FRENZ, не рекомендую

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
Осторожно магазин FRENZ - мошенники.

День добрый субароводы, оказался жертвой данного магазина . 06.12.2017 оплатил им накладки на бампер, оказалась  что одна имеется а вторая поломана, после чего началось... Начали мне рассказывать что я не прав так как оплатил не согласовав с ними наличие и тд и тп. (ребята эта ваша работа, вы дождны со мной согласовывать, так как я вам плачу)  , хотя в переписке я у них спросил куда оплачивать деньги за товар, скинули реквизиты я оплатил, по мне так это они должны были удостоверится что все в комплекте а потом уже давать мне реквизиты для оплаты ну или хотя бы сказать что не платите пока не выясним. Далее, что бы избежать не нужных действий с возвратом денег предложил им отправить мне другую запчасть, крышки от омывателя фар, по той же цене. Сначала сказали что возможно, но потом Руководить сказал что это слишком много работы (разукомплектовать форсунки которые шли в сборе с крышками) и отказали вобщем, с обещанием что деньги вернут через две недели. Позиция магазина вообще немного странная постоянно пытаются мне объяснить что я не прав, то я то не так сделал то я этак, т.е. магазин абсолютно не клиенто ориентирован. Прошел месяц! звоню им, спросить когда вернуть деньги, меня не выслушав говорят деньги вам отправили разбирайтесь с своим банком, на мою просьбу предоставить подтверждение (выписку) об оплате, сотрудник говорит что он оплачивал из мобильного банка и там это не возможно сделать (право смешно такое слушать ибо я вам отправил чек оплатив вам именно с мобильного приложения) по этому не могут это сделать, вобщем отказали. 
Отсюда делаю объективный вывод - мошенники. Не рекомендую связываться. 
 
  • Like
Реакции: wlh

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
Жесть, теперь вообще угрожают иском о вымогательстве)
 

FRENZ

Входит в лес
20 Янв 2018
2
1
0
40
Обвинение в мошенничестве-это очень серьезное обвинение.

Да, клиент действительно обратился к нам по поводу приобретения накладок на бампер...точнее он их самостоятельно оплатил никого не спрашивая о наличии. Одной не оказалось и он взял тайм-аут. Потом предложил на потраченную сумму отправить крышки омывателя фар на эту же машину-без проблем, как раз пришло несколько машин на разбор. Причем с абсолютно новых машин...да правда серебристого цвета, что не очень обрадовало клиента (нужны были белые). Да ладно в общем, решили общими силами в согласии с клиентом пойти путем возврата. Без проблем, по истечении положенного срока и очередного звонка от клиента, недолго думая, переводим сумму в 3000 рублей обратно через мобильное приложение...занавес...но не тут-то было, сразу после Нового Года, в нашу компанию поступает звонок от этого же клиента с просьбой вернуть, якобы 3000 рублей!!! Что деньги не пришли, вы мошенники и тд. На его просьбу прислать подтверждающие документы не то, чтобы ответили отказом, а попросили посмотреть у себя в истории поступлений. Все довольно-таки вежливо, что да, мы перевели, что вы ошибаетесь и не могли бы вы посмотреть приход у себя (такое не редко случается при частых поступлениях и иногда сложно отследить от кого приходили деньги). В любом случае при тупиковой ситуации мы можем взять распечатку в банке и все поставить на свои места. Но для начала проще всего уточнить приход у себя...ну да ладно. В общем после этого пошли угрозы обращения в прокуратуру, вымогательство (причем все разговоры записаны)...много услышали о себе нового...

Что хочу сказать...Если бы человек действительно хотел решить, то мы всегда бы пришли к общему знаменателю и все сгладили. Тем более, при желании, получить выписку из банка не составит проблем. Мы все понимаем, всякое бывает-как все адекватные люди стараемся находить подход ко всем.

Все документы, переписки и записи готовы предоставить и полюбовно решить данный вопрос.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Жесть, теперь вообще угрожают иском о вымогательстве)

Немного не так...

Вот цитата из переписки на почте.

Возврат денежных средств в размере 3000 рублей был произведен нами до Нового Года. Соответствующие документы будут получены нами из банка после официального запроса и предоставлены Вам. После этого Вам будет выставлен иск из-за вымогательства и морального вреда с Вашей стороны. Все записи разговоров записаны и будут использованы как доказательство в суде.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
И заметьте, никто никому не угрожает-на все меры есть ответные. Тем более в случае столь серьезного обвинения с вашей стороны.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Причем, что самое интересное, до этого этот же клиент покупает у нас запчастей на 20+ тысяч и все нормально, все адекватно, спасибо и тут на-мошенники))
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
Обвинение в мошенничестве-это очень серьезное обвинение.

