Forester vs Allroad (проблема выбора)

667

На тропе
20 Янв 2011
77
3
0
14
Форумчане нужны ваши добрые советы и рекомедации о Forester2 с2004по2007 8)! Интересуют 2 мотора:
2л(без турбины) и 2.5 с турбосом!
сразу говорю: покупать авто собрался не раньше осени(но факт, по след. зиме надо менять повозку на колесницу)
немного обо мне: пару лет ездил на а4(2002г) кватро 1.8Т, с тех пор подсел на полный привод и турбину. так сложилось, пришлось продать бойца и взятьть себе Рав4(2003г) :russian_roulette: рабочая лошадка, но 2простых литра и 150 кобылок, по итогу вылились в мрачноватый расклад, а именно:
- шумка печаль печальная
- полный привод ауди vs тойота в городских условиях - небо и земля(по бездорожью рав себя оправдывает)
- эргономика салона - спартанская
- обслуживание - для примера:
около 70-100штук в год за рав
(при пробеге 30т)
около 150-200штук в год за а4
(при пробеге 60т)
в общем, сел я после праздников :russian: на трезвую голову, прикинул, что на*** так жить.. и, затянув узлы, решил подкопить бабла дабы в год всемирного апокалипсиса въехать на белом коне!
денег: 700рублей нашинских
думаю или за AUDI ALLROAD 2004-2006годов(с ее угрюмой подвеской) или за Лешего!
почему соображения за 2 литра:
а) все зависит от комфортости при посадке и поездке. если форь в этом плане прост, но красив, то можно и на простом движке колесить в полной тишине и приятном расслабоне :sunny:
б) налог(это не на авдотью 250л.с.(а с другими движками ее брать нет смысла)
почему соображения за 2.5Т:
почитал уже, многие тут высказываются мол это самый бодрый движок, НО мои знакомые из импреза клуб, поговаривают, что 2.5 движки субаровские не удались(в отличии от 2.0Т 220л.с.). хотелось бы поподробнее!
и еще, меня интересуют комплектации:
если не сложно, подскажите, что по ходу менялось вплоть до 2008года.
рассматриваю только европейцев, левый руль! пиндосов в топку.
спасибо тем, кто осилил!
буду рад дельным советам
:popcorn:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: "Бэн, Ай нид хелп! это Данила"(c)

рабочая лошадка, но 2простых литра и 150 кобылок, по итогу вылились в мрачноватый расклад, а именно:
- шумка печаль печальная
- полный привод ауди vs тойота в городских условиях - небо и земля(по бездорожью рав себя оправдывает)
- эргономика салона - спартанская

Так это про Форестер :) Вернее, может изначально это было про РАВ, но для Форестера тоже верно на 100%

почему соображения за 2 литра:
а) все зависит от комфортости при посадке и поездке. если форь в этом плане прост, но красив, то можно и на простом движке колесить в полной тишине и приятном расслабоне :sunny:
Не получится ни тишины ни расслабона. Колесить придется на громыхающей табуретке, правда весьма надежной и неприхотливой. В случае турбо движка эта табуретка становится еще и достаточно быстрой.

рассматриваю только европейцев, левый руль! пиндосов в топку.
спасибо тем, кто осилил!
буду рад дельным советам
:popcorn:

А чем "пиндосы" то не угодили? :) Или набили оскомину рассказы про то, что они масло не меняют и колой салон пачкают? :)

Ну а если Аллроад интересует, то обсуждали уже http://forester.club/showthread.php?t=19052
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Re: "Бэн, Ай нид хелп! это Данила"(c)

