Forester SG 2.0XT vs 2.5XT

Какой же мне форик искать?)


  • Всего проголосовало
    109

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Выбирая себе форя SG дорестайл на механике с левым рулем, уже весь мозг сломал)
Понимаю, что вопрос исключительно личного выбора, но все же)))

Есть-ли плюсы у машин с двигателями 2.0Т перед аналогичными с 2.5Т?

Кроме того, что вариантов c движком 2.0 этих годов (2003-2005) на рынке больше и легче найти живой экземпляр (а по большому счету он уже почти найден,))

Не буду-ли я смертельно жалеть, что не взял 2.5Т, взяв двухлитровый?))

Мой стиль передвижения на форике - спокойный, но очень хочется запаса динамики при обгонах на груженой машине по нашим федеральным и не очень трассам..Да и в других местах тапку до 160 иногда придавить приятно конечн)))) :suba:
Пасибы за внимание -)

Ап! Выбор сделан!) 2.5XT!!)
88cd8c1d59125d32-main.jpg
 
Последнее редактирование:

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Кроме того, что вариантов c движком 2.0 этих годов (2003-2005) на рынке больше и легче найти живой экземпляр
Правда что больше, но ни разу не легче. Вообще 03-04гг. по большому счёту, в любых вариантах (ХТ) движки с серьёзными проблемами попадаются на 10 умирающих 1 более менее живой (ну почти))))

Не буду-ли я смертельно жалеть
Будеш. 100% )))) и это усилится если будет вариант перепрыгивать с 2.0Т на 2.5Т

Мой стиль передвижения на форике - спокойный
Ага ага )))) у меня тоже, я даже будучи владельцем Игл Толона 2.0Т так про себя думал, сейчас СГ 2.5Т и тоже считаю стиль приспокойный,... ну, для субару:)
но очень хочется запаса динамики при обгонах на груженой машине по нашим федеральным и не очень трассам
2.5Т- мильён процентов!
 
  • Like
Реакции: Diego

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Смертельно жалеть точно не будешь - разница в деталях.
Если за имеющиеся деньги отличный 2.5 нет возможности взять - возьми 2.0.
Если есть вариант 2.5 - лучше его.
Или бери праворукого 220 сил - он едит на верхах как 2.5, только на низах проигрывает. Ездить на правом руле совсем не трудно - спроси любого, хоть меня :)
 
  • Like
Реакции: Diego

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ездить согласен, но есть такое понятие как статусность, дак вот она с правым рулём не сочетается!

А если костюм от Версаче одеть? А часы от Паттек-Филипа? Все равно не сочетается? Какая досада :)))))))))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А если костюм от Версаче одеть? А часы от Паттек-Филипа?

Тогда в комплект сажаем водителя справа, сами сидим слева, статусность соблюдена:D

по теме- 2.5Т оно неплохо:roll:, но если в бюджет машина с этим мотором влезает "со скрипом", а при этом есть хороший вариант 2.0Т, я бы все-таки брал "синицу в руках".
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Тогда в комплект сажаем водителя справа, сами сидим слева, статусность соблюдена:D

Ну прям как в старом анекдоте "кто там я не знаю, но САМ у него водитель" :)

по теме- 2.5Т оно неплохо:roll:, но если в бюджет машина с этим мотором влезает "со скрипом", а при этом есть хороший вариант 2.0Т, я бы все-таки брал "синицу в руках".

Я бы тогда 2.5 взял, едет практически также, как 2.0Т, а при этом без турбозаморочек.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Смертельно жалеть точно не будешь - разница в деталях.
Если за имеющиеся деньги отличный 2.5 нет возможности взять - возьми 2.0.
имхо евро 2.0 отстой полный тамже все сабое и 177пони... Я бы в таком случае атмо брал... ;)
2.0 рулит только если оно настоящий JDM праворукий... ;) В остальном только евро 2.5 ! :)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Имхо форестер со статусностью вообще не очень сочетается -)

леворукий ещё кое как то, а вот косорукий уже нет, если это конечно не STI или кросс спорт и то это уже относится к маньякам субароводам, которым на статусность и прочие недостатки таких бешеных табуретак наплевать:)

з/ы: чёт давненько ступиков не приходило.....скучно как то:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
С места даже пободрее ИМХО.
Тут мне кажется нужно уточнить, кто именно кого бодрее, атмо 2.5 МТ бодрее 2.0Т МТ или все же сравниваются автоматные машинки? -) Хотя конечно кривая момента до оборотов, на которых турбина на 2.0Т выходит на положительное давление, явно будет выше у атмосферного 2.5 -) Но с механической коробкой работой сцепления можно держать нужные обороты на старте

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
з/ы: чёт давненько ступиков не приходило.....скучно как то:)

Кого не приходило, сорри? -) :-(
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Вот Вы господа не уёмные, изначально в требованиях к покупке сказано: левый руль!!! Как вам ещё обьяснить, что есть группа граждан, которые даже при 2-х кратной разнице в цене не сядут на пруль.
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Вот Вы господа не уёмные, изначально в требованиях к покупке сказано: левый руль!!! Как вам ещё обьяснить, что есть группа граждан, которые даже при 2-х кратной разнице в цене не сядут на пруль.

Но посмотреть на такой красивый форик конечно же можно -)))) Хоть и руль правый -(
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
я бы выбирал между 2.5 атмо и 2.5турбо.

Евро 2.0Т сливает аккорду 2.4 на автомате! В чем смысл этой турбо вообще не понятно, а жрет почти как 2.5Т. Т.е. получается турбовая машина но с динамикой 2.5 Атмо, и тухлыми низами.
2.5Т все таки валит безкомпромиссно, никакие атмо соперники до 3.5 литров шансов не имеют. Тут хоть будешь понимать за что платишь.
Ну а 2.5 атмо тут и 92й бензин, и бодрые низы.
 
  • Like
Реакции: Diego

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Кого не приходило, сорри? -) :-(

да был тут один клоун под ником stupik - веселил всю конфу:stol:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
никакие атмо соперники до 3.5 литров шансов не имеют. .

лексус RX 350 вроде как по бодрее будет если сток на сток, камри 3,5 после сотки уйдёт
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Смертельно жалеть точно не будешь - разница в деталях.
Если за имеющиеся деньги отличный 2.5 нет возможности взять

А сколько ориентировочно должен стоить 2.5Т 2004 года в отличном состоянии?))) На авто-ру для механики выборка довольно странная)))))

Добавлено через 11 минут 31 секунду
я бы выбирал между 2.5 атмо и 2.5турбо.

Я этим вариантом тоже озадачивался, но к сожалению не нашел (может плохо искал?) четких достоверных цифр по разгону для каждого двигателя, модельного года и трансмиссии, и уж тем более кривых мощности/момента... =(

По опросам общественности только выяснил, что 2.0Т едет "интереснее" 2.5 =D :mad: Хотя все утверждения без цифр очень спорны, к примеру, хотя и не совсем в тему, по старту с места на своем бывшем атмосферном сф 2.0 явно отрывался от сг 2.5 на автомате, правд на грунте и в тушино -) А так я и до атмосферного 2.0 со 158 силами докачусь :gigi:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250