Всем привет!
Вынужден выставить на продажу свой Forester sg9 2006г.
Форь клубный, многим известный. Бывший автомобиль NOS'a и Vados'a.
И так, что имеем:
Subaru Forester 2.5T, AT, 2006 г.в., общий пробег 132 т.км., максимальная комплектация: люк, кожа, складывающиеся зеркала и т.д. в птс 230л.с.
Двигатель собран в АКРТ на ковке Mahle пробег ~50 т.км. расход масла ~400 гр. на 5 т.км. масло Mobil 5w50, замена каждые 5 т.км или раньше.
Турбина Kinugawa TD 05-18G, твинскрольный коллектор от legasy+ 1,5 скролл аппайп от Дмитрий5, даунпайп Kakumei, выхлоп 3 дюйма (кастом RacePlace), банка HKSSilentHiPower.
Форь настроен Стасом "SubaruTank" на 95 бенз ~ 320 л.с., на 98 ~380 л.с.
В октябре 2015г. был проведен кап. ремонт АКПП с заменой всех элементов.
Из допов:
Интеркулер от STI gdb;
Распорки в крылья – Сеня Тверской;
Тормоза черные Brembo от GRB;
Стоппер ГТЦ Cusco;
Армированные шланги Goodridge;
Передняя верхняя распорка Kakumei;
Передний подрамник Cusco;
Задняя верхняя распорка Cusco;
Задняя нижняя распорка Cusco;
Передний стабилизатор Cusco 22 мм;
Задний стабилизатор Cusco 22-24 мм;
Задние алюминиемые рычаги STI;
Подвеска оригинал от Subaru Forester SG9 STI;
Патрубки впуска GimmickMotorsports;
Теплообменник ImprezaSTiGRB;
Дополнительный масляный радиатор на мотор — MOCAL, термостат MOCAL 80C в проставке под масляный фильтр;
Дополнительный масляный радиатор на АКПП;
Радиатор охлаждения Prosport;
Жесткие подушки двигателя HARDRACE;
Пластина радиатора от Сени Тверского;
Топливный насос Walbro 265л/ч;
Форсунки ID 1000сс.
Экстерьер:
Воздухозаборник интеркулера STI;
Решетка радиатора STI;
Передний бампер STI;
Сплиттер;
Задний бампер STI;
Пороги STI;
Задние фонари STI;
фары линзованы биксенон;
Спойлер 5 двери;
Дефлекторы оригинал, брызговики rally armor, амортизаторы капота Tein, парктроник.
Интерьер:
Установлены сиденья от cross sport со всеми эл. регулировками;
Руль STI;
Доп. приборы STRI:
-температура масла;
-температура ЕГТ;
-давление масла;
-давление турбины;
Подрулевые переключатели АКПП
Шумоизоляция 5 дверей;
Музыка : голова Pioneer DEH-P88RSII, акустика по кругу - Helix RS6 Competition+Focal с изготовлением подиумов+ усилок Audison+ усилок Lanzar+саб hertz+конденсатор.
Сигнализация Starline.
Колесные диски:
Лето: диски Rays TE37 r18 9j +37 реплика + Federal 595 225*40 (1 сезон)
Зима: диски kosei r17 + bridgestone blizzak revo gz 215*60
Обслуживание Плеяда и OppoziteMax.
Из минусов:
1. Необходима замена компрессора кондея;
2. Отсоединен маслокулер (потекли фитинги);
3. Неисправен датчик EGT;
Цена - 699000 т.р.
8-926-бI5-32-04 Андрей
Осмотр г. Москва
Вынужден выставить на продажу свой Forester sg9 2006г.
Форь клубный, многим известный. Бывший автомобиль NOS'a и Vados'a.
И так, что имеем:
Subaru Forester 2.5T, AT, 2006 г.в., общий пробег 132 т.км., максимальная комплектация: люк, кожа, складывающиеся зеркала и т.д. в птс 230л.с.
Двигатель собран в АКРТ на ковке Mahle пробег ~50 т.км. расход масла ~400 гр. на 5 т.км. масло Mobil 5w50, замена каждые 5 т.км или раньше.
Турбина Kinugawa TD 05-18G, твинскрольный коллектор от legasy+ 1,5 скролл аппайп от Дмитрий5, даунпайп Kakumei, выхлоп 3 дюйма (кастом RacePlace), банка HKSSilentHiPower.
Форь настроен Стасом "SubaruTank" на 95 бенз ~ 320 л.с., на 98 ~380 л.с.
В октябре 2015г. был проведен кап. ремонт АКПП с заменой всех элементов.
Из допов:
Интеркулер от STI gdb;
Распорки в крылья – Сеня Тверской;
Тормоза черные Brembo от GRB;
Стоппер ГТЦ Cusco;
Армированные шланги Goodridge;
Передняя верхняя распорка Kakumei;
Передний подрамник Cusco;
Задняя верхняя распорка Cusco;
Задняя нижняя распорка Cusco;
Передний стабилизатор Cusco 22 мм;
Задний стабилизатор Cusco 22-24 мм;
Задние алюминиемые рычаги STI;
Подвеска оригинал от Subaru Forester SG9 STI;
Патрубки впуска GimmickMotorsports;
Теплообменник ImprezaSTiGRB;
Дополнительный масляный радиатор на мотор — MOCAL, термостат MOCAL 80C в проставке под масляный фильтр;
Дополнительный масляный радиатор на АКПП;
Радиатор охлаждения Prosport;
Жесткие подушки двигателя HARDRACE;
Пластина радиатора от Сени Тверского;
Топливный насос Walbro 265л/ч;
Форсунки ID 1000сс.
Экстерьер:
Воздухозаборник интеркулера STI;
Решетка радиатора STI;
Передний бампер STI;
Сплиттер;
Задний бампер STI;
Пороги STI;
Задние фонари STI;
фары линзованы биксенон;
Спойлер 5 двери;
Дефлекторы оригинал, брызговики rally armor, амортизаторы капота Tein, парктроник.
Интерьер:
Установлены сиденья от cross sport со всеми эл. регулировками;
Руль STI;
Доп. приборы STRI:
-температура масла;
-температура ЕГТ;
-давление масла;
-давление турбины;
Подрулевые переключатели АКПП
Шумоизоляция 5 дверей;
Музыка : голова Pioneer DEH-P88RSII, акустика по кругу - Helix RS6 Competition+Focal с изготовлением подиумов+ усилок Audison+ усилок Lanzar+саб hertz+конденсатор.
Сигнализация Starline.
Колесные диски:
Лето: диски Rays TE37 r18 9j +37 реплика + Federal 595 225*40 (1 сезон)
Зима: диски kosei r17 + bridgestone blizzak revo gz 215*60
Обслуживание Плеяда и OppoziteMax.
Из минусов:
1. Необходима замена компрессора кондея;
2. Отсоединен маслокулер (потекли фитинги);
3. Неисправен датчик EGT;
Цена - 699000 т.р.
8-926-бI5-32-04 Андрей
Осмотр г. Москва
Последнее редактирование модератором: