На злобу дня.Viktor_Zh написал(а):У них не автоматы, а типтроники. Есть возможность ручного переключения.
Серый Волк написал(а):Это все равно. Он не позволяет "прыжок" с высоких оборотов на старт
Velimir написал(а):Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...
Кто-то писал, не помню, на Усе по-моему, что самые-самые драг-рейсеровские авты - на автоматах.Viktor_Zh написал(а):Velimir написал(а):Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...
Ну все таки АКПП не предназначена для гонок. Да и Форик и Аутландер не гоночные машины.
Константин написал(а):Кто-то писал, не помню, на Усе по-моему, что самые-самые драг-рейсеровские авты - на автоматах.Viktor_Zh написал(а):Velimir написал(а):Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...
Ну все таки АКПП не предназначена для гонок. Да и Форик и Аутландер не гоночные машины.
АКПП плоха (неудобна) только в режимах, когда надо часто и резко включать пониженную, типа резкое торможение с сотни до 30, поворот, а потом сразу ускорение
Константин написал(а):Кто-то писал, не помню, на Усе по-моему, что самые-самые драг-рейсеровские авты - на автоматах.Viktor_Zh написал(а):Velimir написал(а):Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...
Ну все таки АКПП не предназначена для гонок. Да и Форик и Аутландер не гоночные машины.
АКПП плоха (неудобна) только в режимах, когда надо часто и резко включать пониженную, типа резкое торможение с сотни до 30, поворот, а потом сразу ускорение
Думать не надоViktor_Zh написал(а):Константин написал(а):Кто-то писал, не помню, на Усе по-моему, что самые-самые драг-рейсеровские авты - на автоматах.Viktor_Zh написал(а):Velimir написал(а):Я так понимаю, что это будет критический режим для АКПП.
Может быть несколько раз и выдержит такое насилие, но вообще-то это не штатный режим эксплуатации АКПП со всеми вытекающими...
Ну все таки АКПП не предназначена для гонок. Да и Форик и Аутландер не гоночные машины.
АКПП плоха (неудобна) только в режимах, когда надо часто и резко включать пониженную, типа резкое торможение с сотни до 30, поворот, а потом сразу ускорение
Чем автомат хорош в драге? Быстрее переключается? 8)
Думаю, не совсем так. Если профи-драгмены, то акпп все равно дает преимущество именно за счет конструкции. А вот если взять спортивную секвентальную (кулачковую коробку, которая позволяет давить на газ при переключении передач), то тогда уже вопрос - кто будет быстрей.Velimir написал(а):Грубо говоря, если посадить одинаковых по уровню "средних водил" на 2 турбы, то уедет тот, у которого будет АКПП.
А если одинаковых по уровню, но уже профи-драгменов, то уедет тот, кто на ручке.
Так и у меня коробка с воможностью ручного переключения!!!Viktor_Zh написал(а):Trek написал(а):Давайте автомат vs автомат попробуем
У них не автоматы, а типтроники. Есть возможность ручного переключения.
Не надо в положение N. Некоторые и в D правой на газ, а левой держат машину. Точнее, даже не держат, а "раскачивают", типа чуть начала трогаться - на тормоз, потом снова приотпустил.Viktor_Zh написал(а):А если в положении 'N' дать обороты до красной зоны, при этом держать левую ногу на тормозе, а потом перевести рычаг на 'D', или '3', и отпустить тормоз?
Серый Волк написал(а):Да всегда ручка эффективней автомата. Хотя бы потому, что она съедает минимум 10-12 процентов мощности. А ручка 5.
А драговая АКПП это совсем другая история и ставится на машины которые проходят четверть мили за 10 и менее секунд, и человек просто не успевает их переключать, это абсолютно не показатель для обычных машин. И когда надо ускориться с текущей передаче рулит не турба а атмо, потому что у нее "низ" рабочий.