Я решил проблему с защитой ПТФ очень просто. Сделал это через неделю после покупки Фора, поскольку почитал форум о ПТФ.
Машина поднимается на подъемник, снимаются передние колеса, потом пластиковые подкрылки. Далее достаточно легкий доступ к ПТФ изнутри, отвинчиваем крепления, снимаем электроразъемы и извлекаем обе ПТФ. (Бампер снимать не нужно!)
Затем берется прозрачный бесцветный поликарбонат толщиной 1-2 мм (добыть можно у рекламщиков), и из него вырезаются два "кругляша" на 10 мм большего диаметра, чем внутренний диаметр отверстий для ПТФ в бампере.
Далее, с помощью суперклея-геля "кругляши" вклеиваются изнутри в отверстия бампера и для прочности место соединения прокладывается изнутри пропитанным тем же клеем жгутом из пакли или текстильной веревки ( будет закрыт и прямоугольный вырез в верхней части отверстия ПТФ в бампере).
Устанавливаем ПТФ на место, при этом они стеклянными плафонами слегка подожмут изнутри "кругляши", конструкция станет еще прочнее.
Поликарбонат выдерживает очень высокую температуру, его сложно поцарапать, трудно разбить.
Иногда после мойки между поликарбонатом и плафоном ПТФ образуется конденсат, но он не представляет опасности для ПТФ при включении, поскольку вода нагревается одновременно с ПТФ и эффект резкого охлаждения стекла (по этой причине лопаются стекла ПТФ) отсутствует.
Пользуюсь такой защитой полгода, проблем нет.