Ребят, к чему эти глупые споры?
Легенда
Единственная комплектуха, 69 кусков, 295\351 лс\нм, полный привод с какими-то мудрёнными распределениями, 5AT, 7.3 по паспорту до сотни. Посидел я в нём ( без тестдрайва) и понял, что в этой машине должны твою жопу возить, а не ты...
Г35х
2 комплектации, возможность дозаказать к каждой люк за 1.5 грина. Плюс к этому самая дорогая инфинити стоит 59990, тобишь 60 тысяч (премиум с люком), лично мне он не упёрся и премиум с его отделкой тоже никак... так что Sport - 3,5 л., 5AT - 1 490 780 руб. (57800 по курсу 25.8 )... что есть на 11200 меньше
При этом мы имеем. 3.5л 315\358 лс\нм, полный привод, 5АТ + _6.2 до сотни_ - более чем на секунду.
При этому Г весит 1812 (снаряжённая), а Легенд 1864 (собственная масса - хоть убей, не пойму как это, а другой инфы не нашёл..)
В общем и целом можно утверждать что это машины разных классов. Гшка более драйверская, динамичная. Дизайн на любителя. Легенд более представительная что ли. Но 69 она не стоит, как ни крути (хотя у самого Аккорд и Хонду в целом как марку уважаю).
Про 47500... в москве с января в 1.5 раза повышают транспортный налог. Соответственно те кто ща платит за Г35х 31500 будут платить 47.5 кусков
Столько стоит удовольствие ездить с москвоскими номерами.
Нашёл.
Легенд... Снаряженная масса автомобиля 1860 кг - на 50 кило больше, в принципе не критично.