Forester vs X-Treil New

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Допотопные потому что автоматы на Фориках, даже новых-4 ступени, это уже слишком...
 

Николай

На тропе
28 Мар 2007
28
0
0
Xurma написал(а):
Допотопные потому что автоматы на Фориках, даже новых-4 ступени, это уже слишком...
Сильно тупят? Как это сказывается на разгоне - рывки? Прошу прощения за настойчивость - как раз решаю, брать Форик или что еще. В Форике вроде все неплохо. Выходит, все, кроме автомата?
 

vladvlad

На тропе
23 Май 2007
109
0
0
Moscow / Lubertsy
4k.livejournal.com
Если со старта то никаких рывков не замечено. Тупит он если едешь 100 и надо резко обгон, педаль в пол, тупежка и только потом подрывается на ускорение. Тупежка эта выбешивает конечно, особенно при обгоне по встречной, когда узкая дорожка да еще извилистая и надо всё быстро делать, на дачу еду по пятницкому там как раз такое.
 

Эльза

Оффлайн
26 Мар 2007
976
0
0
47
Москва
Ну наверное зависит от того с какой машиной вы сравниваете
Лучше всего прокатиться на той модели, которую Вы выбрали
У нас на форуме (как мне помниться ) предлогали прокатить и прокатиться-если у Вас есть такое желание
 

Николай

На тропе
28 Мар 2007
28
0
0
Эльза написал(а):
Ну наверное зависит от того с какой машиной вы сравниваете
Лучше всего прокатиться на той модели, которую Вы выбрали
У нас на форуме (как мне помниться ) предлогали прокатить и прокатиться-если у Вас есть такое желание
да катался в У-Сервисе, но на ручке. На ручке понравилось, но по-любому хочу автомат - по пробкам ездить. Как, кстати, он себя ведет на малых скоростях в пробках? Сравниваю с Пежо 307-универсал на ручке :D
 

Николай

На тропе
28 Мар 2007
28
0
0
vladvlad написал(а):
Если со старта то никаких рывков не замечено. Тупит он если едешь 100 и надо резко обгон, педаль в пол, тупежка и только потом подрывается на ускорение. Тупежка эта выбешивает конечно, особенно при обгоне по встречной, когда узкая дорожка да еще извилистая и надо всё быстро делать, на дачу еду по пятницкому там как раз такое.
а у вас 3-х или 4-х скоростной автомат? Кстати, как думаете, будущее за автоматами или вариаторами?
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Николай написал(а):
Xurma написал(а):
Допотопные потому что автоматы на Фориках, даже новых-4 ступени, это уже слишком...
Сильно тупят? Как это сказывается на разгоне - рывки? Прошу прощения за настойчивость - как раз решаю, брать Форик или что еще. В Форике вроде все неплохо. Выходит, все, кроме автомата?
Николай, берите ФОР ! Он же вам больше нравится?
Купите Х-треил - будете на Фор смотреть и уговаривать себя что не промазали. Фор ездит ВКУСНЕЕ любого аналога! Что касается авоматов то они все тупые, на любой машине ( относительно конечно ). :-?
 

Николай

На тропе
28 Мар 2007
28
0
0
А.Б. написал(а):
Николай написал(а):
Xurma написал(а):
Допотопные потому что автоматы на Фориках, даже новых-4 ступени, это уже слишком...
Сильно тупят? Как это сказывается на разгоне - рывки? Прошу прощения за настойчивость - как раз решаю, брать Форик или что еще. В Форике вроде все неплохо. Выходит, все, кроме автомата?
Николай, берите ФОР ! Он же вам больше нравится?
Купите Х-треил - будете на Фор смотреть и уговаривать себя что не промазали. Фор ездит ВКУСНЕЕ любого аналога! Что касается авоматов то они все тупые, на любой машине ( относительно конечно ). :-?
спасибо за совет, я тоже так думаю. Единственное, меня смущают рассказы завсегдатаев Форестер-клуба об уровне обслуживания в У-сервисе. Хотя понимаю, что идеального сервиса не бывает, все зависит от настроения служивых людей и прочих, не всегда объективных, факторов :-o
 

Эльза

Оффлайн
26 Мар 2007
976
0
0
47
Москва
В усе и на ручке....... это не то
Если вдруг выберетись на встречу, то я вас уверяю, что прокатят и за руль посадят и за автомат и за ручку(будет с чем сравнить), а если не получиься на всрече, то можно и посто списаться с тем у кого автомат(коробка), прокатитесь и сделаете свой выбор(Palych, после того как сел на турбовый форь и прокатился, теперь спит и видит когда такой прикупим)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Эльза написал(а):
В усе и на ручке....... это не то
Если вдруг выберетись на встречу, то я вас уверяю, что прокатят и за руль посадят и за автомат и за ручку(будет с чем сравнить), а если не получиься на всрече, то можно и посто списаться с тем у кого автомат(коробка), прокатитесь и сделаете свой выбор(Palych, после того как сел на турбовый форь и прокатился, теперь спит и видит когда такой прикупим)
А Вы ему скажите " ЛЮ-ЛИ ЛЮ-ЛИ " и он будет нормально спать! :D :-? :eek:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Николай, Автоматы бывают разные- на праворульных турбо Фориках, несмотря на 4 ступени, алгоритм работы автомата несколько другой, нежели чем на европейских\американских тоже турбо Форах-там коробка намного интереснее работает.
К примеру: 1ая передача - до 70, вторая-до 120, третяя-до отсечки(т.е. до 190-в Японии - это законный ограничитель скорости на всех авто), 4-ая, если давить в пол, у меня так и ни разу не включалась.
+автоматы там просто вечные, старт с двух ног делаю уже на протяжении полугода каждый день по раз 10(со специальными намерениями убить автомат на самом деле-хочу просто его "подтюнить", так вот до сих пор не получается...)
А по трассе-со 100-до 120 у меня разгон около 2 сек занимает(не меньше, дальше включается 3-яя передача и всё по накатанной)
У леворульных авто-даже механика аццтой, не то что автомат...
 

