А здесь потом можно попробовать найти: http://video.mail.ru/mail/liolik-lan/Glavnaja_doroga?page=14$еконд-тест для Subaru Forester
Знаменитый японский «лесник». Настолько ли он надежен, как о нем рассказывают? Сколько реально ходят хваленые оппозитные двигатели и почему они «потеют»? Выбираем подержанный Subaru Forester на рынке, полигоне и в сервисе.
А где про потный двигатель написано или сказоано????:icon_eek:почему они «потеют»
Люди, у нас потеют двигатели? Кстати, а как это? Ужас! :-( Как же дальше жить?!?! :sad: Почему же меня никто не предупредил раньше-то
http://www.ntv.ru/peredacha/main_roadА где про потный двигатель написано или сказоано????:icon_eek:
Честно говоря, про "потеет" первый раз слышуДвигун потеет)))) маслом что ли?)))
почему они «потеют»
Люди, у нас потеют двигатели? Кстати, а как это? Ужас! :-( Как же дальше жить?!?! :sad: Почему же меня никто не предупредил раньше-то
Кайен не жалко, а форик низя
Мы им :sad: за форика
Согласен, "эксперт" никакущий. Но по поводу происхождения 2.5л, чистая правда."Двигатель 2,5 у Форя - это расточенный 2,2.. страдает перегревом.."
Чайнег! :sad:
2 года отъездил на Легасе 96г.в. именно с таким двиглом. Ну ни при каких режимах не удавалось мне его перегреть. Кстати Форь был заявлен как 99 г.в., америкос и на автомате. На Легасях же смена "проблемных" ДВС была в 98-99 годах. Могу ошибаться с Форями.Согласен, "эксперт" никакущий. Но по поводу происхождения 2.5л, чистая правда.
Тоже есть такое ощущение.Такое ощущение что эксперт почитал форумы, послушал байки автослесарей и выдал это в эфир.
А стекла что действительно постоянно срутся?
Из Форестеров такой двигатель достался именно американцам т.к. только они оснащались 2.5 атмо. На Легаси и Аутбеках его ставили в 95-97 г.в.2 года отъездил на Легасе 96г.в. именно с таким двиглом. Ну ни при каких режимах не удавалось мне его перегреть. Кстати Форь был заявлен как 99 г.в., америкос и на автомате. На Легасях же смена "проблемных" ДВС была в 98-99 годах. Могу ошибаться с Форями.