Forester SH VS Honda CR-V (2008 год)

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ищу что-то похожее на форик СГ 2.5, но самых фориков СГ 2.5 в стране 3-4 штуки живых и все у черта на куличиках.
Обратил свой взор на указанные выше аппараты.
Понятно, что Хонда хуже по проходимости, но мне пофиг - я больше не выезжаю из города (не считая моментов, когда бездорожье само приходит в город).
В общем посмотрел сегодня одного форика и одну хонду (на последней прокатиться не дали).
Но форик, если честно, очень расстроил. После древнего СФ9 - он просто консервная банка. Куча посторонних звуков, очень громко работает двигатель для его оборотов, двери закрываются с железным дребезгом, а не смачным чпоком...
Салон меня в целом устраивает. Дизайн кузова - можно привыкнуть. Но ощущение дешевизны и ненадежности какое-то он производит в целом...
Хонда - другое дело. Собранный авто, все четко. Но клиренс...

Скажите, кто ездил на СГ и СШ - в СШ форика правда больше не осталось? Или я не понял просто? Может у меня был ушатанный вариант?

Ну и кто что думает по поводу Хонды?
У меня создалось впечатление от чтения об этих машинах, что Хонда:
1. Меньше ест бенза.
2. Надежней.
3. Комфортней.
4. Динамичней.
5. Лучше рулится.

Субару из плюсов имеет ТОЛЬКО клиренс и чуть лучше привод. При том, что для СГ9 (атмо) все было не так - кроме 1 и 3 СГ всегда выигрывал и СР-В.
Помогите выбрать машину - я всю голову сломал, а тестить все что движется в Саратове проблемно - тут 1 машина только продается...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Scor66, А зачем кроссовер в городе, когда загород не выезжаешь?
Нужно посмотреть варианты другие. Каков бюджет?
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Ну и кто что думает по поводу Хонды?
У меня создалось впечатление от чтения об этих машинах, что Хонда:
1. Меньше ест бенза.
2. Надежней.
3. Комфортней.
4. Динамичней.
5. Лучше рулится.

Субару из плюсов имеет ТОЛЬКО клиренс и чуть лучше привод.

Не, ну что, бери Хонду

))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ваще тяжело как-то понять

что значит ДВС громко работает? ну вот у меня смачность рыка начинается с 4 тыс
на 5 тыс ещё смачней

какого-то железного дребезга при закрывании дверей вроде нет
задние по звонче закрываются
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ребят, не поймите не правильно.
Субару люблю, у меня их было 8 штук. У всей родни субарики. Но СШ ни у кого нет - максимум СГ.
СГ устраивает на 100%. А вот про СШ есть много - очень много сомнений.
Начиная от задней подвески и в целом надежности, до управляемости.
А тут еще появилось ощущение, что она не собранная какая-то. Но, повторюсь - экземпляр в городе единственный и видимо - весьма ушатанный с пробегом под 300 (скрученным) и весь битый. Естественно - этот экземпляр брать не буду - но появились сомнения в модели вообще.

Насчет паркетов в городе - я теперь с паркетов не слезу, тем более в Саратове. Это не блашь - это необходимость. У нас зима - ЗИМА, а дороги - дО_Ро_^*гИ.

Двиг: у меня сейчас EJ 25. Собственно точно такой и там стоит. Я ЗНАЮ как он должен звучать - там он звучит так, будто между двигателем и мной вообще пустота и немного фольги - ИМХО так не должно быть.

Но Хонду меня смущает все же:
1. Дороже в покупке.
2. Привод - фигня.
3. Клиренс меньше.
4. Не субару. Я к субам привык и все про них знаю (ну не все конечно, но куда больше, чем про Хонду и где спросить есть), а эту хонду "впервые вижу".
Потому и мучаюсь.
Просьба как-то развеять сомнения, чтоль. Ну вообще мыслей насчет сравнения этих двух машин - кто может сравнить. Какие еще плюсы минусы вы видите, ну и насчет представленных мной поспорить...
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Но Хонду меня смущает все же:
1. Дороже в покупке.
2. Привод - фигня.
3. Клиренс меньше.
4. Не субару. Я к субам привык и все про них знаю (ну не все конечно, но куда больше, чем про Хонду и где спросить есть), а эту хонду "впервые вижу".
.
Надо ж так менять "голову":lol:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
найди нормальный СШ для прокатица
чё тут ещё сказать то

я на прошлых Фориках не ездил
токо пассажиром на отжатом СФ с пробегом под 300
и знаешь в нём двери, как на тазе грохотали при закрытии
а сзади ваще теснотища
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Сейчас SH9, до этого 10 лет ездил на хондах, правда седанах.
Главная причина смены седана на кросс - клиренс, по поводу полного привода в то время не заморачивался. Выбирал из разных вариантов: XC90, CRV, Freelander2, Opel Antara. Уже ехал покупать CRV, но попался этот форь, зацепила турба, взял в итоге его.
По поводу хонд могу сказать следующее к тем плюсам что ты уже написал - гораздо лучшая шумоизоляция (у суб ее в принципе нет, себе в итоге делал на форь, стало немного лучше), лучше качество материалов в салоне, да и комплектации побогаче, и двигатель как работает в принципе не слышно, на субе даже прогретый на холостом ходу очень громко работает (я говорю именно про шум работы мотора а не про громкость выхлопа). Мои седаны спокойно отходили один 200тык, второй 190 и были проданы, про масложор я узнал только купив субу (моя правда не жрет ничего). В общем, если тебе динамика турбы не нужна, и на суба-привод пофиг, CRV вполне хороший вариант.
 
  • Like
Реакции: Scor66

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Владел тремя Хондами, на памяти только пара минусов:
1. стоимость некоторых оригинальных запчастей(в случае отсутствия качественного неоригинала)
2. хз где обслуживать.
В остальном только положительные впечатления.

зы если СШ рассматривается, может в сторону RDX глянуть? Турбо-шмурбо, крутой 4вд, налог до 250. Сказка!
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Scor66,
у меня у родственников и у другана 3 CR-V, приблизительно этих годов.
по качеству отделки салона, вместительности, комфорту - хонда на голову выше SH.
С точки зрения полноприводности - субара выигрывает (у хонды начинает пованивать муфта на нагрузках (сугробы месили)).

При одинаковых движках - субарь чуть динамичнее (сравнивали 2-ух литровые).

с точки зрени запчастюль - особо чтобы что-то на глухо ломалось не слышал.
на слуху опорники, аморты на больших пробегах, а вспомнил - замок зажигания у тестя развалился
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ищу что-то похожее на форик СГ 2.5, но самых фориков СГ 2.5 в стране 3-4 штуки живых и все у черта на куличиках.
Обратил свой взор на указанные выше аппараты.
Понятно, что Хонда хуже по проходимости, но мне пофиг - я больше не выезжаю из города (не считая моментов, когда бездорожье само приходит в город).
В общем посмотрел сегодня одного форика и одну хонду (на последней прокатиться не дали).
Но форик, если честно, очень расстроил. После древнего СФ9 - он просто консервная банка. Куча посторонних звуков, очень громко работает двигатель для его оборотов, двери закрываются с железным дребезгом, а не смачным чпоком...
Салон меня в целом устраивает. Дизайн кузова - можно привыкнуть. Но ощущение дешевизны и ненадежности какое-то он производит в целом...
Хонда - другое дело. Собранный авто, все четко. Но клиренс...

Скажите, кто ездил на СГ и СШ - в СШ форика правда больше не осталось? Или я не понял просто? Может у меня был ушатанный вариант?

Ну и кто что думает по поводу Хонды?
У меня создалось впечатление от чтения об этих машинах, что Хонда:
1. Меньше ест бенза.
2. Надежней.
3. Комфортней.
4. Динамичней.
5. Лучше рулится.

Субару из плюсов имеет ТОЛЬКО клиренс и чуть лучше привод. При том, что для СГ9 (атмо) все было не так - кроме 1 и 3 СГ всегда выигрывал и СР-В.
Помогите выбрать машину - я всю голову сломал, а тестить все что движется в Саратове проблемно - тут 1 машина только продается...

Доброго времени суток!
Вопрос интересный.. Я сам на SG9, у брата CR-V в предпоследнем кузове (год 2009-10, по-моему, мотор 2.4 автомат в максималке), у друга SH9 (атмо на автомате 2010 год). Всё рулил и везде катался пассажиром.
1. Расход бензина: если сравнивать SG9 и Хонду, расход одинаков. При этом, если мой берет 15-16 с кондером по московским пробкам, то у брата Хонда берет столько же, раскатывая по Воронежу, ибо брат живет там. По трассе, также, капля в каплю, я катал к брату 10.5 (замерял по заправке), брат ко мне, говорит 10-11, то есть, также. Но: при одинаковом расходе, у меня 230 лошадей, а у него 167... Манера вождения у нас одинаковая, спокойная. Так что, если сравнивать отношение расхода к мощности, то даже у турбового SG получается расход меньше, чем у Хонды. SH9 еще экономичнее. Друг говорит (врать не будет точно), расход по трассе 8.5-9 литров, по городу 12.5. В будни почти не ездит, манера вождения очень спокойная.
2. Надежность: тут как повезет. Читал про Хонды, что мол, считаются не убиваемыми, а CR-V, по статистике, чуть ли не самые крепкие из Хонд. С одной стороны: у брата пробег под 80, говорит, проблем нет и не придвидится. Обслуживает в Воронеже, вроде всем доволен. С другой стороны, у друга на SH9 та же картина. Можно с Форем бед не знать и напороться на проблемную Хонду, а можно и наоборот.
3. Комфорт: тут дело вкуса абсолютно. Нам с женой посадка в Хонде не понравилась абсолютно. Багажник с его массивными стойками тоже не очень понравился. SH9 с точки зрения комфорта для меня гораздо предпочтительнее. За шумку не скажу, надо машины рядом ставить и слушать. Материалы отделки салона субъективно у Хонды лучше. Но уютнее в Форе. И, по-моему, он чуть просторнее. Показалось, что подвеска Форя чуть мягче, чем Хонды.
4. Динамика: одинаковы, плюс-минус 0.5 сек погоды не делают. Но если бы я должен был сделать ставку на одного из них, я бы поставил на Форя. У SH9 2.5 и 172 силы. Разница мизерна, но она есть.
5. Рулежка: ни разу никто лучше не рулится. В рулежке оба утилитарны и компромиссны.
Данный выбор - дело сугубо вкуса. Но, субъективно, не вижу ни одного преимущества Хонды перед Форем (для объективности, здесь бы заслушать Хондовода хотя бы одного), но вижу некоторые преимущества Форя:

- проходимость получше (привод+клиренс). Понятно, она Вам не очень нужна, но с другой стороны, при прочих равных, лучше пусть будет получше, чем похуже, ведь правда?
- багажник удобнее;
- всё-таки чуть экономичнее
- Форь "мужественнее" что-ли...
 
  • Like
Реакции: Scor66

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Спасибо за ответы, теперь конструктивнее стало.
Да, бюджет. Думаю в районе 700 - 800.
Турбу не рассматриваю - наигрался, а дорогое обслуживание не нужно. Да и с бензином у нас тут не супер. Не считая о сервисах и запчастях.
Сегодня катался на Хонде - на ходу она очень понравилась. Не привычно правда многое - форь привычнее. Но работа подвески, руля, тормозов, мотора и коробки - понравились. Да - салон, багажник и шумка на Хонде понравились больше, чем в форе.

Насчет привода - да, смущает подключалка.
Насчет экономичности. Форь рестайл с ФБ25 может и экономичнее, но мотор геморный, масло ест, умирает часто (субъективно сложилось впечатление, что уже много случаев его смерти, хотя может это не так). Но при этом там 4-х ступ автомат - у Хонды 5 ступ.
Я же рассматриваю дорестайл с EJ25, а значит об экономичности и динамике против Хонды точно никак не выигрывает - знаю я этот мотор - он довольно крепкий, но прожорливый и полка момента так себе.
А внешность - Хонда по сравнению именно с СШ выигрывает. Мне дизайн СШ никогда не нравился, до сих пор не могу к нему привыкнуть...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
на вкус и цвет
я именно из-за внешнего дизайна даже и не рассматривал ЦРВ
просто приятно смотрица, короче такая унылая ванночка, ничего не вызывающая, на которых передвигается куча тёток
а если её загрузить, то задок, как на легковухе проседает
просвет спереди вызывает ухмылку

полный привод по сути для галочки
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
думаю для города Тигуан с 6 ступ. автоматом удобней Форя, CRV и СХ5, ногу на тормозе держать не надо, есть удобная кнопочка, ручник тоже кнопочный, в московских пробках в самый раз
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Дополню свой пост еще 2мя моментами: на форе в стоке очень неинформативные тормоза в отличие от хонды, и ближний свет тоже полное Г (говорю за штатный рефлекторный ксенон)
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
За 700-800 посмотри Митсу Аутлендер XL машина просто супер, не смотри на недорогую отделку салона, она рулится так, что аж кайф получаешь, ну а если 3,0 мотор взять, так это такая ракета! Одному мужику дал прокатиться по двору, но вышел и говорит, Она у тя чё какой-то спорт-эдишн или перешитая? А авто сток!

А про форь СШ, зря ты так говоришь, машина нормальная, единственное сделал шумку дверей и впринципе всё. Но по громкости работы мотора+выхлопа у меня всё супер при езде до 3000об-1 мотор вообще не слышно!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Аутлендер не нравится. 2.4 литра на вариаторе, о котором много негатива, а 3.0 имеет уже огромный налог и не едет на него. Когда платишь за 220 сил, то хочется иметь хотя бы 8.5 секунд до сотки, а не 9.7...
Тут уж тогда лучше брать турбофорь с его 230 и 7.5 секундами - больше выигрыш.

Что странно - тормоза на форе вполне ничего показались...

Тигуан не рассматриваю - фольваген намонстрячился делать машины четко на 3 года - после этого машины, которые не доставили первому владельцу ни одной проблемы, селятся на сервисе и сосут деньги тоннами. У меня мастер, обслуживающий мою машину, работал на официальном сервисе фольцвагена, говорит: хочешь меня озолотить - купи себе фольц.
Я вроде знаю, что 2.0 двиг у них ничего, нормальный, и коробка там автомат вроде не проблемный, но в целом 5-летка почему-то постоянно с сервиса не вылезает...

А форь СШ попробую еще раз потестить, когда найду получше, не такой убитый экземпляр.
Покупка не спешная, машину подбираю скорее на будущее.
Если за это время кто-то предложит СГ9 атмо от 2005 года в хорошем состоянии - скорее всего возьму его...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250