Forester VS Tucson

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Вчера, в воскресенье 24 сентября, удалось устроить мини тест-драйв Hyundai Tucson 2,7 V6 АКПП (Gor, Тucson Club).
Потестить удалось в условиях свободной улицы, да и то - спонтанно. Движок у Туссона - 177 л.с атмосферник.
По динамике - в сравнении с турбофорестером спокойный, вялый. То есть спортивной динамики в нем нет. Драйва как такового тоже. Многие ругают автомат Субар за медленность - увы, он слишком быстр, если сравнивать с Туссоном. При перестроениях Туссон подраскачивается и это на скоростях чуть выше сотни. Тормоза хорошие, цепкие.
В салоне - да, тут есть место. Тем, кому маловато места в Форике,найдет его здесь. Да и вообще, что касается солидности и джиповости - Хундай более походит на внедорожник, чем на кроссовер.
Салон много проще Форестера, дешевый серый пластик, обилие кармашков. Сиденья мягкие, без боковой поддержки. Но ощутимо сидишь выше, чем в форике. Это на любителя,канечн.
С пристрастием допросил Gor'а (владельца) о машине:
"Я выбрал его для города. Лью в основном 92-й бензин. На 95-ом зажигается check. Такой у нас бензин. Расход 13-14 в городе. За год владения поменял АКПП - разрушились фрикционы, хотя особенно не гонял на машине. Просто не свезло,наверно.
Дорогу Туссон держит уверенно и комфортно до скорости 130 км/ч. Далее его курсы очень зависят от ветра и прочих "полетных" данных. Можно обнаружить себя уже на соседней полосе - любит "покозлить". Это немного неприятно - потому быстро не гоняю - семья все-таки на борту. Относительно проходимости - все в порядке - автомат во время подключает мост. Дело в том, что здесь непостоянный полный привод.
Доволен ли я машиной? В общем-то да...Хотя раньше у меня была импрезка-аутбек 2,2 американец - жалею, что ее продал...Но таковы были обстоятельства."
От себя хочу заметить, что Форестер как-будто построен вокруг своего шасси. От этого его управляемость на высоте. Такое впечатление, что Форестер собирали так - сначала кропотливо и вдумчиво строили AWD, потом не менее кропотливо соединяли с мощным двигателем, а затем в несколько взмахов закончили внешний облик.

Фоток не сделал - с собой не было камеры. Но надеюсь, не последний раз и с зимних покатушек Форестер-Туссон, продолжу отчет и представлю все как полагается.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
имхо, все преимущества фора складываются из его концепции - это не УМЕНЬШЕННЫЙ внедорожник, а УВЕЛИЧЕННАЯ (поднятая и полноприводная) легковушка. Поэтому он отлично гоняет, в то же время позволяет кататься по проселку. Из машин такой концепции видимо только а/лендер да ср-в можно рассматривать. Все остальное - попытки уменьшить "жипы", отчего их внедорожные корни сразу набивают оскомину владельцам фориков
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Константин написал(а):
имхо, все преимущества фора складываются из его концепции - это не УМЕНЬШЕННЫЙ внедорожник, а УВЕЛИЧЕННАЯ (поднятая и полноприводная) легковушка. Поэтому он отлично гоняет, в то же время позволяет кататься по проселку. Из машин такой концепции видимо только а/лендер да ср-в можно рассматривать. Все остальное - попытки уменьшить "жипы", отчего их внедорожные корни сразу набивают оскомину владельцам фориков

Уважаемый Константин,

ИМХО ср-в был приведен в сравнение с Фором неудачно. Все-таки Хонда CR-V это типичный паркетник типа Ниссан Х-Трейл, Тойота РАВ-4, Туссан, Спортидж II и иже с ними.
А в компанию к Фору и Аутлендеру (межклассовым автомобилям или по другому - кроссоверам ) ИМХО просятся более дорогие Вольво СХ-70, 90 (так по моему пишется) или даже Ауди Олл-роуд (хотя нет, скорее этот последний - одноклассник Субе Аутбеку).
Поправьте меня если не прав.
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
Я тоже одно время хотел Туссан В6 взять (в итоге взял Форестер). Правда, поездить не довелось. Но полазил по Туссановскому сайту. Могу сказать, что поломка автомата на новой машине - это у них отнюдь не единичный случай. Равно как огромное количество других проблем. Прямо странно читать было после Субару (до этого 7 лет на Аутбэке отъездил). А мотор конечно мощный. Но у Туссана снаряженная масса 1770 кг, а у Форестера 1400, так что думаю динамика у них примерно одинаковая. Тем более что мотор у нового Форестера очень весело крутится (в отличие от 2,5л SOHC на моем Аутбэке), и автомат суперотзывчивый.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Velimir написал(а):
ИМХО ср-в был приведен в сравнение с Фором неудачно. Все-таки Хонда CR-V это типичный паркетник типа Ниссан Х-Трейл, Тойота РАВ-4, Туссан, Спортидж II и иже с ними.
А в компанию к Фору и Аутлендеру (межклассовым автомобилям или по другому - кроссоверам ) ИМХО просятся более дорогие Вольво СХ-70, 90 (так по моему пишется) или даже Ауди Олл-роуд (хотя нет, скорее этот последний - одноклассник Субе Аутбеку).
Поправьте меня если не прав.

Cкорее не прав. Форестер 2006 прочно сидит в сегменте паркетников по многим изданиям, где-то приводил я фото некоторых из них, где не помню, может Гном вспомнит, он в курсе.
 
Определение паркетника, кроссовера, полноприводного универсала (а еще они называли тебя земляным червяком и желтой лягушкой!!! (с) Киплинг) нигде четко не обозначено. Авторевю в итогах продаж по 2006 году определило и Тушкана и СГВН и нас в одной таблице - назвав ее кроссоверы. И там Тушкан - лидер продаж, СГВН обошла нас по количеству проданного, а мы ее уделали по проценту прироста продаж.

А ШНива у них почему-то ЖИП (хоть и мелкий) - может у них критерий жипа это наличие зависимой подвески и неразрезного моста?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Может его со всеми и не тестят потому,что он универсал повышенной проходимости.Знаю в каком журнале он точно со всеми-это "Купи Авто".Там все объединены в разделе вседорожники(не путать с внедорожниками).В этом журнале есть еще интересный раздел во сколько обходится авто за 3 года и пробег 70 тыс.Обходится он на уровне или дороже,но как зараза едет.ХАЧУ ТУРБУ.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Лёха, наконец-то ты правильно написал наш девиз. А где восклицательные знаки?
 
Gnom написал(а):
Да ,спокойные.А гитаристы чего такие дерганные,кто знает?

Ну, тогда уж не гитаристы а гитарасты. А дерганные оттого, что пришел к ним Gnom на форум и поднял хай - спать мешал. У ШНиваводов девиз такой "Шеви Нива - гавно!!" и они им гордятся, так что мы их и задеть не могли. А тут приходим и говорим СГВН - гавно. Ну сначала шок, потом дух переводили, а уж потом флудить стали - убеждать себя и нас что СГВН совсем не какашка. :-? Убедили. Себя. Вот.

А вообще, Алексей, ну их в баню - не хотят, не могут и ладно. Пусть думают, что ездят на классной машине. :roll:
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
ksaf написал(а):
Gnom написал(а):
Да ,спокойные.А гитаристы чего такие дерганные,кто знает?

Ну, тогда уж не гитаристы а гитарасты. А дерганные оттого, что пришел к ним Gnom на форум и поднял хай - спать мешал. У ШНиваводов девиз такой "Шеви Нива - гавно!!" и они им гордятся, так что мы их и задеть не могли. А тут приходим и говорим СГВН - гавно. Ну сначала шок, потом дух переводили, а уж потом флудить стали - убеждать себя и нас что СГВН совсем не какашка. :-? Убедили. Себя. Вот.

А вообще, Алексей, ну их в баню - не хотят, не могут и ладно. Пусть думают, что ездят на классной машине. :roll:
Я только усомнился в рулежке Витары,не более того.Хай подняли они и были вспучины.(не гитарасты они,а флудерасты,так правильнее будет).А Витара 3 дверка мне очень нравится.Дочке бы такую купил,что б ездила спокойно на полном приводе.И что б все ее боялись :D Как сказал менагер-3х дверная Витара,машина женская.Я его поправил-не женская,а девчачья.Он согласился.Дама врядли такую купит,скорее молодая девчонка.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Если выбирать для дочки из Сузуков, то я бы лучше Jimny взял.

http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5502.html

Что касается Гранд Витары, то не так уж она и плоха, по крайней мере лучше чем CR-V, и RAV4. :D
Ну конечно Форик по сравнению с ней вне конкуренции! :lol:

Что касается Тушкана - при меньшей функциональности он больше в размерах, что не практично.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
sopel написал(а):
Velimir написал(а):
ИМХО ср-в был приведен в сравнение с Фором неудачно. Все-таки Хонда CR-V это типичный паркетник типа Ниссан Х-Трейл, Тойота РАВ-4, Туссан, Спортидж II и иже с ними.
А в компанию к Фору и Аутлендеру (межклассовым автомобилям или по другому - кроссоверам ) ИМХО просятся более дорогие Вольво СХ-70, 90 (так по моему пишется) или даже Ауди Олл-роуд (хотя нет, скорее этот последний - одноклассник Субе Аутбеку).
Поправьте меня если не прав.

