Вопрос. А за что следует переживать?:idea:зато спокойнее))
Вопрос. А за что следует переживать?:idea:зато спокойнее))
по паспорту 214 км/ч если не ошибаюсь. Спидометр ложили, и ложили в штаны при этом) Спидометр врет конечно, надо на Мультитронике смотреть. Сейчас пока не буду экспериментировать на шипах. Может по весне, если движок не запорю :gigi:За 5 сек. до сотни на автомате?!.. И какая максималка?
считается что загрузка не больше 85% вполне оптимальна. На 93% форсы теоретически могут уже не распылять, а лить... Если егт в норме и все устраивает - Я бы забил Ну и зимой еще попробуй логи поснимать...Вопрос. А за что следует переживать?:idea:
Стенд для этого нужен, или достаточно Селект монитор 3 ?считается что загрузка не больше 85% вполне оптимальна. На 93% форсы теоретически могут уже не распылять, а лить... Если егт в норме и все устраивает - Я бы забил Ну и зимой еще попробуй логи поснимать...
считается что загрузка не больше 85% вполне оптимальна. На 93% форсы теоретически могут уже не распылять, а лить... Если егт в норме и все устраивает - Я бы забил Ну и зимой еще попробуй логи поснимать...
не стоит забывать про холодный воздух зимой более богатый кислородом...считается что загрузка не больше 85% вполне оптимальна. На 93% форсы теоретически могут уже не распылять, а лить... Если егт в норме и все устраивает - Я бы забил Ну и зимой еще попробуй логи поснимать...
форсы производитель? Шицо полюбому нада будет?У меня родная 41 турбина, дует до 1.5 бара. Форсунки стоят 750-е. ЕГТ никогда не поднимается выше 700. Так что думаю смысл в смене есть...
Scor66, а смесь какая у тебя? И ЕГТ допустим если едешь по трассе 180 км/ч какое?
Я так понимаю что снижается ЕГТ за счет более богатой смеси. Тогда в моем случае если делать смесь более богатой на сток форсунках, то их загрузка будет выше (непонятно на сколько правда) чем есть сейчас 93%, что не есть гуд, соответсвенно их нужно менять на более производительные. В итоге будем иметь меньший ЕГТ и меньшую загрузку форсунок, из минусов только повышенный расход топлива. Правильно размышляю?
для твоих форсов, которым 100 пробега, 90% загрузки уже выше крыши
поставь свечку за них , лучше HKS Long Leach 7
Смесь какая не знаю - я шился не сам, не спрашивал такие параметры...Scor66, а смесь какая у тебя? И ЕГТ допустим если едешь по трассе 180 км/ч какое?
Я так понимаю что снижается ЕГТ за счет более богатой смеси. Тогда в моем случае если делать смесь более богатой на сток форсунках, то их загрузка будет выше (непонятно на сколько правда) чем есть сейчас 93%, что не есть гуд, соответсвенно их нужно менять на более производительные. В итоге будем иметь меньший ЕГТ и меньшую загрузку форсунок, из минусов только повышенный расход топлива. Правильно размышляю?
Смесь какая не знаю - я шился не сам, не спрашивал такие параметры...
180 по трассе не ездил. Ездил по МКАД в режиме "Не медленней 160, ускорение торможение" около 20 минут ночью - ЕГТ было около 700.
Да, расход у меня сейчас 20 примерно. Повысится на больших форсунках. Но меньше шансов словить детонацию в морозы.
Представления не имею ardon:Ясно, а сам сенсор ЕГТ где стоит?