Форумчане нужны ваши добрые советы и рекомедации о Forester2 с2004по2007 8)! Интересуют 2 мотора:
2л(без турбины) и 2.5 с турбосом!
сразу говорю: покупать авто собрался не раньше осени(но факт, по след. зиме надо менять повозку на колесницу)
немного обо мне: пару лет ездил на а4(2002г) кватро 1.8Т, с тех пор подсел на полный привод и турбину. так сложилось, пришлось продать бойца и взятьть себе Рав4(2003г) :russian_roulette: рабочая лошадка, но 2простых литра и 150 кобылок, по итогу вылились в мрачноватый расклад, а именно:
- шумка печаль печальная
- полный привод ауди vs тойота в городских условиях - небо и земля(по бездорожью рав себя оправдывает)
- эргономика салона - спартанская
- обслуживание - для примера:
около 70-100штук в год за рав
(при пробеге 30т)
около 150-200штук в год за а4
(при пробеге 60т)
в общем, сел я после праздников :russian: на трезвую голову, прикинул, что на*** так жить.. и, затянув узлы, решил подкопить бабла дабы в год всемирного апокалипсиса въехать на белом коне!
денег: 700рублей нашинских
думаю или за AUDI ALLROAD 2004-2006годов(с ее угрюмой подвеской) или за Лешего!
почему соображения за 2 литра:
а) все зависит от комфортости при посадке и поездке. если форь в этом плане прост, но красив, то можно и на простом движке колесить в полной тишине и приятном расслабоне :sunny:
б) налог(это не на авдотью 250л.с.(а с другими движками ее брать нет смысла)
почему соображения за 2.5Т:
почитал уже, многие тут высказываются мол это самый бодрый движок, НО мои знакомые из импреза клуб, поговаривают, что 2.5 движки субаровские не удались(в отличии от 2.0Т 220л.с.). хотелось бы поподробнее!
и еще, меня интересуют комплектации:
если не сложно, подскажите, что по ходу менялось вплоть до 2008года.
рассматриваю только европейцев, левый руль! пиндосов в топку.
спасибо тем, кто осилил!
буду рад дельным советам
:popcorn:

всё нижесказанное Имхо, так что не судите нах строго:

Настоящее удовольствие от вождения Зубару Форестер можно получить только юзая Турбо на полном приводе.

Если останавливаться на леворульном варианте с турбой, то это только 2.5, т.к. 2.0 это всего 177 л.с., чего не хватит(подтверждение можно найти в темах: "Блеать, как сделать так, чтоб 2.0т 177 л.с. поехало пободрей,а???")

До 2005 г. рестайлинга 2.5т шли 211 л.с.

После - 230 л.с.

Разница небольшая, не существенная, но есть.

За 700к реально взять пепелац 2005-2006 г.в. с бодрым пробегом

По слухам: Движки 2.5 на Форестерах слегка отличаются от 2.5 на импрезах СТИ. Скорее всего именно о них и шла речь на столь любимом многими субаруводами ресурсе как сти-клуб(импреза-клуб?)

Хотя принято считать, что 257 моторы(сти) прочнее 255 моторов(импреза врх, форестер), но практика показывает лишь обратное. Всё дело в степени форсировки мотора.

Если я не ошибаюсь, то на 257 моторе из ништяков(в сравнении с 255) только колено и "чуть другие" поршня+форсы+мозг, не? А вот 280 л.с. это не 230. И тем более, если на 257ом - 300 л.с. (кузов ГРБ).

Одним словом, мотор 2.5 на евро Форике надёжный, так что не надо так:
1295460094125.jpg
переживать :sarcastic:

По комплектациям легче уж в раздел ФАК зайти вроде. Хотя может и не там.

Ну и не забывайте про 2 осн. болячки на всех турбо Фориках:

1) Тормоза. Их реально не хватает. Сразу же советую запастись бюджетом в 40к рублей для комплекта ВРХ-суппортов с дисками и колодками.

2) Радиаторы. Из-за режима "ща-всех-со-светофора-вжих-вжих-субару-нах-быстрый-всем-курить-школота" имеют особенность слегка кипеть. А точнее пластиковые бачки радиатора могут давать треск+трещину=машина кипеть вах. Бюджет в 10-12к рублей и ваш радиатор заварен на алюминий и всё в порядке.

Хотя бывали случаи, когда и после 3 лет использования радиатор не кипел. Но это из серии "повезло"
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Re: "Бэн, Ай нид хелп! это Данила"(c)

не надо так: переживать
Аааааааааа..... ППЦ, можна мне,....сохраню в коллекцию, прям моя благоверная и сестрички)))))))))))))))

Колесить придется на громыхающей табуретке
Блин а что делать тем у кого ничё не гремит и табуретка нижоская и удобная!?
я за 2.5 турбу!!! если уж колесить то по крайней мере чтоб красиво!!!
 

667

На тропе
20 Янв 2011
77
3
0
14
Re: "Бэн, Ай нид хелп! это Данила"(c)

А чем "пиндосы" то не угодили? :) Или набили оскомину рассказы про то, что они масло не меняют и колой салон пачкают? :)
аудюха была пиндосовская, стаю собак схавал
потом поездил на 3л европейце(жаль не кватро) - разница есть, скажу я вам :for_driving:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: "Бэн, Ай нид хелп! это Данила"(c)

Блин а что делать тем у кого ничё не гремит и табуретка нижоская и удобная!?
Некоторое время покататься на чем-то более комфортабельном :)
 
  • Like
Реакции: A.Levitin

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Re: "Бэн, Ай нид хелп! это Данила"(c)

форь 2.0 ничем глобально не лучше рав4. Только разве что подвеска прикольней (фор ми) и управляется лучше.

Только 2.5 турбо - тут хоть отсутсвие комфорта и шумки компенсируется нормальным (не супер, просто нормальным) разгоном и некоторой (не супер) управляемостью.
А вообще лучше проедьтесь на нем - после ауди может и расстроить - мой знакомый люитель аудей форик не оценил, так как привык к совсем другому и ценит несколько не то...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Алроад и Форь настолько разные, что даже трудно сравнивать.

Если рассматриваете Аллроад, то сравниваь его надо как минимум с Аутбеком и ВольвоХС70, тут хоть размеры схожи.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не хотел отвечать, но не выдержал...
сравнить жопу с пальцем и выбрать голову... (хоят думы быля явно не на трезвую..)
сам себе противоречишь... ауди жрет больше бабла, но все равно ее хочешь ???
а вы ребят по принципу, если такие субароводы, убедите меня за лешего, прежде всего считаю полнейшим неуважением такие высказывания..
хочешь спросить, просто спроси, что и как, а твои размышления о смысле жизни, лишь дешевые понты....
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
+1

чо сравнивать несравнимое? машины разных категорий абсолютно. с тем успехом можно с камазом сравнивать и выбирать что лучше.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
+1

чо сравнивать несравнимое? машины разных категорий абсолютно. с тем успехом можно с камазом сравнивать и выбирать что лучше.

КамАЗ однозначно лучше, а спортивный КамАЗ лучше вдвойне :)))))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
спортивный камаз стоит 700К евро, и с парковкой в москве засада, но зато не эвакуируют точно.

Вот я и говорю, что лучше. И в любом случае - круче, а если со светофора в точку уйти то вообще круть нИрИальная :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Вот я и говорю, что лучше. И в любом случае - круче, а если со светофора в точку уйти то вообще круть нИрИальная :)
там тоже свои минусы. обзор сзади хреновый, подвеска у оллроад мягче палюбасу. Расход меньше. Еси чо сломается, ближайший дилер в Набережных Челнах. А не дай бох коробка, так ждать из европы. Подвеску, канешна, можно поискать на разборке в ближайшей военной части, но вот самому поставить будет проблематично. Так что не все так однозначно.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
хотел бы что-нибудь сказать, но не буду
машинки вполне можно сравнивать, и говорить про "жопу с пальцем"(С) как минимум не очень правильно
да, машинки разные, но во многом похожие :)

я бы сейчас, после владения и той и другой машинкой, выбрал бы всё таки форик
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ну раз никто не хочет сравнить, то я попробую.

Во-первых, за ту цену, которую назвал автор треда(мах. 700к. р.), выбирая между Уродом(оллроад) и Лешим(форестер), можно приобрести лишь след. варианты:

1) Оллроад 2.7 битурбо, автомат-механика \\\ 4.2 атмо автомат(только) \\\ 2.5 тдизель автомат-механика.

Максимальный год, на который можно рассчитывать, в принципе, во всех случаях: 2004. Всё, что выше(по году выпуска, т.е. 2005, 06 и т.д.) - от лукавого. Бесплатный сыр сами знаете, где.

Да, и про пробег забыл рассказать: как минимум 100к пробега Вам обеспечено. Есть, конечно, варианты гаражного хранения, но они редки.

2) Форестер 2.5т автомат-механика\\\2.0 автомат-механика\\\2.0т автомат-механика

Макс. год, на который можно смело рассчитывать - 2007. Но это больше справедливо для вариантов 2.0(турбо, атмо, механика, автомат, не важно).
2.5т за 700к - это 2006 г.в., 100к пробега. Возможно даже, что уже и с пройденным ТО-100.

Во-вторых, в своё время я как раз интересовался Ауди Уродами(4ВС5). Пробовал все варианты, включая довольно-таки редкий 4.2 атмо. И знаю, что говорю :sarcastic:

Да, автомобили разные по характеру и ценовой политике. Да, они в принципе похожи ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Да, сравнивать их можно, но осторожно.

Внимание, сравнение:

За основу возьмём Зубару Форестер 2.5т 2006 г.в.(рестайл СГ-9) на автомате.

