Было что - глох или не заводился?
А где мозги перешивали?
________
Позволите комментарий?
Форестеры (и не только) свежего MY "заточены" под стандарты евро3/4 и обладают системой дополнительной подачи воздуха в выпуск в процессе прогрева дваигателя с целью дополнительного дожигания смеси.
Проблема "незавода" таких машин в холодную погоду (в первую очередь в северных регионах России) связана не с неисправностью машины, а некачественным топливом и влагой в бензобаке из за перепада температур.
Не спешите делать перепрошивку карт, постарайтесь сначала поискать заправку с более качественнм топливом или воспользуйтесь октан-бустером, а также регулярно пользуйтесь (хотя бы 1 раз в месяц) влагоосушителем. Дело в том, что перепрошивка карт дело очень тонкое и даже с учетом заверений дилеров в том, что прошивка делается ими по согласованию с заводом-производителем (FHI), она не всегда заканчивается успешно: проблема запуска уходит лишь на половину (заводится стала чаще, но все равно не всегда).
p.s. проблема уходит навсегда с установкой предпускового подогревателя типа Webasto. К сожалению - это единственное 100%-ое решение в ответ на некачественный бензин и сильные морозы для машин стандарта евро3/4.