Forester Turbo vs Airtrek Turbo

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Серый Волк написал(а):
Это все равно. Он не позволяет "прыжок" с высоких оборотов на старт

А если в положении 'N' дать обороты до красной зоны, при этом держать левую ногу на тормозе, а потом перевести рычаг на 'D', или '3', и отпустить тормоз? :p
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Velimir написал(а):
Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...

Ну все таки АКПП не предназначена для гонок. Да и Форик и Аутландер не гоночные машины. :)
Можно конечно затюнить, но легче взять СТи на ручке с керамическим сцеплением. :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Velimir написал(а):
Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...

Ну все таки АКПП не предназначена для гонок. Да и Форик и Аутландер не гоночные машины. :)
Кто-то писал, не помню, на Усе по-моему, что самые-самые драг-рейсеровские авты - на автоматах.
АКПП плоха (неудобна) только в режимах, когда надо часто и резко включать пониженную, типа резкое торможение с сотни до 30, поворот, а потом сразу ускорение
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Константин написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Velimir написал(а):
Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...

Ну все таки АКПП не предназначена для гонок. Да и Форик и Аутландер не гоночные машины. :)
Кто-то писал, не помню, на Усе по-моему, что самые-самые драг-рейсеровские авты - на автоматах.
АКПП плоха (неудобна) только в режимах, когда надо часто и резко включать пониженную, типа резкое торможение с сотни до 30, поворот, а потом сразу ускорение

Ну здесь однозначно турба рулит, когда надо быстро ускориться, причем не важно ручка или АКПП.
ИМХО АКПП проиграет ручке только если на последней будет качественная прокладка, заточенная под драг.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Константин написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Velimir написал(а):
Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...

Ну все таки АКПП не предназначена для гонок. Да и Форик и Аутландер не гоночные машины. :)
Кто-то писал, не помню, на Усе по-моему, что самые-самые драг-рейсеровские авты - на автоматах.
АКПП плоха (неудобна) только в режимах, когда надо часто и резко включать пониженную, типа резкое торможение с сотни до 30, поворот, а потом сразу ускорение

Чем автомат хорош в драге? Быстрее переключается? 8)
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Константин написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Velimir написал(а):
Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...

Ну все таки АКПП не предназначена для гонок. Да и Форик и Аутландер не гоночные машины. :)
Кто-то писал, не помню, на Усе по-моему, что самые-самые драг-рейсеровские авты - на автоматах.
АКПП плоха (неудобна) только в режимах, когда надо часто и резко включать пониженную, типа резкое торможение с сотни до 30, поворот, а потом сразу ускорение

Чем автомат хорош в драге? Быстрее переключается? 8)
Думать не надо :)
Переключение на обычной (не спортивной секвентальной) коробке сопровождается сбросом газа (вынужденно), на акпп этого не происходит. За счет этого ускорение больше.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Да.
Быстрее, оптимальнее (уже обсуждалось на одной из веток), исключает перегазовки не нужные, которые имеют место в моменты ручного переключения (плюс вынужденный сброс газа в момент переключения на ручке).

Т.е. для неподготовленного специально водилы АКПП - заведомо
выигрышный вариант (знай дави тапку).

Грубо говоря, если посадить одинаковых по уровню "средних водил" на 2 турбы, то уедет тот, у которого будет АКПП.
А если одинаковых по уровню, но уже профи-драгменов, то уедет тот, кто на ручке (в основном за счет более эффективного старта).
Все ИМХО.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Velimir написал(а):
Грубо говоря, если посадить одинаковых по уровню "средних водил" на 2 турбы, то уедет тот, у которого будет АКПП.
А если одинаковых по уровню, но уже профи-драгменов, то уедет тот, кто на ручке.
Думаю, не совсем так. Если профи-драгмены, то акпп все равно дает преимущество именно за счет конструкции. А вот если взять спортивную секвентальную (кулачковую коробку, которая позволяет давить на газ при переключении передач), то тогда уже вопрос - кто будет быстрей.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
профи себя не считаю но на переключение на повышенную (газ бросил и выжал) по тахометру максимум на 1000 вниз успевает опуститься учитывая что макс крутящий в районе 3500 т.е. если переключатся на 4500 или на 5000 то попадаеш на самое то .
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Viktor_Zh написал(а):
Trek написал(а):
Давайте автомат vs автомат попробуем

У них не автоматы, а типтроники. Есть возможность ручного переключения. :D
Так и у меня коробка с воможностью ручного переключения!!!
Но мне кажется просто кнопка "power" гораздо эффективней ручного переключения
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Viktor_Zh написал(а):
А если в положении 'N' дать обороты до красной зоны, при этом держать левую ногу на тормозе, а потом перевести рычаг на 'D', или '3', и отпустить тормоз? :p
Не надо в положение N. Некоторые и в D правой на газ, а левой держат машину. Точнее, даже не держат, а "раскачивают", типа чуть начала трогаться - на тормоз, потом снова приотпустил.
 

STIxa

На тропе
9 Окт 2006
132
0
0
г.Щёлкого-3 М.О.
как кто-то говорил: если 2 одинаковых турбо форика 1 на АКПП 1 на РКПП и одинаковые водилы,ТО РКПП всё равно уедет: вес на 100кг минимум меньше )
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Чёта мы ушли от темы нам там вызов бросали, когда это все будет? :-x
 

Серый Волк

На тропе
12 Окт 2006
33
0
0
Москва
Да всегда ручка эффективней автомата. Хотя бы потому, что она съедает минимум 10-12 процентов мощности. А ручка 5.
А драговая АКПП это совсем другая история и ставится на машины которые проходят четверть мили за 10 и менее секунд, и человек просто не успевает их переключать, это абсолютно не показатель для обычных машин. И когда надо ускориться с текущей передаче рулит не турба а атмо, потому что у нее "низ" рабочий.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Серый Волк написал(а):
Да всегда ручка эффективней автомата. Хотя бы потому, что она съедает минимум 10-12 процентов мощности. А ручка 5.
А драговая АКПП это совсем другая история и ставится на машины которые проходят четверть мили за 10 и менее секунд, и человек просто не успевает их переключать, это абсолютно не показатель для обычных машин. И когда надо ускориться с текущей передаче рулит не турба а атмо, потому что у нее "низ" рабочий.

Это не принципиально, 5 или 10%, все равно наши машины не для гонок, я имею ввиду атмосферники (на турбе еще можно себе позволить погонять). Так, ради интереса, конечно можно устроить покатушки, но очень много будет зависеть от водителя. :-D Эффективность ручки компенсируется быстрым переключением автомата :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250