Гарантийные случаи

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Ну вот, чуть похолодало и обе противотуманки лопнули за один день (пробег 4500, сколов нет) :-( С утра правая, днём левая. Поеду на днях пресовать мозг Усервису.

Специально проверил, под слоем грязи противотуманки разогреваются до нереальной температуры - снег начинает кипеть при поподании мгновенно. Видимо, буду ставить ксенон, у него нагрев меньше.

По результатам отпишусь.
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Или устанавливать защиту птф, но смотрится оно нормально только при комплексном подходе (защита основной оптики).
А вот пленка защитная может и пожелтеть от нагрева, не раз видел.
 
22 Июл 2007
24
0
0
Уфа
Я решил проблему с защитой ПТФ очень просто. Сделал это через неделю после покупки Фора, поскольку почитал форум о ПТФ.
Машина поднимается на подъемник, снимаются передние колеса, потом пластиковые подкрылки. Далее достаточно легкий доступ к ПТФ изнутри, отвинчиваем крепления, снимаем электроразъемы и извлекаем обе ПТФ. (Бампер снимать не нужно!)
Затем берется прозрачный бесцветный поликарбонат толщиной 1-2 мм (добыть можно у рекламщиков), и из него вырезаются два "кругляша" на 10 мм большего диаметра, чем внутренний диаметр отверстий для ПТФ в бампере.
Далее, с помощью суперклея-геля "кругляши" вклеиваются изнутри в отверстия бампера и для прочности место соединения прокладывается изнутри пропитанным тем же клеем жгутом из пакли или текстильной веревки ( будет закрыт и прямоугольный вырез в верхней части отверстия ПТФ в бампере).
Устанавливаем ПТФ на место, при этом они стеклянными плафонами слегка подожмут изнутри "кругляши", конструкция станет еще прочнее.
Поликарбонат выдерживает очень высокую температуру, его сложно поцарапать, трудно разбить.
Иногда после мойки между поликарбонатом и плафоном ПТФ образуется конденсат, но он не представляет опасности для ПТФ при включении, поскольку вода нагревается одновременно с ПТФ и эффект резкого охлаждения стекла (по этой причине лопаются стекла ПТФ) отсутствует.
Пользуюсь такой защитой полгода, проблем нет.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Авиатор написал(а):
Или устанавливать защиту птф, но смотрится оно нормально только при комплексном подходе (защита основной оптики).
А вот пленка защитная может и пожелтеть от нагрева, не раз видел.

Да не особо сильно она желтеет :D
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Я кстати насчет защитной пленки долго выяснял, тока понял что стоит это чудо много а толку мало...
 

sto

Входит в лес
26 Ноя 2007
7
0
0
С.-Петербург
Сразу после обкатки съездил из СПб в Москву, только первый снег выпал, в тверской губернии сразу же засыпали все песком с камнями. Приехал - обе птф-ки лопнувшие, приехал в сервис, там посмотрели в микроскоп, сказали что сколы на обеих, случай не признали гарантийным, послали в страховую... Даже и не знаю, то ли действительно камнями побило, то ли сервис экономит. На глаз сколов не видно. Посмотрим что страховая скажет
 

Sane

На тропе
12 Апр 2007
141
0
0
Москва, Марьино
Первый год Усер менял по гарантии лопнувшие ПТФ без вопросов. Потом, когда продажи новых фориков возросли, а, стало быть, возросли и обращения с данной проблемой, ибо, это форикова болезнь, Субару Мотор запретил Усеру разорять свои карманы! Одна из моих лопнувших ПТФ лопнула прямо у меня под рукой, когда я стал протирать вышеупомянутую влажной тряпочкой во время ее работы. Вердикт Усера был однозначен - отказать в гарантийной замене! Обыдно да... Сделаю, конечно, по страховке, но какова сама ситуёвина, а...
 

gabber

На тропе
14 Май 2007
161
0
0
Impress написал(а):
Первый год Усер менял по гарантии лопнувшие ПТФ без вопросов. Потом, когда продажи новых фориков возросли, а, стало быть, возросли и обращения с данной проблемой, ибо, это форикова болезнь, Субару Мотор запретил Усеру разорять свои карманы! Одна из моих лопнувших ПТФ лопнула прямо у меня под рукой, когда я стал протирать вышеупомянутую влажной тряпочкой во время ее работы. Вердикт Усера был однозначен - отказать в гарантийной замене! Обыдно да... Сделаю, конечно, по страховке, но какова сама ситуёвина, а...
ну как раз в данном случае они правы - это НЕ гарантийный случай. да и не страховой. если расскажете им именно так, как было.

советую в СК сказать, что во время движения попали под летящие камни от впереди идущего грузовика (к примеру), и потом уже обнаружили что ПТФ треснут.

говорю как человек, проработавший в СК достаточно времени.
 

gabber

На тропе
14 Май 2007
161
0
0
Impress написал(а):
Спасибо за совет! Но по поводу заводской гарантии, я придерживаюсь определенного мнения...
это ваше право. но ведь если вы зальете в бак дизель, двигатель стуканет, вы же не станете утверждать, что это гарантийный случай?

