Forester vs Outback

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
Всем доброго времени суток. Задумываюсь о приобретении субару. Но не определился пока какой. На примете Forester 2.5T и Outback 2.5T или 3.0. В ауте вроде только автомат, хотя редко механика. А вот форик я бы рассмотрел на мешалке. Кто что скажет по поводу этих авто. У всех модификаций постоянный полный привод? Что будет понадежнее? Какой расход у них? 3 литра атмо намного долговечнее турбо? Машинки смотрю 2004-06 годов. Цена преблизительно одинаковая. Покупку планирую на февраль.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Аут комфортней и приятней по салону. Форь аскетичен и прост.
Есть мнение, что у Аута багажник больше(очевидно из за длины кузова большей).
У всех постоянный полный. На мехе все честно 50/50. На ватомате ВТДшном 45/55(35/65 в других источниках). Автомат больше "заднеприводной" в повадках. На Бэчере такой коробас мутил в первую зиму, свапнул сразу же на меху)). На любителя, в общем.
Насчет долговечности 3,0, имхо, миф. Глядя как ремонтят их клубни с сублегхрю, начинаешь сомневаться, что ресурс у него на порядок выше. А некоторые работы для 3,0/3,6 ощутимо дороже. Разве что масло в движке менять раз в 10тык. Всяко в полтора-два раза реже, чем на турбе ;-)
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Всем доброго времени суток. Задумываюсь о приобретении субару. Но не определился пока какой. На примете Forester 2.5T и Outback 2.5T или 3.0. В ауте вроде только автомат, хотя редко механика. А вот форик я бы рассмотрел на мешалке. Кто что скажет по поводу этих авто. У всех модификаций постоянный полный привод? Что будет понадежнее? Какой расход у них? 3 литра атмо намного долговечнее турбо? Машинки смотрю 2004-06 годов. Цена преблизительно одинаковая. Покупку планирую на февраль.

Доброго времени суток. Попробую ответить на Ваш вопрос:
1. Турбовый Аут очень редкая машина, и найти живую 7-ми 8-летнюю будет ОЧЕНЬ тяжело. С Аутом я бы ориентировался на 3.0. Если только у вас кто-нить из друзей не продает такую турбовую машину, которую Вы очень хорошо знаете.
2. 3.0 или 2.5Т... Чисто в теории, 3.0 имеет бОльший ресурс, чем 2.5Т. Это с одной стороны. А с другой:
- можно легко нарваться на убитый 3.0 или наоборот на ухоженный 2.5Т. Тогда все будет не в пользу трешки. Если их перебирать, то в капиталке (могу ошибаться) 3.0 будет дороже;
- с точки зрения поведения мотора: если Вам нужны эмоции, подрыв и выстрел, бОльший крутящий момент, немного меньшие налоги (2.5Т-230 лс, 3.0-245 лс) большой диапазон оборотов в максимальном крут. моменте - это все про 2.5Т; если же нужна ровная паровозная тяга и отсутствие турбозаморочек, то 3.0. Лично я езжу на 2.5Т Форестере 2007 г. Считается, что 3.0 овощнее чем 2.5Т. По расходу 2.5Т - трасса 10 литров, город 15 литров, смешанный 12.5-13.5 литров. Это при умеренной манере вождения. Если катать на все деньги, то и 20 выпьет, не подавится. Хотя, я таких показателей за два года не достигал. Думаю, расход 3.0 будет таким же плюс минус литр.
3. Аут или Форестер... Если Вам нужен комфорт, качество салона, относительный простор, подвески помягче-это Аут. Если нужно, чтобы авто одновременно мог немного полазить в говнах на даче после ливня по проселку и при этом вел себя на асфальте бесподобно, нужна относительная простота конструкции из-за чего достигается отличная надежность и крепость подвесок (Форики славятся неубиваемостью подвесок), отменная управляемость и собранность, идеальная универсальность (полазить/погонять/гору барахла перевезти) это Форестер.
При прочих равных-Форестер дешевле Аута, так как формально ниже стоит в иерархии модельного ряда. Поэтому, будет возможность взять более свежего Форика. Ну вот как-то так...
4. По трансмиссии: у меня стоит автомат. Если Вы смотрите машину на мешалке, то это вообще пуля будет (6.5 до сотни, если не ошибаюсь). Привод везде постоянный полный, что тоже выгодно отличает Субару от других AWD.
5. При покупке рассчитывайте на то, что полтинничек Вам полюбому потребуется на приведение машины в порядок. Ну, если Вы сами не спец-технарь по Субару. Ведь если машине будет 7-8 лет, то и пробег у нее должен быть около 130-150 тыс. Если не больше. И только с диагностикой спецов-Субаристов. Иначе, можно здорово влететь. Удачи Вам в поиске.
 
