Только что приехал из Диаманта, где сидел в XL. Теста пока нет, но посидеть можно и даже дали включить.
Пазитифф:
1. Салон скучноватый, но по ощущениям очень качественный.
2. Эргономика на уровне.
3. Багажник огромен. Открывается вверх и борт откидывается вниз.
4. Свесы минимальны. Геометрическая проходимость ожидаю очень приличной.
5. Отличная музыка, даже базовая.
6. Оснащение почти под завязку.
7. Внешне машина понравилась.
8. Общее ощущение аккуратности производства и продуманности деталей.
9. Приборы понравились. По крайней мере, в статике.
10. Отличная обзорность в боковые зеркала.
Негатифф:
1. Кожа - дрянь. Надо посмотреть ткань.
2. Задние сидения плоские и не очень-то удобные. В старом лучше.
3. На руле есть неприятные кромки в местах хвата. На тесте надо обратить внимание.
4. Запаска под днищем висит низко и закрыта пластиком, который стопудово будет отбит бордюром или камнем.
5. Могут быть проблемы с обзорностью (велика мертвая зона впереди), но это можно определить только в тесте.
6. 18"-е диски подразумевают проблемы с заменой резины в случае фатального пореза.
7. Верхняя растяжка установлена штатно. Это говорит, что потребную жесткость кузова не сумели обеспечить обычными средствами.
8. Перегружен руль. Кнопок туева хуча. Аж в глазах рябит. Подрулевые лепестки КПП явно лишние.
Резюме. Очень достойная машина, несмотря на 8 недостатков. Тем более, что при тесте некоторые из них могут оказаться совсем не недостатками.
Обязательно надо покататься. Тестовые машины будут в середине февраля.
Пазитифф:
1. Салон скучноватый, но по ощущениям очень качественный.
2. Эргономика на уровне.
3. Багажник огромен. Открывается вверх и борт откидывается вниз.
4. Свесы минимальны. Геометрическая проходимость ожидаю очень приличной.
5. Отличная музыка, даже базовая.
6. Оснащение почти под завязку.
7. Внешне машина понравилась.
8. Общее ощущение аккуратности производства и продуманности деталей.
9. Приборы понравились. По крайней мере, в статике.
10. Отличная обзорность в боковые зеркала.
Негатифф:
1. Кожа - дрянь. Надо посмотреть ткань.
2. Задние сидения плоские и не очень-то удобные. В старом лучше.
3. На руле есть неприятные кромки в местах хвата. На тесте надо обратить внимание.
4. Запаска под днищем висит низко и закрыта пластиком, который стопудово будет отбит бордюром или камнем.
5. Могут быть проблемы с обзорностью (велика мертвая зона впереди), но это можно определить только в тесте.
6. 18"-е диски подразумевают проблемы с заменой резины в случае фатального пореза.
7. Верхняя растяжка установлена штатно. Это говорит, что потребную жесткость кузова не сумели обеспечить обычными средствами.
8. Перегружен руль. Кнопок туева хуча. Аж в глазах рябит. Подрулевые лепестки КПП явно лишние.
Резюме. Очень достойная машина, несмотря на 8 недостатков. Тем более, что при тесте некоторые из них могут оказаться совсем не недостатками.
Обязательно надо покататься. Тестовые машины будут в середине февраля.