Forester vs Allroad (проблема выбора)

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Новый Оллроад - совсем другая тема. И по налогам и по цене и по обслуживанию. Более технологичный, менее проходимый, более дорогой. Сравнивать его с Фориком, даже SH, даже с новым S-edition за 55к$ не корректно
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
нужен комфорт бери ауди, но не забывай про стоимость её обслужиывания.....


хочешь гонять и быть королём дороги бери форик турбовый2,5

лучше его за эти деньги ни едет никто и эти ауди полный хлам по сравнению с ним чего не коснись.....был у брата А6 3,2 кватро-всё пиздато кроме ТО продал после него:forester_forever::forester_forever::forester_forever:
 

667

На тропе
20 Янв 2011
77
3
0
14
Xurma, от души за все! :drug:
по уроду я в курсе(с 2008 в ауди клубе)

для тех, кто писал, мол у меня подход "малчик хотэл цвета бордо, но бэлий тоже сойдет" :
-
форь, в моем понимании - жена. добрая такая хозяйка. на нее не надо тратить много денег, главное внимание.(как рав4) да она далеко не красавица, но всегда борщец на столе.
-
авдотья - это ребята(для тех, кто не был ее владельцем), когда на последние деньги покупаешь(вместо штанов) букет цветов, конфеты, винишко 9 бокалов из 10(для тех, кто в теме) и бежишь к Джоли! и совершенно не жалеешь что дома то шаром покати! :sarcastic:

я привык к авдотьевскому комфорту, определенной динамике и к кватро(очень хороший привод по городу и близ его) и знаю за что там платятся деньги.

а на форе я не ездил, только ваши отзывы читаю, да пару знакомых посоветовали присмотреться(чем и занимаюсь)

популять я уже давно(лет5) присматриваю 1импрезу(но как 2авто, выходного дня, для души)...

вот и думаю..
или снова без штанов, или, за пару лет, пополнить свой парк :suba: наконец то

пы.сы.: пока не женат и без ребетенка, я могу себе позволить ходить без штанов ;-) но дилемма заключается в том, что не всю же жизнь так...

понты я не колочу и в полном адеквате(для тех, кто считает, что я путаю х** с трамвайной ручкой)

рав4 взял, т.к. так сложились обстоятельства(для себя, ничего из японцев, кроме импрезы, никогда не рассматривал... смотреть то - смотрел. но уже влюбился ;) )
это не камень в огород, просто каждому - свое, свое - не каждому.

еще раз, всем, кто отписал что-либо дельное - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ну а теперь я могу рассказать немного о системе ПП на Ауди и Зубаре.

Несомненно, из всех типов Полного Привода, Субаровский и Аудюховский - самые похожие.

"Кваттро" версус "ОллВиллДрайв"

В действительности, оба привода смело можно назвать ФуллТайм. Это то, что их роднит. Название и общая схема. Да и принцип реализации один и тот же по сути.

Правда, в Ауди почти все модели имеют по умолчанию 50\50 + перераспределение при проскальзывании. А вот у Субары на одну и ту же модель могут устанавливаться две разные схемы перераспределения момента. Но это уж больно долгая история.

ИМХО, но самый лучший для Субару вариант Полного привода - тот, что либо на механике(50\50) или тот, где система VTD(автомат)

Ну а самый ппц - шуретреки на СТИ СГ-9.

Самый, т.к. я являюсь владельцем как раз такого пепелаца :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
А что хорошего в этих шуратреках? На ауди же торсен, не?
Крометого мистификр грил что куско в заде круче всех... :)

Добавлено через 7 минут 5 секунд
Я вот на своем 50на50 с штатным лсд погонзал по ледовому треку - недостаточная поворачиваемость присутствует и подвесон чувствуется что мягковат... а как с шурутраками?
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
На льду рулит 2.0 атмо автомат :sarcastic:

Куско в заде выравнивает "недоповорачиваемость" стоковых субар, это да. Но я не совсем уверен, что просто лсд в заду сделает Форик лучше Шуртреков на сток СТИ сг-9. Но это мы сравним весной (? или когда там соберётся моё говно :sarcastic:)

На Ауди Торсен, да. В Торсене есть самоблоки?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
торсен это и есть самоблок - передает момент при пробуксовке на колесо которому "трудней"... так к слову на поршах тоже торсен часто юзаетсо, на стихах с 2006го года вроде также торсен... ;)

Дифференциал Torsen (сокращение от torgue sensitive – «чувствующий крутящий момент») – полностью механическая конструкция. В обычном состоянии это свободный дифференциал, но при изменении скорости вращения одного из ведомых валов (колеса пробуксовывают) сателлиты ведущих шестерен перебрасывают часть крутящего момента на другую ось, одновременно «подтормаживая» ведущие колеса.

