Планировал себе такой покупать, но не потянул по деньгам. Катался неоднократно (на бензине правда). Тачка офигенная! А говорят, что Американцы не умеют машины делать...
Мои ощущения от машины весьма положительные. Сравниваю с фориком 2.0 турбо.
После джипа на форике едешь как на спорт-каре))) Что очень провоцирует на активную езду, приятный пинок от турбины с 3.000 оборотов, полная взаимосвязь с дорогой.
Джип же по подвеске очень мягкий, вальяжный, пневма сглатывает все ямки, и стыки, такое ощущение, что в невесомости, оч круто. При спорт режиме, подвеска становится более собранная, авто рулится очень достойно, но повторюсь по сравнению с фориком не хватает полной взаимосвязи с дорогой!
Что самое интересное дизель по динамическим характеристикам выигрывает даже у 5.7 бензинового двигателя, при этом мы имеем "льготный транспортный налог" (241л.с против 220 л.с у форика)и более интересную динамику: 8,2 секунды до сотни, при этом бензиновый 5.7 разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. Хотя конечно после сотни более сильный бензин сделает свое дело и ускачет вперед. Правда при этом аппетит в городе у 5.7 производителем обещан 20,5 литров на 100 км, в реалии думаю не менее 25.
А вот у дизеля расход в городе устаканился на 13.2, при тапке в пол без стеснений)))
Общий разгон в сравнении с фориком практически идентичен, ток на форике он более азартный, здесь же как на троллейбусе, ровно и уверенно!
двигатель 5,7 в определенных режимах работает наполовину, и легко тюнится, про медленней дизеля - особенности прошивки, и скорее всего правится, абсолютно без проблемный мотор ест любой 92 в заявленный расход уложится, мой 4,7 в среднем по городе ел 17-19 зимой и 15-16 летом по трассе 12-13 если не более 110
от 2 300 000От 1 500 000 до 2 000 000 не так далеко)
От 1 500 000 до 2 000 000 не так далеко)
Приличная комплектация: примерно от 2,3 млн.р.у них сейчас акция от 1 990 000
Приличная комплектация: примерно от 2,3 млн.р.
Так там вообще: 5 сек. до 100, и 257 максималка! Болид.Только если SRT8
Алексей Витальевич, По рассказам владельцев S-edition с ЧВН, 5.1-5.2 до 100км/ч, так что ничего тут сверх естественного нет. Только там ты покупаешь уже готовый продукт, а над субару нужно шаманить, вот и вся разница. Пройдут проблемы с маслом, сам буду себе такое делать.
З.Ы Этим летом однажды наказал какой-то огромный пикап, на котором тоже было сзади написано SRT8, но он был в два раза больше чем мой форь, а в высоту, почти как автобус.