Forester vs Outlander XL

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Только что приехал из Диаманта, где сидел в XL. Теста пока нет, но посидеть можно и даже дали включить.

Пазитифф:
1. Салон скучноватый, но по ощущениям очень качественный.
2. Эргономика на уровне.
3. Багажник огромен. Открывается вверх и борт откидывается вниз.
4. Свесы минимальны. Геометрическая проходимость ожидаю очень приличной.
5. Отличная музыка, даже базовая.
6. Оснащение почти под завязку.
7. Внешне машина понравилась.
8. Общее ощущение аккуратности производства и продуманности деталей.
9. Приборы понравились. По крайней мере, в статике.
10. Отличная обзорность в боковые зеркала.

Негатифф:
1. Кожа - дрянь. Надо посмотреть ткань.
2. Задние сидения плоские и не очень-то удобные. В старом лучше.
3. На руле есть неприятные кромки в местах хвата. На тесте надо обратить внимание.
4. Запаска под днищем висит низко и закрыта пластиком, который стопудово будет отбит бордюром или камнем.
5. Могут быть проблемы с обзорностью (велика мертвая зона впереди), но это можно определить только в тесте.
6. 18"-е диски подразумевают проблемы с заменой резины в случае фатального пореза.
7. Верхняя растяжка установлена штатно. Это говорит, что потребную жесткость кузова не сумели обеспечить обычными средствами.
8. Перегружен руль. Кнопок туева хуча. Аж в глазах рябит. Подрулевые лепестки КПП явно лишние.

Резюме. Очень достойная машина, несмотря на 8 недостатков. Тем более, что при тесте некоторые из них могут оказаться совсем не недостатками.
Обязательно надо покататься. Тестовые машины будут в середине февраля.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Subaru написал(а):
Красивый... Особенно красный. Но большеват :-(
Я никого не обижу, если скажу, что в красном цвете он не выпускается? :eek: Мы об одной машине говорим? :-?
Старые будут до осени.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
sopel написал(а):
А мотор, а трансмиссия, а ходовая???
Вряд ли можно корректно судить об этом без теста.
Могу только вот что сказать. На торпеде, там где у бэхи iDrive, у мицу очень похожая вертелка, которая имеет три положения.
2WD - передний привод и задний ондеманд
4WD - полный привод с распределением 67:33, сесьно в пользу переда.
4WD Lock - полный 50:50, но я так и не понял, что при этом заблокировано, межосевой или задний диффы.

Мотор V6 220 лысых. Про коробку загадочное "шестидиапазонная". Забыл про нее спросить. В любом случае, мне обещали позвонить, когда приедет матерчатый салон, тогда и все выспрошу.
 

Subaru

В Лесу
28 Дек 2006
201
0
0
Ростовская Область
Mister написал(а):
Subaru написал(а):
Красивый... Особенно красный. Но большеват :-(
Я никого не обижу, если скажу, что в красном цвете он не выпускается? :eek: Мы об одной машине говорим? :-?
Старые будут до осени.

Об одном :) Если у правда не выпускают, я перестану верить ЗР :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Subaru написал(а):
Если у правда не выпускают, я перестану верить ЗР

Да и сравнивать с Forester уже не корректно, другой класс. Или я ошибаюсь?
1. Переставай.
2. Ошибаешься.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
После Фора я хотел купить турбоФор, а теперь призадумался...

Багажник просто огромен, можно посидеть вдвоём за обедом на откидывающемся бампере, а задняя дверь защитит от дождичка
rotationof016fg6.jpg

003ww8.jpg

004ab9.jpg

V-6/220сил.
005bj5.jpg

006zc6.jpg

007zc9.jpg

008xh1.jpg

009hr1.jpg

010sw3.jpg

Холодильник с регулировкой, банок пять пыва влезет.
011si8.jpg

012pr9.jpg

013zj3.jpg

014fr5.jpg

Это тормоза задних колёс
015cf5.jpg

Клиренс 215мм
017gp5.jpg

018qb1.jpg

019ed2.jpg
 

Subaru

В Лесу
28 Дек 2006
201
0
0
Ростовская Область
Динамика конечно, не как у ТурбоФоря, но 9.7, для такой махины, тоже не плохо. Интересно было бы узнать как у него дела при съезде с асфальта? И на трассе будет наверно хуже Форика, но зато какой салон и экстерьер, моё мнение о XL резко изменилось :sad: :-(
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Трансмиссия:
Электромуфта находится в заднем дифференциале.
Режимы:
2WD-передний привод
4WD-при прокручивании передних колёс, авт. подключаются задние
4WD/lock-псевдополная блокировка, при случае разблокируется сама, наверняка в самый неподходящий момент.
Делаем вывод:
Трансмиссия хуже самой непонятной трансмиссии Форика.

Мотор 3лV6/220л.сил, момент 276/4000об.
Тут турбоФор рулит.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ну допустим РАВ4 тоже в чем-то комфортнее Форика, а вот на деле... :(
Мафынка конечно хорошая, но интересно было бы узнать - как у нее работает полный привод? :???: Если подключаются задние колеса при пробуксовывании передних - тогда это он по сравнению с Фориком нервно курит. :-?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
Трансмиссия:
Электромуфта находится в заднем дифференциале.
Режимы:
2WD-передний привод
4WD-при прокручивании передних колёс, авт. подключаются задние
4WD/lock-псевдополная блокировка, при случае разблокируется сама, наверняка в самый неподходящий момент.
Делаем вывод:
Трансмиссия хуже самой непонятной трансмиссии Форика.

Мотор 3лV6/220л.сил, момент 276/4000об.
Тут турбоФор рулит.

+1 - трансмиссия хуже чем у Фора. Это уровень Гран Витары. :D

И двигатель-оппозитник Турбофори все равно лучше, чем V6. Центр тяжести ниже, целиндра 4, а мощность на том-же уровне. :-D
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Viktor_Zh написал(а):
+1 - трансмиссия хуже чем у Фора. Это уровень Гран Витары. :D

И двигатель-оппозитник Турбофори все равно лучше, чем V6. Центр тяжести ниже, целиндра 4, а мощность на том-же уровне. :-D

Это уровень РАВ-4, СР-В, Икс-Трэйла, Тушкана и т.д.,но только не СГВ, у неё постоянный полный 50х50(с межосев. диффом) и возможностью полной его блокировки.
На счёт мотора, так шестицилиндровый двигатель ещё никто не отменял.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
На счёт мотора, так шестицилиндровый двигатель ещё никто не отменял.

Понятное дело! На Легаси, Аутах, и Трибеках ставят 6 цилинровый оппозит. Вот это весчь! :grin:

Это уровень РАВ-4, СР-В, Икс-Трэйла, Тушкана и т.д.,но только не СГВ, у неё постоянный полный 50х50(с межосев. диффом) и возможностью полной его блокировки.

Вообще, кому в голову пришла идея подключать задние по прокручиванию передних? Это же угроза безопасности, можно ведь улететь на скользком повороте, и в говнолине зарываешься! :-o
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250