вот и тут так.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Prohor написал(а):
Ну вот, чуть похолодало и обе противотуманки лопнули за один день (пробег 4500, сколов нет) :-( С утра правая, днём левая. Поеду на днях пресовать мозг Усервису.

Специально проверил, под слоем грязи противотуманки разогреваются до нереальной температуры - снег начинает кипеть при поподании мгновенно. Видимо, буду ставить ксенон, у него нагрев меньше.

По результатам отпишусь.


Был в Усёре на Башиловской. Обратился по противотуманкам и дважды загоравшимся находу датчикам ABS (после остановки и запуска двигателя, датчик гореть переставал). Пробыл в сервисе 4 часа. Из них 3 машина тупо простояла на стенде сход-развала, после чего мне соизволили её отдать. (Я, глядя на это из клиентской зоны, думал, что они ждут инженера по гарантии... Потом пошел их пинать, тутже отдали). Инженер по гарантии к машине с микроскопом и не подходил, помоему вообще не подходил, но мне дал писменное заключение, что стёкла разбиты в результате механического воздействия. Вот теперь думаю, в страховую с этим идти или в суд, уж больно нагло себя ведут, удоды.

Про датчик ABS сказали, что по мануалу данная ошибка (считали из памяти компа) устраняется сходом-развалом, но у меня на передних колёсах было всё ОК и реально они не понимают, что делать. Попутно мне сообщили, что они при продаже сход-развал не делают вообще, т.к. это типо делает производитель на заводе.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
gabber написал(а):
Impress написал(а):
Спасибо за совет! Но по поводу заводской гарантии, я придерживаюсь определенного мнения...
это ваше право. но ведь если вы зальете в бак дизель, двигатель стуканет, вы же не станете утверждать, что это гарантийный случай?

вот и тут так.

Прошу прощения, хочу спросить из интереса, а в мануале написано, что противотуманки нельзя протирать мокрой тряпкой? Про бензин написано, этелированный, там, неэтилированный...
 

gabber

На тропе
14 Май 2007
161
0
0
Prohor написал(а):
gabber написал(а):
Impress написал(а):
Спасибо за совет! Но по поводу заводской гарантии, я придерживаюсь определенного мнения...
это ваше право. но ведь если вы зальете в бак дизель, двигатель стуканет, вы же не станете утверждать, что это гарантийный случай?

вот и тут так.

Прошу прощения, хочу спросить из интереса, а в мануале написано, что противотуманки нельзя протирать мокрой тряпкой? Про бензин написано, этелированный, там, неэтилированный...
хмм.... как бы вам правильнее ответить.... про топливо я привел пример лишь для того, чтобы нагляднее отобразить суть.

почему-то мне кажется, что про противотуманки вопрос скоре риторический, поэтому и пример я привел наиболее абстрактный... както так)
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
gabber написал(а):
Prohor написал(а):
Прошу прощения, хочу спросить из интереса, а в мануале написано, что противотуманки нельзя протирать мокрой тряпкой? Про бензин написано, этелированный, там, неэтилированный...
хмм.... как бы вам правильнее ответить.... про топливо я привел пример лишь для того, чтобы нагляднее отобразить суть.

почему-то мне кажется, что про противотуманки вопрос скоре риторический, поэтому и пример я привел наиболее абстрактный... както так)

Да я понял, в целом... Мой вопрос тоже риторический. Я считаю, что свойство противотуманок лопаться при протирании - конструктивная недороботка. На моей предыдущей машине я протирал противотуманки снегом много раз, и никаких проблем с ними не было. А включены они были при движении всегда...
 

gabber

На тропе
14 Май 2007
161
0
0
Prohor написал(а):
gabber написал(а):
Prohor написал(а):
Прошу прощения, хочу спросить из интереса, а в мануале написано, что противотуманки нельзя протирать мокрой тряпкой? Про бензин написано, этелированный, там, неэтилированный...
хмм.... как бы вам правильнее ответить.... про топливо я привел пример лишь для того, чтобы нагляднее отобразить суть.

почему-то мне кажется, что про противотуманки вопрос скоре риторический, поэтому и пример я привел наиболее абстрактный... както так)

Да я понял, в целом... Мой вопрос тоже риторический. Я считаю, что свойство противотуманок лопаться при протирании - конструктивная недороботка. На моей предыдущей машине я протирал противотуманки снегом много раз, и никаких проблем с ними не было. А включены они были при движении всегда...
честно говоря, не знаю ни одной машины, на которой ПТФ не лопаются от перепада температур... :?
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
gabber написал(а):
честно говоря, не знаю ни одной машины, на которой ПТФ не лопаются от перепада температур... :?

От перепада температур, возможно, спасут специальные виды стекла (ведь есть стаканы, которые не лопаются от горячей воды) или термоустойчивые полимеры.
Но проще избежать наличия этих самых перепадов консруктивно, т.е. обеспечить отсутствие нагрева до высоких температур.

Моя предыдущая машина - HYUNDAI Sonata 5. Не знаю из чего у неё были ПТФ, но за две зимы они пережили более 30 протираний снегом и остались целы. При этих процедурах снег точно не кипел :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250