Последнее редактирование:

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
Аут комфортней и приятней по салону. Форь аскетичен и прост.
Есть мнение, что у Аута багажник больше(очевидно из за длины кузова большей).
У всех постоянный полный. На мехе все честно 50/50. На ватомате ВТДшном 45/55(35/65 в других источниках). Автомат больше "заднеприводной" в повадках. На Бэчере такой коробас мутил в первую зиму, свапнул сразу же на меху)). На любителя, в общем.
Насчет долговечности 3,0, имхо, миф. Глядя как ремонтят их клубни с сублегхрю, начинаешь сомневаться, что ресурс у него на порядок выше. А некоторые работы для 3,0/3,6 ощутимо дороже. Разве что масло в движке менять раз в 10тык. Всяко в полтора-два раза реже, чем на турбе ;-)
Вы загоняете меня в тупик) На автомате привод перераспределяется или всегда такое соотношение? Получается турбовый мотор откапиталить дешевле чем 3ех литровый атмо?

Добавлено через 7 минут 37 секунд
Доброго времени суток. Попробую ответить на Ваш вопрос:
1. Турбовый Аут очень редкая машина, и найти живую 7-ми 8-летнюю будет ОЧЕНЬ тяжело. С Аутом я бы ориентировался на 3.0. Если только у вас кто-нить из друзей не продает такую турбовую машину, которую Вы очень хорошо знаете.
2. 3.0 или 2.5Т... Чисто в теории, 3.0 имеет бОльший ресурс, чем 2.5Т. Это с одной стороны. А с другой:
- можно легко нарваться на убитый 3.0 или наоборот на ухоженный 2.5Т. Тогда все будет не в пользу трешки. Если их перебирать, то в капиталке (могу ошибаться) 3.0 будет дороже;
- с точки зрения поведения мотора: если Вам нужны эмоции, подрыв и выстрел, бОльший крутящий момент, немного меньшие налоги (2.5Т-230 лс, 3.0-245 лс) большой диапазон оборотов в максимальном крут. моменте - это все про 2.5Т; если же нужна ровная паровозная тяга и отсутствие турбозаморочек, то 3.0. Лично я езжу на 2.5Т Форестере 2007 г. Считается, что 3.0 овощнее чем 2.5Т. По расходу 2.5Т - трасса 10 литров, город 15 литров, смешанный 12.5-13.5 литров. Это при умеренной манере вождения. Если катать на все деньги, то и 20 выпьет, не подавится. Хотя, я таких показателей за два года не достигал. Думаю, расход 3.0 будет таким же плюс минус литр.
3. Аут или Форестер... Если Вам нужен комфорт, качество салона, относительный простор, подвески помягче-это Аут. Если нужно, чтобы авто одновременно мог немного полазить в говнах на даче после ливня по проселку и при этом вел себя на асфальте бесподобно, нужна относительная простота конструкции из-за чего достигается отличная надежность и крепость подвесок (Форики славятся неубиваемостью подвесок), отменная управляемость и собранность, идеальная универсальность (полазить/погонять/гору барахла перевезти) это Форестер.
При прочих равных-Форестер дешевле Аута, так как формально ниже стоит в иерархии модельного ряда. Поэтому, будет возможность взять более свежего Форика. Ну вот как-то так...
4. По трансмиссии: у меня стоит автомат. Если Вы смотрите машину на мешалке, то это вообще пуля будет (6.5 до сотни, если не ошибаюсь). Привод везде постоянный полный, что тоже выгодно отличает Субару от других AWD.
5. При покупке рассчитывайте на то, что полтинничек Вам полюбому потребуется на приведение машины в порядок. Ну, если Вы сами не спец-технарь по Субару. Ведь если машине будет 7-8 лет, то и пробег у нее должен быть около 130-150 тыс. Если не больше. И только с диагностикой спецов-Субаристов. Иначе, можно здорово влететь. Удачи Вам в поиске.
Во всем том что вы описываете я вижу что форестер больше мне компаньон в моих путишествиях. Но будет сложнова-то найти живой форик 2.5Т на механике за сумму около 600к?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Вы загоняете меня в тупик) На автомате привод перераспределяется или всегда такое соотношение?
на ВТД коробке всегда постоянно. Для понимания типов привода Субару:
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm


Получается турбовый мотор откапиталить дешевле чем 3ех литровый атмо?
думаю да. Если учесть в полтора раза больше деталей по поршневой и чуточку, но все же, более высокую стоимость за "снять-поставить".
ориентировочные расценки на работы(по-крайней мере порядок цен) можно глянуть тут:
http://www.tc-pleyada.ru/services/priceworks/
 