Cкорее не прав. Форестер 2006 прочно сидит в сегменте паркетников по многим изданиям, где-то приводил я фото некоторых из них, где не помню, может Гном вспомнит, он в курсе.

Почему же не прав. Минуточку минуточку...
Давай разложим по полкам.
Туссан, Х-Трэйл, CR-V, РАВ-4 и подобные им это чистой воды паркетники-недоджипы, а Форег, Аутлендер, Вольво СХ-70 и может еще кого забыл это скорее универсалы повышенной проходимости (или по другой классификации - спорт универсалы повышенной проходимости). У них концепция другая - они скорее легковушки ибо управляемые, скоростные и в тоже время проходимые.
В чем я не прав?

Сопел, ну согласись, что если в основном автомобильный люд относит Форег к паркетникам (с чем я не совсем согласен), то следовало бы тогда внутри категории паркетников выделить подраздел где как раз находилась бы компания Форег-Аутлендер-Вольво СХ-70 (т.е. те кто кроме как через бордюр перемахнуть и из среднего говнолина выехать еще и ЕДУТ и РУЛЯТЬСЯ, в отличие от тругих паркетников)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Velimir написал(а):
sopel написал(а):
Velimir написал(а):
ИМХО ср-в был приведен в сравнение с Фором неудачно. Все-таки Хонда CR-V это типичный паркетник типа Ниссан Х-Трейл, Тойота РАВ-4, Туссан, Спортидж II и иже с ними.
А в компанию к Фору и Аутлендеру (межклассовым автомобилям или по другому - кроссоверам ) ИМХО просятся более дорогие Вольво СХ-70, 90 (так по моему пишется) или даже Ауди Олл-роуд (хотя нет, скорее этот последний - одноклассник Субе Аутбеку).
Поправьте меня если не прав.

Cкорее не прав. Форестер 2006 прочно сидит в сегменте паркетников по многим изданиям, где-то приводил я фото некоторых из них, где не помню, может Гном вспомнит, он в курсе.

Почему же не прав. Минуточку минуточку...
Давай разложим по полкам.
Туссан, Х-Трэйл, CR-V, РАВ-4 и подобные им это чистой воды паркетники-недоджипы, а Форег, Аутлендер, Вольво СХ-70 и может еще кого забыл это скорее универсалы повышенной проходимости (или по другой классификации - спорт универсалы повышенной проходимости). У них концепция другая - они скорее легковушки ибо управляемые, скоростные и в тоже время проходимые.
В чем я не прав?

Сопел, ну согласись, что если в основном автомобильный люд относит Форег к паркетникам (с чем я не совсем согласен), то следовало бы тогда внутри категории паркетников выделить подраздел где как раз находилась бы компания Форег-Аутлендер-Вольво СХ-70 (т.е. те кто кроме как через бордюр перемахнуть и из среднего говнолина выехать еще и ЕДУТ и РУЛЯТЬСЯ, в отличие от тругих паркетников)

а есть где нибудь определение какие авто относятся к
1) вседорожники
2) внедорожники
3) паркетники
4) универсалы повышенной проходимости
5) SUV
6) кроссоверы
и что там есть еще ...
в каких классах будет по субару форестер и аутбэк????
т.е. клиренс должен быть не менее..... полный привод отключаемый подключаемый постоянный в каких пропорциях с какими блокировками... наличие понижающей передачи ... крутячий момент на массу авто... максимальная скорость... размер колес)))... наличие надписи offroad на заднем или переднем стекле )))
потому как разные издания засовывают одно и то же авто в разные категории... как можно отнести ту же киа спортейж к какому либо классу если она выпускается как в моноприводе так и в полном приводе, хюндай санта фе предыдущий кузов тоже могут выпускаться в полноприводной версии и в моноприводной....
и вообще у нас в стране существует одно понятие "джип бл..." для любого из вышеперечисленных классов авто..
так вот существует ли классификация как таковая или все "джЫпы нах")))
 
Существует. :grin: У каждого своя. Если любопытно - в последнем выпуске 4х4 вложена анкета внедорожника года, так там есть довольно внятная классификация с примерами. Недоразумения все равно останутся, но от этого не деться никуда хотя бы потому, что начинать надо с классификации говнолина - а это скучно и никому нах не надо. :eek: Ибо то, что Форегу говнолин во весь рост, то УАЗику грунтовка, а РАВ туда не доедет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250