Да, клиент действительно обратился к нам по поводу приобретения накладок на бампер...точнее он их самостоятельно оплатил никого не спрашивая о наличии. Одной не оказалось и он взял тайм-аут. Потом предложил на потраченную сумму отправить крышки омывателя фар на эту же машину-без проблем, как раз пришло несколько машин на разбор. Причем с абсолютно новых машин...да правда серебристого цвета, что не очень обрадовало клиента (нужны были белые). Да ладно в общем, решили общими силами в согласии с клиентом пойти путем возврата. Без проблем, по истечении положенного срока и очередного звонка от клиента, недолго думая, переводим сумму в 3000 рублей обратно через мобильное приложение...занавес...но не тут-то было, сразу после Нового Года, в нашу компанию поступает звонок от этого же клиента с просьбой вернуть, якобы 3000 рублей!!! Что деньги не пришли, вы мошенники и тд. На его просьбу прислать подтверждающие документы не то, чтобы ответили отказом, а попросили посмотреть у себя в истории поступлений. Все довольно-таки вежливо, что да, мы перевели, что вы ошибаетесь и не могли бы вы посмотреть приход у себя (такое не редко случается при частых поступлениях и иногда сложно отследить от кого приходили деньги). В любом случае при тупиковой ситуации мы можем взять распечатку в банке и все поставить на свои места. Но для начала проще всего уточнить приход у себя...ну да ладно. В общем после этого пошли угрозы обращения в прокуратуру, вымогательство (причем все разговоры записаны)...много услышали о себе нового...

Что хочу сказать...Если бы человек действительно хотел решить, то мы всегда бы пришли к общему знаменателю и все сгладили. Тем более, при желании, получить выписку из банка не составит проблем. Мы все понимаем, всякое бывает-как все адекватные люди стараемся находить подход ко всем.

Все документы, переписки и записи готовы предоставить и полюбовно решить данный вопрос.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд


Немного не так...

Вот цитата из переписки на почте.

