Выбирая себе форя SG дорестайл на механике с левым рулем, уже весь мозг сломал)
Понимаю, что вопрос исключительно личного выбора, но все же)))
Есть-ли плюсы у машин с двигателями 2.0Т перед аналогичными с 2.5Т?
Кроме того, что вариантов c движком 2.0 этих годов (2003-2005) на рынке больше и легче найти живой экземпляр (а по большому счету он уже почти найден,))
Не буду-ли я смертельно жалеть, что не взял 2.5Т, взяв двухлитровый?))
Мой стиль передвижения на форике - спокойный, но очень хочется запаса динамики при обгонах на груженой машине по нашим федеральным и не очень трассам..Да и в других местах тапку до 160 иногда придавить приятно конечн)))) :suba:
Пасибы за внимание -)
Ап! Выбор сделан!) 2.5XT!!)
Понимаю, что вопрос исключительно личного выбора, но все же)))
Есть-ли плюсы у машин с двигателями 2.0Т перед аналогичными с 2.5Т?
Кроме того, что вариантов c движком 2.0 этих годов (2003-2005) на рынке больше и легче найти живой экземпляр (а по большому счету он уже почти найден,))
Не буду-ли я смертельно жалеть, что не взял 2.5Т, взяв двухлитровый?))
Мой стиль передвижения на форике - спокойный, но очень хочется запаса динамики при обгонах на груженой машине по нашим федеральным и не очень трассам..Да и в других местах тапку до 160 иногда придавить приятно конечн)))) :suba:
Пасибы за внимание -)
Ап! Выбор сделан!) 2.5XT!!)
Последнее редактирование: