Да-да
А вообще, по теме, мне у предыдущего кузова нравилась комплектация, - друг почти в максималке брал в 2010 по-моему за 1 100 000. Кожа-рожа, люк, миллион подстаканников, охлаждаемые, подограваемые, сидухи с памятью, отъезжают назад, когда ключ вынимаешь, удобный органайзер в багажнике, много места в салоне и большой багажник. Притом что вполне сносно ползает по несильной грязи и умеренно комфортно едет. Рядовому гражданину ездить на работу+грибочки-пикничечки, а так же магазин и немного по округе с семьей вполне себе за не сильно то и большие деньги.
Собственно мне гонять уже некуда, да и не хочется. Надо максимально безопасно и уверенно добраться из т.А в т.В. + семью возить+ иногда по грунтовке.
В Х-триале до сих пор смущало отсутствие постоянного полного привода в нормальном движении.
Новый экземпляр вероятно будет лишен этого недостатка. Для моей категории потребителей может быть лучше форя2,0 или даже 2,5.
Если честно, то мне все равно что опозит или рядник. Снижение ц.т. при моем нынешнем стиле езды не имеет значения.
А в субару всегда раздражала не проходимость диагоналки. В сугробах и на грунтовке часто попадал, очень бесило. теперь сделали Х-мод, чему я очень рад. Уже помогал пару раз.
Даже в Ниссансделали вентиляцию для заднего ряда сделали, что тоже гуд.
Почему в SJ этого не сделали?+ Воткнуть пару камер в зеркала и переднюю решетку, да и лишний воздуховод в подлокотник засунуть - неужели так дорого?
Если этот Ниссан вышел-бы раньше SJ , наверное его бы и взял. + наличие боковых камер очень нравится и удобно при парковке.
А еще в SJ начал бесить багажник- залезть в органайзер под полом нереально- дно плечем держать надо...даже в СГ меревочка бала, а тет нету...крахоборы...или очень спешили выпустить вперед Нисцана. А достать домкрат- вообще песня!
В первом кв.14г. начнут выпускать , к концу года к нам привезут......посмотрим что реально за зверь.
Будет обидно, если окажется лучше SJ, по совокупности потребительских качеств, в т.ч. и гипотетического масложера.