В первые слышу что бы на стоке потели , если их не вскрывали до вас.
Начнем с того что подкрылки новые столько не стоят , два подкрылка новых это 5000 примерно .
Для меня это не косяки , косяки я описал . Я согласен что по хорошему ввалить 150тр и покрасить ее полностью тогда вопрос останется за АКПП и гремущей подвеской сзади. Так в принцепи все .
И того что имеем :
Красим качественно с разбором и хорошо) 150.000
Меняем акпп это 25.000
Компрессор кондея плюс запрака 4500
Подкрылки 5000
Приборка $$$
Чиним подвеска ну хз сколько $$$
Задние локеры 2000
Ну и я думаю набржит большое большое ТО , так как по словам Андрея он на машине ничего не делал только ездил и ТО .
И зачем нужен этот автомобиль за 1.000.000 рублей :russian:
Начнем с того, что красить/подкрашивать авто необходимости нет, полирнуть после зимы может и надо что бы освежить и убрать паутинку. Переход краски на заднем левом крыле действительно виден, но только под фонариков и лупой!
Интересно, как ты приговорил акпп прокатившись на заднем сиденье маленький круг вокруг дома и не разгоняясь более 50км/ч?! Что то кроме тебя никто ничего не почувствовал...
На счет кондея по моему разобрались, я сказал что поменяю сам вместе с приборкой или скину за это!
На счет подвески вообще ничего сказано не было. Что там тебе опять одному послышалось, я не знаю... Подвеска работает ровно без всяких стуков звуков!
А уж на счет делалось/не делалось, уточнил бы, попросил бы заказ наряды посмотреть, которые все хранятся дома в папке! Я говорил, что не устанавливал никаких допов, так как все было сделано до меня. А неисправности выявлявшиеся при эксплуатации или осмотре в сервисе сразу устранялись (износ всяких втулок, болтов, пыльников, шланчиков и т.д...)
Мне кажется разобрались! Диалог можно закончить!
А заинтересованным людям welcome! Все покажу, расскажу, прокачу и думаю сами все поймете, а не из сообщений какого то мастера!