Возврат денежных средств в размере 3000 рублей был произведен нами до Нового Года. Соответствующие документы будут получены нами из банка после официального запроса и предоставлены Вам. После этого Вам будет выставлен иск из-за вымогательства и морального вреда с Вашей стороны. Все записи разговоров записаны и будут использованы как доказательство в суде.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
И заметьте, никто никому не угрожает-на все меры есть ответные. Тем более в случае столь серьезного обвинения с вашей стороны.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Причем, что самое интересное, до этого этот же клиент покупает у нас запчастей на 20+ тысяч и все нормально, все адекватно, спасибо и тут на-мошенники))
"точнее он их самостоятельно оплатил никого не спрашивая о наличии" - как же не спрашивал? я у вас запросил эти две детали конкретизирую их ссылкой, на что вы ответили что они могут быть только в отдельном заказе (про наличие вы как то робко умолчали) на что я ответил - Хорошо, куда оплачивать. Вы мне выслали реквизиты, я оплатил. Что я сделал не так? я должен был проверить их наличие или вы? Дабы не быть голословным привожу переписку из почты.
de426211dfad.jpg
[/url]
Зачем вы мне высылали реквизиты для оплаты не проверив их наличие? вы ведь не просили не оплачивать их до проведения еще каких либо манипуляций с вашей стороны?
Вы все равно пытаетесь меня в чем то обвинить? почему и зачем? просто верните деньги которые я вам заплатил!
" Одной не оказалось и он взял тайм-аут" - во первых ваш сотрудник сказал мне что она сломана, а не то что ее нет, во вторых я не брал никакого тайм-аута, я сразу четко обозначил свою позицию, что мне нужно либо две, либо возвращайте деньги. О своей однозначной позиции вы просили написать вам письмо в произвольной форме о просьбе вернуть деньги что я и сделал. Прилагаю письмо
d0bc35ac9da3.jpg
[/url]
"Потом предложил на потраченную сумму" - во как, а я ее уже потратил? или просто перевел вам за товар которого не оказалось в комплектном наличии? или вы имели в виду что вы ее потратили?
"Потом предложил на потраченную сумму отправить крышки омывателя фар на эту же машину-без проблем, как раз пришло несколько машин на разбор. Причем с абсолютно новых машин...да правда серебристого цвета, что не очень обрадовало клиента (нужны были белые)" - а почему меня должно обрадовать/согласиться серебристый цвет? почему я не могу купить за свои деньги тот товар который хочу купить? тем более у вас были белого цвета.
"Что деньги не пришли, вы мошенники и тд" - что так и сказал? ну тогда будьте добры запись телефонного разговора, она ведь у вас имеется, для подтверждения ваших слов.
"На его просьбу прислать подтверждающие документы не то, чтобы ответили отказом, а попросили посмотреть у себя в истории поступлений." - вообще смешно) на просьбу отвечают либо положительно либо отрицательно. Вы отказали (ответили отрицательно - нет), и это факт, сообщив мне что вы этого сделать не можете так как делали платеж с мобильного приложения. Хотя я вам отправлял подтверждение своей оплаты совершив оплату с мобильного приложения. И неужели вы думаете я бы стал вам звонить предворительно не проверив поступления? НЕ поступали от вас деньги!
"Все довольно-таки вежливо, что да, мы перевели, что вы ошибаетесь и не могли бы вы посмотреть приход у себя " - о да, вы просто эталон вежливости, отвечая "Разбирайтесь с своим банком, я вам деньги отправлял еще тогда"
"В любом случае при тупиковой ситуации мы можем взять распечатку в банке и все поставить на свои места" - я у вас ее просил с того самого момента как вы заявили что деньги мне отправили, вы ответили отрицательно.Что я должен о Вас думать после того как деньги не приходят в течении месяца и человек не собирается предоставить доказательства отправки денег?
"В общем после этого пошли угрозы обращения в прокуратуру, вымогательство (причем все разговоры записаны)...много услышали о себе нового... " - каким образом я вам угрожал? сообщив что далее наш разговор будет переходить в юридическую плоскость? это угроза? Вы разве против разговаривать на юридическом языке фактов? Если вы не виноваты то как вы можете это воспринимать как угрозу? И что конкретно вы услышали о себе нового? я ни разу не пришел на личности или оскорбления. Но у вас с самого начала прослеживается четкая позиция, что клиент в априори всегда не прав! Все общение происходит с пренибрижением, не хотите даже разобраться в ситуации, сразу пытаетесь мне объяснить что я не прав, что я что то не так сделал и тд и тп. И что я у вас вымогал? Я у вас спрашивал когда вы вернете мне деньги которые я вам заплатил за товар.
"Тем более, при желании, получить выписку из банка не составит проблем. Мы все понимаем, всякое бывает-как все адекватные люди стараемся находить подход ко всем." - так если выписку получить не составит проблем почему же вы ее досих пор мне не предоставили? почему сразу после моей просьбы не сделали этого? этож для вас не составит проблем???? И разве я не хочу эту проблему решить? стал бы я звонить еслиб не хотел решить? стал бы я столько писать на форумы еслиб не хотел решить?

" Возврат денежных средств в размере 3000 рублей был произведен нами до Нового Года. Соответствующие документы будут получены нами из банка после официального запроса и предоставлены Вам. После этого Вам будет выставлен иск из-за вымогательства и морального вреда с Вашей стороны. Все записи разговоров записаны и будут использованы как доказательство в суде." - Когда конкретно и куда вами был произведен возврат? вы не заметили что когда я вам плачу то присылаю чек(выписку)
3dd087864330.jpg
[/url]

где есть вся необходимая информация, когда, кому, на какие реквизиты и в каком обьеме был произведена оплата. А когда вы делаете оплату мне то даже после моей просьбы не считаете это обязательным.
"Причем, что самое интересное, до этого этот же клиент покупает у нас запчастей на 20+ тысяч и все нормально, все адекватно, спасибо и тут на-мошенники))[/QUOTE]" - а что этот факт подтверждает? или опровергает? Да я покупал у вас один раз, я заплатил, вы прислали товар, все честь по чести. А в этот раз я вам заплатил, оказалось что этого товара нет в полном комплекте, вы мне ничего не выслали, и деньги не вернули! уже больше месяца как прошло с того самого момента как я написал вам письмо с просьбой вернуть деньги, на просьбу предоставить подтверждение о переводе мне денег ответили отрицательно, так что же я должен о вас думать?
 
