Форик ХТ АТ и Инфинити Г35х

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Monster, мне почему то кажется, что победа в общем потоке не за тем,кто более безбашенный,а кто лучше может просчитать траектории, хотя бы на 4-5 ходов вперед.
То есть не обогнать справа и упереться в жопу садовода с прицепом,а как-нить иначе поступить....
И уж не знаю как там, G35X, а в потоке турбофорь держится в фарватере QX 65 стабильно хорошо. От разгонов до торможений. По крайней мере на Ленинградке он от меня не ушел. Но и я не обогнал.
Ровно.
Про то, что он спокойно ехал не надо - на светофоре друг другу улыбались в 32 и от души. Жгли в общем.

Теперь о мотоциклах подробнее - дело в том, что в Москве мотоциклизды не очень любят "играть в пятнашки" с машинами. Понятно почему,да? И более того, видя, что со мной кто-то собрался гоняться - либо ухожу сразу на другую улицу (езжу не по маршруту,а для удовольствия), либо притормаживаю и перестраиваюсь куда-нить подальше.
Очень не хочется влетать в автобус "отчаливший" от остановки или более того, зацепить мудака,который вышел из под Газели, когда я еду между рядов 100.
Вот дорога к Шереметьево - 2 ака Международное шоссе - пожалуйста. А по городу - менталитет исчо не тот, чтоб можно было нарушать,как Ghostrider в Стокгольме.
Сегодня ситуация, прошу - мне улыбается телка пассажирка в Мацдо-3, я даже визор приподнял на светофоре и ей подмигнул. А чуви двадцатилетний, тот что за рулем этого уебища - со старта меня жать влево к отбойнику - типа я первый.... Да, пиздуйте, скатертью дорога. Забыл сразу...Чтоб не ошибаться и не адреналинить.

Вот где-то так.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Fury написал(а):
Monster, мне почему то кажется, что победа в общем потоке не за тем,кто более безбашенный,а кто лучше может просчитать траектории, хотя бы на 4-5 ходов вперед.
+1. Бесспорно, что при прочих равных на более маленьком и более мощном аппарате "в моменте" можно и выиграть, но лучше (для себя и окружающих) подумать на 5 -6 ходов вперёд.
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
Михасик, аттеса е-тс по принцепу и хор-кам ничемна х-драйв не похожа, точнее это х-драйв не похожа на аттеса, т.к. появилась куда позже ;)
И если ты не знаешь разницы... то о чем дальше говорить?

p.s. И уверяю, что про Инфинити знаю поболее тебя

Fury, блин жаль :)
Кстати, а что этоза машин такой - QX 65 - ? ;)
Если речь про инфинити, то есть qx56 ... а 65 - это что?
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
NiTrO написал(а):
Михасик, аттеса е-тс по принцепу и хор-кам ничемна х-драйв не похожа, точнее это х-драйв не похожа на аттеса, т.к. появилась куда позже ;)
И если ты не знаешь разницы... то о чем дальше говорить?

p.s. И уверяю, что про Инфинити знаю поболее тебя

Fury, блин жаль :)
Кстати, а что этоза машин такой - QX 65 - ? ;)
Если речь про инфинити, то есть qx56 ... а 65 - это что?

Ты не знаток, а демагог. Какая разница у кого это появилось первым!!!
Главное, что для водителя действуют они практически одинаково. А как это реализованно непосредственно через гайки-шестеренки, оставь разбираться таким "знатокам" как ты. ИМХО подавляющему большенству пользавателей это не интересно. :)
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Fury написал(а):
оставь разбираться таким "знатокам" как ты.

не стоит наезжать на Нитро .... :|
+1. Михасик, а что Вы так все близко к сердцу принимаете? Никто Вашу Инфи не собирается обсирать (или я что-то пропустил?), успокойтесь.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Михасик написал(а):
ИМХО подавляющему большенству пользавателей это не интересно. :)
ИМХО, на этом форуме как раз "подавляющему большенству пользавателей" это очень даже интересно. См. непрекращающиеся разборки вокруг устройства привода Форика...
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Vi написал(а):
Михасик написал(а):
ИМХО подавляющему большенству пользавателей это не интересно. :)
ИМХО, на этом форуме как раз "подавляющему большенству пользавателей" это очень даже интересно. См. непрекращающиеся разборки вокруг устройства привода Форика...

Думаю это разборки не вокруг устройства как такового, а принципа и характеристик его действия.
В этом смысле Х-драйв БМВ и п\привод Инфинити очень близки, если не идеинтичны. Говорю как пользователь , а не инженер-механик.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Михасик написал(а):
Думаю это разборки не вокруг устройства как такового, а принципа и характеристик его действия.
В этом смысле Х-драйв БМВ и п\привод Инфинити очень близки, если не идеинтичны. Говорю как пользователь , а не инженер-механик.
Лучше-таки с подробностями, ибо, боюсь, не очень много кто на этом форуме представляет себе "с точки зрения пользователя", как работает X-drive от BMW...

Кроме того, вот у меня знакомая пересела с переднего привода на задний и тоже говорит, что никакой разницы в поведении авто нет...
Может, тоже ей поверить и вообще не разбираться в "тонкостях" и "особенностях" переднего и заднего приводов? Ведь что одна машина, что другая, обе хорошо едут вперед и не так хорошо назад... А что еще нужно знать среднему юзеру? И вообще, нахрена тогда вообще форум, если подробности не "обсасывать"?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Vi написал(а):
Михасик написал(а):
Думаю это разборки не вокруг устройства как такового, а принципа и характеристик его действия.
В этом смысле Х-драйв БМВ и п\привод Инфинити очень близки, если не идеинтичны. Говорю как пользователь , а не инженер-механик.
Лучше-таки с подробностями, ибо, боюсь, не очень много кто на этом форуме представляет себе "с точки зрения пользователя", как работает X-drive от BMW...

Кроме того, вот у меня знакомая пересела с переднего привода на задний и тоже говорит, что никакой разницы в поведении авто нет...
Может, тоже ей поверить и вообще не разбираться в "тонкостях" и "особенностях" переднего и заднего приводов? Ведь что одна машина, что другая, обе хорошо едут вперед и не так хорошо назад... А что еще нужно знать среднему юзеру? И вообще, нахрена тогда вообще форум, если подробности не "обсасывать"?

+1.
Эт точно. Дьявол кроется в деталях.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а я вот внесу свою лепту. Форик с АТ по повадкам больше переднеприводный(90% на перед, 10% на зад... ВСЕГДА, т.е. он не подключаемый, а постоянный, просто в определённых пропорциях, и это действительно важно!!!)
Х-драйв и привод Инфы действительно разные вещи-разницу можно ощутить при прохождении поворотов. Всем колеблющимся советую выехать на переход с Беговой в Хорошёвку(симпатичный серпантинчик) и попробовать там реализовать потенциал своего полного привода, если не боитесь. Х5 4.8шы при прохождении последнего на одной скорости со мной чуть не улетел, пришлось сбавлять скорость. Я был на зимней резине.
И кстати, среднестатистическому пользователю Х5 и вправду пофиг, что там за система полного привода ибо он не для этого свой авто брал, такая же байда и у Фиников и, в принципе, у всех среднестатистических водителей-им пофиг что там к чему. И это их право. Но на форумах действительно "сидят" люди, которым интересны различия, и которые готовы все это обсуждать, и это тоже правильно, так что смысла-то в споре по сути нет. Одни лишь эмоции.
НО ВОТ Я ЛИЧНО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, И ПОТОМУ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ДА КАК И ПОЧЕМУ:) ПОТОМУ Я ГОВОРЮ: РАЗЛИЧИЯ В ТИПЕ ПРИВОДА ВАЖНЫ И ЭТО ИНТЕРЕСНО. А ЕСЛИ ВАМ НЕТ, ТО ТОГДА НАХ ТО В ТЕМУ "VS" ЗАЛЕЗАТЬ?:)

Всем мир:)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Xurma написал(а):
а я вот внесу свою лепту. Форик с АТ по повадкам больше переднеприводный(90% на перед, 10% на зад... ВСЕГДА, т.е. он не подключаемый, а постоянный, просто в определённых пропорциях, и это действительно важно!!!)
Это для атмосферных и большинства турб до 6-го модельного года...

Сейчас турба, скорее, заднеприводная, это хорошо ощущается на льду, машинка легко "доворачивается" газом...
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Xurma написал(а):
а я вот внесу свою лепту. Форик с АТ по повадкам больше переднеприводный(90% на перед, 10% на зад... ВСЕГДА, т.е. он не подключаемый, а постоянный, просто в определённых пропорциях, и это действительно важно!!!)
Х-драйв и привод Инфы действительно разные вещи-разницу можно ощутить при прохождении поворотов. Всем колеблющимся советую выехать на переход с Беговой в Хорошёвку(симпатичный серпантинчик) и попробовать там реализовать потенциал своего полного привода, если не боитесь. Х5 4.8шы при прохождении последнего на одной скорости со мной чуть не улетел, пришлось сбавлять скорость. Я был на зимней резине.
И кстати, среднестатистическому пользователю Х5 и вправду пофиг, что там за система полного привода ибо он не для этого свой авто брал, такая же байда и у Фиников и, в принципе, у всех среднестатистических водителей-им пофиг что там к чему. И это их право. Но на форумах действительно "сидят" люди, которым интересны различия, и которые готовы все это обсуждать, и это тоже правильно, так что смысла-то в споре по сути нет. Одни лишь эмоции.
НО ВОТ Я ЛИЧНО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, И ПОТОМУ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ДА КАК И ПОЧЕМУ:) ПОТОМУ Я ГОВОРЮ: РАЗЛИЧИЯ В ТИПЕ ПРИВОДА ВАЖНЫ И ЭТО ИНТЕРЕСНО. А ЕСЛИ ВАМ НЕТ, ТО ТОГДА НАХ ТО В ТЕМУ "VS" ЗАЛЕЗАТЬ?:)

