это с каких пор у ауди нет раллийных корней? кваттро - первая система полного привода, которую использовали на ралли.Конечно, у них нет ни "раллийных корней" ни "настоящего японского качества"
это с каких пор у ауди нет раллийных корней? кваттро - первая система полного привода, которую использовали на ралли.Конечно, у них нет ни "раллийных корней" ни "настоящего японского качества"
это с каких пор у ауди нет раллийных корней? кваттро - первая система полного привода, которую использовали на ралли.
Конечно, у них нет ни "раллийных корней" ни "настоящего японского качества"
немцы лучше в плане комфорта и исполнения материалов, не более
Ну и цена у таких авто соответствующая. Не в последнюю очередь благодаря комфорту
Осталось еще вычислить стоимость лечения спины после Субаровских сидушек, а потом сравнить с разницей цены автомобилей.заключение было следкющим: чта если ауди и лучше то никак на 15 тысяч $
сравнивали импрезу STI и ауди а4 кватро битурбо
чего не скажешь о штатных сидушках Форестера...Ну Субаровские сидушки бывают разные. те же стишные у ГРБ - просто прелесть.
Не знаю, меня более менее устраивали штатные сидухи на обычном форе, пока гонять не стал. Кроме полного отсутствия поддержки попы у них один недостаток: короткая подушка.чего не скажешь о штатных сидушках Форестера...
Были рс4 2.7 би турбо и 4.2 атмо. Кстати, 4.2 атмо - прекрасный мотор. На механике только машина шла. Очень интересное авто
. Кстати, 4.2 атмо - прекрасный мотор. На механике только машина шла. Очень интересное авто
Не знаю, меня более менее устраивали штатные сидухи на обычном форе, пока гонять не стал. Кроме полного отсутствия поддержки попы у них один недостаток: короткая подушка.
Но спина у меня в штатных при длительных поездках не болела (по 16 часов за рулем), чего не скажешь про сиденья в 10-ке жигулей - 3 часа пассажиром и я труп...