Форик или аутбек, поогите с выбором.

maxoon

Входит в лес
12 Май 2010
10
0
0
40
Друзья, помогите с выбором.

В связи с пополнением в семействе, да и просто раньше хотел сарай и полный привод, выбор пал на аутбек или форестер.
Я не гонщик, сейчас езжу на пежо 308 (120 лс). Но частенько езжу по трассе 100-150 км и сейчас мощей пыжа для комфортного обгона иногда не хватает. Бюджет плюс минус 700 т.р., хочу 2007 год, пробег до 80 тыс, автомат обязателен. Посмотрел предложения на авто.ру, вроде есть варианты, при чем по форестеру больше.
Кто, что скажет в пользу той или другой модели? Хочется конечно форик турбовый, при этом в мой бюджет его тяжело найти да и боязно, что ушатанный будет. Какие моторы бывают на форике этого года с акпп и какая у них мощность?
И еще стандартный вопрос, как субара по надежности и обслуге? в Частности этих годов и с таким пробегом, будет здорово, если кто-то расскажет.

Заранее всем спасибо за помощь,
с уважением Максим.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
моторы на форестере 2.0 158 л.с и 2,5 турбо 235 л.с
надежность у субару хорошая. В обслуге не дешева, особенно если обращаться к оф.дилеру.
Аутбэк более комфортный, форестер попроще. как-то так, если вкратце.
 

maxoon

Входит в лес
12 Май 2010
10
0
0
40
честно говоря, форик больше нравится. В нем места чтоли больше, аутбек узкая какая-то...показалось не комфортно, но у меня рост 2 метра.
Что скажете про связку 2.0 атмосферник + 4АТ, надеюсь пободрее будет моего пыжа )
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
честно говоря, форик больше нравится. В нем места чтоли больше, аутбек узкая какая-то...показалось не комфортно, но у меня рост 2 метра.
Что скажете про связку 2.0 атмосферник + 4АТ, надеюсь пободрее будет моего пыжа )
места больше как раз в аутбэке ))
2.0 и автомат вполне нормально.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
я как раз хотел с форя пересесть на аут.. но меня с ним малость прокинули.. так что сел на кашкай))) чему и рад вполне)))
 

maxoon

Входит в лес
12 Май 2010
10
0
0
40
Я понял, а реально уложиться в бюджет в 700т за машинку 2007 года и небольшим пробегом?
 

maxoon

Входит в лес
12 Май 2010
10
0
0
40
Наверное буду смотреть оба варианта, и какой попадется более свежий и интересный, то и буду брать, будь-то форик или аутбек.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
я как раз нашел ноябрь 2006 года РЕСТАЙЛ на ручке 2.5 с пробегом 47 тык вроде. машина шоколад за 695 тык руб
но не получилось. если интересно, могу попробовать отыскать телефон тетеньки которая продавала...
 

maxoon

Входит в лес
12 Май 2010
10
0
0
40
я как раз нашел ноябрь 2006 года РЕСТАЙЛ на ручке 2.5 с пробегом 47 тык вроде. машина шоколад за 695 тык руб
но не получилось. если интересно, могу попробовать отыскать телефон тетеньки которая продавала...

Спасибо, отличный вариант, только мне автомат нужен.

