Forester vs Outback

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Как я понял для моих 20ти лет форик больше подходит?
А каков вообще ресурс двигателя и турбины и чего будет стоить ремонт всего этого?
Нет семьи-детей, тогда скорее Форь. Нафига багажник если туда нечего ложить? :)
Ресурс двигателя и турбины на 99% зависит от стиля езды и обслуживания авто. Не спроста есть темы про капиталку на 20-40 ткм пробега и так же часто встречаются темы про реальный пробег на 2.5 за 100 ткм. Лично у меня ~ 120, турбину убил лично маслом неправильной вязкости, двигло живое. Тут только диагностика поможет

зачем такие трудности? Хотелось бы сохранить заводскую конструкцию авто)
А почему бы и нет? С использованием 100% заводских компонентов ... тем более видел на Авто.ру уже переделанные, а может даже заводские.

... либо люка нет либо кожи. Как я понял электро регулировок сидений в принципе не предусмотрено. Форике в топовый комплектациях хозяева не отдают?) И есть ли вообще в форике штатный лизнованный ксенон?
- люк лично для меня очень нужен :gigi:
- сиденья на коже имеют электро-привод и на одну регулировку больше, мне помогло частично.
- отдают
- линзы всегда колхоз, у меня стоят. Почитай на форуме, если огромнейшая тема про би-ксенон
 

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
- люк лично для меня очень нужен
- сиденья на коже имеют электро-привод и на одну регулировку больше, мне помогло частично.
- отдают
- линзы всегда колхоз, у меня стоят. Почитай на форуме, если огромнейшая тема про би-ксенон
Хочется и люк и кожу и электро регулировки и все это на механике.
Про линзы я имел ввиду заводские вообще существуют? Оказывается нет(
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
А что импреза 2.5Т едет намного быстрее форика 2.5Т?

А по поводу ресурса я тут недавно тему поднимал, сошлись что если за машиной не следить то она и 100 тыщ может не пройти. А так вообще если нормально следить, то 200-300 тыщ должны ходить
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Нельзя мне низкие машины)
У меня тоже дача и поэтому рассматриваю машинки повыше импрез)
Дачи бывают разные.
Ну форь значит форь, тебе виднее.
Заводских линз на форе действительно нет.

Хочется и люк и кожу и электро регулировки и все это на механике.
Все это есть кроме электрорегулировок. Только не знаю, так ли они нужны. Один раз под себя выставил и катайся.
А вот есть ли турбоауты на мехе - сомневаюсь.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Не совсем согласен что двигатель 3.0 овощ слабее 2.5Т, концептуально не правильно и не верно. То что ушатать можно любой, добавить скрученные пробеги - это факт :)

Эмоции и подрыв - это как раз 2.5Т, а вот момент это 3.0 ... хотя по факту (а не цифре) разгон на одинаковых КПП равный
Расход Аут 3.0 обычный 16-17 л, но если ехать реально на ВСЕ деньги, т.е. у педали газа только 2 положения: в пол и отпущена полностью, т.к. в этот момент жмешь в пол тормоз, то и 24 л/100 норма.
Адекватной посадки всех (водителя и пассажиров) в штатных сиденьях для высоких людей.

От себя скажу:
1. Форь 2.5Т
- нехватка багажника в путешествиях
- маленький бак (часто надо заезжать на АЗС)
+ драйв и кайф от передвижения, настоящий автомобильчик для мужчин
+ море тюнинга на разный кошелек
+ ЛЮК!!!
+ геометрическая проходимость

Аут
+ багажник
+ салон
+ комфорт

По поводу салона и комфорта я с Вами согласен. А вот с остальными аргументами - не очень.))
1. У 2.5Т-320 н/м при 3600 об./мин., а у Н6 3.0-297 при 4200 об./мин. Таким образом, мало того, что 2.5Т моментнее, так еще и полка момента ниже лежит, что характерно для турбодвигателей, а значит, 2.5Т значительно эластичнее и динамичнее. Отсюда и мнение, что 3.0 чуть овощнее 2.5Т. Как-то пробовали с Шефом моим сравнить объем против наддува: он на Трибеке 3.6, я на Форе своем. У него 258 л.с., 350 н.м. более скорострельный пятиступ, до сотни - 8.9, но тяжелее на 450 кг (на 0.4 сек медленнее, чем Аут 3.0), привез я ему корусов 8..
2. Разгон на пятиступе у Аута - 8.5, против 7.6 на четырехступе Форя.
3. По багажнику: согласен, у Аута чуть больше... В обычном режиме на 23 литра, в макс. на 100 литров. но, не очень
Большая разница...
4. Маленький бак: у Аута всего на 5 литров больше-65 литров. У Форя-60. НО: 5. с учетом того, что у стокового Форя (сужу по своему SG9 2.5Т АТ 2007 за два года владения) средний расход 13-14 литров, по трассе 10, а если на все деньги, то 18-19 вместо указанных Вами 24-х у Аута, то несмотря на разницу в 5 литров, Аута может еще и почаще придется заправлять... Тут уже субъективно, так как "езда на все деньги" тоже понятие у всех разное.))
Что касается комплектации (тут я уже с Вами не спорю))) топовый Аут богаче. Я сравнивал топовый Аут брата и мой Форь (тоже топовый). Только, большая ли разница? большой люк для меня гораздо интереснее, как опция, чем электроприводы. Что касается линзы, сравнивали... Нелинзованный ксенон моего Форя светит не хуже линзы Аута... Ну мне так показалось по крайней мере... А в остальном, в Форе все есть, кожа, рожа, люки, ксеноны и любимая ноздря.)) Ух, сегодня погодка Субаровская!!!)))
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
По поводу салона и комфорта я с Вами согласен. А вот с остальными аргументами - не очень.))
1. У 2.5Т-320 н/м при 3600 об./мин., а у Н6 3.0-297 при 4200 об./мин. Таким образом, мало того, что 2.5Т моментнее, так еще и полка момента ниже лежит, что характерно для турбодвигателей, а значит, 2.5Т значительно эластичнее и динамичнее. Отсюда и мнение, что 3.0 чуть овощнее 2.5Т. Как-то пробовали с Шефом моим сравнить объем против наддува: он на Трибеке 3.6, я на Форе своем. У него 258 л.с., 350 н.м. более скорострельный пятиступ, до сотни - 8.9, но тяжелее на 450 кг (на 0.4 сек медленнее, чем Аут 3.0), привез я ему корусов 8..
2. Разгон на пятиступе у Аута - 8.5, против 7.6 на четырехступе Форя.
3. По багажнику: согласен, у Аута чуть больше... В обычном режиме на 23 литра, в макс. на 100 литров. но, не очень
Большая разница...
4. Маленький бак: у Аута всего на 5 литров больше-65 литров. У Форя-60. НО: 5. с учетом того, что у стокового Форя (сужу по своему SG9 2.5Т АТ 2007 за два года владения) средний расход 13-14 литров, по трассе 10, а если на все деньги, то 18-19 вместо указанных Вами 24-х у Аута, то несмотря на разницу в 5 литров, Аута может еще и почаще придется заправлять... Тут уже субъективно, так как "езда на все деньги" тоже понятие у всех разное.))
Что касается комплектации (тут я уже с Вами не спорю))) топовый Аут богаче. Я сравнивал топовый Аут брата и мой Форь (тоже топовый). Только, большая ли разница? большой люк для меня гораздо интереснее, как опция, чем электроприводы. Что касается линзы, сравнивали... Нелинзованный ксенон моего Форя светит не хуже линзы Аута... Ну мне так показалось по крайней мере... А в остальном, в Форе все есть, кожа, рожа, люки, ксеноны и любимая ноздря.)) Ух, сегодня погодка Субаровская!!!)))
ну так и электропривод седений у форя тоже есть
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
ну так и электропривод седений у форя тоже есть

Спорить не буду,может и есть. С одной стороны прикольная опция, но абсолютно не принципиальная. Ну для меня лично... Хотя, наверное, если бы у меня люка не было, я бы про него так же говорил, а так он есть и приносит кучу удовольствия летом...
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Спорить не буду,может и есть. С одной стороны прикольная опция, но абсолютно не принципиальная. Ну для меня лично... Хотя, наверное, если бы у меня люка не было, я бы про него так же говорил, а так он есть и приносит кучу удовольствия летом...

ну вот первое попавшееся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33316368-ef1b.html, да я и сам трогал такие сиденья, так что точно есть))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
"Чистый кореец!!!"
"вместительный крассовер" ...
biggrin.gif
rofl.gif
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
ну вот первое попавшееся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33316368-ef1b.html, да я и сам трогал такие сиденья, так что точно есть))

Да, теперь вижу, действительно есть. Интересно, а линза у него штатная или нет... Значит, у меня не совсем топовый Форь, без эл. приводов сидушек и линзы. И еще я видел на торпеде сверху бывает центральный дисплей. Вот из всего перечисленного-реально приятная вещь. "Чистый кореец" улыбнул капитально.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Да, теперь вижу, действительно есть. Интересно, а линза у него штатная или нет... Значит, у меня не совсем топовый Форь, без эл. приводов сидушек и линзы. И еще я видел на торпеде сверху бывает центральный дисплей. Вот из всего перечисленного-реально приятная вещь. "Чистый кореец" улыбнул капитально.

