Forester vs Outback

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
У меня люк-кожа-электро-МКПП, так что ищущий обрящет.
Какая именно турбо Импреза имеется ввиду? WRX-STI-S202? Даже WRX за счет меньшего веса и лучшей аэродинамики будет быстрее.

2.5Т - ресурс скорее 180-200 ткм, ну не покупают эти машину за хлебом ездить, будем реалистами. Отдельные экземпляры есть, но это скорее исключение.
Не знаю откроется или нет, но есть и относительно много, причём даже в Америке:
http://www.cars.com/go/search/detai...field=PRICE&certifiedOnly=false&&aff=national

Не оспариваю Вашу правоту, попробую привести свои доводы
1. Цифр не смотрел, рассуждаю с точки зрения логики: бОльший обьем - бОльший крутящий момент. Каталог вещь почти иконная, но вспомните Прадо 120 с двиглом 4.0, какой то очень умный сертифицировал их в РФ как 249 лс, а по факту от 280. Политика однако.
2. Вы сравниваете автоматы, но не двигатели. Тогда добавлю, 4АКПП Форя - почти не убиваемый агрегат с замечательным потенциалом.

Мы (группа товарищей) заезжали 2.5Т МКПП Легаси с 3.0 МКПП Аутбека. Да, субьективно 2.5Т - ракета, турбоподхват - очень сильная и эмоциональная вещь, но по факту 3.0 если и отставал, то очень в разумных пределах (1-2 корпуса) при этом оставался комфортным даже на разгоне.
4. Разница в 9%. Как бы много.
5. Скажу только за расход своего SG 2.5Т: город лето - 16,4, город зима - 18-19, трасса при 100 км/час - 10 л, дальше увеличение скорости на 10 км/час дает прибавку к расходу 1 литр, т.е. при 180 км/час - 18 л/100 км
Расход дан по сток двигателю, занижена подвеска, 18-е колеса.

Я тоже спорить не буду, ибо Ваши доводы убедительны. И потом, у каждого свой опыт (по заездам думаю, Ваш поболее моего будет, так как я специально вот так в заездах, кроме одного светофорного с Трибекой и не участвовал) и своя манера вождения. В самом главном, я думаю, мы все равно сойдемся, что Форь одна из самых замечательных машин, ставших Родоначальником самого популярного на сегодняшний день класса машин - кроссоверов.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Получается можно смело брать автомат? Только будет не 50/50 полный привод?

Добавлено через 34 секунды

Меньше 16ти не бывает?

Добавлено через 34 секунды

Ну весьма неплохо, а при переборке ресурс следующей поломки уменьшается?
Как обычно с Субарами - после диагностики. Штатный АКПП спокойно выдерживает форсировку до 280-320 лс.
С АКПП минус не только отстутвие пресловутых 50/50, но и с вероятностью 90% отсутствие блокировки в заднем диффе. Хотя могу ошибаться, автоматчики поправят.

У меня нет, но 2.5Т не для тошноты. Конечно, бывает под настроение еду в правом ряду со скоростью потока и получаю удовольствие, но редко.

Не факт, прямая зависимость от целей, компонентов и дальнейшей эксплуатации.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
вот это вот правильный владелец: шести цилиндрам - ручку!
с автоматом надо на перделках ездить!
Издеваешься? :)

PS: сегодня колега (свой авто LX570 рестайл) прокатился на моем японо-УАЗе (Прадо 95 3.4 бензин МКПП) и сильно удивился как это ведро умеет разгонятся
 

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
А такой вопрос, ощутимо что в отличии от механики у автомата соотношение 40/60 полного привода? И сильно ли тупее форик на автомате?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Человек ко всему привыкает, это про 40/60 - 50/50.
АКПП стабильно выдает "правильный" результат разгона в зависимости от нажатия тапки, с МКПП ещё уметь надо.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Форик воообще не тупит, ни на АКПП, ни на ручке.
Всё дело в том, что хочешь. Летать(так особо негде в Москве) Либо готовь бабки на штрафы. Либо нормально катать, без проблем на обгон и старт со светофора. У меня 4.5 года был 158сильный на АКПП Форь. Мне хватало с головой. ОПРЕДЕЛИСЬ, ЧТО НУЖНО...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Если ты хочешь на одной и той же машине ездить каждый день и гонять на тайм-атак - надо брать ручку.
Во всех остальных случаях в Мск надо брать автомат и не сношать мозги) Какая тебе на каждый день разница, куда там распределён момент. Вывозит? Вывозит. Валит? Валит. Рулится? Рулится. Ну вот и всё)
 
  • Like
Реакции: GAI

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
ОПРЕДЕЛИСЬ, ЧТО НУЖНО...
Это сложно и чем больше я узнаю, тем больше иду в тупик. По городу я не гоняю, но люблю по снегу, по грунту погонять, полазить. Ну и субару должна быть турбовая)

Добавлено через 48 секунд
У меня рабочая есть, поэтому будут поездки вечерами, в выходные и загород.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Это было образно.
Если нужна машина и "ездить" и "вваливать на треке" - тогда надо брать ручку.
Если просто ездить, в пределах доступного машине - великой разницы между палкой и АТ не будет. Понятно, что по зеркала в говнах на Форе теоретически лучше оказаться на механике. А практически - ни АТ, ни МТ из такого плена самостоятельно уже не уедет)
 

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
Это было образно.
Если нужна машина и "ездить" и "вваливать на треке" - тогда надо брать ручку.
Если просто ездить, в пределах доступного машине - великой разницы между палкой и АТ не будет. Понятно, что по зеркала в говнах на Форе теоретически лучше оказаться на механике. А практически - ни АТ, ни МТ из такого плена самостоятельно уже не уедет)

Кароче если не строить корч, то впринципе безразницы. А такой вопрос, вот допустим у меня ломается автомат и я хочу вместо него поставить механику, реально? И соотношение коробка делает? Или еще что-то нужно будет переделывать?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...
Во всех остальных случаях в Мск надо брать автомат и не сношать мозги) Какая тебе на каждый день разница, куда там распределён момент. Вывозит? Вывозит. Валит? Валит. Рулится? Рулится. Ну вот и всё)
+1 красиво и правильно сказано.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Доминирует зад получается?
А разница большая по сравнению с механикой?

доминирует зад. Разница, ну, большая-не большая, но ощутимая. У меня, получилось, что ездил на одной и той же машине с двумя типами, потому эксперимент вышел чистым более чем)). С ВТД в стоке и механическом 50/50 после свапа. Поведение мне больше на мехе нравится. Понятное и нейтральное. Хочешь под газ боком поедь, хочешь морду на выходе из поворота вытащи. Все зависит от того в какой момент и при каком положении руля прибавить тяги. Все прогнозируемо и понятно. ВТД же мел задом(особенно на твине под включение второй турбины) внезапно и не всегда одинаково. Раз на ровном месте на льду под переключение ватомата поставило перпендикулярно и выскочил передними с дороги(благо канавка была по бокам асфальта, повис на снегу). Раз по весне на ровном асфальте на Тобразном выезде крутануло, на холодном "лете" был(только переобул). Рано утром, хорошо один был на дороге. Все еще осложняет отсутствие жесткой связи ДВС-колеса. Бублик все-таки.
В общем я после первого же субасезона на ВТД задумал свап на меху. Но это сугубо личное мнение, естественно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250