Форумчане нужны ваши добрые советы и рекомедации о Forester2 с2004по2007 8)! Интересуют 2 мотора:
2л(без турбины) и 2.5 с турбосом!
сразу говорю: покупать авто собрался не раньше осени(но факт, по след. зиме надо менять повозку на колесницу)
немного обо мне: пару лет ездил на а4(2002г) кватро 1.8Т, с тех пор подсел на полный привод и турбину. так сложилось, пришлось продать бойца и взятьть себе Рав4(2003г) :russian_roulette: рабочая лошадка, но 2простых литра и 150 кобылок, по итогу вылились в мрачноватый расклад, а именно:
- шумка печаль печальная
- полный привод ауди vs тойота в городских условиях - небо и земля(по бездорожью рав себя оправдывает)
- эргономика салона - спартанская
- обслуживание - для примера:
около 70-100штук в год за рав
(при пробеге 30т)
около 150-200штук в год за а4
(при пробеге 60т)
в общем, сел я после праздников :russian: на трезвую голову, прикинул, что на*** так жить.. и, затянув узлы, решил подкопить бабла дабы в год всемирного апокалипсиса въехать на белом коне!
денег: 700рублей нашинских
думаю или за AUDI ALLROAD 2004-2006годов(с ее угрюмой подвеской) или за Лешего!
почему соображения за 2 литра:
а) все зависит от комфортости при посадке и поездке. если форь в этом плане прост, но красив, то можно и на простом движке колесить в полной тишине и приятном расслабоне :sunny:
б) налог(это не на авдотью 250л.с.(а с другими движками ее брать нет смысла)
почему соображения за 2.5Т:
почитал уже, многие тут высказываются мол это самый бодрый движок, НО мои знакомые из импреза клуб, поговаривают, что 2.5 движки субаровские не удались(в отличии от 2.0Т 220л.с.). хотелось бы поподробнее!
и еще, меня интересуют комплектации:
если не сложно, подскажите, что по ходу менялось вплоть до 2008года.
рассматриваю только европейцев, левый руль! пиндосов в топку.
спасибо тем, кто осилил!
буду рад дельным советам
opcorn:
2л(без турбины) и 2.5 с турбосом!
сразу говорю: покупать авто собрался не раньше осени(но факт, по след. зиме надо менять повозку на колесницу)
немного обо мне: пару лет ездил на а4(2002г) кватро 1.8Т, с тех пор подсел на полный привод и турбину. так сложилось, пришлось продать бойца и взятьть себе Рав4(2003г) :russian_roulette: рабочая лошадка, но 2простых литра и 150 кобылок, по итогу вылились в мрачноватый расклад, а именно:
- шумка печаль печальная
- полный привод ауди vs тойота в городских условиях - небо и земля(по бездорожью рав себя оправдывает)
- эргономика салона - спартанская
- обслуживание - для примера:
около 70-100штук в год за рав
(при пробеге 30т)
около 150-200штук в год за а4
(при пробеге 60т)
в общем, сел я после праздников :russian: на трезвую голову, прикинул, что на*** так жить.. и, затянув узлы, решил подкопить бабла дабы в год всемирного апокалипсиса въехать на белом коне!
денег: 700рублей нашинских
думаю или за AUDI ALLROAD 2004-2006годов(с ее угрюмой подвеской) или за Лешего!
почему соображения за 2 литра:
а) все зависит от комфортости при посадке и поездке. если форь в этом плане прост, но красив, то можно и на простом движке колесить в полной тишине и приятном расслабоне :sunny:
б) налог(это не на авдотью 250л.с.(а с другими движками ее брать нет смысла)
почему соображения за 2.5Т:
почитал уже, многие тут высказываются мол это самый бодрый движок, НО мои знакомые из импреза клуб, поговаривают, что 2.5 движки субаровские не удались(в отличии от 2.0Т 220л.с.). хотелось бы поподробнее!
и еще, меня интересуют комплектации:
если не сложно, подскажите, что по ходу менялось вплоть до 2008года.
рассматриваю только европейцев, левый руль! пиндосов в топку.
спасибо тем, кто осилил!
буду рад дельным советам
opcorn: