Здравствуйте.
На форуме есть темы по маслу для вариатора, да в интернете полно, однако, столкнулся со специфичной ситуацией.
И хочу понять, то ли я не прав, то ли Субару Моторс.
Итак.
1. Имеем турбового форя, 2013 год.
2. Смотрим заказ наряд и видим, что на 60 ткм была частичная замена масла.
Смотрим что было залито в видим K0425Y0711.
Вроде все правильно, но...
3. Читаем документацию, взятую отсюда
http://forester.club/showthread.php?t=39525
И на 57-й странице видим
Посмотреть вложение 96727
То есть:
Масло K0425Y0711 - для простых Фориков,
а для Турбовых - K0421Y0700 (красного цвета).
4. Пишем вопрос в Российское Субару и получаем ответ.
Посмотреть вложение 96728
5. Продолжаем гуглить...
K0421Y0700 - Subaru High Torque CVT Oil for Lineartroniс, которое переводится как "С высоким крутящим моментом для CVT Lineatronic... и .. как бы получается все верно, ведь на Турбофорях крутящий момент выше, чем на НЕтурбовых.
Посмотреть вложение 96729
Согласно некоему сервисному документу, в США с 2014 года заливают оранжевое масло SOA748V0200 (которое нельзя смешивать с другими).
Посмотреть вложение 96730
Аналог с Российскими артикулами я не нашел.
Итого, получается, несколько вариантов:
1. В английской документации ошибка.
Тогда, для чего создано масло K0421Y0700 Subaru High Torque CVT Oil for Lineartroniс?
2. Кто-то их технарей, который готовит документацию для Российских сервисных центров, ошибся и не учел этот момент с Турбофорями, поэтому, в Турбофори заливают НЕправильное масло.
3. С 2014 года Российское Субару получили информацию от Японцев о том, что масло K0425Y0711 ничем не отличается от K0421Y0700 или даже лучше. Тогда почему Америкосы льют оранжевое Subaru High Torque CVT Oil?
4. Саботаж. Льют НЕправильное масло, чтобы вариаторы умирали и люди покупали новое авто.
Давайте попробуем разобраться, кто в этой ситуации не прав?
На форуме есть темы по маслу для вариатора, да в интернете полно, однако, столкнулся со специфичной ситуацией.
И хочу понять, то ли я не прав, то ли Субару Моторс.
Итак.
1. Имеем турбового форя, 2013 год.
2. Смотрим заказ наряд и видим, что на 60 ткм была частичная замена масла.
Смотрим что было залито в видим K0425Y0711.
Вроде все правильно, но...
3. Читаем документацию, взятую отсюда
http://forester.club/showthread.php?t=39525
И на 57-й странице видим
Посмотреть вложение 96727
То есть:
Масло K0425Y0711 - для простых Фориков,
а для Турбовых - K0421Y0700 (красного цвета).
4. Пишем вопрос в Российское Субару и получаем ответ.
Посмотреть вложение 96728
5. Продолжаем гуглить...
K0421Y0700 - Subaru High Torque CVT Oil for Lineartroniс, которое переводится как "С высоким крутящим моментом для CVT Lineatronic... и .. как бы получается все верно, ведь на Турбофорях крутящий момент выше, чем на НЕтурбовых.
Посмотреть вложение 96729
Согласно некоему сервисному документу, в США с 2014 года заливают оранжевое масло SOA748V0200 (которое нельзя смешивать с другими).
Посмотреть вложение 96730
Аналог с Российскими артикулами я не нашел.
Итого, получается, несколько вариантов:
1. В английской документации ошибка.
Тогда, для чего создано масло K0421Y0700 Subaru High Torque CVT Oil for Lineartroniс?
2. Кто-то их технарей, который готовит документацию для Российских сервисных центров, ошибся и не учел этот момент с Турбофорями, поэтому, в Турбофори заливают НЕправильное масло.
3. С 2014 года Российское Субару получили информацию от Японцев о том, что масло K0425Y0711 ничем не отличается от K0421Y0700 или даже лучше. Тогда почему Америкосы льют оранжевое Subaru High Torque CVT Oil?
4. Саботаж. Льют НЕправильное масло, чтобы вариаторы умирали и люди покупали новое авто.
Давайте попробуем разобраться, кто в этой ситуации не прав?