Forester vs Outback

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Так если автомат менять на механику будет 50/50?

ну да. Какую коробку поставишь, так и будет. Но только ведь попутно еще кучу всего поменять. Надо ли оно?

пыспыс поставишь DCCD, так вообще сможешь межосевым управлять))) Но этот свап - особо углубленный гемор))))
 

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
ну да. Какую коробку поставишь, так и будет. Но только ведь попутно еще кучу всего поменять. Надо ли оно?

пыспыс поставишь DCCD, так вообще сможешь межосевым управлять))) Но этот свап - особо углубленный гемор))))

А что помимо коробки надо менять?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
А что помимо коробки надо менять?

1 коробка+комплект сцепления
2 кардан(если 5ступ ставишь)
3 задний редуктор
4 привода(если потребуется)
5 педальный узел
6 гидропривод сцепления(трубки с цилиндрами)
7 подрамник коробки(вертолет)
8 механизм выбора передач(полностью с креплениями)
9 мозги +проводка ДВС(если потребуется)
10 приборка с МКПП версии(если потребуется)

чота забыл, дополню как вспомню. Плюсом всяких мелких и не очень проблем типа(необязательно, но возможно): замены ступиц, головняком с АБС и завязанными на нее другими ассистами и т.д.
 

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
1 коробка+комплект сцепления
2 кардан(если 5ступ ставишь)
3 задний редуктор
4 привода(если потребуется)
5 педальный узел
6 гидропривод сцепления(трубки с цилиндрами)
7 подрамник коробки(вертолет)
8 механизм выбора передач(полностью с креплениями)
9 мозги +проводка ДВС(если потребуется)
10 приборка с МКПП версии(если потребуется)

чота забыл, дополню как вспомню. Плюсом всяких мелких и не очень проблем типа(необязательно, но возможно): замены ступиц, головняком с АБС и завязанными на нее другими ассистами и т.д.
Финансово это больше 100ки встанет?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
ну гляди(навскидку, чо вспомню)
МКПП: "голую" коробку трудней купить, да и смысла нет. Проще найти сразу свап-комплект(МКПП+редуктор+"вертолет"+педали+кардан+механизм выбора передач) : 100-120р(6ст)/55-70(5ст)
Дальше, если чего не хватит.
Редуктор задний: 5-7 рублей
Педали: 3-5 р.
Гидравлика сцепы: 1,5-2,5 р.
Стартер(забыл, кста, в список): 1,5-2,5р.
Сцепа новый комплект(маховик, выжимной, диск, корзина) 20-25р.(на шестиступ дороже 5ступа, сам только менял в июне, но чот порядок цен не помню уж)
кардан: 3-6р.
Мозги с косой мне с двигой достались, так что цен не знаю. Всяко от 1,5 за какой-нить неликвид(я вообще твинтурбовые свои за просто так на опыты клубню отправил), до пяти-шести за какие-нибудь фазные с ГДБ.

сама коробка(просто агрегат) 55-70(6МКПП не ДССД), 25-35(5МКПП)
плюс ко всему этому: жижи, работа, еще мешок железяк(чего не хватит). В сто рублей выйдет, если 5МТ ставить, думаю. Мне по свапу коробки встало рублей в 130 в итоге, но я кардан оставлял сток, родные полуоси встали в новую коробку и редуктор без проблем(со ступицами ничего не мутил).
 
Последнее редактирование:

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
ну гляди(навскидку, чо вспомню)
МКПП: "голую" коробку трудней купить, да и смысла нет. Проще найти сразу свап-комплект(МКПП+редуктор+"вертолет"+педали+кардан+механизм выбора передач) : 100-120р(6ст)/55-70(5ст)
Дальше, если чего не хватит.
Редуктор задний: 5-7 рублей
Педали: 3-5 р.
Гидравлика сцепы: 1,5-2,5 р.
Стартер(забыл, кста, в список): 1,5-2,5р.
Сцепа новый комплект(маховик, выжимной, диск, корзина) 20-25р.(на шестиступ дороже 5ступа, сам только менял в июне, но чот порядок цен не помню уж)
кардан: 3-6р.
Мозги с косой мне с двигой достались, так что цен не знаю. Всяко от 1,5 за какой-нить неликвид(я вообще твинтурбовые свои за просто так на опыты клубню отправил), до пяти-шести за какие-нибудь фазные с ГДБ.

сама коробка(просто агрегат) 55-70(6МКПП не ДССД), 25-35(5МКПП)
плюс ко всему этому: жижи, работа, еще мешок железяк(чего не хватит). В сто рублей выйдет, если 5МТ ставить, думаю. Мне по свапу коробки встало рублей в 130 в итоге, но я кардан оставлял сток, родные полуоси встали в новую коробку и редуктор без проблем(со ступицами ничего не мутил).

Жесть) Надо искать изначально с механикой)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Это сложно и чем больше я узнаю, тем больше иду в тупик. По городу я не гоняю, но люблю по снегу, по грунту погонять, полазить. Ну и субару должна быть турбовая)

По снегу, грунту и т.д. не важно турбовая или нет. Важно, что Субару там хорошо едет. Но с умом и без фанатизма, по поводу грязи.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Стереотипы) Субара должна быть с оппозитом, всё остальнное - опционально)
 

Hapkid

На тропе
25 Мар 2010
29
2
3
42
Катал два форика, правда в кузове СФ, оба на мехе, второй турбовый.
Сейчас аут 2.5 на мехе. Что можно сказать. По сравнению с турбовым не едет, с атмо - едет.
Машина другая по философии, абсолютно по другому ощущаешь себя в нутри. Уже ловишь кайф от того, что не слышишь то что за окном. Ощущения, что сидишь в легковушке, не в кроссовере. На форях сидел и не задумывался о тише, о более низкой посадке, о комфорте.
Про богажник не скажу что он огромный, я импрезу как то грузил намного больше. А тут засунул коляску и все, место кончилось.
КОллега на работе купил сг5 07 года. Сел, и как то сиротливо стало, как диментора встретил :) - ощущение, что из кресла пересел на табуретку...
Хотя, вспоминая турбовик, все таки ощущаю себя более форестероводом... Турбовый форик это сгусток эмоций, готовые проявиться при нажатии на педальку. И рулился он очень хорошо - может распорка помогала, и переключался на порядок лучше - может ауту пора перебрать селектор...
А вот понижайка на ауте это просто фикция, если на форе она 1,49, то здесь 1,12 - смысла в ней не вижу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250