Вчера, в воскресенье 24 сентября, удалось устроить мини тест-драйв Hyundai Tucson 2,7 V6 АКПП (Gor, Тucson Club).
Потестить удалось в условиях свободной улицы, да и то - спонтанно. Движок у Туссона - 177 л.с атмосферник.
По динамике - в сравнении с турбофорестером спокойный, вялый. То есть спортивной динамики в нем нет. Драйва как такового тоже. Многие ругают автомат Субар за медленность - увы, он слишком быстр, если сравнивать с Туссоном. При перестроениях Туссон подраскачивается и это на скоростях чуть выше сотни. Тормоза хорошие, цепкие.
В салоне - да, тут есть место. Тем, кому маловато места в Форике,найдет его здесь. Да и вообще, что касается солидности и джиповости - Хундай более походит на внедорожник, чем на кроссовер.
Салон много проще Форестера, дешевый серый пластик, обилие кармашков. Сиденья мягкие, без боковой поддержки. Но ощутимо сидишь выше, чем в форике. Это на любителя,канечн.
С пристрастием допросил Gor'а (владельца) о машине:
"Я выбрал его для города. Лью в основном 92-й бензин. На 95-ом зажигается check. Такой у нас бензин. Расход 13-14 в городе. За год владения поменял АКПП - разрушились фрикционы, хотя особенно не гонял на машине. Просто не свезло,наверно.
Дорогу Туссон держит уверенно и комфортно до скорости 130 км/ч. Далее его курсы очень зависят от ветра и прочих "полетных" данных. Можно обнаружить себя уже на соседней полосе - любит "покозлить". Это немного неприятно - потому быстро не гоняю - семья все-таки на борту. Относительно проходимости - все в порядке - автомат во время подключает мост. Дело в том, что здесь непостоянный полный привод.
Доволен ли я машиной? В общем-то да...Хотя раньше у меня была импрезка-аутбек 2,2 американец - жалею, что ее продал...Но таковы были обстоятельства."
От себя хочу заметить, что Форестер как-будто построен вокруг своего шасси. От этого его управляемость на высоте. Такое впечатление, что Форестер собирали так - сначала кропотливо и вдумчиво строили AWD, потом не менее кропотливо соединяли с мощным двигателем, а затем в несколько взмахов закончили внешний облик.
Фоток не сделал - с собой не было камеры. Но надеюсь, не последний раз и с зимних покатушек Форестер-Туссон, продолжу отчет и представлю все как полагается.
Потестить удалось в условиях свободной улицы, да и то - спонтанно. Движок у Туссона - 177 л.с атмосферник.
По динамике - в сравнении с турбофорестером спокойный, вялый. То есть спортивной динамики в нем нет. Драйва как такового тоже. Многие ругают автомат Субар за медленность - увы, он слишком быстр, если сравнивать с Туссоном. При перестроениях Туссон подраскачивается и это на скоростях чуть выше сотни. Тормоза хорошие, цепкие.
В салоне - да, тут есть место. Тем, кому маловато места в Форике,найдет его здесь. Да и вообще, что касается солидности и джиповости - Хундай более походит на внедорожник, чем на кроссовер.
Салон много проще Форестера, дешевый серый пластик, обилие кармашков. Сиденья мягкие, без боковой поддержки. Но ощутимо сидишь выше, чем в форике. Это на любителя,канечн.
С пристрастием допросил Gor'а (владельца) о машине:
"Я выбрал его для города. Лью в основном 92-й бензин. На 95-ом зажигается check. Такой у нас бензин. Расход 13-14 в городе. За год владения поменял АКПП - разрушились фрикционы, хотя особенно не гонял на машине. Просто не свезло,наверно.
Дорогу Туссон держит уверенно и комфортно до скорости 130 км/ч. Далее его курсы очень зависят от ветра и прочих "полетных" данных. Можно обнаружить себя уже на соседней полосе - любит "покозлить". Это немного неприятно - потому быстро не гоняю - семья все-таки на борту. Относительно проходимости - все в порядке - автомат во время подключает мост. Дело в том, что здесь непостоянный полный привод.
Доволен ли я машиной? В общем-то да...Хотя раньше у меня была импрезка-аутбек 2,2 американец - жалею, что ее продал...Но таковы были обстоятельства."
От себя хочу заметить, что Форестер как-будто построен вокруг своего шасси. От этого его управляемость на высоте. Такое впечатление, что Форестер собирали так - сначала кропотливо и вдумчиво строили AWD, потом не менее кропотливо соединяли с мощным двигателем, а затем в несколько взмахов закончили внешний облик.
Фоток не сделал - с собой не было камеры. Но надеюсь, не последний раз и с зимних покатушек Форестер-Туссон, продолжу отчет и представлю все как полагается.