Forester vs Allroad (проблема выбора)

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
я ездил на всём из этой тройки :)
про вольву "ксюху" - это вы зря...
правда, признаться, вольва была свежая 2008года
"урод" 2004, аут 2007
я бы сильно, ОЧЕНЬ сильно помучался выбирать между ними, при одинаковой цене
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Чисто Ваше мнение принимается без обсуждения, просто для понимания: лично вы на ХС70 ездили?

ездил, на XC70 2,5 турбо 2008 года, правда маленько, не понравилось совсем.....совсем не субару, даже близко.....весит как танк и вся мощь мотора кудато не туда девается, привод корявый судя по ощущениям
 
Последнее редактирование:

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
kit, ну не согласен!
по ходовке - вполне
тормоза - лучше
про салон просто промолчу
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
по ходовке - вполне
по подвеске вроде всё нормуль, но всё равно это не субаровская подвеска а тележно министерско кресельная

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
тормоза - лучше

естественно, как никак борются за титул самого безопасного авто

Добавлено через 40 секунд
про салон просто промолчу

тут согласен полностью, форик после вольвы калиной ладой отдаёт

но один хрен нет в вольве того ощущения, которое есть в субару, они разные совсем, на вольво не захочется вытворять всё то что хочется на субарике, да и 2,5 турбо вольвоский какойто вялый, а автомат это ещё нужно было умудрится сделать его тупее субаровского старинного.....стоимость обслуги дак это ваще капец тут мерин с бехой похоже в двоём отдыхают

Добавлено через 10 минут 9 секунд
я был лучшего мнения об аллроад

я тожа думал что это неплохой автомобиль....получаестя все эти понты в виде полного привода и огромного ценника полный блеф
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Какое упорство в сравнивании несравнимого :)
Естественно, ПП Ауди и Вольво "не едет" там, где "едет" ПП Субару. И что из этого? И где оно "не едет"? В тех дорожных условиях, на которые эти автомобили рассчитаны, все прекрасно едет. И у субару и у Вольво и у Ауди. И даже у Мерседеса и БМВ тоже.
А то, что застрял, так поставьте рядом в говны Форестер и трактор гусеничный, а потом посмотрите, кто дальше уедет. И что, Форестер-отстой получается? :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
я тожа думал что это неплохой автомобиль....получаестя все эти понты в виде полного привода и огромного ценника полный блеф
Мне кажется многие тут очень заблуждаются насчет возможностей обычного форя.
Они хороши, но не настолько глобально, как вам кажется, их отрыв от вольвы и ауди. А если брать обычный атмофорик на ручке, то там тоже только центральный диф блокируется как у ауди.
У ауди (не знаю насчет оллродов, но вообще) есть тоже блокировки разные.
И уж точно я бы не назвал вольву и ауди хламом. Машины они более скучные, но для человека за 40 без спортивных комплексов с семьей и дачей - получше форя во всем.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
. А если брать обычный атмофорик на ручке, то там тоже только центральный диф блокируется как у ауди.

у меня 2006 год атмо на палке, дак вот задний также с самоблоком

Добавлено через 35 секунд
но для человека за 40 без спортивных комплексов с семьей и дачей - получше форя во всем.

согласен только касаемо возраста но мне пока что 31 всего, а вот лучше это толко при наличии лишних денег на обслугу, что вольво что ауди совсем не так надёжны как наш японец, сомневаюсь что из них кто либо проездит 100 тысяч без поломок в режиме эксплуатации форика, вольво это особенно касается
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Кстати и у торбового автоматного (не VTD) тоже проходимость не супер, хоть и есть задняя блокировка, но она настолько слабая, что форь вполне мог тоже не перехать те камни в видио про алроуд, а если бы и переехал, то в другом месте встрял бы.
Да, по глубокому снегу форь лучше едит чем вольва (по крайней мере мы видели видио с мест событий :) ), но тот один случай за 5 лет, когда форь проедит а вольва нет не стоит того, чтобы называть вольву ведром и забывать про ее действительно удобные сиденья, руль, тормоза, двухзонный климат и прочее...
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Кстати и у торбового автоматного (не VTD) тоже проходимость не супер

мне как раз проходимость не важна, за три года 1 раз в лес ездил и то по нормальной дороге, мне важна радость от управления, а в вольво и ауди этого нет совсем, за всё отвечает дядя электроника или тётя не знаю кто там из них



.....а на видео либо водила тупой, либо боится по быстрее проехать жалея машину, что то совсем стрёмно как то, там на мой взгляд форик проедет не заметив
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
... что вольво что ауди совсем не так надёжны как наш японец, сомневаюсь что из них кто либо проездит 100 тысяч без поломок в режиме эксплуатации форика, вольво это особенно касается

Ну да, есть такая поговорка про то, что можно сломать практически все :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Форестер, конечно, хорошее авто, но есть моменты, по которым он уступает своим прямым конкурентам. Один из этих моментов - интерьер(кач-во отделки, материалы, электроника).
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Форестер, конечно, хорошее авто, но есть моменты, по которым он уступает своим прямым конкурентам. Один из этих моментов - интерьер(кач-во отделки, материалы, электроника).

