Ваша поддержка еще раз подтверждает, что я прав, спасибо!
Вот лично для меня, что и поразительно тс подошел как отличный костюм благодаря этой концепции.
Носи на здоровье)))
Ваша поддержка еще раз подтверждает, что я прав, спасибо!
Вот лично для меня, что и поразительно тс подошел как отличный костюм благодаря этой концепции.
Саш, я тебе более того скажу. SG9 STI на треке, в общем-то, тоже делать нечего =)Я когда тестил, была мысль на трек, но подумал ЗАЧЕМ??? Его место на дороге, причем почти любой. Тут он в обиду себя не даст! И ведь не дал...
Носи на здоровье)))
Саш, я тебе более того скажу. SG9 STI на треке, в общем-то, тоже делать нечего =)
Ага. Это между прочим, тоже гражданская машина, как впрочем и Forester STi II Type M.SG9 STI на треке, в общем-то, тоже делать нечего =)
Как и вообще в мире ))Так мы и так знаем что СТИ-форя в модельном ряду Субару сейчас нет. Да и не было на европу.
Должен отличаться так же, как отличается WRX от STI.Каковы критерии Forester STi ? Чем он должен таким отличаться от просто Forester tS?
Ничего никому он не должен =) можно глянуть, например, чем отличались первые стифори(а до сти 2М они были автоматные онли). SG9 STI это был такой эксперимент своего рода. Попробовали, и на tS вернулись по сути к сти модификации SF (другой салон, подвеска).Должен отличаться так же, как отличается WRX от STI.
Во во я про это и говорю.Ну спек ц еще как-то рядом, а так- гражданская машина.
Естественно. Это просто гражданская тачка, которая способна более менее сносно проехать, к примеру, в Мячике...Спортивная машина - это просто жесть, как отличающаяся машина от серийной. И мало того, что Серёга считает, что "ещё как-то рядом", я считаю, что даже рядом не стояла.
Так STI GRB, отличается от WRX в том числе и кузовными элементами, я уж не говорю про двиг., тормоза и т.д. А до 11-го г. и сам кузов был другой!))))По моему мнению, там в принципе уже назвать это первоначальной машиной нельзя. Там всё абсолютно другое. Даже форма кузова меняется.