трансмиссию менял?
)) да я там все менял)))))). Субару ведь-"лего" для взрослых))).
трансмиссию менял?
Так если автомат менять на механику будет 50/50?)) да я там все менял)))))). Субару ведь-"лего" для взрослых))).
Так если автомат менять на механику будет 50/50?
ну да. Какую коробку поставишь, так и будет. Но только ведь попутно еще кучу всего поменять. Надо ли оно?
пыспыс поставишь DCCD, так вообще сможешь межосевым управлять))) Но этот свап - особо углубленный гемор))))
А что помимо коробки надо менять?
Финансово это больше 100ки встанет?1 коробка+комплект сцепления
2 кардан(если 5ступ ставишь)
3 задний редуктор
4 привода(если потребуется)
5 педальный узел
6 гидропривод сцепления(трубки с цилиндрами)
7 подрамник коробки(вертолет)
8 механизм выбора передач(полностью с креплениями)
9 мозги +проводка ДВС(если потребуется)
10 приборка с МКПП версии(если потребуется)
чота забыл, дополню как вспомню. Плюсом всяких мелких и не очень проблем типа(необязательно, но возможно): замены ступиц, головняком с АБС и завязанными на нее другими ассистами и т.д.
ну гляди(навскидку, чо вспомню)
МКПП: "голую" коробку трудней купить, да и смысла нет. Проще найти сразу свап-комплект(МКПП+редуктор+"вертолет"+педали+кардан+механизм выбора передач) : 100-120р(6ст)/55-70(5ст)
Дальше, если чего не хватит.
Редуктор задний: 5-7 рублей
Педали: 3-5 р.
Гидравлика сцепы: 1,5-2,5 р.
Стартер(забыл, кста, в список): 1,5-2,5р.
Сцепа новый комплект(маховик, выжимной, диск, корзина) 20-25р.(на шестиступ дороже 5ступа, сам только менял в июне, но чот порядок цен не помню уж)
кардан: 3-6р.
Мозги с косой мне с двигой достались, так что цен не знаю. Всяко от 1,5 за какой-нить неликвид(я вообще твинтурбовые свои за просто так на опыты клубню отправил), до пяти-шести за какие-нибудь фазные с ГДБ.
сама коробка(просто агрегат) 55-70(6МКПП не ДССД), 25-35(5МКПП)
плюс ко всему этому: жижи, работа, еще мешок железяк(чего не хватит). В сто рублей выйдет, если 5МТ ставить, думаю. Мне по свапу коробки встало рублей в 130 в итоге, но я кардан оставлял сток, родные полуоси встали в новую коробку и редуктор без проблем(со ступицами ничего не мутил).
Жесть) Надо искать изначально с механикой)
Это сложно и чем больше я узнаю, тем больше иду в тупик. По городу я не гоняю, но люблю по снегу, по грунту погонять, полазить. Ну и субару должна быть турбовая)
По снегу, грунту и т.д. не важно турбовая или нет. Важно, что Субару там хорошо едет. Но с умом и без фанатизма, по поводу грязи.
На мой взгляд субару всегда должна быть турбовой, это как визитная карточка марки.турбовая или нет
Так есть же вариант. Нужно только поехать и купить... Что тут лясы точить, если для себя всё решил!На мой взгляд субару всегда должна быть турбовой, это как визитная карточка марки.
Так есть же вариант. Нужно только поехать и купить... Что тут лясы точить, если для себя всё решил!