза больше нормы - около 3-х литров на 1000 км.
Ну естественно, как и должно быть, дилер забирает машинку на дефектовку ДВС (поскольку остальные диагностики ничего не показали криминального, а наоборот показывали, что с машинкой всё ОК) и в результате вскрытия выясняется, что имеют место трещины в цилиндрах, разрушение перегородок - ну в общем развал поршневой системы ДВС.
Усервис отправляет рекламацию производителю, сказав мне чтобы я не переживал, что проблем нет, поменяют блок по гарантии, благо такие случаи с моторами уже перевалили за десяток на новых машинах.
Но не тут то было! Представительство Субару отвечает отказом в гарантийной замене мотора! Причина - установленные измерительные приборы (давление малса, температура масла, температура воды и т.д.) и установленный не родной радиатор Блитс (ну почему его поставили на новой машине я надеюсь что всем понятно - ну чтобы зимой не мучаться с проблемой текущих пластиковых бочков родного радиатора)! Усервис, как дилер, не согласен с таким ответом производителя, поскольку тут дело, во первых, уж никак ни в приборах и радиаторе, а во вторых, они ставят эти вещи всем желающим и говорят, что гарантия сохраняется! Усервис ПОВТОРНО отправляет рекламацию в Субару! После 10-и дней молчания приходит повторный отказ по тем же причинам. Соответственно и Усервис написал мне по этим же причинам официальный отказ. "
Сегодня по решению суда тут:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511&postdays=0&postorder=asc&start=390
Уфффффффф!
С 15 часов в Симановском районном суде! Как обычно заседание федеральный судья начал только в 16 часов. Полтора часа длилось заседание. Потом блин в пробках 2 часа простоял......
Ну что сказать! Первый этап пройден! Не могу сказать что я победил окончательно - так как окончательная победа будет когда получу деньги.
Но этап первого суда пройден!
Симоновский районный суд в лице федерального судьи постановил:
Признать отказ Усервиса в гарантийном ремонте необоснованным и компенсировать истцу (то бишь мне) стоимость ремонта - 153 000 руб. с копейками...
За моральный ущерб выплатить истцу 2 000 руб. (тут только не сильно смейтесь друзья - я на самом деле и не рассчитывал что суд постановит мне столько, сколько я прошу - но что так мало - я не ожидал )
Конечно Усервис подаст аппеляцию......пройдёт ещё время и будет борьба......в общем до того момента когда я смогу с них получить свои кровные ещё далеко!
Но первый этап пройден, друзья!!!!
Так что БОРЕМСЯ за свои права!!!
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вкратце:
"машинку брал с рук - СТИ 06 года, на гарантии, проводил все диагностики, проверял в Усервисе и т.д. по полной программе! Куплена была на автозаводе, годовалая, все ТО, всё доп. оборудование, абсолютно всё включая банальный шиномонтаж делалось на Автозаводе. Машинка вообще не знала другого сервиса.
С машинкой всё ОК было, в Усервисе заверили, что на гарантии!
На пробеге 18500 начала есть масло не по детски. Контрольные замеры в Усе показали превышение расхода масла в 3 раза больше нормы - около 3-х литров на 1000 км.
Ну естественно, как и должно быть, дилер забирает машинку на дефектовку ДВС (поскольку остальные диагностики ничего не показали криминального, а наоборот показывали, что с машинкой всё ОК) и в результате вскрытия выясняется, что имеют место трещины в цилиндрах, разрушение перегородок - ну в общем развал поршневой системы ДВС.
Усервис отправляет рекламацию производителю, сказав мне чтобы я не переживал, что проблем нет, поменяют блок по гарантии, благо такие случаи с моторами уже перевалили за десяток на новых машинах.
Но не тут то было! Представительство Субару отвечает отказом в гарантийной замене мотора! Причина - установленные измерительные приборы (давление малса, температура масла, температура воды и т.д.) и установленный не родной радиатор Блитс (ну почему его поставили на новой машине я надеюсь что всем понятно - ну чтобы зимой не мучаться с проблемой текущих пластиковых бочков родного радиатора)! Усервис, как дилер, не согласен с таким ответом производителя, поскольку тут дело, во первых, уж никак ни в приборах и радиаторе, а во вторых, они ставят эти вещи всем желающим и говорят, что гарантия сохраняется! Усервис ПОВТОРНО отправляет рекламацию в Субару! После 10-и дней молчания приходит повторный отказ по тем же причинам. Соответственно и Усервис написал мне по этим же причинам официальный отказ. "
Сегодня по решению суда тут:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511&postdays=0&postorder=asc&start=390
Уфффффффф!
С 15 часов в Симановском районном суде! Как обычно заседание федеральный судья начал только в 16 часов. Полтора часа длилось заседание. Потом блин в пробках 2 часа простоял......
Ну что сказать! Первый этап пройден! Не могу сказать что я победил окончательно - так как окончательная победа будет когда получу деньги.
Но этап первого суда пройден!
Симоновский районный суд в лице федерального судьи постановил:
Признать отказ Усервиса в гарантийном ремонте необоснованным и компенсировать истцу (то бишь мне) стоимость ремонта - 153 000 руб. с копейками...
За моральный ущерб выплатить истцу 2 000 руб. (тут только не сильно смейтесь друзья - я на самом деле и не рассчитывал что суд постановит мне столько, сколько я прошу - но что так мало - я не ожидал )
Конечно Усервис подаст аппеляцию......пройдёт ещё время и будет борьба......в общем до того момента когда я смогу с них получить свои кровные ещё далеко!
Но первый этап пройден, друзья!!!!
Так что БОРЕМСЯ за свои права!!!