Forester XT 2014 проблема с CVT

Были ли у вас гарантийные обращения и/или ремонт по вариаторам Subaru?


  • Всего проголосовало
    76

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Здравствуйте.
С Новым Годом!
1 января 2015 года в машине что то сломалось и похоже что CVT. Пробег у машины 18 тыс., обращались с машиной бережно, не гоняли, ездит в основном жена с ребенком. Вчера поехали в Бахчисарайский район на базу отдыха и решили встретить 1 января на Ай-Петри. Поднялись в горы, встретили новый год и поехали на базу. Приехали на базу заезжая на стоянку, повернув колеса почему то задние колеса с пробуксовкой работали, такое ощущение что их блокировало и машина плохо ехала как будто её кто то держит. Ну подумали, что налип снег и лед на привода, растает пройдет. Утром встали, решили прокатится по местности, выехали на машине, а то что происходило вчера, не прошло. Ездили туда сюда на стоянке, не могли понять, почему машина при повороте не едет и задние колеса пробуксовывают. Подергали ручник туда сюда и о чудо прошло. Но не тут то было, CVT не включился на D, на R включился, потом включился на D, проехали метров 50 в горку, машина заревела до 4 тыс. оборотов и не едет, такое ощущение, что передача не включена, потом поехала, проехала ещё 100 метров и опять повторилось заревела до 4 тыс. и с рывком воткнулась передача и понеслась. Тут мы поняли что то не то, но самое интересное, что машина не ругалась вообще, не ошибок не чеков. Спустились на базу, заглушили постояли подумали мин. 10 и решили прокатиться посмотреть, может глюк в машине какой. Завели, проехали по тому же маршруту в гору 1 км., вроде ехала, но как то не так. Начали спускаться на мануале и на 1 передаче - передача отключилась, нажал на газ, а машина не на передаче, а потом опять рывок. Спустились и не доехав до базы 1 км. загорелись чеки и температура масла в коробке. Приехав на стоянку базы, Форик переключался на R и D с рывками и D то включалась то нет и с рывками.
Что произошло, почему вариатор так себя ведет, не знаю. Наверно хана вариатору. Где чинить не знаю. В Крыму официалов нет. Сегодня позвонил на горячую линия Субару-Раша, а меня послали в Украину, в которую нас не пускают. Украине Крымчане не нужны но и России походу тоже.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
55
Королев
Украине Крымчане не нужны но и России походу тоже.
С Украиной понятно, а с Россией Вы я думаю поспешили. Сейчас праздники и думаю что на горячей линии просто нет на месте специалиста который смог адекватно ответить и проанализировать вашу ситуацию. В Краснодаре есть
ОД но думаю что в крайности кидаться ненадо. Проверьте уровень масла в коробке, повреждений поддона. Сбросте питание с аккумулятора. На форуме есть телефоны сервисов в партнерах можно глянуть.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
madcat, машина где приобреталась, у украинского ОД или всерую ввезена продавцом, например из Штатов? VIN машины пришлите в личку, после 11го числа попробую выяснить что-нибудь.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
С Украиной понятно, а с Россией Вы я думаю поспешили. Сейчас праздники и думаю что на горячей линии просто нет на месте специалиста который смог адекватно ответить и проанализировать вашу ситуацию. В Краснодаре есть
ОД но думаю что в крайности кидаться ненадо. Проверьте уровень масла в коробке, повреждений поддона. Сбросте питание с аккумулятора. На форуме есть телефоны сервисов в партнерах можно глянуть.
Вы знаете, если оператор не знает как ответить на вопрос, он должен был сказать, что перезвоните на пример 5 января и мы попробуем вам помочь. Но когда оператор говорит, что Крым это Украина и звоните в Украину со своими проблемами, то как она в Субару Россия вообще работает. Может она конечно еще от НГ не отошла, но еле сдержался ей не нагрубить по поводу Крым это Украина.:sad:
Я никак не могу найти и получить ответ на то как правильно проверить уровень масла в вариаторе.

Добавлено через 11 минут 54 секунды
madcat, машина где приобреталась, у украинского ОД или всерую ввезена продавцом, например из Штатов? VIN машины пришлите в личку, после 11го числа попробую выяснить что-нибудь.
Кинул в личку.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я никак не могу найти и получить ответ на то как правильно проверить уровень масла в вариаторе.
...
Кинул в личку.
Щупа, насколько я в курсе, на этой трансмиссии нет. Попробуйте покурить американские форумы через англоязычные запросы.

Информацию получил, передам. :idea:
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
повернув колеса почему то задние колеса с пробуксовкой работали, такое ощущение что их блокировало и машина плохо ехала как будто её кто то держит.
Как не цинично звучит, но в этих словах есть надежда, что беда не с вариатором.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Щупа, насколько я в курсе, на этой трансмиссии нет. Попробуйте покурить американские форумы через англоязычные запросы.

