Еще как проходит, в рамках исполнения гарантийных обязательств производителя например.Попробовали бы субару исполнить такой номер номер в США или Англии, с обязаловкой масла
Пипец? Я с кем разговариваю? хорошо Вот пусть subaru или любой другой производитель попробует обязать жителя асашай залить именно заводское масло, а потом отказать ему в гарантии. Сразу их пошлют нахер. Там охотно льют шеврон.Пипец знаток . Так вот я вас огорчу, в американском мануале все под копирку. Разве что не красным цветом И как то субару в США еще по судам не затаскали .
Мне похуй что ты мне пытаешься втереть после слова пипец. Я себе залил неоригинал и варику ничего не делается, а если он и крякнет к 250-300тысячям то мне на это совершенно похуй. Сейчас уже 135 тыс и ничего ему не делается. А вы свидетели масла оригинального тратьте свои деньги дальше. Мне нечего объяснять. У меня работает всё хорошо. Я таких дебилов при замене масла в двигатели катеров меркрузер каждую весну вижу, когда они мне вытирают что в двигатель меркрузер(тот же самый шевроле или катерпиллар) нужно лить только квиксильвер. Потому что оно со специальной антиводной присадкой. А как капиталить движок размороженный,поменять блок, дак "давай поставим от GMC он де дешевле и это же один и тот же движок только навесное разное", он дешевле стоит, а не оригинал mercruiser. А ещё одна каста долбанов с BRP 2х тактным и их оригинальным маслом для ревклапанов, с другим же движок сразу крякнет. Тоже только его лить можно. И ведь льют и движка по 3000-4000км выхаживает , а бывает и больше, а другие глупцы льют другое неоригальное масло и о чудо теже 3000-4000км проезжают до капиталки. Так что иди нахер со своими умными словами. Перед женой выделывайся. И лей только масло субару. И меняй его у офицаловНу я то понимаю с кем разговариваю . У вас как с английским? Прочитать в состоянии? На предыдущей странице официальный американский сервисный мануал субару форестер. Для таких одаренных как вы .
...лично вы можете налить в ваш форестер хоть растительное масло. Без проблем .
...не поленился, прочитал рекламный листок Шеврона. Ну просто чудо масло! Для примера - заменяет одновременно (ВСЕ СРАЗУ!!!) NS-1, NS-2, NS-2V, NS-3, Nissan D-Matic. При том что эти масла не взаимозаменяемы и имеют разные физические свойства (даже элементарно вязкость разная). И да, одновременно заменяет обе субаровские жижи. При том что сами эти жижи тоже не взаимозаменяемы . Вот такой чудо продукт!!!
Приколист. Надеюсь ты реально не думаешь, что производители масел не смогли сделать копию оригинала?)))
Я думаю, что лично для вариатора совсем плохого ничего не случится. Хотя все индивидуально - от стиля езды? условий и т.п.Всем привет. Простой вопрос.
Слышал масло ( жидкость) в вариаторе надо менять раз в 75тыс.пробега.
Один раз менял. Сейчвс пробег 154 тыс. Жаба душит. Дорого.
Поменяю, но позже, на 155тыс. Т.Е. уже лишние 5тыс.намотаю.
Вопрос: насколько проблемно поездить на старом масле в АКП? 76, 77 тыс? Или срочно ехать менять?
Стиль спокойный, авто 2014г, SJ.
Большое мерси.Я думаю, что лично для вариатора совсем плохого ничего не случится. Хотя все индивидуально - от стиля езды? условий и т.п.
По сути в масле срабатываются присадки, в т.ч. антифрикционные, Ухудшаются вязкостные характеристики. В результате вариатор будет медленнее срабатывать, будет более задумчив. Т.о. потеряете комфорт и четкость работы в ощущениях . Если такого совсем нет, значит с маслом пока все хорошо.
Не думаю, что "перепробег на 10 т.км приведет к срабатыванию присадок и мех.повреждениям.
Тем более, что рекомендуемый срок замены по разным источникам сильно отличается от 40 до 90 т.км., зависит от условий и т.п. и бла-бла-бла. А если представить, что замена не полная, а частичная и так несколько раз с накоплением несливаемого остатка, то тогда что ? Вариатору капец если проехать чуть больше ?
По хорошему, после каждой смены интервалы логично сокращать.
Не думаю, что +- пробега сильно критичны, точнее совсем не критичны.
Почем сейчас замена ? Тоже скоро менять надо будет.
Нет.Большое мерси.
Хотя я чуствую слегка изменение в процессе движения, несколько иной звук двигателя, и...как бы некоторое "подталкивание". Но м.б. это мнительноать или что то еще).
Как вы думаете, банальное ТО может дать мне ответ по поводу АКП?
По ценам буду уточнять, сообщу.
я тут менял масло в двигаете на сервисе, заодно задал вопрос, когда менять масло в вариаторе. Ну механик и говорит, а давай посмотрим, слил чуть жижи из вариатора в стаканчик прозрачный пластиковый - вот, говорит, когда жижа новая, она зеленая и прозрачная, а у тебя - сам видишь ))) теперь в общем планирую к ним на частичную замену (не официалы, СПБ, льют оригинал, обещали 18тр за всё).Всем привет. Простой вопрос.
Слышал масло ( жидкость) в вариаторе надо менять раз в 75тыс.пробега.
Один раз менял. Сейчвс пробег 154 тыс. Жаба душит. Дорого.
Поменяю, но позже, на 155тыс. Т.Е. уже лишние 5тыс.намотаю.
Вопрос: насколько проблемно поездить на старом масле в АКП? 76, 77 тыс? Или срочно ехать менять?
Стиль спокойный, авто 2014г, SJ.
Красавчик механик.я тут менял масло в двигаете на сервисе, заодно задал вопрос, когда менять масло в вариаторе. Ну механик и говорит, а давай посмотрим, слил чуть жижи из вариатора в стаканчик прозрачный пластиковый - вот, говорит, когда жижа новая, она зеленая и прозрачная, а у тебя - сам видишь ))) теперь в общем планирую к ним на частичную замену (не официалы, СПБ, льют оригинал, обещали 18тр за всё).
Так и непонятно, на что смотрят, когда приговаривают масло в вариаторе у субар?
Мне заменили на 55тыс, а вот кому-то на 80. Хотя я по бездорожью не езжу и не гоняю на 150. Вот у хонды все понятно, каждые 45 тыщ или 3 года, а здесь замена по состоянию.
Срок замены 45 т.км. для тяжелых условий из руководства по эксплуатации ( Фотка выше).Мне в санрайз автозаводская сказали, что по состоянию масла в вариаторе, его пора менять. Но выбор типа за мной. Замена только полная, частичную они не рекомендуют, типа бесполезная трата денег.
Ни каких тяжелых условий нет. Прицепа нет. Разогнаться негде - везде камеры. С асфальта не съезжаю, по снежной целине не буксую.
90 тыс км это откуда цифра? Я вообще не нашел в инструкции сроков замены масла в вариаторе.
Официальным мануалом полная замена не предусмотрена производителем. Инженеры Субару считают, что частичной замены достаточно.Мне в санрайз автозаводская сказали, что по состоянию масла в вариаторе, его пора менять. Но выбор типа за мной. Замена только полная, частичную они не рекомендуют, типа бесполезная трата денег.
...............................
В конечном итоге они хуже не делают. Более свежее масло всегда лучще. Упрекнуть их сложно.Вот так нас и разводят из-за недосказанности в мануале. Додумывай и решай сам, а если что сломалось, значит не угадал.