За основу возьмём Ауди Оллроад 2.7 бт 2004 г.в.(4ВС5) на автомате.

Наиболее распространённые варианты, так сказать(хотя с турбо форестером это не совсем так - лидируют 2ушки атмо, но всё же)

ДИНАМИКА:

По разгону машины в принципе похожи. До 100 с места в карьер разницы практически никакой. На более высоких скоростях Ауди будет слегка впереди, но не так уж, чтобы совсем критично. Обе машины едут в пределах 7-7.5сек до 100км\ч. Заезд на 1\4 по той же схеме. Т.е. особой разницы нет.

А вот раздуваются машины по разному. У Субару всё-таки ощущается небольшой пинок при разгоне, чего не скажешь об Ауди. Этот самый пинок и придаёт Зубаре те самые ощущения, за которые субаристов так ненавидят их тещи, жены и просто люди, которым нравится спокойная езда из точки "а" в точку "б".


УПРАВЛЯЕМОСТЬ:

Чисто русский подход: Субару лучше управляется и это бесспорный факт :suba: Шутю.

В действительности, управлять Форестером просто веселей. Дело в том, что Форик весит где-то на 300кг(!) меньше, чем Урод. Вот и вся математика. Хотя тип полного привода тоже играет свою роль. Но об этом позже.

Так вот, если при "тупом" разгоне по прямой "лишний" вес Ауди компенсируется более чёткой, нежели, чем на Субаре, работе 5-ст автомата(на Форестере - 4) + фактическим отсутствием ТРУБОЯМЫ на старте,+более обтекаемым кузовом+пневмой, то в поворотах и при "змейке" эти +300 кг играют свою похоронную музыку.

И это несмотря на Пневмоподвеску. А это - вообще отдельная тема. Больное место всех Уродов. Особенно зимой, особенно на наших дорогах. Читаем след. линк: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
Очень интересный и православно верный Ауди ресурс. Там обо всём можно узнать, что касается Ауди Оллроада и не только.

Но мы отвлеклись. Управляемость на Форике всё-таки интересней, живей. Чувствуется связь с машиной.

Но это не значит, что в Ауди связь водителя с авто отсутствует. Она есть. Просто, если в Субару связь - интимная, проникновенная, то в Ауди связь - родственная, обыденная.

В любом случае Субару провоцирует, Ауди - прогнозирует. К слову сказать, это справедливо и применимо к механике, а не только автомату.


КОМФОРТ

Ну здесь мы приехали. В том смысле, что Ауди превосходит Зубару по части комфорта и "прибамбасов" по всем позициям. На Уроде есть даже такое, чего я лично в Субаре даже в самых кошерных снах не могу предтавить: ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ :?:

Это чистая правда. По тех. оснащению и комфорту, включая анатомию сидений, Ауди далеко впереди. Безоговорочная победа, так сказать.

Кожа правильная, мягкая, скрипит только в правильных, интимных случаях. Шумоизоляция на высоте.

Субару по сравнению с Ауди - погремушка с "одутловатым" салоном и невнятными отделочными материалами.


ОБСЛУЖИВАНИЕ

Два слова всего: АУДИ ДОРОЖЕ

И это правда. Хотя есть родовые болячки, которые нельзя не упомянуть:

Ауди = пневматика(баллоны выходят из строя довольно-таки часто) и, как ни странно, - Передние тормоза. Их так же, как и на Зубаре, не хватает.

Субару = пластиковые бачки радиатора имеют привычку слегка лопаться, трескаться, протекать. Заварить на алюминий Йода предлагает их.

Ну и тормозные механизмы. Менять лучше по кругу. Т.е. и задние машинки в том числе.

Цены на ТО-100 по обоим авто приводить не буду. Можно найти на сайтах официалов. В любом случае 1 км на Субару где-то в два раза меньше стоит, чем на Ауди.

Расход топлива на машинах практически одинаков: 15-20 л по городу в зависимости от манеры езды. Бак на Ауди всего на 10л больше.




В принципе, я ездил и на 2.5т дизель и на 4.2 атмо. Могу рассказать попотробней, если интересно.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну раз никто не хочет сравнить, то я попробую.

Во-первых, за ту цену, которую назвал автор треда(мах. 700к. р.), выбирая между Уродом(оллроад) и Лешим(форестер), можно приобрести лишь след. варианты:
.........
В любом случае 1 км на Субару где-то в два раза меньше стоит, чем на Ауди.

А для ценовой планки порядка 1000-1200 тыс руб, соотношения примерно те же?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250