Очень умно и интересно :grin: !!! Первый раз слышу чтобы у Форика да и у Субару вообще было распределение 90 на 10.
По крайней мере сам производитель такого не заявляет. В рекламном буклете на мой турбо Форик 2004 г было написано примерно где то 60 на 40.
Здесь многие умничают насчет того что принцип действия п\привода у бмв и инфинити разные. Хотелось бы чтобы это не было голословным.
А то что поведение машин разных марок отличается в поворотах даже при одинаковом принципе п\привода зависит в первую очередь от настроек подвесок, развесовки и работы систем стабилизации. Но еще и от резины тоже.

Fury - прошу освоить цитирование.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Михасик написал(а):
Очень умно и интересно :grin: !!! Первый раз слышу чтобы у Форика да и у Субару вообще было распределение 90 на 10.
По крайней мере сам производитель такого не заявляет. В рекламном буклете на мой турбо Форик 2004 г было написано примерно где то 60 на 40.
Официальных данных про распределения момента по осям у АКПП субар НЕТ. Рекламный буклет это всего лишь РЕКЛАМНЫЙ буклет, не более.
Михасик написал(а):
Здесь многие умничают насчет того что принцип действия п\привода у бмв и инфинити разные. Хотелось бы чтобы это не было голословным.
Мне тоже интересна разница именно в деталях :D
Михасик написал(а):
А то что поведение машин разных марок отличается в поворотах даже при одинаковом принципе п\привода зависит в первую очередь от настроек подвесок, развесовки и работы систем стабилизации. Но еще и от резины тоже.
Ну так далеко можно и не ходить. Турбо форики АКПП и МКПП одного модельного года отличаются как небо и земля (имхо), хотя вроде и подвески и развесовки у них одинаковая, да и резина штатная одна.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
777 написал(а):
Ну так далеко можно и не ходить. Турбо форики АКПП и МКПП одного модельного года отличаются как небо и земля (имхо), хотя вроде и подвески и развесовки у них одинаковая, да и резина штатная одна.

1. Штатную резину - фтопку
2. Я уже говорил выше, что у ТурбоФорега с АКПП 2007 м.г. при нормальных условиях (типа едешь с высокой скоростью по прямой) имеются ярко выраженные заднеприводные повадки/характеристики (информация неофициальная, но читал в обсуждениях этого вопроса из разных источников, что якобы 35:65 соответственно перед:зад), и только в экстремальных ситуациях - в основном на скользком покрытии (резкий старт, прохождение скоростного поворота, говнолин и т.п.) момент по осям перераспределяется вплоть до 50:50.
Плюс все это осложняется у Турбы с АКПП наличием/вмешательством VDC (Субаровский аналог ESP). Правда есть заветная кнопочка и его можно отключить, ибо существуют ситуации, когда наличие VDC только вредит (душит двигатель и подтормаживает нужные колеса).
Жалко что АБС нельзя также кнопочкой отключить, а только предохранителем (я например не уверен, что этот предохранитель заведует только и исключительно АБС, а может там еще какая-то нужная электроника отключается - подскажите кто знает).
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Это про привод: http://www.japan63.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=65

Это про различия: http://www.japan63.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=66&mode=&order=0&thold=0

Предохранитель АБС отключает только АБС(ну и ВДС одновременно)

Про заднеприводность: это интересно как так установлено опытом? На моем Форике(пруль автомат турбо)-переброс момента на задние колеса происходит мгновенно, так же как и на всех Фориках с автоматом, независимо от года выпуска. Ты этого просто не сможешь почувствовать.
Задний привод можно отключить(есть предохранитель с релешкой), передний-нет. На всех субару. Всегда.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Xurma, у меня америкос 2,5 ХТ - заднеприводность присутствует.
По моим расчетам 60 % - можем встретиться, оценишь сам. :D
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
60% не 90, а вообще первый раз слышу про такое, АТ коробка? Надо действительно будет пересечься...:) Сравнение-все подтвердит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250