Информацию получил, передам. :idea:

Ух ты, а как же следить за уровнем масла?

Добавлено через 7 минут 32 секунды
Как не цинично звучит, но в этих словах есть надежда, что беда не с вариатором.

Но больше похоже, что с вариатором. Драйв включается не сразу, а задняя сразу. На ходу сцепление двигателя с коробкой пропадает, ревет до 4 тыс. оборотов, а потов с рывком включается. Загорелись чеки и перегрев масла в коробке, но не сразу, а после 1 км. пути. Даже с горки когда спускался на мануале, по моему на 1 передаче, коробка отключилась от двигателя, а когда я нажал на газ, то машина заревела как-будто ехала на нейтралке.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
С Украиной понятно, а с Россией Вы я думаю поспешили. Сейчас праздники и думаю что на горячей линии просто нет на месте специалиста который смог адекватно ответить и проанализировать вашу ситуацию. В Краснодаре есть
ОД но думаю что в крайности кидаться ненадо. Проверьте уровень масла в коробке, повреждений поддона. Сбросте питание с аккумулятора. На форуме есть телефоны сервисов в партнерах можно глянуть.

А чего там анализировать - на гарантию машину, купленную не у них да еще и год назад, российское представительство не возьмет 99%)

Так что либо в Краснодар и ремонт за свой счет, или если номера на машине еще укр - то в херсон, если она на гарантии у официалов

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Хотя там немного ехать в принципе, можно и на российских номерах доехать)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А чего там анализировать - на гарантию машину, купленную не у них да еще и год назад, российское представительство не возьмет 99%)
В любом случае представительство будет проинформировано. Так что поглядим. Строго говоря, не от СубМо решение имхо зависит.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Как в новых автомобилях, не только субару, сейчас происходит переключение передач в трансмиссии?
Вроде я где-то читал, что селектор КПП в автоматических коробках теперь не связан жестко с коробкой, а это сейчас что-то вроде кнопки, только в более классическом обличии. Может быть проблема не в вариаторе, а в каком-нить блоке управления? В вариаторе вообще чему ломаться? Он же вроде либо едет, либо нет. В сервисе в Москве мне говорили, что бывают проблемы с вариаторами, но не столько с самим вариатором, сколько с гидротрансформатором, типа в пробках машины глохнут из-за того, что он не разблокируется и лопатки остаются защемлеными. А тут налицо больше какие-то "глюки" нежели механические проблемы.
Еще мне почему-то кажется, что топикстартер мог умудриться на ручнике покататься, дури-то у машины много, либо примерзло чего, либо электромоторы не сработали, или как-нить не до конца сработали, и из-за этого либо перемкнуло что-то, либо подломалось, но не до конца.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Эх, наши рассуждения материализовать бы в эвакуатор, а так сидим в тепле, с сытыми физиономиями..... Похоже, первый случай за два года. Озвученный, по крайней мере.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
На ходу сцепление двигателя с коробкой пропадает,
В классическом понимании сцепления и нет вовсе. Крутится один вал, через обрезиненную цепь и "тарелки"передаётся усилие на другой вал. Если беда с цепью, то вообще машина не тронется. Назад-то едет хорошо, а вот вперёд что-то мешает. И при вывернутом руле не просто так.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Эх, наши рассуждения материализовать бы в эвакуатор, а так сидим в тепле, с сытыми физиономиями..... Похоже, первый случай за два года. Озвученный, по крайней мере.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду

В классическом понимании сцепления и нет вовсе. Крутится один вал, через обрезиненную цепь и "тарелки"передаётся усилие на другой вал. Если беда с цепью, то вообще машина не тронется. Назад-то едет хорошо, а вот вперёд что-то мешает. И при вывернутом руле не просто так.

Здесь еще было
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/74417/
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Эх, наши рассуждения материализовать бы в эвакуатор, а так сидим в тепле, с сытыми физиономиями..... Похоже, первый случай за два года. Озвученный, по крайней мере.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду

В классическом понимании сцепления и нет вовсе. Крутится один вал, через обрезиненную цепь и "тарелки"передаётся усилие на другой вал. Если беда с цепью, то вообще машина не тронется. Назад-то едет хорошо, а вот вперёд что-то мешает. И при вывернутом руле не просто так.
Машина сначало не вперед не назад при вывернутом руле не ехала, т.е. ехала с натяжкой и пробуксовкой задних колес. При вывернутом руле за жопу перестало держать как ручником подергал.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
В классическом понимании сцепления и нет вовсе.
Сцепление есть в виде ГТРа. Но дело, судя по описанию трабла, не в нём: рывки - это верный признак проблем зацепления цепи в конусах. CVT практически не ремонтопригодна, так что остаётся пожелать ТСу что бы с гарантией у него было всё в порядке, а иначе попалалово на весьма значительные деньги.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
А чего там анализировать - на гарантию машину, купленную не у них да еще и год назад, российское представительство не возьмет 99%)

Так что либо в Краснодар и ремонт за свой счет, или если номера на машине еще укр - то в херсон, если она на гарантии у официалов

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Хотя там немного ехать в принципе, можно и на российских номерах доехать)

Не пускают больше в Украину Крымские машины. Друг вчера дочку в Херсон домой вез, не пустили, развернули обратно на границе.