Насчет линзы могу соврать, но по моему штатной линзы нет. А на торпеде сверху можешь купить этот специальный козырек и поставить туда тоже что хочешь. Тем на форуме вроде много по этому вопросу, мне например тоже нравится монитор в этом козырьке. Удобно навигацией пользоваться, единственное надо чтобы он обязательно гасился потому что будет слепить ночью
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Насчет линзы могу соврать, но по моему штатной линзы нет. А на торпеде сверху можешь купить этот специальный козырек и поставить туда тоже что хочешь. Тем на форуме вроде много по этому вопросу, мне например тоже нравится монитор в этом козырьке. Удобно навигацией пользоваться, единственное надо чтобы он обязательно гасился потому что будет слепить ночью

Вот мне тоже кажется, что линзы штатно нет. Как-то видел отзыв человека на авто.ру, сам на Форе SG9, жена на Финике ЕХ35. Так вот, про оптику так сказано было, нелинзованный ксенон Форя на порядок лучше линзы Финика светит. А по поводу дисплея, за наводку спасибо, подумаю. Хочется немного люкса привнести.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Хочется и люк и кожу и электро регулировки и все это на механике.
...
У меня люк-кожа-электро-МКПП, так что ищущий обрящет.
z-men написал(а):
А что импреза 2.5Т едет намного быстрее форика 2.5Т?

А по поводу ресурса я тут недавно тему поднимал, сошлись что если за машиной не следить то она и 100 тыщ может не пройти. А так вообще если нормально следить, то 200-300 тыщ должны ходить
Какая именно турбо Импреза имеется ввиду? WRX-STI-S202? Даже WRX за счет меньшего веса и лучшей аэродинамики будет быстрее.

2.5Т - ресурс скорее 180-200 ткм, ну не покупают эти машину за хлебом ездить, будем реалистами. Отдельные экземпляры есть, но это скорее исключение.
WhiteEagle написал(а):
А вот есть ли турбоауты на мехе - сомневаюсь.
Не знаю откроется или нет, но есть и относительно много, причём даже в Америке:
http://www.cars.com/go/search/detai...field=PRICE&certifiedOnly=false&&aff=national
Сема написал(а):
По поводу салона и комфорта я с Вами согласен. А вот с остальными аргументами - не очень.))
1. У 2.5Т-320 н/м при 3600 об./мин., а у Н6 3.0-297 при 4200 об./мин. ...
2. Разгон на пятиступе у Аута - 8.5, против 7.6 на четырехступе Форя.
3. По багажнику: согласен, у Аута чуть больше... В обычном режиме на 23 литра, в макс. на 100 литров. но, не очень
Большая разница...
4. ...Аут ...-65 литров. У Форя-60.
5. с учетом того, что у стокового Форя (сужу по своему SG9 2.5Т АТ 2007 за два года владения) средний расход 13-14 литров, по трассе 10, а если на все деньги, ...
Не оспариваю Вашу правоту, попробую привести свои доводы
1. Цифр не смотрел, рассуждаю с точки зрения логики: бОльший обьем - бОльший крутящий момент. Каталог вещь почти иконная, но вспомните Прадо 120 с двиглом 4.0, какой то очень умный сертифицировал их в РФ как 249 лс, а по факту от 280. Политика однако.
2. Вы сравниваете автоматы, но не двигатели. Тогда добавлю, 4АКПП Форя - почти не убиваемый агрегат с замечательным потенциалом.

Мы (группа товарищей) заезжали 2.5Т МКПП Легаси с 3.0 МКПП Аутбека. Да, субьективно 2.5Т - ракета, турбоподхват - очень сильная и эмоциональная вещь, но по факту 3.0 если и отставал, то очень в разумных пределах (1-2 корпуса) при этом оставался комфортным даже на разгоне.
4. Разница в 9%. Как бы много.
5. Скажу только за расход своего SG 2.5Т: город лето - 16,4, город зима - 18-19, трасса при 100 км/час - 10 л, дальше увеличение скорости на 10 км/час дает прибавку к расходу 1 литр, т.е. при 180 км/час - 18 л/100 км
Расход дан по сток двигателю, занижена подвеска, 18-е колеса.
 
  • Like
Реакции: George Medvedev

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
4АКПП Форя - почти не убиваемый агрегат с замечательным потенциалом
Получается можно смело брать автомат? Только будет не 50/50 полный привод?

Добавлено через 34 секунды
город лето - 16,4
Меньше 16ти не бывает?

Добавлено через 34 секунды
2.5Т - ресурс скорее 180-200 ткм
Ну весьма неплохо, а при переборке ресурс следующей поломки уменьшается?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250