Последнее редактирование:

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
239
27
28
43
Товарищи из Френч, я уже говорил, меняйтесь!
Потому, что:
Пункт 1-й: Клиент всегда прав!
Если клиент не прав, смотри пункт 1-й.
Да, у всех барыг, все клиенты мудаки, но нужно быть слабоумным, чтобы доказывать это клиенту. Очнитесь, парни, 90-е прошли давно.
Вы хотите зарабатывать больше, будьте клиентоориентированы, как выше сказано.
А пока что, я тоже заметил, что ведете вы себя как в сельпо.
И иметь с Вами дело желание отпадает уже на этапе разговоров по телефону.
Ну как-то так.
Умные примут к сведению.
Остальные, обидятся и т.д.
 
  • Like
Реакции: Shmitz

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
С ребятами работал неоднократно, в принципе, все вопросы решали довольно быстро, в том числе, если товар просто не подошёл....
И товар ни разу не попал ненадлежащего качества...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
С ребятами работал неоднократно, в принципе, все вопросы решали довольно быстро, в том числе, если товар просто не подошёл....
И товар ни разу не попал ненадлежащего качества...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Тут раз на раз не приходиться, я один раз тоже сработал, все было ок. А вот второй раз....
 

FRENZ

Входит в лес
20 Янв 2018
2
1
0
40
С клиентом вопрос закрыли. При отсутствии платежки на руках просто повторно перевели спорную сумму.
 
  • Like
Реакции: z-men

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
31
Архангельск
А я однажды их спрашивал про ГТЦ от предыдущих поколений разного диаметра, они обещали посмотреть, поискать, перезвонить, в итоге менеджер вечно: «Занят, перезвонит вам» и т.д. Детсад))) Работать лень.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Деньги вернули.

респект FRENZ за факт.
интересно, вернули бы без это ветки?


5 копеек:

предмет ветки возник по следующей причине, под чем подпишусь:

разборки, особенно крупные (и конкретно FRENZ , лично на это напарывался с ними) в связи с большим потоком заказов не обновляют объявления на avito и они протухают.

т.е. объявление с зап. частью есть, а наличия зап. части нет.

Она была неделю или месяц назад, продана. Они же, стимулируя звонок покупателя, оставляют его висеть до прихода следующего контейнера.

Это совковый подход, которым грешат многие интернет -магазины .

Они не понимают, что привлекательность Авито как раз в наличии и возможности купить сейчас , у подъезда , по договоренности, например, в 23, когда ни один курьер не повезет товар .

Резерв тоже не про разборки. Кот в мешке оплачен вперед "как есть"- забирай. Не оплачено - гуляй.
Специфика впаривания Б/У...

И тут снова разрез с авито, на котором разборки косяками постяти объявы.
На Авито если люди (а не барыги) продают людям, то есть человеческое отношение. Проверено на себе.
 
Последнее редактирование модератором:

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Обращался к этим товарищам один раз и последний. В снегопад сломался поводок дворника. Позвонил, сказали есть. Я через пол москвы в снегопад с неработающим водительским дворником ехал. Приезжаю, а мне говорят что на леворуких нет, разборка только по праворуким. Надо было спрашивать. Это ты, манагер, должен предупреждать, что торгуешь праворукими запчастями! Я живу в Москве и ты торгуешь в Москве, а не за Уралом
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
респект FRENZ за факт.
интересно, вернули бы без это ветки?

Врятли, я ведь прежде чем здесь тему создавать звонил им не единожды, разговор был коротким - разбирайтесь с своим банком, мы вам деньги отправили, просьбу по предоставлении платежки игнорировали. Так что я в очередной раз был рад существованию данного форума одноклубников, где я не только находил необходимую информацию по своему любимому авто но и вернул застрявшие деньги.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Voin,
точно знаю, что один из Frenz Владыкино субарист на заряженом Outback.
Напротив их офиса видел STI Форь.


Хочется верить, что дело все-таки не только в том, что форум может отбить желание покупать что-то у них :roll:,
а в братстве субаристов :drug:... хоть мы все очень разные .


Покупающим б/у нужно всегда держать ухо вострО - Гараж Кимура пытался впарить фару с затертым стеклом , завернутую в целофан... :-|:

Будьте бдительны, Субару - братья!
Не торопитесь расставаться с кровными при Б/у неизвестно откуда
 

Artech

В Лесу
20 Июл 2016
297
13
18
39
Москва
Однажды приехал купить у них пищалки, в руки взял, все норм, начал детально разглядывать, а в одной подломано крепление. Предложили сразу скидку, не помню сколько, ну процентов 20-30. Я отказался. Не знаю знали ли они заранее о том что деталь сломана или нет, но продавец делал круглые удивленые глаза)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250