Попробовали бы субару исполнить такой номер номер в США или Англии, с обязаловкой масла
Еще как проходит, в рамках исполнения гарантийных обязательств производителя например.
С маслами все просто (любыми). Вопрос не в "оригинале" или "неоригинале".
Есть допуск производителя (сиречь смазочный материал) официально сертифицирован/одобрен для применения производителем агрегата-лейте, не вопрос.
А вот если нет допуска производителя на этикетке- то как говорится, at your own risk.
Так-то например, и HLP, и HVLP, и ТО30W, и даже LHM- это все масла для гидросистем. Но бывают гидросистемы с аксиально-поршневыми агрегатами, с шестеренными, с гидростатом. Они все будут работать на любом из этих гидромасел. Даже на минеральной моторке гидравлика будет работать с полным функционалом. Вопрос только, сколько это будет по итогу в моточасах.
И экономика тут простая тоже. Переплата за оригинал
всегда означает минимизацию или по крайней мере снижение рисков эксплуатанта.
Считаем разницу в цене масла, и считаем риски по возможному выходу из строя и потенциально стоимость среднего ремонта агрегата. Точно так же, как с масляным фильтром или с ремнем ГРМ. Условно, готовы экономить 20 тысяч рублей на 60 ткм пробега, повышая риск отказа (а он однозначно повышается, чисто по терверу)- без проблем. Не готовы к повышению риска- занесите в кассу за оригинал. Все просто.