Бери Форестер однозначно,некоторые,особенно в сельской местности,принимают его за джип,бывает,и дорогу уступают:russian:
Мне как раз джип и не хочется ))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
1. Форь 2.0 атмо АКПП не будет быстрей пежо.
2. Форь 2.5 трубо 2007 - будет дороже 700.
3. Форь любой - не джип.
4. Не парьтесь за Год выпуска - смотрите состояние машины.
5. Форь 2004 года 2.0 турбо - очень надежен, быстр, хорошь и легко влезает в бюджет самый идеальный вариант, останутся деньги еще на полное обслуживание и музыку.
6. Форь едит интересней чем аутбек, веселей рулится, аут более комфортен, вместителен. Но на ваш рост надо померить оба сначала... Вообще если атмо брать - я бы аут взял. А турбо - только форь.
7. Я бы искал 2004-2006 год турбофорь 2 или 2.5 литра за такие деньги. На бензин вам точно хватит, зато за рулем этого зверя будете все время чувствовать себя молодым.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Аутбэк - комфортная машина, с очень хорошим салоном(качественным, красивым, интересным и приятным на ощупь), в нем лучше шумоизоляция, больше места в салоне и багажнике, но ненамного, чем в форике. По дороге идет комфортно, тихо, не трясет, скорость не чувствуется, рулится не остро, тормозит плавно. Форик по салону и комфорту при езде, но все-таки особенно по салону в сравнеии с аутбэком - небо и земля, форик намного проще. Если хочется турбо-форик, то с аутбэком его вообще не стоит сравнивать. Турбофорик - машина для получения драйва, эмоций, позитива, в тоже время она не консервная банка далеко и с комфортом возит пассажиров, динамики ее вам мало не покажется. На бездорожье/плохих дорогах он на ОЧЕНЬ многое способен и аутбэк там просто рядом не стоял, но все-таки не стоит обольщаться и думать что это джип. И аут и форик хорошо глотают неровности и ямы наших дорого. По поводу надежности-машины надежные, ни чета немецкому автопрому(ничего личного) главное найта хорошую, ухоженную машину в хорошем состоянии, и тогда вас не особо сильно будет тревожить сколько субару стоит в обслуживании, при покупке стоит помнить что на 100 тыщах пробега надо менять ремень ГРМ что не особо дешево. Для того чтоб выбрать форь или аут, советовал бы вам прокатиться на обеих машинах и посмотреть что больше нравиться, к чему больше лежит душа. При покупке, если вам машина понравилась, и вы готовы ее купить советовал бы заехать на полную диагностику в какой-нибудь субаровский сервис, только не в Усервис, потому что там цены-космос, и они того не стоят. Удачи в выборе и покупке.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
да... аутбяка с мотором 2.5 рестайл уже не болеет перегревом движка.
а вот дорестайл с 2.5 такую болячку еще имеет.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
1. Форь 2.0 атмо АКПП не будет быстрей пежо.

:dz:
шустрее!:russian_roulette:в рот мне ноги!:)

по существу. если аут - то 3 литра.
если форь. хз мне хватает атмосферника 2.0.
хотя........!!! иногда для пущесраки со светофора может не хватить (ну так для самоудовлетворения).
вчера ушли с лендровером первые со сфетофора, нос в нос до сотки шли. улыбнулись и разъехались... ребячество это все.

по трассе я 100-120 хожу, для обгона на этих скоростях запас есть. больше 160 он не разгоняется! да и вообще машина не для этих скоростей, аэродинамика не та, поэтому аут тут выигрывает.
 
  • Like
Реакции: sharino

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Всё,что больше 2 л. и 158 л/с - от лукавого,как говаривал кто-то из великих,то же относится и к крутящему моменту. Этих данных вполне хватает для лёгкого оставления основной массы автолюбителей далеко позади. 3-л аут,это,конечно,зверь,но бензина сосёт как грузовик.
 

maxoon

Входит в лес
12 Май 2010
10
0
0
40
Всё,что больше 2 л. и 158 л/с - от лукавого,как говаривал кто-то из великих,то же относится и к крутящему моменту. Этих данных вполне хватает для лёгкого оставления основной массы автолюбителей далеко позади. 3-л аут,это,конечно,зверь,но бензина сосёт как грузовик.


Ну я не гонщик, мне не нужно никого позади оставлять...мне нужно чтоб на скорости 120-130 км/ч был запас мощности ускориться и быстро/комфортно обогнать фуру.
Как то так...
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
3-л аут,это,конечно,зверь,но бензина сосёт как грузовик.

Первая неделя юзанья аута показала, что при таком же режиме как и форик 2,5XS аут3,0 жрет меньше, особенно по трассе (режим - без фанатизма с переодическими отжигами, когда кого-нибудь дрюкнуть хочется)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250