  • Like
Реакции: George Medvedev

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
на ВТД коробке всегда постоянно. Для понимания типов привода Субару:
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm



думаю да. Если учесть в полтора раза больше деталей по поршневой и чуточку, но все же, более высокую стоимость за "снять-поставить".
ориентировочные расценки на работы(по-крайней мере порядок цен) можно глянуть тут:
http://www.tc-pleyada.ru/services/priceworks/

Весьма полезные ссылки, спасибо. Да, 3 литра как-то дороже будет. Получается выбор колеблется между аутом и фориком на двигателе 2.5Т. У одного 250 лс у другого 230. Разные турбины на них?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Вы загоняете меня в тупик) На автомате привод перераспределяется или всегда такое соотношение? Получается турбовый мотор откапиталить дешевле чем 3ех литровый атмо?

Добавлено через 7 минут 37 секунд

Во всем том что вы описываете я вижу что форестер больше мне компаньон в моих путишествиях. Но будет сложнова-то найти живой форик 2.5Т на механике за сумму около 600к?

Вам надо полазить в Ауте и в Форике, попримерять их на себя. Что касается живости и состояния, то думаю, за 600 тыс. можно найти хороший экземпляр 05-06г.г. Главное, ТОЛЬКО через полную диагностику. Единственное, могу ошибаться, но я считаю, что живой турбоаппарат значительно больше шансов найти среди Форей, нежели среди турбоаутов в силу редкости последних. Также, турбоаутбеки, если не ошибаюсь, идут большей частью из пиндосии, со всеми вытекающими (в прямом и переносном) последствиями. Кстати, здесь частенько в разделе "Мегамаркет" появляются интересные предложения, тоже можно глянуть.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Форь аскетичен и прост.
Если Вам нужен комфорт, качество салона, относительный простор
Совершенно не факт. Есть форики в полном фарше и с гораздо более удобными сиденьями.
Сидел на днях в турбоауте. Тоже полнофаршевом. Совсем он меня не вштырил. Ну ничем. Ни комфортом, ни простором. Багажник да, длинней.
Люк меньше в ауте, не такой панорамный в полкрыши как на форике. Музыка штатная никакая. Да и едет... ну обычно он едет, ничего такого, турба поздно раздувается.
 
  • Like
Реакции: George Medvedev

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Совершенно не факт. Есть форики в полном фарше и с гораздо более удобными сиденьями.
Сидел на днях в турбоауте. Тоже полнофаршевом. Совсем он меня не вштырил. Ну ничем. Ни комфортом, ни простором. Багажник да, длинней.
Люк меньше в ауте, не такой панорамный в полкрыши как на форике. Музыка штатная никакая. Да и едет... ну обычно он едет, ничего такого, турба поздно раздувается.

чот сильно сомневаюсь, что Форь в топе и Аут в топе, это два одинаковых "топа"))).
А "едет-не едет", это сугубо индивидуально. Плюс скидка на состояние. Я тоже одного Легаси 2,5ГТ клубню смотреть ездил. Тож не особо "ехал". Так у него аккурат по окончанию тестовой поездки дымяра из под капота повалил)))).
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Форь с таким же стоковым 255 ежом с катами едет лучше однозначно чем аут даже без катов. Пробег форя на 50 больше чем у аута. По СТС у форя 211 сил, у аута 250.
Правда форь на мехе, а аут на пятиступе. Но что имею, то и сравниваю, звиняй.

Ну давай сравним список топовости. Что бы тебе хотелось видеть в форе, чего у него по-твоему нет, а в ауте есть?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Не совсем согласен что двигатель 3.0 овощ слабее 2.5Т, концептуально не правильно и не верно. То что ушатать можно любой, добавить скрученные пробеги - это факт :)
Сема написал(а):
... если Вам нужны эмоции, подрыв и выстрел, бОльший крутящий момент, немного меньшие налоги (2.5Т-230 лс, 3.0-245 лс) большой диапазон оборотов в максимальном крут. моменте - это все про 2.5Т; ... Если катать на все деньги, то и 20 выпьет, не подавится. Хотя, я таких показателей за два года не достигал. Думаю, расход 3.0 будет таким же плюс минус литр...
Эмоции и подрыв - это как раз 2.5Т, а вот момент это 3.0 ... хотя по факту (а не цифре) разгон на одинаковых КПП равный
Расход Аут 3.0 обычный 16-17 л, но если ехать реально на ВСЕ деньги, т.е. у педали газа только 2 положения: в пол и отпущена полностью, т.к. в этот момент жмешь в пол тормоз, то и 24 л/100 норма.
...
Ну давай сравним список топовости. Что бы тебе хотелось видеть в форе, чего у него по-твоему нет, а в ауте есть?
Адекватной посадки всех (водителя и пассажиров) в штатных сиденьях для высоких людей.

