Forester VS Grand Cherokee

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
41
Ценник у него конечно не конкурентно способный, но та, на вырост)
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BkHuCbXL6yI[/MEDIA]
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Мне так оч. эта джипа нравится. Но обслуга, каски-налоги:russian_roulette:.Да и угоняемость(где-то читал).
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Планировал себе такой покупать, но не потянул по деньгам. Катался неоднократно (на бензине правда). Тачка офигенная! А говорят, что Американцы не умеют машины делать...
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Планировал себе такой покупать, но не потянул по деньгам. Катался неоднократно (на бензине правда). Тачка офигенная! А говорят, что Американцы не умеют машины делать...

крайслер очень хорошо усвоил уроки даймлер бенц)))) кстати ходовка и по мериновским каталогам бьется, вообщем подвеска там от емельки 164, остальное жиповское, а машина действительно кайф, жаль что с этого модельного ряда 4,7 бензин убрали.
Гранда правильней брать в 13 году, там обновление и устранены все косяки этого кузова.
 

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
41
Мои ощущения от машины весьма положительные. Сравниваю с фориком 2.0 турбо.
После джипа на форике едешь как на спорт-каре))) Что очень провоцирует на активную езду, приятный пинок от турбины с 3.000 оборотов, полная взаимосвязь с дорогой.

Джип же по подвеске очень мягкий, вальяжный, пневма сглатывает все ямки, и стыки, такое ощущение, что в невесомости, оч круто. При спорт режиме, подвеска становится более собранная, авто рулится очень достойно, но повторюсь по сравнению с фориком не хватает полной взаимосвязи с дорогой!

Что самое интересное дизель по динамическим характеристикам выигрывает даже у 5.7 бензинового двигателя, при этом мы имеем "льготный транспортный налог" (241л.с против 220 л.с у форика)и более интересную динамику: 8,2 секунды до сотни, при этом бензиновый 5.7 разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. Хотя конечно после сотни более сильный бензин сделает свое дело и ускачет вперед. Правда при этом аппетит в городе у 5.7 производителем обещан 20,5 литров на 100 км, в реалии думаю не менее 25.
А вот у дизеля расход в городе устаканился на 13.2, при тапке в пол без стеснений)))
Общий разгон в сравнении с фориком практически идентичен, ток на форике он более азартный, здесь же как на троллейбусе, ровно и уверенно!
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Мои ощущения от машины весьма положительные. Сравниваю с фориком 2.0 турбо.
После джипа на форике едешь как на спорт-каре))) Что очень провоцирует на активную езду, приятный пинок от турбины с 3.000 оборотов, полная взаимосвязь с дорогой.

Джип же по подвеске очень мягкий, вальяжный, пневма сглатывает все ямки, и стыки, такое ощущение, что в невесомости, оч круто. При спорт режиме, подвеска становится более собранная, авто рулится очень достойно, но повторюсь по сравнению с фориком не хватает полной взаимосвязи с дорогой!

Что самое интересное дизель по динамическим характеристикам выигрывает даже у 5.7 бензинового двигателя, при этом мы имеем "льготный транспортный налог" (241л.с против 220 л.с у форика)и более интересную динамику: 8,2 секунды до сотни, при этом бензиновый 5.7 разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. Хотя конечно после сотни более сильный бензин сделает свое дело и ускачет вперед. Правда при этом аппетит в городе у 5.7 производителем обещан 20,5 литров на 100 км, в реалии думаю не менее 25.
А вот у дизеля расход в городе устаканился на 13.2, при тапке в пол без стеснений)))
Общий разгон в сравнении с фориком практически идентичен, ток на форике он более азартный, здесь же как на троллейбусе, ровно и уверенно!

двигатель 5,7 в определенных режимах работает наполовину, и легко тюнится, про медленней дизеля - особенности прошивки, и скорее всего правится, абсолютно без проблемный мотор ест любой 92 в заявленный расход уложится, мой 4,7 в среднем по городе ел 17-19 зимой и 15-16 летом по трассе 12-13 если не более 110
 

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
41
двигатель 5,7 в определенных режимах работает наполовину, и легко тюнится, про медленней дизеля - особенности прошивки, и скорее всего правится, абсолютно без проблемный мотор ест любой 92 в заявленный расход уложится, мой 4,7 в среднем по городе ел 17-19 зимой и 15-16 летом по трассе 12-13 если не более 110

Дизель прошивкой поже 100% тюнится, думаю процентов на 15% мощность поднимается на раз)) Какова же его долговечность, вопрос! С бензином в этом плане проще, проверенный мотор, который переварит любую "ослиную мочу", при путешествиях по России очень актуально!
 

Plutonium

Заблокирован
Новый Гранд широкий новый мне симпатичен, но сцуко, после субару он вообще не едет. Только если SRT8, но это другая история. :) А так машина хорошая, а при цене в Америке, так вообще просто супер!
 

Plutonium

Заблокирован
Алексей Витальевич, По рассказам владельцев S-edition с ЧВН, 5.1-5.2 до 100км/ч, так что ничего тут сверх естественного нет. Только там ты покупаешь уже готовый продукт, а над субару нужно шаманить, вот и вся разница. :) Пройдут проблемы с маслом, сам буду себе такое делать. :)

З.Ы Этим летом однажды наказал какой-то огромный пикап, на котором тоже было сзади написано SRT8, но он был в два раза больше чем мой форь, а в высоту, почти как автобус. :)
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Алексей Витальевич, По рассказам владельцев S-edition с ЧВН, 5.1-5.2 до 100км/ч, так что ничего тут сверх естественного нет. Только там ты покупаешь уже готовый продукт, а над субару нужно шаманить, вот и вся разница. :) Пройдут проблемы с маслом, сам буду себе такое делать. :)

З.Ы Этим летом однажды наказал какой-то огромный пикап, на котором тоже было сзади написано SRT8, но он был в два раза больше чем мой форь, а в высоту, почти как автобус. :)

если учесть что в новом поколении srt двиг 6,4 и разгон за 4,8, скорее всего глобальных отличий от предыдущего двигателя нет, потому тюнится легко и без потерь для ресурса готовыми заводскими китами))) минус предыдущего мог только по прямой, новый кузов значительно управляемее да и вместо пневмы на нем стоят достаточно жесткие пружины. Но srt и стоит уже немного за 4млн.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250