Forester SG9 2,5 хт at 0-240 km/h

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
За 5 сек. до сотни на автомате?!.. И какая максималка?
 

SmeRC

На тропе
18 Ноя 2009
198
4
0
47
Сургут. ХМАО-Югра
За 5 сек. до сотни на автомате?!.. И какая максималка?
по паспорту 214 км/ч если не ошибаюсь. Спидометр ложили, и ложили в штаны при этом) Спидометр врет конечно, надо на Мультитронике смотреть. Сейчас пока не буду экспериментировать на шипах. Может по весне, если движок не запорю :gigi:
Разгон по паспорту 7,2 сек до сотки.
С пассажиром ни как не хочет до пяти опускаться, минимум 5,9.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Вопрос. А за что следует переживать?:idea:
считается что загрузка не больше 85% вполне оптимальна. На 93% форсы теоретически могут уже не распылять, а лить... ;) Если егт в норме и все устраивает - Я бы забил :) Ну и зимой еще попробуй логи поснимать... ;)
 
  • Like
Реакции: SmeRC

SmeRC

На тропе
18 Ноя 2009
198
4
0
47
Сургут. ХМАО-Югра
считается что загрузка не больше 85% вполне оптимальна. На 93% форсы теоретически могут уже не распылять, а лить... ;) Если егт в норме и все устраивает - Я бы забил :) Ну и зимой еще попробуй логи поснимать... ;)
Стенд для этого нужен, или достаточно Селект монитор 3 ?
Датчика ЕГТ у меня нет
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
считается что загрузка не больше 85% вполне оптимальна. На 93% форсы теоретически могут уже не распылять, а лить... ;) Если егт в норме и все устраивает - Я бы забил :) Ну и зимой еще попробуй логи поснимать... ;)

ЕГТ в пиках 850-900, смесь 11 с копейками, установка более производительных форсунок поможет снизить его?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
считается что загрузка не больше 85% вполне оптимальна. На 93% форсы теоретически могут уже не распылять, а лить... ;) Если егт в норме и все устраивает - Я бы забил :) Ну и зимой еще попробуй логи поснимать... ;)
не стоит забывать про холодный воздух зимой более богатый кислородом...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У меня родная 41 турбина, дует до 1.5 бара. Форсунки стоят 750-е. ЕГТ никогда не поднимается выше 700. Так что думаю смысл в смене есть...
 

SmeRC

На тропе
18 Ноя 2009
198
4
0
47
Сургут. ХМАО-Югра
Blow off стоит стоковый с форика. Есть смылс менять на Блицы да Гредди? При повышеной давке его работа влияет как-то, негативно, на поток воздуха на впуске?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Шица полюбому. Производителя не знаю.
Флоу офф не уверен, но мне кажется, мой иногда не выдерживает и спускает воздух сам... Хотя может он в отсечку по бусту упирается...
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Scor66, а смесь какая у тебя? И ЕГТ допустим если едешь по трассе 180 км/ч какое?
Я так понимаю что снижается ЕГТ за счет более богатой смеси. Тогда в моем случае если делать смесь более богатой на сток форсунках, то их загрузка будет выше (непонятно на сколько правда) чем есть сейчас 93%, что не есть гуд, соответсвенно их нужно менять на более производительные. В итоге будем иметь меньший ЕГТ и меньшую загрузку форсунок, из минусов только повышенный расход топлива. Правильно размышляю? :)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Scor66, а смесь какая у тебя? И ЕГТ допустим если едешь по трассе 180 км/ч какое?
Я так понимаю что снижается ЕГТ за счет более богатой смеси. Тогда в моем случае если делать смесь более богатой на сток форсунках, то их загрузка будет выше (непонятно на сколько правда) чем есть сейчас 93%, что не есть гуд, соответсвенно их нужно менять на более производительные. В итоге будем иметь меньший ЕГТ и меньшую загрузку форсунок, из минусов только повышенный расход топлива. Правильно размышляю? :)


для твоих форсов, которым 100 пробега, 90% загрузки уже выше крыши

поставь свечку за них :) , лучше HKS Long Leach 7 :)
 
Последнее редактирование:

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
для твоих форсов, которым 100 пробега, 90% загрузки уже выше крыши

поставь свечку за них :) , лучше HKS Long Leach 7 :)

Угадал, именно такие и поставил, и не одну а 4 :)

Добавлено через 47 секунд

Игорь, а ты менял форсы?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Scor66, а смесь какая у тебя? И ЕГТ допустим если едешь по трассе 180 км/ч какое?
Я так понимаю что снижается ЕГТ за счет более богатой смеси. Тогда в моем случае если делать смесь более богатой на сток форсунках, то их загрузка будет выше (непонятно на сколько правда) чем есть сейчас 93%, что не есть гуд, соответсвенно их нужно менять на более производительные. В итоге будем иметь меньший ЕГТ и меньшую загрузку форсунок, из минусов только повышенный расход топлива. Правильно размышляю? :)
Смесь какая не знаю - я шился не сам, не спрашивал такие параметры...
180 по трассе не ездил. Ездил по МКАД в режиме "Не медленней 160, ускорение торможение" около 20 минут ночью - ЕГТ было около 700.
Да, расход у меня сейчас 20 примерно. Повысится на больших форсунках. Но меньше шансов словить детонацию в морозы.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Смесь какая не знаю - я шился не сам, не спрашивал такие параметры...
180 по трассе не ездил. Ездил по МКАД в режиме "Не медленней 160, ускорение торможение" около 20 минут ночью - ЕГТ было около 700.
Да, расход у меня сейчас 20 примерно. Повысится на больших форсунках. Но меньше шансов словить детонацию в морозы.

Ясно, а сам сенсор ЕГТ где стоит?
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Есть мысль, что в даунпайпе, раз ЕГТ не больше 700 :)
P.S. У меня в аппайпе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250