Это определяется возможностью кошелька и условий эксплуатации. Для некоторых условий - лучше не придуиаешь (хотя % таких людей мал).Velimir написал(а):1. Штатную резину - фтопку
То что заднеприводность присутствует это понятно, но вот в какой степени и когда, мне честно говоря нет. На скоростях за 200 имхо - вообще не профи нереально почувствовать сколько на какой оси момента (35/60 или 10/90).Velimir написал(а):2. Я уже говорил выше, что у ТурбоФорега с АКПП 2007 м.г. при нормальных условиях (типа едешь с высокой скоростью по прямой) имеются ярко выраженные заднеприводные повадки/характеристики (информация неофициальная, но читал в обсуждениях этого вопроса из разных источников, что якобы 35:65 соответственно.
Эта приблуда нужна, как я понял для "исправления" заднеприводности. Помню народ жаловался, что зимой при резком обгоне при тапка в пол задний мост ведёт и VDC это исправляет. На ручке такого нет (по крайне на легаси моей точно, думаю на форьке так же будет).Velimir написал(а):Плюс все это осложняется у Турбы с АКПП наличием/вмешательством VDC (Субаровский аналог ESP).
+1. Очень жаль, т.к. иногда очень сильно мешает (особенно на плохом покрытии). На МКПП датчик выдернул и наслаждайся, на АКПП там сложно отключить (на сколько я помню, но могу ошибаться).Velimir написал(а):Жалко что АБС нельзя также кнопочкой отключить, а только предохранителем (я например не уверен, что этот предохранитель заведует только и исключительно АБС, а может там еще какая-то нужная электроника отключается - подскажите кто знает)
И вообще надо обязать производителей делать кнопки, которыми можно отключить электронные системы (типа АБС и т.п.), т.к. они иногда могут быть опасны для жизни - имхо.