А вот про суретраки один писал уже что в диагоналке на сг9сти они беспомощны, поэтому Я както в них разочарован... хотя может и чел не умеет ездить... ;)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
да, это я тупнул слегка. Но ведь Шуртерки работают по такой же схеме или Quaife?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Форестер СТИ посадить не удалось ни разу. Вывешивался, тоже не помогло :)

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Так, стоп. Хаммертайм. Торсены на Ауди и спереди и сзади?

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Пошёл читать мат. часть

Добавлено через 9 минут 53 секунды
так, Шуртреки - 1вэй ЛСД.

1.5 ЛСД - лучше. Инфа 100%

If there is no additional coupling on over run, the LSD is 1 way. This is a safer LSD: as soon as the driver lifts the throttle, the LSD unlocks and behaves somewhat like a conventional open differential. This is also the best for FWD cars, as it allows the car to turn in on throttle release, instead of plowing forward.[2]
If the LSD increases coupling in the same way regardless of whether the input torque is forward or reverse, it is a 2 way differential. Some drifters prefer this type as the LSD behaves the same regardless of their erratic throttle input, and lets them keep the wheels spinning all the way through a corner. An inexperienced driver can easily spin the car when using a 2 way LSD if they lift the throttle suddenly, expecting the car to settle like a conventional open differential.
If the LSD behaves somewhere in between these two extremes, it is a 1.5 way differential, which is a compromise between sportiness and safety.

но разве на всех аудях стоят Торсены по кругу?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
хотя может и чел не умеет ездить...
эй слышь дядька) Умею я ездить ) Просто не распробовал.

Xurma

тебя если зацепишь вопросом, то писец в ответ диссертацию получишь)

Еле сдерживаюсь чтобы не свернуть тему в обсуждение стифорей и шуретраков)))))))
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Так, я всё выяснил. Торсен стоит на Ауди(фактически с 1995) только по середине:

quattro generation IV
Starting from 1995 on Audi A4 / S4 / RS4 (B5 platform), Audi A6 / S6 / allroad / RS6, Audi A8 / S8 with both manual and automatic transmissions. Also on VW Passat B5, where it was initially referred to as syncro, but by the time it reached US soil, it had been re-christened 4motion. Also used on the Volkswagen Phaeton and Volkswagen Group D platform sister vehicles. The Volkswagen Touareg used 4Xmotion with a separate transmission, PTUs and front axles.
The manually locking rear differential from the earlier generations was replaced with a conventional open differential, with "Electronic Differential Lock" (EDL) (which detects wheelspin via ABS road wheel speed sensors, and applies brakes to the one spinning wheel, thus transferring torque via open differential to the opposite wheel which has more traction). EDL works at speeds up to 80 km/h (50 mph) on all quattro models (on non-quattro models: up to 40 km/h (25 mph).
System type: Permanent four-wheel drive.
Torsen type 1 centre differential, 50:50 'default' split, automatically apportioning up to 75% of torque transfer to either front or rear axle.
Open rear differential, Electronic Differential Lock (EDL).[4]
Open front differential, Electronic Differential Lock (EDL).[4]
[edit]quattro generation V
Starting with the B7 Audi RS4 and the manual transmission version of the 2006 B7 Audi S4. It was adopted in the entire S4 lineup in 2007.[1] and become the standard fitment on all quattro Audis with longitudinal engine layout until replaced in the 2010 RS5.
System type: Permanent asymmetric four-wheel drive.
Torsen type 3 (Type "C") centre differential, 40:60 'default' split front-rear, automatically apportioning up to 70% of torque transfer to the front axle or up to 85% torque to the rear axle.
Open rear differential, Electronic Differential Lock (EDL).[4]
Open front differential, Electronic Differential Lock (EDL).[4]

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
На форестере СТИ спереди и сзади стоят Шуртреки: самоблоки 1way. По середине, скорее всего, что-то похоже по принципу действия на Торсен.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
http://www.youtube.com/watch?v=SFyPYOhu220&feature=related

вот видос, подтверждающий отсутствие самоблоков по кругу у Ауди. Обратите внимание на момент на 2.0 минуте

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
я на своём сти делал эту хрень во всех возможных позах: медленно, быстро, с места и т.д.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
:) Да это нормально, ведь улрод на 500кг тяжелее форя... ;) а вот то что диагоналку не осиливает странно, мейби с места он не пашет:
постоянный полный quattro с самоблокирующимся дифференциалом Торсена и переменным распределением крутящего
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ну, не стоит так уж недооценивать Урода - он на самом деле может многое. Просто тяжёлый слегка.

В принципе, первый Урод интересней сделан, чем последыш. И наворотов туча и способности незаурядные.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Чаще всего сравнивали именно эту троицу:

Урод
Аут
ХС 69

Вольво, офк, сливал по всем ездовым качествам
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
так чисто моё мнение, если ауди ещё куды не шло, при наличии денег на обслугу, то вольво это ужасный металлолом, ну а субарик при всех его недостатках плохим назвать язык не поворачивается!
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Чисто Ваше мнение принимается без обсуждения, просто для понимания: лично вы на ХС70 ездили?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250