Гарантийные случаи

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Начало тут:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вкратце:
"машинку брал с рук - СТИ 06 года, на гарантии, проводил все диагностики, проверял в Усервисе и т.д. по полной программе! Куплена была на автозаводе, годовалая, все ТО, всё доп. оборудование, абсолютно всё включая банальный шиномонтаж делалось на Автозаводе. Машинка вообще не знала другого сервиса.
С машинкой всё ОК было, в Усервисе заверили, что на гарантии!
На пробеге 18500 начала есть масло не по детски. Контрольные замеры в Усе показали превышение расхода масла в 3 раза больше нормы - около 3-х литров на 1000 км.
Ну естественно, как и должно быть, дилер забирает машинку на дефектовку ДВС (поскольку остальные диагностики ничего не показали криминального, а наоборот показывали, что с машинкой всё ОК) и в результате вскрытия выясняется, что имеют место трещины в цилиндрах, разрушение перегородок - ну в общем развал поршневой системы ДВС.
Усервис отправляет рекламацию производителю, сказав мне чтобы я не переживал, что проблем нет, поменяют блок по гарантии, благо такие случаи с моторами уже перевалили за десяток на новых машинах.
Но не тут то было! Представительство Субару отвечает отказом в гарантийной замене мотора! Причина - установленные измерительные приборы (давление малса, температура масла, температура воды и т.д.) и установленный не родной радиатор Блитс (ну почему его поставили на новой машине я надеюсь что всем понятно - ну чтобы зимой не мучаться с проблемой текущих пластиковых бочков родного радиатора)! Усервис, как дилер, не согласен с таким ответом производителя, поскольку тут дело, во первых, уж никак ни в приборах и радиаторе, а во вторых, они ставят эти вещи всем желающим и говорят, что гарантия сохраняется! Усервис ПОВТОРНО отправляет рекламацию в Субару! После 10-и дней молчания приходит повторный отказ по тем же причинам. Соответственно и Усервис написал мне по этим же причинам официальный отказ. "

Сегодня по решению суда тут:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511&postdays=0&postorder=asc&start=390
Уфффффффф!
С 15 часов в Симановском районном суде! Как обычно заседание федеральный судья начал только в 16 часов. Полтора часа длилось заседание. Потом блин в пробках 2 часа простоял......

Ну что сказать! Первый этап пройден! Не могу сказать что я победил окончательно - так как окончательная победа будет когда получу деньги.
Но этап первого суда пройден!
Симоновский районный суд в лице федерального судьи постановил:
Признать отказ Усервиса в гарантийном ремонте необоснованным и компенсировать истцу (то бишь мне) стоимость ремонта - 153 000 руб. с копейками...
За моральный ущерб выплатить истцу 2 000 руб. (тут только не сильно смейтесь друзья - я на самом деле и не рассчитывал что суд постановит мне столько, сколько я прошу - но что так мало - я не ожидал )

Конечно Усервис подаст аппеляцию......пройдёт ещё время и будет борьба......в общем до того момента когда я смогу с них получить свои кровные ещё далеко!

Но первый этап пройден, друзья!!!!

Так что БОРЕМСЯ за свои права!!!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
NATALI написал(а):
Да уж. Я читала эту историю. Хорошо что так все вышло. Ну вобще жесть! :-(
Ус ещё аппеляцию подать может (думаю подаст), так что ещё всё впереди :sad: :shock: :sad: :sad:
Но вроде если и второй раз "облажается", то бабки вроде должны будут вернуть полюбому, а уж потом судиться "дальше".
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
А я сомневаюсь, что УС полезет дальше :(
Посмотрим.... Тигр_СТИ молодец!!! Главное что бы терпения хватило,
потому что столько времени это отнимает, жесть...
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования не у дилера?
Уважаемые господа!

Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.

После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.

Всего наилучшего.

С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.
Взято отсюда
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/646/articles/1687.html
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
20 декабря 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
 

Птица

На тропе
5 Июн 2007
70
0
0
Краснодар
ВОПРОС:
Мафынка не хочет нормально раскручивать обороты до 2500 а дальше вроде нормально крутит, и кажись расход по городу литров 18 стал (было 12-13) (атмофорь, АКПП) - ну кажись что то засорилось..
собственно вопрос, приду я к официалам и расскажу это и покажу в действии - гарантийный случай или скажут надо промывать и никакая это не гарантия???
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Собсно это врядли брак производителя! Знач и не гарантийный случай!
Засорилось уже от плохого бензина или еще чего! Но все равно обидно :( Расход в 18л это оч не хорошо :-o
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Птица написал(а):
ВОПРОС:
Мафынка не хочет нормально раскручивать обороты до 2500 а дальше вроде нормально крутит, и кажись расход по городу литров 18 стал (было 12-13) (атмофорь, АКПП) - ну кажись что то засорилось..
собственно вопрос, приду я к официалам и расскажу это и покажу в действии - гарантийный случай или скажут надо промывать и никакая это не гарантия???
Писец просто. У меня турба больше 13 не кушает в среднем (рекорд 13,7 не считая "гонок").
ИМХО - пусть сначала докажут, что не их косяк, а пока не докажут случай ГАРАНТИЙНЫЙ.
 

Птица

На тропе
5 Июн 2007
70
0
0
Краснодар
То 777:
А как им сказать.. вот приду, скажу так мол и так, плохо едет, много кушает! они скажут что у вас что то засорилось и давайте промывать и стоит это столько то - платите в кассу!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250