Кто в курсе когда вентилятор должен включаться/выключаться?
Ммм... Никто? Достался сервис мануал 7222 страницы листать. Как там что-то вообще найти можно?)
Кто в курсе когда вентилятор должен включаться/выключаться?
Точно. Отсюда видимо и мое следующее наблюдение.потому, что обдувать-то радиатор кондея надо
Это я, конечно, температура масла смотрел, но вечером в ту же пятницу, воткнул OBD2 ВТ адаптер и Torque уже показывает еще и температуру ОЖ, которая на прогретом движке поначалу отстает от масла на 1-2 градуса, а потом почти всегда совпадает. Так, что думаю температуру масла можно считать за температуру ОЖ.
Сам нашел. Мда тут алгоритм нечто конечно, из того что понял при 105С должен был вращаться. Брр... И причем в этой таблице компрессор кондиционера на первых ролях?
Сегодня мониторил температуру масла двигателя и антифриза на стоящей машине (после поездки, прогрета) ActiveOBD+elm327.
За бортом +16, кондиционер выключен.
Завел, масло +92, антифриз +90. Вентиляторы не вращаются.
Через 10 минут, масло 99, антифриз 95, вентиляторы не вращаются.
Чуток погазовал, масло 105, антифриз 99, вентиляторы не вращаются.
Еще погазовал, масло 107, антифриз 100, вентиляторы заработали.
Через пару минут, масло 105, антифриз 95, вентиляторы работают.
Как то не совсем по табличке выходит
ИМХО, поздно включаются. На горячем ЕЖ255 температура включения вентилятора(ов) - 96 градусов. По крайней мере у меня.Меня все таки беспокоит, что вентиляторы включились только при достижении температуры охлаждайки 100 гр.
Кто в курсе когда вентилятор должен включаться/выключаться?
И напоследок хочу немного "пройтись" по применяемому маслу. Читал, что некоторые ради "снижения масложора" перешли на вязкие масла типа w40 и даже w50. Так вот - если у вас не ралли и соревнования по рэйсингу, а обычная гражданская езда, то это нельзя делать категорически! Применение более вязкого масла, чем предписано, ухудшит прокачиваемость масла и охлаждаемость цилиндров на низких оборотах в пробках, а также приведет к нерасчетной работе системы управления фазами газораспределения AVCS, что позже может вылиться в нехорошие последствия в виде ускоренного износа AVCS и деталей двигателя. "Исправляя" одну проблему, получаете впоследствии другие, еще более серьёзные. В машине многое взаимосвязано, давайте не будем об этом забывать.
Честно говоря, бороться с масложором, обусловленным объёмным перегревом масла при гражданской езде, я бы стал совсем банальными способами: либо переходом на масло с основой на ПАО, которая имеет бОльшую стойкость к температурной деградации, нежели чем штатные гидрокрекинговые масла, либо сократил интервалы смены масла до 5000 км с переходом на более дешевые масла с рекомендованными FHI вязкостью и допусками. Например, Лукойл.
Мой косяк.! Сначала написал не вероятно.Вот чем мне перепрошив от Дронова и понравился, темп. включения уменьшена до 96.
По эксп-ии темп. масла прилично "упала"))