У меня люк-кожа-электро-МКПП, так что ищущий обрящет.
Какая именно турбо Импреза имеется ввиду? WRX-STI-S202? Даже WRX за счет меньшего веса и лучшей аэродинамики будет быстрее.
2.5Т - ресурс скорее 180-200 ткм, ну не покупают эти машину за хлебом ездить, будем реалистами. Отдельные экземпляры есть, но это скорее исключение.
Не знаю откроется или нет, но есть и относительно много, причём даже в Америке:
http://www.cars.com/go/search/detai...field=PRICE&certifiedOnly=false&&aff=national
Не оспариваю Вашу правоту, попробую привести свои доводы
1. Цифр не смотрел, рассуждаю с точки зрения логики: бОльший обьем - бОльший крутящий момент. Каталог вещь почти иконная, но вспомните Прадо 120 с двиглом 4.0, какой то очень умный сертифицировал их в РФ как 249 лс, а по факту от 280. Политика однако.
2. Вы сравниваете автоматы, но не двигатели. Тогда добавлю, 4АКПП Форя - почти не убиваемый агрегат с замечательным потенциалом.
Мы (группа товарищей) заезжали 2.5Т МКПП Легаси с 3.0 МКПП Аутбека. Да, субьективно 2.5Т - ракета, турбоподхват - очень сильная и эмоциональная вещь, но по факту 3.0 если и отставал, то очень в разумных пределах (1-2 корпуса) при этом оставался комфортным даже на разгоне.
4. Разница в 9%. Как бы много.
5. Скажу только за расход своего SG 2.5Т: город лето - 16,4, город зима - 18-19, трасса при 100 км/час - 10 л, дальше увеличение скорости на 10 км/час дает прибавку к расходу 1 литр, т.е. при 180 км/час - 18 л/100 км
Расход дан по сток двигателю, занижена подвеска, 18-е колеса.
Я тоже спорить не буду, ибо Ваши доводы убедительны. И потом, у каждого свой опыт (по заездам думаю, Ваш поболее моего будет, так как я специально вот так в заездах, кроме одного светофорного с Трибекой и не участвовал) и своя манера вождения. В самом главном, я думаю, мы все равно сойдемся, что Форь одна из самых замечательных машин, ставших Родоначальником самого популярного на сегодняшний день класса машин - кроссоверов.