Прямым конкурентам это кому? Аллроуду чтоли или Вольве? Так это совершенно разные автомобили для разных людей и разных дорог. А если сравнивать с РАВ-ами, ЦРВ или Аулендерами, то Форестер не проигрывает ничего, а может и превосходит, такая же простая громыхающая но сильно надежная самобеглая коробка...
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
Картинка на первой странице просто Огонь, у меня щас весь офис над ней тащится :)
По теме.. форестер - Бездумная машина. Купил и езди, и не трахай себе мозг по поводу того, сможешь обогнать или не сможешь (если речь про 2,5 турбу), высокий бордюр или низкий, застрянешь или не застрянешь, а не слишком ли скользко, а выеду ли я из сугроба, а не встряну ли я на ремонт подвески в 50 тыщ, если проеду 2000 км по нашим трассам со скроростью 120-140, а не сопрут ли моё любимое точило из двора т.к. на нём тока центральный замок, а не встанет ли мне замена колодок и дисков по кругу в 60 тыщ, а смогу ли я поучавствовать в зименм синхроне и желательно, чтобы не больше половины времени проводить в сугробах и т.д.
В общем, надёжный, бодрый сарай, хотя конечно раздражает иногда тем, насколько он спартанский. Я тут буквально 2 месяца назад в очередной раз загорелся Алроадом... в очередной раз успокоился и езжу на синхрон в своё удовольствие :) если бы не синхрон и частые дальние поездки по нашим убогим дорогам, взял бы конечно ауди.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
kit
почитал Ваши посты и в очередной раз убедился что Урод, что ХС70 не плохие автомобили, плюсы их настолько очевидны... но лично Вам ближе Форь. :)

Ездил на всем из перечисленного, довелось даже поюзать ХС70 дорестайл на МКПП.

Это разные машины, и пенсионный возраст не при делах, до этих машин надо дорости как до бизнес-класса, вот тогда они начнут приносить радость.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
надо дорости как до бизнес-класса, вот тогда они начнут приносить радость.

бизнесс класс -это мерседес(лексус), а это(ауди, бемеве, вольво и прочий металлолом, а ленд ровер забыл) дорогостоящие подделки, меринов было три штуки у друзей и этих драндулетов куча

.....не хочется дорастать до дорогостоящих драндулетов и понимать что они хорошие.....если уш дорастать то до крузера
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
kit, о как?! Беха с авдотьей - драндулеты!?
Не хочешь с такой глубокой мыслью на форумах соответствующих выступить?
:):):)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
kit, о как?! Беха с авдотьей - драндулеты!?

конечно драндулеты особенно бемеве, тот же Х3 270 с кем то сил тупо курит у стокого 2,5 турбо форика даже автоматного(интересно они когда лошиди писали видимо покурили травки хорошо, там и 200 то под сомнением), у соседа был такой говен, с места по снежной дороге жопой вертит как шестёрка жигулей и весь это иксдрайв привод лажа полная, подвеска дубовая как табуретка, да и ваще дрянь полная а не машина, по бездорожью лучше ваще не ездить-после 20-ти минутных пробуксовок в грязи коробку электроника отключает совсем и приходится ждать когда она её включит....классная тачка ничё не скажешь.....может у меня стереотипы такие сложились, но из европеек кроме мерина никого не уважаю.....

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Не хочешь с такой глубокой мыслью на форумах соответствующих выступить?
смысл пить кровь людям итак пострадавшим от затрат на это чудо техники


.....ради интересе спроси хоть у одного владельца Х5 - го ведра рад ли он, или у владельца ауди, понятно если денег много то это не заметно.....подвеска Х5-го разваливается за год при езде не жалея машину(я так считаю что машина для меня, а не я её должен купит за 2 лимона и потом жалеть и не ездить на ней), форик при этом только рад такой эксплуатации, у ауди, если пневма то это ваще жесть, на пол года не хватит

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
что Урод, что ХС70 не плохие автомобили, плюсы их настолько очевидны... но лично Вам ближе Форь. :)

не плохие, но и не хорошие, лада калина так же не плохая, даже ВВП на ней поездить успел и похвалил


тот же прадик по сравнению с Х5-той неубиваем и стоит дешевле, а то что там шумка и тому подобные жопогрейки это всё только на первый раз заметно, потом начинаешь машину ощущать не за это, а за то что она деньги не ест и не ломается, отсутствие шумки лечится нормальной музыкой
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Даже коментировать не хочется, желчь и яд в каждом слове, просто сборище домыслов помноженные на амбиции.

Приведу только один пример из нейтральной в данном случае среды. Два знакомых эксплуатируют: Шкода Фабия и Ауди А2, вполне одноклассники, обе не битые, обе вторые руки. У Шкоды пробег под 70 ткм и она реально з@еб@ла владельца, у А2 пробег под 280 ткм - реально ласточка. Вот за это и покупают машины большой немецкой тройки.

Могу только повторить: до этих машин надо дорости, и морально и финансово. Наверно следущий этап: Бентли-Ролс-Майбах

PS: покурите инет, какие машины относятся к бизнес-классу. Знания они никогда не лишние.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Могу только повторить: до этих машин надо дорости, и морально и финансово.
И еще вытащить шило из задницы и перестать пытаться кому-то что-то доказать на дороге :)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
kit, о как?! Беха с авдотьей - драндулеты!?
Конечно, у них нет ни "раллийных корней" ни "настоящего японского качества" :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250