Forester vs Allroad (проблема выбора)

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Конечно, у них нет ни "раллийных корней" ни "настоящего японского качества" :)
это с каких пор у ауди нет раллийных корней? кваттро - первая система полного привода, которую использовали на ралли.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
это с каких пор у ауди нет раллийных корней? кваттро - первая система полного привода, которую использовали на ралли.

Это Вы знаете, как человек интересующийся данным вопросом. Еще несколько, тоже интересующихся знают, а для большинства обывательской массы существуют только рекламные слоганы.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Конечно, у них нет ни "раллийных корней" ни "настоящего японского качества" :)

воот, раллийные корни и интересны, так как на гражданских субариках они более близки к спортивным в отличии от ауди!

А что это вдруг японское качество стало плохим, и не ужели немецкое лучше?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
немцы лучше в плане комфорта и исполнения материалов, не более

Ну и цена у таких авто соответствующая. Не в последнюю очередь благодаря комфорту
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
немцы лучше в плане комфорта и исполнения материалов, не более

Ну и цена у таких авто соответствующая. Не в последнюю очередь благодаря комфорту

воот, полностью с этим согласен!

Я как то читал статью(журнал не помню) сравнивали импрезу STI и ауди а4 кватро битурбо, да авдотья чут бодрее по динамике(надо думать 4,2 турбовый или 2,5), еcтественно салон лучше, но заключение было следкющим: чта если ауди и лучше то никак на 15 тысяч $
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
заключение было следкющим: чта если ауди и лучше то никак на 15 тысяч $
Осталось еще вычислить стоимость лечения спины после Субаровских сидушек, а потом сравнить с разницей цены автомобилей.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ну Субаровские сидушки бывают разные. те же стишные у ГРБ - просто прелесть.

сравнивали импрезу STI и ауди а4 кватро битурбо

честно говоря ни разу не слышал о 4.2 битурбо на а4

Были рс4 2.7 би турбо и 4.2 атмо. Кстати, 4.2 атмо - прекрасный мотор. На механике только машина шла. Очень интересное авто
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
чего не скажешь о штатных сидушках Форестера...
Не знаю, меня более менее устраивали штатные сидухи на обычном форе, пока гонять не стал. Кроме полного отсутствия поддержки попы у них один недостаток: короткая подушка.
Но спина у меня в штатных при длительных поездках не болела (по 16 часов за рулем), чего не скажешь про сиденья в 10-ке жигулей - 3 часа пассажиром и я труп...
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Были рс4 2.7 би турбо и 4.2 атмо. Кстати, 4.2 атмо - прекрасный мотор. На механике только машина шла. Очень интересное авто

там не А4 была, это попутал там была RS видимо, статью постараюсь найти и тогда всё точно понятно будет может я путаю про кубатуру мотора? но точно помню что там было битурбо

Добавлено через 5 минут 50 секунд
. Кстати, 4.2 атмо - прекрасный мотор. На механике только машина шла. Очень интересное авто

ясен хрен с её весом и механикой
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не знаю, меня более менее устраивали штатные сидухи на обычном форе, пока гонять не стал. Кроме полного отсутствия поддержки попы у них один недостаток: короткая подушка.
Но спина у меня в штатных при длительных поездках не болела (по 16 часов за рулем), чего не скажешь про сиденья в 10-ке жигулей - 3 часа пассажиром и я труп...

Из-за короткой подушки ноги болят, причем не при длительных поездках по трассе, а в пробках по городу, когда тормоз жать приходится.
А в жигулях я отдыхал, правда у меня 2108 была и сидушки там от Форда-Сиерры :)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Шкода Фабия и Ауди А2 крутые тачки, их на дороге уважают, причём сильно!

:stol::stol::stol: с вами единомышленники
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250