Добавлено через 9 минут 25 секунд
Как проверить уровень масла в вариаторе? В руководстве ничего об этом нет. Может есть специалисты на форуме которые знают как правильно проверить уровень масла.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Как проверить уровень масла в вариаторе? В руководстве ничего об этом нет.
Никак. Вот выдержка из сервис-мануала, только для атмо ХВ (не думаю, что разница большая)

• CVTF level changes along with CVTF temperature. When inspecting CVTF level, observe the specified CVTF temperature.
• Always use specified CVTF. Using other fluid will cause malfunction.
1) Idle the engine to raise CVTF temperature to 35— 45°C (95 — 113°F) on Subaru Select Monitor.
2) Operate the select lever in P→R→N→D and D→N→R→P to circulate CVTF with the engine idling.
3) With the engine running, lift up the vehicle and remove the filler plug.
CAUTION:
Pay special attention to the following operations as the engine is at idle.
NOTE:
CVTF is at the specified level when it is up to the filler plug hole lower section.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Никак. Вот выдержка из сервис-мануала, только для атмо ХВ (не думаю, что разница большая)

• CVTF level changes along with CVTF temperature. When inspecting CVTF level, observe the specified CVTF temperature.
• Always use specified CVTF. Using other fluid will cause malfunction.
1) Idle the engine to raise CVTF temperature to 35— 45°C (95 — 113°F) on Subaru Select Monitor.
2) Operate the select lever in P→R→N→D and D→N→R→P to circulate CVTF with the engine idling.
3) With the engine running, lift up the vehicle and remove the filler plug.
CAUTION:
Pay special attention to the following operations as the engine is at idle.
NOTE:
CVTF is at the specified level when it is up to the filler plug hole lower section.

• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.
• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.
1) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 - 113 ° F) на Subaru Select Monitor.
2) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.
3) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.
ВНИМАНИЕ:
Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.

Как я понимаю, что щупа нет? Или щуп гугл перевел как пробка.
Зачем поднимать автомобиль тоже не понятно или капот надо поднять.
Или Гугл правильно перевел. Щупа нет, машину надо поднять, снять пробку, какую тоже не понятно и масло должно быть в нижней части, но чего? Или какого заливного отверстия? Я так понимаю, что в заливном отверстии и должен быть щуп.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я так понимаю, что в заливном отверстии и должен быть щуп.
Здесь с картинками. Только вариатор не 690й, как у вас, а 580й.
http://www.subaruforester.org/vbulletin/3997969-post14.html

Судя по всему, нормальный уровень по нижней границе заливного отверстия при прогретой жидкости цвт. Или я плохо понимаю английский.

http://www.subaruforester.org/vbull...ansmission-cvt-fluid-my-2014-forester-380753/
Это вся тема по замене масла в вариаторе.

Прицепил фото из вот этой темы (это тоже 580 вариатор). Не знаю, к сожалению, такое у вас расположение пробок или нет.
http://www.subaruoutback.org/forums/99-do-yourself-illustrated-guides/52020-2011-2-5i-cvt-differential-fluid-change.html
 
Последнее редактирование:

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Здесь с картинками. Только вариатор не 690й, как у вас, а 580й.
http://www.subaruforester.org/vbulletin/3997969-post14.html

Судя по всему, нормальный уровень по нижней границе заливного отверстия при прогретой жидкости цвт. Или я плохо понимаю английский.

http://www.subaruforester.org/vbull...ansmission-cvt-fluid-my-2014-forester-380753/
Это вся тема по замене масла в вариаторе.

Прицепил фото из вот этой темы (это тоже 580 вариатор). Не знаю, к сожалению, такое у вас расположение пробок или нет.
http://www.subaruoutback.org/forums/99-do-yourself-illustrated-guides/52020-2011-2-5i-cvt-differential-fluid-change.html
Походу нормальный уровень жидкости в CVT это когда в заливной пробке-отверстии жидкость по нижнюю часть отверстия. Грубо говоря почти выливается из отверстия. Теперь надо найти заливное отверстие. Похоже оно не сверху под капотом, а под машиной, где то сбоку.
 
  • Like
Реакции: Северянин

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250