От себя скажу:
1. Форь 2.5Т
- нехватка багажника в путешествиях
- маленький бак (часто надо заезжать на АЗС)
+ драйв и кайф от передвижения, настоящий автомобильчик для мужчин
+ море тюнинга на разный кошелек
+ ЛЮК!!!
+ геометрическая проходимость

Аут
+ багажник
+ салон
+ комфорт
 

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
Не совсем согласен что двигатель 3.0 овощ слабее 2.5Т, концептуально не правильно и не верно. То что ушатать можно любой, добавить скрученные пробеги - это факт :)

Эмоции и подрыв - это как раз 2.5Т, а вот момент это 3.0 ... хотя по факту (а не цифре) разгон на одинаковых КПП равный
Расход Аут 3.0 обычный 16-17 л, но если ехать реально на ВСЕ деньги, т.е. у педали газа только 2 положения: в пол и отпущена полностью, т.к. в этот момент жмешь в пол тормоз, то и 24 л/100 норма.
Адекватной посадки всех (водителя и пассажиров) в штатных сиденьях для высоких людей.

От себя скажу:
1. Форь 2.5Т
- нехватка багажника в путешествиях
- маленький бак (часто надо заезжать на АЗС)
+ драйв и кайф от передвижения, настоящий автомобильчик для мужчин
+ море тюнинга на разный кошелек
+ ЛЮК!!!
+ геометрическая проходимость

Аут
+ багажник
+ салон
+ комфорт

Как я понял для моих 20ти лет форик больше подходит?
А каков вообще ресурс двигателя и турбины и чего будет стоить ремонт всего этого?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
а еще в 3.0 Аут можно пересадить мех коробку от Лигаси СпецБ.......
зачем такие трудности? Хотелось бы сохранить заводскую конструкцию авто)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Совершенно не факт. Есть форики в полном фарше и с гораздо более удобными сиденьями.
Сидел на днях в турбоауте. Тоже полнофаршевом. Совсем он меня не вштырил. Ну ничем. Ни комфортом, ни простором. Багажник да, длинней.
Люк меньше в ауте, не такой панорамный в полкрыши как на форике. Музыка штатная никакая. Да и едет... ну обычно он едет, ничего такого, турба поздно раздувается.
По объявлениям смотрю, либо люка нет либо кожи. Как я понял электро регулировок сидений в принципе не предусмотрено. Форике в топовый комплектациях хозяева не отдают?) И есть ли вообще в форике штатный лизнованный ксенон?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Как я понял для моих 20ти лет форик больше подходит?
Тогда тебе лучше горячая импреза. Особый простор не нужен - все равно больше одной девахи вряд ли посадишь.
wink.gif

Зато будет драйв, и деваха его оценит.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Ну я не многим старше, но регулярно катаю родителей: они не водят, у брата мелкое купе и ребёнок, а младшая сестра пока что не доросла до руля, поэтому любые перемещения типа дач и тд - только с моим участием. А на дороге к любимой даче нужна раллийная импреза, а не сток =/

Добавлено через 50 секунд
И есть ли вообще в форике штатный лизнованный ксенон?
Неа, отсутствует как класс

Форь vs Аут при прочих равных выигрывает в длине (в смысле в длине он проигрывает, но на деле это плюс), что в мегаполисе типа нашего - не последний момент. Ой как часто мне не хватало буквально 5см на Сонате, чтобы впихнуться, особенно на переулках в центре, где народ любит стоять абы как.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну я не многим старше, но регулярно катаю родителей...
Я же шутил, расслабься. ) Хотя и родителей не грех на импрезе прокатить. Правда они скорее всего не оценят. Родители обычно любят покой, а не импрезную горячность. )
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я-я, натюрлих!
yes.gif
Мне мой бэчер очень даже нра. Внешне элегантен. Едет быстро, но при этом как бы ровно, без пинков. 1 бар уже с 2500. Вроде бы низок, но ни одного полицейского не цепляет.
Ладно, пардон за офф, тут тема про форь и аут...
 

George Medvedev

На тропе
15 Янв 2012
27
0
0
Москва
Тогда тебе лучше горячая импреза. Особый простор не нужен - все равно больше одной девахи вряд ли посадишь.
wink.gif

Зато будет драйв, и деваха его оценит.
Нельзя мне низкие машины)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Я бы Легась смотрел, если бы не дача...эх)

У меня тоже дача и поэтому рассматриваю машинки повыше импрез)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Неа, отсутствует как класс
Очень жаль, ну да ладно. Все-таки склоняюсь больше к форестеру. А какой ресурс у турбины и двигателя?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250