Всем доброго времени суток. Задумываюсь о приобретении субару. Но не определился пока какой. На примете Forester 2.5T и Outback 2.5T или 3.0. В ауте вроде только автомат, хотя редко механика. А вот форик я бы рассмотрел на мешалке. Кто что скажет по поводу этих авто. У всех модификаций постоянный полный привод? Что будет понадежнее? Какой расход у них? 3 литра атмо намного долговечнее турбо? Машинки смотрю 2004-06 годов. Цена преблизительно одинаковая. Покупку планирую на февраль.
Доброго времени суток. Попробую ответить на Ваш вопрос:
1. Турбовый Аут очень редкая машина, и найти живую 7-ми 8-летнюю будет ОЧЕНЬ тяжело. С Аутом я бы ориентировался на 3.0. Если только у вас кто-нить из друзей не продает такую турбовую машину, которую Вы очень хорошо знаете.
2. 3.0 или 2.5Т... Чисто в теории, 3.0 имеет бОльший ресурс, чем 2.5Т. Это с одной стороны. А с другой:
- можно легко нарваться на убитый 3.0 или наоборот на ухоженный 2.5Т. Тогда все будет не в пользу трешки. Если их перебирать, то в капиталке (могу ошибаться) 3.0 будет дороже;
- с точки зрения поведения мотора: если Вам нужны эмоции, подрыв и выстрел, бОльший крутящий момент, немного меньшие налоги (2.5Т-230 лс, 3.0-245 лс) большой диапазон оборотов в максимальном крут. моменте - это все про 2.5Т; если же нужна ровная паровозная тяга и отсутствие турбозаморочек, то 3.0. Лично я езжу на 2.5Т Форестере 2007 г. Считается, что 3.0 овощнее чем 2.5Т. По расходу 2.5Т - трасса 10 литров, город 15 литров, смешанный 12.5-13.5 литров. Это при умеренной манере вождения. Если катать на все деньги, то и 20 выпьет, не подавится. Хотя, я таких показателей за два года не достигал. Думаю, расход 3.0 будет таким же плюс минус литр.
3. Аут или Форестер... Если Вам нужен комфорт, качество салона, относительный простор, подвески помягче-это Аут. Если нужно, чтобы авто одновременно мог немного полазить в говнах на даче после ливня по проселку и при этом вел себя на асфальте бесподобно, нужна относительная простота конструкции из-за чего достигается отличная надежность и крепость подвесок (Форики славятся неубиваемостью подвесок), отменная управляемость и собранность, идеальная универсальность (полазить/погонять/гору барахла перевезти) это Форестер.
При прочих равных-Форестер дешевле Аута, так как формально ниже стоит в иерархии модельного ряда. Поэтому, будет возможность взять более свежего Форика. Ну вот как-то так...
4. По трансмиссии: у меня стоит автомат. Если Вы смотрите машину на мешалке, то это вообще пуля будет (6.5 до сотни, если не ошибаюсь). Привод везде постоянный полный, что тоже выгодно отличает Субару от других AWD.
5. При покупке рассчитывайте на то, что полтинничек Вам полюбому потребуется на приведение машины в порядок. Ну, если Вы сами не спец-технарь по Субару. Ведь если машине будет 7-8 лет, то и пробег у нее должен быть около 130-150 тыс. Если не больше. И только с диагностикой спецов-Субаристов. Иначе, можно здорово влететь. Удачи Вам в поиске.