Эльза

Оффлайн
26 Мар 2007
976
0
0
47
Москва
А.Б. написал(а):
Эльза написал(а):
В усе и на ручке....... это не то
Если вдруг выберетись на встречу, то я вас уверяю, что прокатят и за руль посадят и за автомат и за ручку(будет с чем сравнить), а если не получиься на всрече, то можно и посто списаться с тем у кого автомат(коробка), прокатитесь и сделаете свой выбор(Palych, после того как сел на турбовый форь и прокатился, теперь спит и видит когда такой прикупим)
А Вы ему скажите " ЛЮ-ЛИ ЛЮ-ЛИ " и он будет нормально спать! :D :-? :eek:
А спит он прекрасно, просто понравился ему оч турбовый форь(кстате на автомате), а сейчас механика 2,5 атмо
 

Николай

На тропе
28 Мар 2007
28
0
0
Xurma написал(а):
Николай, Автоматы бывают разные- на праворульных турбо Фориках, несмотря на 4 ступени, алгоритм работы автомата несколько другой, нежели чем на европейских\американских тоже турбо Форах-там коробка намного интереснее работает.
К примеру: 1ая передача - до 70, вторая-до 120, третяя-до отсечки(т.е. до 190-в Японии - это законный ограничитель скорости на всех авто), 4-ая, если давить в пол, у меня так и ни разу не включалась.
+автоматы там просто вечные, старт с двух ног делаю уже на протяжении полугода каждый день по раз 10(со специальными намерениями убить автомат на самом деле-хочу просто его "подтюнить", так вот до сих пор не получается...)
А по трассе-со 100-до 120 у меня разгон около 2 сек занимает(не меньше, дальше включается 3-яя передача и всё по накатанной)
У леворульных авто-даже механика аццтой, не то что автомат...
понятно. Я таки хотел 2,0 с автоматом. Аццтоя не хочется, все ж почти сороковник, дороговато для аццтоя :D
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Николай-бери Праворульный турбоФорь на автомате и переделывай под левый руль=итого за всё про всё получается 35000 долларов.
Да и динамика там будет получше чем у 230-сильного автоматного турбофоря ибо двигло всё-таки легендарное-EJ20
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Glaz написал(а):
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12689,
не vs. New X-trail, а прежний, но все-же....
и вообще отзыв интересный.
Да, супер!! Особенно конец:
"На столько Subaru понятен, предсказуем, лёгкий в управлении. Исполнитель желаний. В нём не устаёшь. В этот автомобиль влюбляешься не по детски, пожалуй навсегда. Конечно, БМВ управляется ещё лучше, но вот на шашлыки в лес или просто при необходимости по бордюрам на нём не поедешь, т.е. область применения гораздо уже. Сочетать повышенную проходимость с великолепной управляемость за 40тыс. баксов лучше всех удаётся Subaru. Поэтому думайте сами, решайте сами: Если для вас важен имидж, внешний шик (опять же за 40 тыс. баксов), то для Вас - Nissan или RAV-4 или Outlander XL. А если вам надоело перед кем-то выпендриваться, если вы любите себя, любите доставлять себе удовольствие, но при этом вы ещё и достаточно практичный человек - то только Subaru способен подарить вам ни с чем не сравнимые ощущения контроля над скоростью и ситуацией. Тем более, что новый Forester выглядит не совсем уж гадким утёнком. Прочёл в одном из репортажей об Ауте XL в сравнении с Forester, что Мицу покупают случайные люди, а к Subaru приходят осознанно. Раз и навсегда. Полностью с этим согласен."
 
Николай написал(а):
Xurma написал(а):
Допотопные потому что автоматы на Фориках, даже новых-4 ступени, это уже слишком...
Сильно тупят? Как это сказывается на разгоне - рывки? Прошу прощения за настойчивость - как раз решаю, брать Форик или что еще. В Форике вроде все неплохо. Выходит, все, кроме автомата?[

Однозначно - брать! Сам езжу на 2.0 "атмо" - никаких рывков!
 

Serge

На тропе
29 Мар 2007
34
0
0
Москва
Николай написал(а):
да катался в У-Сервисе, но на ручке. На ручке понравилось, но по-любому хочу автомат - по пробкам ездить. Как, кстати, он себя ведет на малых скоростях в пробках? Сравниваю с Пежо 307-универсал на ручке :D

Да нормально автомат себя ведет. В пробках отлично. На трассе вполне приемлемо, если не косить под Шумахера. Нужно просто поросить кого-нибудь покататься, чтобы самому оценить. Например меня.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250