Forester vs Grand Vitara

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Интересно, сколько новый двухлитровый атмосферник стоить в максималке будет, я так понимаю по проходимости и цене витара реальный серьёзный конкурент фору... 900тр максималка в коже, будем ждать нового фора. Надеюсь цены не загнут.
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Форик может все тоже что и витара! Даже не исключено что больше! Имел опыт на витаре по бездорожью, там же катался на своем форе.
:-D
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
У моего брата жена взяла себе Витару. Пока особо ничего сказать не могу. Сегодня только посидел в ней и все. Хотя в салоне ее смотрел, чтота не впечатлила! Может по жизни лучше будет?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Araneus написал(а):
Интересно, сколько новый двухлитровый атмосферник стоить в максималке будет, я так понимаю по проходимости и цене витара реальный серьёзный конкурент фору... 900тр максималка в коже, будем ждать нового фора. Надеюсь цены не загнут.
Витара вообще не конкурент Форю. Эти машины смотрят вообще разные люди.
Витара - высокий джип с задним приводом и подключаемым передним, маленькими свесами и женственной внешностью и мостом сзади.
Форестер - ААВД (передний привод главный), свесы больше, независимой подвеской и напрочь мужским характером и внешностью. При этом имеет место общественное (ошибочное) мнение, что Субару ужасно дорогая в обслуживании (кто не знает - реально Сузука не дешевле).
По асфальту Сузука будет ехать как то, суба будет ехать отлично. Посснегу и льду - суба выиграет. А вот в прыжках на кочках - тут Сузука.
Кстати - у сузуки теперь нет рамы - больше салон но уже совсем паркетник...
Мое мнение: Сузуки не взял бы, будь она хоть в 2 раза дешевле. К вот кто то не возьмет Субару при том же раскладе.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Dev написал(а):
Форик может все тоже что и витара! Даже не исключено что больше! Имел опыт на витаре по бездорожью, там же катался на своем форе.
:-D

Если форь тот, что на фотке, то бездорожье там было оч слабое.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
СергейМ написал(а):
stryker написал(а):
Сможет. Тем более, что сухо.

Вот на такую заезжали:
http://www.youtube.com/watch?v=0MZ7wwDfm3c
А почему у него салон от легася?
А-а-а-а, еще один.... Салон от легася патамушта это легась. Смотрите ролик внимательно, легас (аутбек) тусуется на заднем плане...

Модеры засуньте в ФАК, что на этои ролике на Аутбеке возят оператора.... а какой салон в Аутбеке есть, такой он и снимает....
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Scor66 написал(а):
Витара вообще не конкурент Форю. Эти машины смотрят вообще разные люди.
Думается вы говорите о старом форе, новы и высокий и т.д. Вот меня такие заявления просто прикалывают, правда что стрелец :) со своей истиной в последней инстанции :lol: Ну я вот один человек и раздвоения личности у меня нет. А смотрю я и то и другое :) Я соглашусь с вами в одном единственном случае, если речь идет о турбо форе, но я про него здесь и не говорил.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
А форик так сможет??? Обратите внимание на крутизну склона...
http://ru.youtube.com/watch?v=8zy_zG6Jof0
Без разгона...

Жаль, что ответ уже дали в http://www.youtube.com/watch?v=0MZ7wwDfm3c

А то ведь НЕТ, не сможет. Так может только витара. Даже наваро не с первого раза смог.....

А витара так сможет??? Обратите внимание на крутизну времени...
http://www.youtube.com/watch?v=W4tkcVT0R9A
Без салона...
:)
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Freighter написал(а):
Ребята, харе меряться пиписьками =)))
Ну не скажи :? Для меня к примеру проходимость один из важнейших параметров для кроссовера, поскольку если бы мне просто нужна была машинка побольше купил бы минивэн и дешевле бы получилось. Так что назвался груздем… Кроссовер должен быть кроссовером, мне вот CRV очень понравилась, даже на очередь встал, но когда начал разбираться и понял, что он НИКАКОЙ на бездорожье начиная от просвета 175мм и висящего с низу глушака выпирающего почти на 10см до непонятной подключалки, я решил, что полноприводный минивэн мне не нужен, да к тому же для минивэна он дороговат :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ГВН такая же по проходимости, как и Фор(или наоборот, не важно). Но если рассматривать автоматный вариант в полной комплектации(турбо), то шансов у Витары при общем сравнении просто никаких. СТИ СГ-9 ползает так же по говну как все остальные Форы, проблема только в обвесах, которые я лично сразу снялнах ибо люблю бордюры.
ПП Субары - не для проходимости(хоть и можно), а для управляемости и получения кайфа от авто. На ГВН никогда такой управляемости не добиться. Ради интереса могу сравнить 2.7 ГВН и 2.5(хоть и не турбо) Субары.
Если и брать ГВН, то только короткую.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Гранд по бездорожью может конечно, один раз в год и палка стреляет, но какой ценой? Если МКПП, то до 2000 об//мин тяги практически нет, зато с 3000 стреляет - только держись, неминуемо буксанёт, если АКПП - думаю регулярные покатушки станут приговором для нее.
Форь для говен попрактичнее будет.
 

Sergey

На тропе
Scor66 написал(а):
Витара - высокий джип с задним приводом и подключаемым передним, маленькими свесами и женственной внешностью и мостом сзади.
У новой Витары,вроде, нет моста сзади(специально заглядывал).Или я неправ?
 
Наконец таки я начал выкладывать свое видео.
Вот одна из моих горочек...
Не скрою тот факт, что бОльшую роль сыграл разбег, а не полный привод субару, т.к. Mazda MPV тоже пыталась залезть, и залезла бы, но ей мешал большой свес и юбка разогнаться поболее.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63 и Diego

rgnbm

На тропе
2 Июн 2010
38
1
0
Msk
Так что же все таки будет практичнее для бездорожья-- новый Форь например 2.5 (не турбо) АКПП или новая Grand Vitara 2.4 АКПП?
кто нибудь сравнивал?
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Уверен, что Forester SH будет лучше по причине прежде всего дорожного просвета. Так получилось, что сегодня припарковался напротив SGV - нос к носу. Так у него до защиты двигателя около 15-17 см, не больше! Свесы, конечно, отличные и геометрия ок. Но цеплять им будешь обо всё!

И менеджеры в салоне у них странные. На наводящий вопрос о наличии пониженного ряда сообщили, что "да, есть, как и на всех автоматах 3-2-1" :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250